Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации




НазваниеВносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации
страница1/4
Дата публикации25.08.2013
Размер0.51 Mb.
ТипЗакон
zadocs.ru > Спорт > Закон
  1   2   3   4


Вносится Правительством Российской Федерации
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О подготовке и проведении в Российской Федерации

Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года,

Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего
Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой и проведением Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации.
Статья 2. ^ Основные понятия, используемые
в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) ФИФА - Международная федерация футбольных ассоциаций, являющаяся международным спортивным органом управления, обеспечивающая координацию футбола как вида спорта, созданная и осуществляющая свою деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации;

2) конфедерация - член ФИФА, объединяющий несколько национальных ассоциаций, расположенных в пределах определенной территории, в том числе Азиатская конфедерация футбола, Африканская конфедерация футбола, Конфедерация футбола Северной, Центральной Америки и стран Карибского бассейна, Южноамериканская конфедерация футбола, Конфедерация футбола Океании и Союз европейских футбольных ассоциаций;

3) национальная ассоциация - член ФИФА, действующий, как правило, на территории одного государства и осуществляющий управление футболом как видом спорта в пределах указанной территории;

4) Российский футбольный союз - общероссийская спортивная федерация по футболу (национальная ассоциация), созданная и осуществляющая свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющаяся членом ФИФА;

5) Оргкомитет "Россия-2018" - некоммерческая организация, создаваемая в соответствии с положениями настоящего Федерального закона в целях подготовки и проведения мероприятий в Российской Федерации;

6) соревнования - Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубок конфедераций ФИФА 2017 года (далее - Чемпионат мира и Кубок конфедераций);

7) требования ФИФА к подготовке и проведению соревнований - условия подготовки и проведения соревнований, содержащиеся в уставе ФИФА и регламентирующих документах ФИФА;

8) заявочная книга - документ, содержащий декларированные обязательства Российской Федерации, включая правительственную декларацию и правительственные гарантии, выданные Российской Федерацией ФИФА, а также декларированные обязательства Российского футбольного союза, поданные в установленном порядке в ФИФА при процедуре определения принимающей стороны Чемпионата мира и Кубка конфедераций;

9) соглашение о проведении соревнований - соглашение, заключенное ФИФА и Оргкомитетом "Россия-2018", определяющее условия подготовки и проведения Чемпионата мира и Кубка конфедераций в Российской Федерации, устанавливающее статус, права и обязанности Оргкомитета "Россия-2018" как организации, отвечающей перед ФИФА за проведение Чемпионата мира и Кубка конфедераций в Российской Федерации;

10) участники соревнований - национальные сборные команды, получившие право на участие в Чемпионате мира или Кубке конфедераций, в том числе спортсмены, тренеры и иные участники официальных делегаций команд, а также спортивные судьи, делегаты матчей и иные официальные лица, уполномоченные ФИФА осуществлять контроль за проведением матчей соревнований;

11) период подготовки соревнования - период времени с даты вступления в силу настоящего Федерального закона до даты, от которой остается один месяц до даты проведения первого матча соответствующего соревнования (Чемпионата мира или Кубка конфедераций);

12) период проведения соревнования - период времени с даты окончания периода подготовки соответствующего соревнования (Чемпионата мира или Кубка конфедераций), до даты, наступающей через один месяц после проведения последнего матча соответствующего соревнования (Чемпионата мира или Кубка конфедераций);

13) мероприятия - соревнования и иная деятельность, связанная с подготовкой и проведением соревнований, организованные или одобренные ФИФА, Российским футбольным союзом или Оргкомитетом "Россия-2018", в том числе тренировочные мероприятия участников соревнований, жеребьевки, официальные церемонии, конференции, конгрессы, семинары, публичные трансляции матчей соревнований, мероприятия для болельщиков, рекламные кампании, благотворительные, социальные и иные мероприятия;

14) контрагент ФИФА - юридическое лицо, с которым ФИФА, дочерние организации ФИФА состоят в договорных отношениях, включая коммерческих партнеров ФИФА, вещателей ФИФА, поставщиков услуг ФИФА, агентов, действующих по поручению ФИФА, а также субподрядчиков указанных организаций, задействованных в подготовке и проведении Чемпионата мира или Кубка конфедераций;

15) коммерческий партнер ФИФА - юридическое лицо, которому предоставлены или будут предоставлены имущественные права ФИФА в отношении мероприятий, либо спонсор ФИФА или соревнований;

16) вещатель ФИФА - юридическое лицо, уполномоченное ФИФА или иным лицом, действующим на основании соглашения с ФИФА, на освещение соревнований посредством трансляции изображения и (или) звука любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции;

17) поставщики услуг ФИФА - юридические лица, уполномоченные на основании договора, заключенного непосредственно с ФИФА или с иным лицом, уполномоченным ФИФА, оказывать услуги в связи с проведением мероприятий, в том числе:

координаторы по объектам размещения - организации, формирующие номерной гостиничный фонд для целей проведения мероприятий и управляющие им в интересах ФИФА;

координаторы по транспорту - организации, координирующие в интересах ФИФА деятельность перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, грузов и багажа для целей проведения мероприятий;

координаторы туроператоров - организации, координирующие в интересах ФИФА деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, используемого для целей проведения мероприятий, и управляющие им в интересах ФИФА;

координаторы билетной программы - организации, координирующие в интересах ФИФА реализацию входных билетов и иных документов, дающих право посещения мероприятий, в том числе непосредственно реализующие такие билеты и иные документы;

поставщики услуг по организации приема - организации, предоставляющие транспортные услуги и услуги в сфере туризма для целей проведения мероприятий в сочетании с возможностью посещения указанных мероприятий;

поставщики информационных услуг - организации, оказывающие услуги в сфере информационных технологий для целей проведения мероприятий;

иные поставщики товаров, работ и услуг, необходимых для проведения мероприятий;

18) список физических лиц ФИФА - документ, содержащий перечень лиц, принимающих участие в подготовке и проведении мероприятий, и аккредитованных представителей средств массовой информации, формируемый ФИФА и направляемый Оргкомитетом "Россия-2018" в уполномоченные органы и организации для целей применения настоящего Федерального закона;

19) дочерняя организация ФИФА - юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации или за ее пределами, доля ФИФА в уставном капитале которого составляет пятьдесят или более процентов либо в котором ФИФА имеет не менее половины голосов в высшем органе управления такой организации;

20) символика соревнований:

флаг ФИФА, логотип ФИФА, гимн ФИФА и девиз ФИФА;

официальные названия мероприятий и обозначения - "ФИФА", "ФИФА 2017", "ФИФА 2018", "Россия 2017", "Россия 2018", "Кубок мира", "Чемпионат мира", "CoupeduMonde", "Mundial", "CopadoMundo", "CopadelMundo", "WM" или "Weltmeisterschaft", "Кубок Конфедераций", "ConfedCup", "CoupedesConfédérations", "Copa Confederaciones", "Copa das Confederações", "Konföderationen-Pokal", образованные на их основе слова и словосочетания, а также иные сходные с ними обозначения, упоминающиеся со словом "футбол" или иным образом ассоциирующиеся с видом спорта "футбол" и (или) мероприятиями;

зарегистрированные в качестве товарных знаков логотипы и эмблемы мероприятий со (без) словосочетаниями "Футбол ради надежды" и "Зеленый гол", иные товарные знаки ФИФА, охраняемые на территории Российской Федерации;

официальные талисманы соревнований, официальные плакаты, официальная опознавательная символика, официальный дизайн и официальные девизы мероприятий, официальные наградные кубки и медали соревнований;

произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, а также объекты смежных прав, содержащие указанные обозначения (объекты) и предназначенные для индивидуализации мероприятий;

любые иные обозначения, официальный дизайн, официальные девизы мероприятий, эмблема, название, идентифицирующий объект или символ, разработанный и принадлежащий ФИФА для официального использования на мероприятиях;

21) волонтеры - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, заключившие с ФИФА, конфедерациями, национальными ассоциациями, Российским футбольным союзом, Оргкомитетом "Россия-2018", дочерними организациями ФИФА, контрагентами ФИФА гражданско-правовой договор об участии в подготовке и (или) проведении мероприятий путем применения своего опыта, знаний, умений и навыков без предоставления указанным гражданам денежного возмещения за осуществляемую ими деятельность, кроме возмещения расходов, понесенных в рамках исполнения заключенных гражданско-правовых договоров, в том числе в виде оплаты расходов на оформление и выдачу виз, приглашений и иных аналогичных документов, стоимости проезда, проживания, питания, экипировки, обучения, услуг связи, транспортного обеспечения, лингвистического сопровождения, сувенирных изделий, содержащих символику соревнований;

22) иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в подготовке и проведении мероприятий, - иностранные граждане и лица без гражданства, включенные в список физических лиц ФИФА и заключившие трудовой или гражданско-правовой договор с ФИФА, дочерней организацией ФИФА, Оргкомитетом "Россия-2018", конфедерацией, национальной ассоциацией, контрагентом ФИФА об участии в подготовке и проведении мероприятий;

23) место проведения мероприятий - здание, строение, сооружение либо участок местности, в пределах которых осуществляется проведение мероприятий.

Глава 2. Правовое положение субъектов подготовки
и проведения соревнований
Статья 3. Субъекты подготовки и проведения соревнований
1. ФИФА является единственным организатором соревнований и осуществляет свои полномочия по подготовке и проведению соревнований в соответствии с требованиями ФИФА к подготовке и проведению соревнований, соглашением о проведении соревнований, и обладает в отношении соревнований всеми правами, указанными в настоящем Федеральном законе и других федеральных законах.

2. Оргкомитет "Россия-2018" на основании соглашения о проведении соревнований осуществляет подготовку и проведение соревнований в Российской Федерации, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, требованиями ФИФА к подготовке и проведению соревнований, заявочной книгой и соглашением о проведении соревнований.

3. Региональный организационный комитет создается и осуществляет свою деятельность для эффективной, качественной и своевременной подготовки к проведению соревнований субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, на территории которых расположены спортивные объекты, используемые при подготовке и проведении соревнований.

Статья 4. ^ Правовое положение Оргкомитета "Россия-2018"
1. Оргкомитет "Россия-2018" является автономной некоммерческой организацией, учреждаемой Российской Федерацией и Российским футбольным союзом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях, в целях подготовки и проведения в Российской Федерации соревнований в соответствии с положениями заявочной книги и соглашения о проведении соревнований, а также требованиями ФИФА к подготовке и проведению соревнований.

2. Коллегиальным высшим органом управления Оргкомитета "Россия-2018" является наблюдательный совет, формируемый в соответствии с уставом. Оргкомитет "Россия-2018" имеет постоянно действующий коллегиальный орган управления - управляющий совет, формируемый в соответствии с уставом, к ведению которого относится решение вопросов, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и иных вопросов, предусмотренных уставом.

3. Члены наблюдательного совета и управляющего совета Оргкомитета "Россия-2018" вправе совмещать свое членство в указанных органах Оргкомитета "Россия-2018" с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы. Оргкомитет "Россия-2018" не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам наблюдательного совета и управляющего совета Оргкомитета "Россия-2018" за выполнение этими членами возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе указанных органов.

4. Единоличным исполнительным органом Оргкомитета
"Россия-2018" является генеральный директор Оргкомитета "Россия-2018", который назначается в порядке, определяемом уставом.

5. Решение о ликвидации Оргкомитета "Россия-2018" принимается не позднее трех лет со дня проведения финального матча Чемпионата мира. При ликвидации Оргкомитета "Россия-2018" его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается на развитие футбола Российскому футбольному союзу, а в случае, если это не представляется возможным, указанное имущество обращается в доход Российской Федерации.

6. Оргкомитет "Россия-2018" отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Оргкомитет "Россия-2018" не может быть признан несостоятельным (банкротом).

Статья 5. Основные полномочия Оргкомитета "Россия-2018"
1. К полномочиям Оргкомитета "Россия-2018" относятся:

1) подготовка и проведение мероприятий в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, заявочной книги и соглашения о проведении соревнований;

2) осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, ФИФА, Российским футбольным союзом и иными организациями в рамках подготовки и проведения мероприятий;

3) финансовое планирование, финансовое обеспечение подготовки и проведения мероприятий, его мониторинг, предоставление ФИФА и учредителям отчетности о ходе финансового обеспечения подготовки и проведения мероприятий в порядке, установленном уставом Оргкомитета "Россия-2018";

4) информирование ФИФА о выполнении требований ФИФА по вопросам транспорта, безопасности, медицинского обслуживания,


строительства стадионов и других обязательных требований, необходимых для планирования, подготовки и проведения мероприятий;

5) защита наименования соревнований и их символики (включая исключительные права ФИФА на использование наименования соревнований и их символики);

6) содействие в организации мероприятий, включая проведение образовательных, культурных и рекламных мероприятий, непосредственно связанных с проведением соревнований;

7) привлечение средств инвесторов для целей подготовки и проведения соревнований в соответствии с требованиями ФИФА к подготовке и проведению соревнований;

8) мониторинг исполнения обязательств Российской Федерации, содержащихся в заявочной книге;

9) координация деятельности региональных организационных комитетов в субъектах Российской Федерации, на территории которых расположены спортивные объекты, используемые при подготовке и проведении соревнований;

10) направление в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации уведомлений о выявленных Оргкомитетом "Россия-2018" нарушениях требований ФИФА к подготовке и проведению соревнований, по форме и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

11) участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, а также в принятии решений, затрагивающих вопросы подготовки и проведения мероприятий;

12) формирование и направление в уполномоченные органы и организации для целей применения настоящего Федерального закона в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, перечней мероприятий, контрагентов ФИФА, дочерних организаций ФИФА, и также списка физических лиц ФИФА;

13) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом, уставом, заявочной книгой, соглашением о проведении соревнований и требованиями ФИФА к подготовке и проведению соревнований.

2. В целях реализации своих полномочий Оргкомитет
"Россия-2018" вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций информацию, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, связанную с подготовкой и проведением мероприятий.

Статья 6. ^ Правовое положение регионального организационного комитета
1. Региональный организационный комитет является коллегиальным органом, создаваемым высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Региональный организационный комитет возглавляется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Региональный организационный комитет осуществляет свою деятельность на основании положения о региональном организационном комитете, утверждаемого высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

3. В состав регионального организационного комитета включаются руководители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции в сфере спорта, финансов, строительства, имущественных отношений, транспорта, связи, туризма, здравоохранения, руководитель территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, представитель Оргкомитета "Россия-2018", а также представитель региональной спортивной федерации по футболу в субъекте Российской Федерации.

4. К полномочиям регионального организационного комитета относятся:

1) формирование регионального плана подготовки к соревнованиям, включающего необходимые мероприятия, а также мониторинг исполнения такого плана;

2) координация деятельности и обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций по вопросам подготовки и проведения мероприятий (в том числе по вопросам строительства и реконструкции спортивных объектов и иной инфраструктуры, расположенной на территории субъекта Российской Федерации);

3) организация взаимодействия между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Оргкомитетом "Россия-2018" по вопросам подготовки и проведения мероприятий;

4) контроль за исполнением обязательств органов местного самоуправления, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, возникающих из соглашений, подписываемых соответствующими муниципальными образованиями с ФИФА (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге региональный организационный комитет осуществляет контроль за исполнением обязательств органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, возникающих из соглашений, подписываемых субъектом Российской Федерации с ФИФА);

5) контроль за исполнением обязательств лицами, в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении которых находятся спортивные объекты, гостиницы и иные средства размещения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации, возникающих из соглашений, подписываемых указанными лицами с ФИФА.

5. Деятельность регионального организационного комитета координируется Оргкомитетом "Россия-2018".
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconВносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон...
Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования...

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconВносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности в сфере геодезии и картографии, включая...

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconВносится Президентом Российской Федерации Проект № Федеральный закон...
Внести в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, n 32, ст....

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconВносится Правительством Российской Федерации Проект
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы в сфере закупок товаров, работ...

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconПроект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев...

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconВносится Президентом Российской Федерации Проект №3138-6 федеральный закон
Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconРоссийской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 162-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской...

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconФедеральный закон о взаимном страховании
Правовую основу взаимного страхования составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные...

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconПроект на 17. 05. 2013 Федеральный закон Российской Федерации «О...
Статья Правовая основа настоящего Федерального закона и его место в законодательстве РФ

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о подготовке и проведении в Российской Федерации iconРоссийская федерация федеральный закон о социальной защите инвалидов в российской федерации
Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов