Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности




Скачать 73.53 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности
Дата публикации05.04.2014
Размер73.53 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Туризм > Документы
Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности

«Социально-культурный сервис и туризм»


  1. Целевая федеральная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».

  2. Структура управления туризмом в Российской Федерации на современном этапе (федеральный и региональный уровни).

  3. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.

  4. Основные положения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (Постановление Правительства Российской Федерации №452 от18 июля 2007 г.)

  5. Основные положения Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

  6. Задачи, функции и основные документы ЮН ВТО (Всемирной туристской организации).

  7. Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме.

  8. Характеристика российских систем бронирования.

  9. Характеристика зарубежных глобальных систем бронирования (GDS).

  10. Влияние туризма на развитие экономики дестинации, эффект мультипликации в туризме.

  11. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в СКСиТ.

  12. Экономические основы теории безубыточности предприятий СКСиТ.

  13. Понятие и структура основных фондов предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

  14. Понятие и структура оборотных фондов предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

  15. Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса.

  16. Понятие и виды цен. Методы ценообразования и ценовая политика на предприятиях СКСиТ.

  17. Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.

  18. Оценка эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

  19. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

  20. Показатели эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

  21. Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

  22. Особенности научного исследования объектов сферы социально-культурного сервиса и туризма.

  23. Основные этапы научного исследования в СКСиТ.

  24. Особенности услуги как товара. Структура услуги как товара с позиций маркетинга.

  25. Концепции и функции маркетинга. Основные направления маркетинговой политики в СКСиТ.

  26. Внешняя и внутренняя маркетинговая информация, ее источники и носители. Методы сбора маркетинговой информации.

  27. Понятие, типы и виды маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.

  28. Модель потребительского поведения. Характеристика факторов, влияющих на потребительское поведение.

  29. Сегментация туристского рынка. Целевой рынок. Позиционирование туристского продукта.

  30. Сбытовая политика на предприятиях СКСиТ.

  31. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшнз, стимулирование продаж, личные продажи.

  32. Классификация рекламы в СКСиТ.

  33. Правовое регулирование рекламы в СКСиТ.

  34. Средства распространения рекламы в СКСиТ.

  35. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в СКСиТ.

  36. Разработка рекламного бюджета на предприятиях СКСиТ

  37. Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКСиТ.

  38. Имидж предприятия туриндустрии и его формирование.

  39. Регистрация товарного знака, допустимые слова и словосочетания в товарных знаках.

  40. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок. Выставочная деятельность предприятий СКСиТ.

  41. Система классификации гостиниц и других средств размещения.

  42. Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации.

  43. Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества.

  44. Международные организации по стандартизации (ИСО, МЭК и др.)

  45. Правовые основы сертификации.

  46. Сертификация систем менеджмента качества.

  47. Техническое регулирование и его применение в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

  48. Функции и принципы менеджмента в СКСиТ.

  49. Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями. Выбор инновационной стратегии.

  50. Направления и источники инновационных возможностей в СКС и Т.

  51. Предприятия питания, их виды и типы, особенности деятельности.

  52. Организация обслуживания и питания иностранных туристов.

  53. Системы управления персоналом на предприятиях СКСиТ.

  54. Современные технологии подбора и отбора персонала в организацию.

  55. Понятие мотивации и современные теории мотивации. Мотивационные программы.

  56. Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации. Характеристика невербальных средств.

  57. Схема проведения деловых переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.

  58. Речевые тактики, их виды и механизм воздействия в речевой коммуникации.

  59. Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма.

  60. Корпоративная культура на предприятиях СКСиТ.



Специализация «Туризм»


  1. Российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.

  2. Особенности туроператорской и турагентской деятельности в Российской Федерации.

  3. Особенности контрактов туроператоров с партнерами.

  4. Франчайзинг в туризме.

  5. Особенности чартерных перевозок в туризме.

  6. Современное состояние развития туризма в Российской Федерации.

  7. Характеристика основных видов туристско-рекреационных ресурсов.

  8. Принципы туристского районирования.

  9. Особенности внутреннего туризма на современном этапе.

  10. Характеристика особых экономических зон туристско-рекреационного типа.

  11. Документационное обеспечение деятельности турфирм.

  12. Современные подходы к классификации видов туристской деятельности.

  13. Роль и место музеев-заповедников в туризме.

  14. Памятники истории и культуры, их роль и место в структуре мировых туристских ресурсов.

  15. Специфические особенности национальных парков как туристских ресурсов.

  16. Характеристика основных российских регионов туризма с целью отдыха и развлечений.

  17. Характеристика основных российских регионов туризма с лечебно-оздоровительными целями.

  18. Характеристика основных российских регионов экологического туризма.

  19. Характеристика основных российских регионов религиозного туризма.

  20. Характеристика основных российских регионов экстремального туризма.

  21. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.

  22. Виды страхования в туризме и их особенности.

  23. Правовое регулирование страховой деятельности.

  24. Особенности страхования туристов и туристских организаций.

  25. Визовая политика России, типы виз, порядок их оформления.

  26. Визовая политика иностранных государств, шенгенская виза, процедура оформления и выдачи виз.

  27. Основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации, их регистрация, временное пребывание и передвижение в пределах страны.

  28. Права и обязанности туристов в соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

  29. Характеристика профессиональных программных продуктов для турфирм.

  30. Организация работы турагентства с помощью профессиональных систем.



Cпециализация «Гостиничный сервис»

  1. Понятие и характеристика гостиничных цепей. Деятельность российских и международных гостиничных цепей.

  2. Характеристика и глобальные тенденции развития мирового гостиничного хозяйства.

  3. Процессы глобализации мировой индустрии гостеприимства.

  4. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий и других средств размещения.

  5. Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства России.

  6. Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства г. Москвы и г. С. Петербурга

  7. Проблемы формирования национальных гостиничных брендов в Российской Федерации.

  8. Малые гостиницы в современной индустрии гостеприимства, их особенности. Перспективы развития малых гостиниц в Российской Федерации.

  9. Стандарты и требования к гостиницам 2*, 3*, 4*,5* в Российской Федерации.

  10. Организационная структура типового гостиничного предприятия.

  11. Современные формы управления предприятиями в индустрии гостеприимства.

  12. Техническое регулирование, особенности применения в сфере гостиничного бизнеса.

  13. Сертификация средств размещения. Порядок проведения и особенности сертификации.

  14. Требования к гостиничным зданиям, функциональная организация зданий гостиниц, классификация помещений гостиниц.

  15. Организация внутреннего пространства гостиницы, общие требования к интерьеру гостиничных помещений.

  16. Характеристика систем жизнеобеспечения гостиничного предприятия.

  17. Организация и технология работы службы приема и размещения гостей.

  18. Организация и технология работы службы маркетинга.

  19. Организация и технология работы службы хозяйственного обеспечения.

  20. Организация и технология работы службы питания и напитков.

  21. Концепция безопасности современного гостиничного предприятия как основа гостеприимства.

  22. Цикл обслуживания гостей в современном гостиничном предприятии. Характеристика основных этапов.

  23. Концепция качества в современном гостиничном предприятии. Основные пути повышения качества обслуживания гостей.

  24. Управление персоналом в гостиничном бизнесе.

  25. Организация и проведение массовых мероприятий в гостиничном предприятии.

  26. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом (отечественный и зарубежный опыт).

  27. Интегрированные системы безопасности в отеле.

  28. Характеристика технологий, применяемых в индустрии гостеприимства. Тенденции развития технологий.

  29. Современные технологии обслуживания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг, его виды и особенности.

  30. Формирование тарифной политики отеля.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconЭкзаменационные вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности «История»

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconВопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену...

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconВопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену...

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconВопросы для подготовки к Междисциплинарному экзамену по специальности.(ИСиТ)
Понятие модели. Классификация моделей. Требование к моделям. Примеры областей применения

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconМетодические указания Программа подготовки студентов к итоговому...
Программа подготовки студентов к итоговому междисциплинарному государственному экзамену

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconФакультет рекламы Вопросы для подготовки к междисциплинарному итоговому...
Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconКонсультационный курс для подготовки к итоговому междисциплинарному...
Консультационный курс для подготовки к итоговому государственному экзамену по специальности «Менеджмент организации» // Авторы-составители:...

Вопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...
Вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену для студентов 4 курса факультета управления по направлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов