Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2”




Скачать 157.38 Kb.
НазваниеОтчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2”
Дата публикации05.08.2013
Размер157.38 Kb.
ТипОтчет
zadocs.ru > Спорт > Отчет




Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Кафедра: ”Организация автомобильных перевозок и

дорожного движения”.
Группа 101618


Отчет

по преддипломной практике

на предприятии ЗАО “Автокомбинат №2”


Исполнитель Чвырова М.В.

Руководитель практики


от университета Седюкевич В.Н.

Руководитель практики

от предприятия Чепелев Г.В.

Минск 2003

Содержание



Введение……………………………………………………………………………

1.Характеристика транспортной работы предприятия……………………………

2.Подвижной состав предприятия…………………………………………………

3.Организация работы подвижного состава на линии…………………………..

4.Транспортно-экспедиционное обслуживание………………………………….

5.Планирование перевозок грузов……………………………………………….

6.Управление перевозками и предприятием…………………………………...

7.Документооборот и статистическая отчетность коммерческого отдела пред - приятия…………………………………………………………………………….

8.Организация работы водительского состава……………………………………

9.Индивидуальное задание по технологической части…………………………

Заключение…………………………………………………………………………


Введение




17 марта 1948 г начало трудовой деятельности нынешнего автохозяйства ЗАО “Автокомбинат - 2”. Таким образом, грузовой автопарк № 2 , расположенный в г. Минске по ул. Семенова д. № 35, существует более 50-ти лет. Почти все эти годы он входил в состав арендного производственного объединения “Минскгрузавтотранс”.

Стабильная работа обслуживаемой клиентуры, в основном строительных предприятий в г.Минске, их платежеспособность позволяло коллективу иметь необходимые средства для реконструкции и модернизации ремонтного производства, обновлять подвижной состав, менять структуру парка. Коллектив работал с прибылью, имел рентабельность перевозок свыше 20%.

С января 1991 года по октябрь 1995 года автопарк находился на аренде, осуществляя свою деятельность на принципах внутрихозяйственного расчета и самофинансирования, распоряжался переданными ему в субаренду основными и оборотными средствами, самостоятельно производил расчеты с бюджетом по всем видам налогов и платежей.

За период работы на аренде за счет прибыли, остающейся в распоряжении автопарка, было приобретено 40 автомобилей и 7 полуприцепов. Парк автомобилей обновлялся большегрузными дизельными автомобилями с целью выполнения международных перевозок.

Наработанная коллективом собственность за период аренды явилась основанием для создания в октябре 1995 года ЗАО “Автокомбинат № 2”. Основной целью его создания было выжить в сложных экономических условиях.

Наличие в автопарке компетентных и опытных работников позволило объективно оценить состояние экономики, финансовое положение автокомбината. Были созданы 2 технологических центра по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ сторонних организаций и частных лиц. В автокомбинате работает столярный цех по изготовлению столярных изделий и торговая точка. В результате проводимой администрацией предприятия работы коллектив ЗАО “Автокомбинат № 2” имеет постоянных клиентов на перевозки, сведены до минимума простои транспорта.

Современное состояние предприятия можно охарактеризовать показателями его работы. Так за январь-декабрь 2002 года количество перевезенных тонн – 404,7 тыс., выполнено ткм – 30183,6 тыс ткм, выручка от реализации работ, услуг – 4006261 тыс. руб., налоги и отчисления из выручки – 615451 тыс. руб., затраты – 3411658 тыс. руб., убытки –20848 тыс. руб. По международным перевозкам выручка – 1299547 тыс.руб, затраты – 1473532 тыс.руб.

По данным показателям видно, что предприятие несет убытки от совершаемой деятельности.
^

1.Характеристика транспортной работы предприятия.




Предприятие ЗАО “Автокомбинат № 2” выполняет городские, междугородные, международные перевозки. В пределах города автокомбинат занимается преимущественно перевозками раствора бетона и инертных грузов. В связи с этим основными клиентами автокомбината являются следующие предприятия: ОАО “Минскжелезобетон”, расположен по адресу ул.Кабушкина 66а. Для этого предприятия автокомбинат выполняет как обычные, так и технологические перевозки, осуществляемые внутри цеха на расстояние около 150 м. Перевозки выполняются как по сдельному, так и по почасовому тарифу. По заказу ОАО “Минскжелезобетон” автокомбинат обслуживает 4 растворо-бетонных узла:


  • РБУ № 5 (Твердый переулок 9а);

  • РБУ № 6 (ул.Кедышко – 45а);

  • РБУ № 9 (Восточный переулок 149а);

  • РБУ № 11 (Твердый переулок 58).

Количество транспорта согласовывается с диспетчерской ОАО “Минскжелезобетон”. Общее количество автомобилей по всем узлам составляет в среднем 30-33 ед. и зависит от времени года. Вторым крупным клиентом является строительное управление ОАО “Мапит”.

Завод КПД-1 предприятия “Мапит” заказывает до 5 автомобилей в сутки в зависимости от времени года. Для перевозок песка, гравия, щебня заказываются самосвалы МАЗ, также заказываются и бортовые автомобили ЗИЛ для перевозок по почасовому тарифу.
^

Предприятие “Мапит” включает в себя строительные управления, для которых катже выполняются автоперевозки подвижным составом “Автокомбинат № 2”.


  • СУ – 101 – до 12 ед. летом, до 5 ед. зимой;

  • СУ - 192 – 1 ед.;

  • СУ – 202 - 2 ед.;

  • СУ – 203 –2 ед. (1 самосвал, 1 бортовой);

  • СУ – 204 – эпизодические перевозки;

  • СУ – 207 – 7-8 ед. (ЗИЛ, МАЗ, бортовые, автокраны);

  • СУ – 246 – 4-6 ед.;

  • СУ – 256 – 4-6 ед.

ОАО “Минский домостроительный комбинат” заказывает до 20 машин летом и 8-9 зимой.

УП “Ремавтодор” (управление Центрального, Фрунзенского, Ленинского районов) заказывает автомобили для вывоза снега. В основном для работы используют самосвалы, которые работают в 2 смены (одна смена ночью).

УП “Зеленстрой” заказывает подвижной состав для обслуживания Центрального, Октябрьского, Партизанского, Московского, Фрунзенского и Первомайского районов. Зимой заказывает только Центральный район 2 автомобиля и Октябрьский 1-2 автомобиля.

СУ – 115 ОАО “Стройтрест № 7”, СУ – 50 “Стройтрест № 4” – по одной машине.

Международные перевозки выполняются в Германию и другие государства Западной Европы, а также в Россию, Литву и Польшу. Перевозятся такие виды грузов, как лес, металлические изделия, техника. Автокомбинат сотрудничает на договорной основе с транспортно-экспедиционными предприятиями: СП “Белкарго” г, Минск ул. Воронянского 7а; “Астра”- швейцарское представительство в г. Минске “АстраВайсРусланд”; “BTL Beltransline”; СП “Еврологистик” г.Минск; ООО “Автоэкспедиция”; СП “АТЭП-транс”; СП “Белитранс-экспедиция”, г. Минск; ЗАО “Белитранс” г. Вильнюс; ООО “Трансмал”; ООО “Автотранссервис”.

^

2. Подвижной состав предприятия


Общее количество автомобилей – 183 ед. Из них 12 ед. относятся к хозяйственому парку; 25 – фургоны. Перечень подвижного состава по автоколонне следующий.

Автоколонна № 1.

Бригада № 1.

ММЗ – 4502 – 12 ед. – 85-91 год выпуска, qн=5,8т.

Бригада № 2.

МАЗ – 5551 – 17 ед. – 92-99 год выпуска, qн=10 т.

КамАЗ – 5511 – 8 ед. –90-92 год выпуска, qн=10 т.

Бригада № 3.

ММЗ – 45021 – 2 ед. – 87-88 год выпуска, qн=5,8 т.

ММЗ – 4502 – 5 ед. – 87 –90 год выпуска, qн=5,8 т.

ММЗ – 555 – К – 1 ед. 75 год выпуска, qн=4,5 т.

Бригада № 4.

ММЗ 4502 – 10 ед. – 87-90 год выпуска, qн=5,8 т.

ММЗ – 555 – 76 – 3 ед. - 83 год выпуска, qн=5,25 т.

ММЗ – 4505 – 1 ед. - 87 год выпуска, qн=6,0 т.

Бригада № 5.

ММЗ – 4502 – 10 ед. – 87 - 90 год выпуска, qн=5,8 т.

ММЗ – 555 – 76 – 1 ед. – 87 год выпуска, qн=5,25 т.

ММЗ – 45021 – 1 ед. - 84 год выпуска, qн=5,8 т.

Бригада № 6 – хозпарк.

Бригада № 7.

МВ – 1840 LS – 6 ед. – 98 год выпуска

+ полуприцеп кроме SDP 27 eL.

МВ – 1838 LS + полуприцеп кроме SDP 24 eL – 7 ед. – 96-97 года выпуска.

Рено 420 + полуприцеп Метако SD 334 – 1 ед. – 96 год.

МАЗ – 5432332 + полуприцеп Метако SD334 – 2 ед. – 94 г.

МАЗ – 54323 + полуприцеп. Кроме SDP 24 eL – 1 ед. – 97 г.

МАЗ – 54323 + полуприцеп Фейоф – 1 ед. – 94 г.

МАЗ – 54323 + полуприцеп Фейоф – 1 ед. –95 г.

МАЗ – 54329 + полуприцеп Метако SD 334 – 1 ед. – 96 г.

МАЗ – 54322 + полуприцеп Шмитц – 1 ед. – 93 г.

МАЗ – 53329 + полуприцеп Шмитц PNO – 1 ед. – 93 г.

МАЗ – 54329 + полуприцеп МАЗ – 93866 – 3 ед. – 93 г.

ПП 93700 10 СА – 91 г.

^ АВТОКОЛОННА № 2.

Бригада № 8.

МАЗ – 4502 – 17 ед. – 83-98 год выпуска, qн=5,8 т.

ММЗ – 555 – 76 – 1 ед. – 83 год выпуска, qн=5,25т.

КамАМ – 55111 – 1 ед. – 88 год выпуска, qн=10 т.

САЗ – 3507 – 1 ед. – 88 год выпуска, qн=4,0 т.

МАЗ – 5551 – 2 ед. – 92 – 93 год выпуска, qн=10 т.

Бригада № 9.

ММЗ – 4502 – 16 ед. –86 – 91 год выпуска, qн=5,8 т.

ММЗ – 45021 – 1 ед. – 84 год выпуска, qн=5,8 т.

САЗ – 3507 – 2 ед. – 91 год выпуска, qн=4,0 т.

ГАЗ – 5327 – 2 ед. – 93 – 89 год выпуска, qн=4,5 т.

ЗИЛ – 431610 – 2 ед. - 87 год выпуска, qн=5,4 т.

МАЗ – 53371111 – 1 ед. – 93 год выпуска, qн=8 т.

ЗИЛ – 138А – 1 ед. – 91 год выпуска, qн=8 т.

МАЗ – 8926 – 1 ед. – 93 год выпуска, qн=8 т.

МАЗ – 5551 – 7 ед. – 92,99 год выпуска, qн=10 т.

АПС – 24 – 3 ед. – 82 год выпуска, qн=8,2 т.

ПРС – 1106 – 3 ед. – 92 год выпуска, qн=11 т.

^ Бригада № 10.

ЗИЛ – 138А – 3 ед. – 82, 86, 91 год выпуска, qн=5,4 т.

ЗИЛ – 130 – 3 ед. – 81 год выпуска, qн=5,0 т.

ЗИЛ – 431610 – 3 ед. – 87,89, 89 год выпуска, qн=5,4 т.

ЗИЛ – 441510 + ППОДАЗ – 88, 87 год выпуска, qн=7,5+7,5 т.

ЗИЛ – 441510 + ОДАЗ – 9357 – 2 ед. – 91 год выпуска, qн=8,0 + 11,4 т.

МАЗ – 5334 + АСП – 28 – 1ед. – 92 год выпуска, qн=9,0 + 10,0 т.

КамАЗ – 5410 – 1 ед. – 91 год выпуска, qн=12 т.

ГАЗ – 5312 – ед. – 89 год выпуска, qн=4,5 т.

ГАЗ – 5327 – 1 ед. – 89 год выпуска, qн=4,0 т.

ГАЗ – 3307 – 3 ед. – 91, 99 год выпуска, qн=4,5 т.

УАЗ – 3307 – 2 ед. – 91 год выпуска, qн=0,8 т.

ГАЗ – 3507 – 1 ед. – 91 год выпуска, qн=4,5 т.

САЗ – 3307 – 1 ед. - 91 год выпуска, qн=4,0 т.

Звено бригады № 10.

Автокраны:

КС – 3562А – 91 год выпуска, qн=10 т.

КС – 3571 – 80, 83 год выпуска, qн=10 т.

Автопогрузчик:

40814 – 91 год выпуска, qн=5,0 т.

Бульдозер и экскаватор:

ДЗ – 42 Г – 85 года выпуска.

ЭО – 4321 – 85 года выпуска.

Резерв: (не работают), не подлежат восстановлению – 10.

Полуприцепы:

УПП – 1212А – 2 ед. – 91 года выпуска.

ОДАЗ – 93571 – 1 ед. – 91 год выпуска, qн=11,4 т.

МАЗ – 93866 – 1ед. – 93 год выпуска, qн=20 т.

АСП – 28 – 1 ед. – 92 год выпуска, qн=20 т.

К 9370 – 010СА – 1 ед. – 92 год выпуска, qн=11,5 т.

Предприятие имеет в своем составе филиал, расположенный по улице Харьковская, 4. Филиал включает 8 – 10 бригады, 79 единиц подвижного состава, из них 3 – хозпарк.На улице Семенова, 35 расположены 1 – 7 бригады, всего 104 единицы, включая 9 единиц, относящихся к хозпарку.


^

3. Организация работы подвижного состава на линии.




Организация работы подвижного состава начинается с составления разнорядки, которая составляется на основании заявок на перевозку. Разнорядка содержит распределение подвижного состава по заказчикам, перечень заказчиков и закрепленных за ними автомобилей (их государственные номера), перечень автомобилей по государственным номерам, находящихся в ТО-1, ТО – 2, в резерве. Разнорядка составляется на каждый рабочий день.

Начало работы подвижного состава на линии, продолжительность его работы зависят от режима работы заказчика.

Когда заказчику требуется подать подвижной состав раньше начала работы отдела эксплуатации, путевые листы выписываются накануне вечером и передаются в медицинский пункт. В этом случае выдача путевых листов выполняется медицинским пунктом во время прохождения водителем медицинского осмотра.

Диспетчер руководит работой подвижного состава на линии. Он принимает необходимые меры для устранения возникающих при работе на линии срывов и неполадок, направляет на линию по заявкам водителей автомобиль технической помощи.

При международных перевозках организация работы подвижного состава на линии осложняется дальностью перевозок, отрывом водителея от места работы. Поэтому для контроля за работой водителя при международных перевозках используют контролирующие устройства – тахографы. Тахограф регистрирует сквозную занятость водителя, включая такие параметры, как мгновенная скорость, вид занятости водителя, пробег, открытие крышки, обесточивание, неисправность, работу двигателя.
^

4. Транспортно-экспедиционное обслуживание.




Автомобильный транспорт является единственным в мире видом транспорта, способным обеспечить достаку грузов “от двери до двери” без дополнительных погрузочно-разгрузочных операций. Эта его специфическая особенность дополняется еще одним важным фактором- способностью обеспечить быструю и сохранную доставку грузов в пункты назначения.

Эффективность и качество всего транспортного процесса зависит в большой степени не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Посредничество в области международных перевозок все больше охватывает необходимый комплекс услуг и операций, называемых транспортно-экспедиционное обслуживание.

Транспортно – экспедиционное обслуживание предприятия ЗАО “Автокомбинат № 2” осуществляется на основании договора транспортных услуг и международной перевозки грузов, которое определяет предмет договора, обязанности экспедитора, перевозчика, порядок расчетов, ответственность сторон, порядок разрешения споров, прочие условия.

Транспортно-экспедиционное обслуживание предприятия ЗАО “Автокомбинат № 2” осуществляется такими предприятиями, как СП “Белкарго”, “Астра Вайс Русланд”, “Астра Вильнюс”, “Белтранслайн” – “Beltransline”, СП “Еврологистик”, ООО Автоэкспедиция, СП Атэптранс, СП “Белатрансэкспедиция”, ЗАО “Белитранс” г. Вильнюс, ООО “Трансмал”, ООО “Автотранссервис”.

^

5. Планирование перевозок грузов


На предприятии осуществляется оперативное планирование перевозок грузов. Оно выполняется отделом коммерческой работы на каждый следующий рабочий день. Планируется, какие автомобили по маркам, государственным номерам выйдут на линию, какого заказчика будут обслуживать.

Кроме оперативного планирования на предприятии выполняется планирование на год по технико-эксплуатационным показателям и разбивкой по месяцам года. В конце каждого месяца происходит определение технико-эксплуатационных показателей за месяц и за период прошедший с начала года. Рассчитанные показатели сравниваются с аналогичными показателями за тот же период времени за прошлый год. Определяется процент выполнения плана.


^

6. Управление перевозками и предприятием.




Предприятие является довольно крупным. Общая численность работающих составляет 313 человек, в том числе аппарат управления составляет 48 человек.

Основные задачи коммерческого отдела- организация и осуществление перевозок грузов с обеспечением принятых договорных обязательств при наиболее эффективном использовании подвижного состава.

Отдел коммерческой работы занимается перевозками городскими, междугородними, а также перевозками в Россию, Польшу, Литву. Отдел международных перевозок организует перевозки в государства Западной Европы.

Руководит отделом коммерческой работы заместитель директора по коммерческим вопросам.

Диспетчерская группа отдела коммерческой работы занимается оперативным сменно-суточным планированием, выписывает и выдает путевые листы и товарно-транспортные накладные (ТТН), обеспечивает выпуск подвижного состава на линию и прием его по возвращении, принимает путевые листы и ТТН, координирует работу автомобилей на линии, составляет сменно-суточный отчет о выпуске на линию и суточный отчет о работе автомобилей.
Структура управления ЗАО “Автокомбинат №2”

















































^

7. Документооборот и статистическая отчетность

коммерческого отдела предприятия.




Первичным документом коммерческого отдела предприятия является путевой лист, который совместно с ТТН определяет показатели при учете работы подвижного состава и водителя, при составлении статистической отчетности, при начислении заработной платы, при расчетах за перевозки грузов.

На предприятии применяют 3 вида путевых листов:

  1. Форма № 3 (с) – используется при перевозках, выполняемых по сдельному тарифу во внутриреспубликанском сообщении.

  2. Форма № 3 (п) – используется при перевозках, выполняемых по повременному тарифу во внутриреспубликанском сообщении.

  3. Форма № 4 – используется при выполнении перевозок в межденародном сообщении.

Диспетчер выписывает путевые листы. При этом он заполняет такие разделы путевого листа, как “Автомобиль, прицеп, полуприцеп”, “Водитель”, “Задание водителю”. В разделе “Работа водителя и автомобиля” диспетчер заполняет графы “Дата, время выезда и возвращения по графику”. После этого диспетчер подписывает путевой лист, удостоверяя подписью правильность заполненных реквизитов и наличие у водителя удостоверения. При выдаче путевого листа диспетчер заносит в компьютер гаражный номер автомобиля, ФИО водителя, месяц, дата выдачи, номер путевого листа, табельный номер водителя, выезд и возвращение по графику, клиент (заказчик).

После получения путевого листа водитель обязан пройти медицинский осмотр. При осмотре медицинский работник подтверждает своей подписью и штампом возможность допуска водителя к управлению.

Заправщик заполняет раздел “Движение топливно-смазочных материалов”, где записывает дату, марку, количество выданного топлива, удостоверяя все эти бланки своей подписью.

Механик ОТК Записывает в путевом листе фактическое время выезда и возврата с линии, а также показания спидометра при возврате и выезде. В разделе “Движение топливно-смазочных материалов” механик ОТК заносит остаток топлива при выезде и возврате.

В разделе “Выполнение задания” в путевом листе формы; 4 водитель записывает № СМR накладных и пройденное расстояние по участкам маршрута.

После возврата путевого листа водителем диспетчер выполняет первичную обработку путевого листа и заносит в компьютер следующие данные: прибытие к заказчику, убытие от заказчика, отработано у заказчика (количество часов), спидометр при выезде и возврате, выезд и возврат фактически, заправка, топливо при выезде и возврате, перевезено тонн, пробег, расход топлива.

Диспетчер прослеживает соблюдение цепочки по показаниям спидометра и по топливу.

Далее путевой лист передается в отдел обработки товарно-транспортной документации.

Для учета движения материальных ценностей и товаров существует товарно-транспортная накладная. При международных перевозках применяется международная товарно-транспортная накладная СМR. Накладная СМR оформляется грузоотправителем за исключением граф 16, 17, 18, 23, 25, 26, которые заполняются перевозчиком. Накладная СМR оформляется как минимум в семи экземплярах. Причем первые четыре экземпляра пронумерованы и определены участником договора перевозки: первый экземпляр – грузоотправителю, второй экземпляр – грузополучателю, третий экземпляр – перевозчику, четвертый экземпляр – для расчетов. Все последующие – для затаможевания, проезда погранпереходов, для перецепок. После окончания рейса водителю необходимо приложить к путевому листу не менее пяти экземпляров СМR (по одному экземпляру для расчета по иностранной территории и СНГ, один экземпляр для отдела расчетов, один экземпляр прикладывается к путевому листу и один резервный в с лучае обращения в суд).

Кроме СМR накладной при международных перевозках оформляются также документы как отгрузочная спецификация, счет-фактура (составляется в случае отправки груза одним предприятием другому предприятию), сертификат качества (на промышленные товары), ветеринарный сертификат, карантинный сертификат, сертификат и происхождении, акт загрузки автомобиля.

^

8. Организация работы водительского состава.




Режим работы водителя включает в себя время работы водителя в течение суток, недели, года, продолжительность перерывов, отдыха, сверхурочных работ.

При городских перевозках продолжительность работы водителя за смену зависит от режима работы заказчика, вида выполняемых перевозок, но она не должна превышать 10 часов в сутки, в течение недели 42 часов, сверхурочные работы не должны превышать 4 часов в течение 2-х дней, 10-часовые – в месяц, 120 часов – в год.

При международных перевозках режим работы водителя определяется Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки. Начиная с 24 апреля 1995года, международные перевозки грузов и пассажиров на автотранспортных средствах, зарегистрированных в странах-участницах соглашения, не оборудованных механическими контрольными устройствами, не допускаются. Под “контрольным устройством” понимается оборудование, предназначенное для установки на автотранспортных средствах в целях показания и регистрации в автоматическом режиме на специальных регистрационных листках этих автотранспортных средств информации об определенных периодах работы их водителей.

На предприятии применяется суммированный (помесячный) учет рабочего времени водителей. При суммированном учете рабочего времени время, отработанное в течение рабочего дня может быть менее установленной плановой продолжительности, но суммарное не должно превышать месячный фонд рабочего времени.
^ 9.Индивидуальное задание.

На предприятии ЗАО “Автокомбинат №2” производятся регулярные перевозки раствора бетона и строительных смесей автомобилями-самосвалами по объектам города Минска из ПТС ОАО “Минскжелезобетон”. Основные пункты отправления:

  • РБУ № 5 (Твердый переулок 9а);

  • РБУ № 6 (ул.Кедышко – 45а);

  • РБУ № 9 (Восточный переулок 149а);

  • РБУ № 11 (Твердый переулок 58).

Основные пункты назначения: жилые дома по ул. Харьковская, Филимонова, Некрасова, Гамарника, проспект Машерова, парк Горького, площадь Свободы, пос. Михановичи и т.д.

В ходе прохождения практики был проведен хронометраж, приведенный ниже.

  1. 7.10- выезд из парка.

  2. 7.34 - прибытие в РБУ №6 (ул. Кедышко, 45а).

  3. 7.36- получение заявки на загрузку.

  4. 7.41- заезд на погрузку, начало погрузки.

  5. 7.51- окончание погрузки, получение товаро-транспортной накладной.

  6. 7.54- выезд из РБУ №6.

  7. 8.12-прибытие на объект (жилой дом по ул.Гамарника), разгрузка, оформление ТТН.

  8. 8.20-выезд с объекта.

  9. 8.45-прибытие в РБУ №6.

Ниже приведены схемы погрузки для различных пунктов отправления.

Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики на предприятии ЗАО “Автокомбинат №2” были изучены характеристика транспортной работы предприятия, подвижной состав предприятия, организация работы подвижного состава на линии, транспортно-экспедиционное обслуживание, планирование перевозок грузов, документооборот и статистическая отчетность коммерческого отдела предприятия, организация работы водительского состава. Также было изучено индивидуальное задание по технологической части.

Для улучшения работы предприятия необходимо усовершенствовать организацию работы пунктов погрузки, т.к. часто прибыв под погрузку автомобили простаивают из-за наличия очереди машин, ожидающих погрузки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconОтчет по преддипломной практике
В данном отчёте представлена информация о прохождении преддипломной практики. Отчёт включает характеристику и Республиканского унитарного...

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconПамятка по составлению отчета преддипломной практике специальности...
Отчет – документ, отражающий порядок и сроки прохождения практики. Отчет должен быть заверен подписью руководителя практики от производства...

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconУчебно-методический комплекс по производственной преддипломной практике
Умк по производственной преддипломной практике разработан в соответствии с гос впо по специальности 080105 «Финансы и кредит» и положением...

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconОтчет по преддипломной практике Выполнил студент группы пгс-07-3
Природные условия: площадка строительства относится к нормальной зоне по влажности

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconДневник отчет по преддипломной практике учащегося дневного отделения специальности 2-25 01 10
Организационная структура торговой организации (объекта), коммерческая служба и ее задачи

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconКафедра «Теплогазоснабжение, вентиляция, водообеспечение и прикладная...
Фгбоу впо саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconОтчет по производственной преддипломной практике 150409. 2013. См-4-01
Права и обязанности технолога, экономиста, нормировщика, мастера, контрольного мастера

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconОтчет по преддипломной практике в организации Исполнитель студент гр. 417217
Пк универсальным инструментом обработки информации и удобным средством решения задач в разных областях науки и техники

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconОтчет по преддипломной практике
Илюкович Л. П. учащаяся учреждения образования «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза прошла преддипломную практику в ООО «Пульс»...

Отчет по преддипломной практике на предприятии зао “Автокомбинат №2” iconОтчет по преддипломной практике удк 621. 015. 13
Итоги прохождения практики – закрепил теоретические знания, ознакомился с технологией и организацией производства при ремонте вагона...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов