1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3




Название1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3
страница1/69
Дата публикации21.06.2013
Размер3.6 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69



Оглавление


Оглавление 1

1. Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3

2. Системы Интернет - бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития 4

3. Движение денежных средств (ДДС) на предприятиях туризма. Методы расчета. 6

4. Теоретические основы интеркультурных взаимоотношений в туризме. Подходы к определению культуры. 6

5. Методы расчета эффективности приведенных затрат 7

6. Методы расчета оценочных финансово – экономических показателей инвестиционных проектов в туризме 8

7. Модели анализа и понимания культуры 8

8. Оценка туристского бизнеса. Сущность и методы 9

9. Влияние глобализации на развитие международного туризма 9

10. Основные оценочные показатели (коэф-ты) фин.состояния п/п туризма. 11

11. Программно-целевой метод управления развитием туризма: содержание и особенности применения. 12

12. Сущность и методы расчета операционного рычага при анализе CVP. 14

13. Сущность и объекты региональных программ развития туризма. 15

14. Эффект финансового рычага. Значение и метод расчета 15

15. Основные тенденции и факторы развития международного туризма. 17

16. Пути повышения оборачиваемости оборотных средств на предприятиях туризма 19

17. Бюджетирование на предприятиях туризма: цели, формы, методы. 21

18. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики 22

19. Русские национальные блюда и кулинарные изделия 24

20. Особенности вертикальной и горизонтальной интеграция в туризме 24

21. Интеркультурные взаимоотношения в контексте переговорного процесса. Вербально-коммуникативный аспект реализации межкультурных различий в деловом протоколе. 26

22. Инфраструктура туризма: особенности её формирования и функционирования 27

23. Глобальные системы бронирования: история создания, особенности функционирования и перспективы развития 27

24. Отраслевые признаки туризма 30

25. Сущность, задачи и особенности бизнес-планирования на предприятии туризма 30

26. Договорные взаимоотношения между участниками туристской деятельности 32

27. Организационное проектирование. Основные переменные характеристики организации 33

28. Характеристики связующих процессов в организации: коммуникации, принятие решений 37

29. Формирование корпоративной культуры на основе развития связей между подразделениями организации 38

30. Методы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в туризме 40

31. Основы теории мотивации и особенности её применения на предприятиях туризма 41

32. Сущность изменений и дополнений Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 год) 43

33. Роль аттрактивов в формировании туристской дестинации 45

34. Характеристика нормативно – правовых документов, регулирующих предоставление гостиничных услуг в Российской Федерации. 46

35.Теории страновых преимуществ в экономике международного туризма 48

36. Особенности правового регулирования туризма в регионах РФ 49

37. Сущность и основные задачи управления персоналом на предприятиях туризма 49

38. Сегментации туристского рынка: сущность, методы и критерии 51

39. Роль гос. органов в развитии туризма в РФ 53

40. Кадровое планирование: понятие, цели, особенности на предприятиях туризма 54

41. Основные понятия и характеристики качества услуг 55

42. Влияние туризма на платежный баланс страны 55

43. Принципы всеобщего управления качеством и их практическая реализация в деятельности предприятий сферы услуг 57

44. Туризм как фактор развития цивилизации 59

45. Применение международных стандартов ISO серии 9000 и 14000 в туризме 60

46. Отбор и набор персонала на предприятиях туризма: особенности, задачи, методы 61

47 Организация и обслуживание рабочих мест на предприятиях туризма. Аттестация рабочих мест, её экономический эффект 62

48. Сущность и значение разделения и кооперации труда. Коллективные формы организации труда. Совмещение профессий и функций на предприятиях туризма 63

49. Содержание и задачи нормирования труда. Виды фондов рабочего времени. Виды норм труда и их характеристики на предприятиях туризма 64

50. Стратегия развития туризма в РФ: понятия, цели и задачи 65

51. Особенности организации труда на предприятиях туризма 67

52. Материальное стимулирование труда работников предприятия. Сущность заработной платы и поощрительные системы на предприятиях туризма 69

53. Факторы и особенности туристского спроса 70

54. Жизненный цикл туристской дестинации: сущность и особенности функционирования отдельных этапов. 72

55. Рабочее время: понятие и методы определения затрат времени на предприятиях туризма 73

56. Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях туризма 74

57. Основные функции менеджмента и особенности их реализации на предприятиях туризма 77

58. Требования профессиональной этики в сфере туризма. 78

59. Маркетинг – микс. Сущность и его элементы в туризме 79

60. Организация оплаты труда на предприятиях туризма 80

61. Маркетинговая среда турфирмы: её структура и характеристика основных элементов 80

62. Особенности организации питания туристов в местах их размещения 82

63. Виды и особенности маркетинговой политики на предприятиях туризма 83

64. Маркетинговое исследование в туризме: цели, задачи, методы 85

65. Основные направления использования информационных технологий на предприятиях туризма 87

66. Уровни и координация маркетинга в туризме 89

67. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме 91

68. Виды аннуитетов и методы их расчета 93

69. Электронные каналы продвижения туристских дестинаций: характеристика, классификация, перспективы развития 94

70. Паблик рилейшн в туризме. Примеры 96

71. Система маркетинговой информации и методы её сбора на предприятии туризма 97

72. Оптимизация стр-ры собственных и заемных ср-в в условиях сохранения ликвидности. 101

73. Торговые и производственные помещения ресторана, их краткие характеристики 102

74. Нематериальные активы предприятия тур. индустрий и методы их оценки 104

75. Интернет – сайты: классификация, этапы создания, оценка 105

76. Стратегическое и оперативное планирование на предприятии туризма 106

77. Методы эколого-экономической оценки рекреационных ресурсов 107

^ 78. ПРИНЦИПЫ И СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 110

79. Виды фондов рабочего времени и их использование при расчете необходимой численности работников 111

80. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений. 111

82. Сущность, цели и общая характеристика Шенгенского соглашения 112



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 icon1 Принципы и правила риска – менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации
Конечная цель р-м соответствует целевой функции предпринимательства. Она закл-ся в получении наиб прибыли при оптимальном, приемлемом...

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 iconSwot-анализ проекта освоения Жарчихинского месторождения Мо
Недоизученность природных рисков и цены их минимизации и нейтрализации (селевый, радоновый, кадмиевый и др.)

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 iconРиск- это вероятностное явление в результате, которого может возникнуть...
Для устранения неблагоприятных последствий непредвиденных событий общество проводит комплекс защитных мероприятий. Реально страховая...

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 iconЭкологическая экспертиза. Принципы и методы экологической экспертизы
Экологическая экспертиза. Принципы и методы экологической экспертизы. Экологическая экспертиза природных экосистем, технологических...

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 icon1 Управление персоналом в системе менеджмента
Дисциплина «Управление персоналом». Принципы, методы, функции управления персоналом

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 icon1. Понятие о лечении как направленной коррекции физиологических нарушений...
Понятие о лечении как направленной коррекции физиологических нарушений в организме. Польза и риск при использовании лекарств. Основания...

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 icon1. Комплексная оценка ключевых внешних и внутренних факторов развития,...
Оренбургская область обладает значительным внутренним потенциалом развития, что определяется рядом конкурентных преимуществ

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 icon1. Особенности банковского менеджмента. Цели управления банком. Принципы...
Банковский менеджмент это управление банком в условиях рыночной экономики. Как правило, цели банковского менеджмента определяются...

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 iconЧисленные методы (процедуры) минимизации функции одной переменной...
В связи с тем, что градиент функции многих переменных указывает направление наискорейшего возрастания функции в окрестности точки,...

1. Принципы риск менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 3 iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Финансовый менеджмент» для студентов...
Базовые концепции финансового менеджмента, прогнозно-аналитические методы и приемы финансового менеджмента

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов