Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013)




Скачать 176.71 Kb.
НазваниеПолигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013)
Дата публикации14.08.2013
Размер176.71 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Астрономия > Документы
ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА «ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА 2013» (8-11 АВГУСТА 2013)
Дорогой друг!

 
Мы очень рады, что тебя заинтересовал наш проект. В отличие от многих других мастерских групп мы не будем растекаться мыслью по древу и сразу тебе расскажем во что мы играем и как.


ВО ЧТО ИГРАЕМ? 


Мы играем во вселенную одного из самых легендарных фантастических сериалов, сериала «SG-1», он же «Звёздные Врата: первый отряд». Подробнее о сериале можно найти в википедии, ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Звёздные_врата:_SG-1

^ ПОЧЕМУ ИМЕННО В ЭТО? 


Огромный разброс рас и технологии позволит каждому игроку, или группе игроков сыграть именно в ту игру какую он хочет, сотворить мир для себя и для других. Мы предлагаем Вам не модель мира, не подобие игровой вселенной, мы открываем вам ВСЕЛЕННУЮ. На нашей игре будут предусмотрены локации от примитивных племён с каменными топорами, до межгалактических империи с многочисленными космическими флотами и стремлением к галактическому доминированию. 

^ КАК МЫ ИГРАЕМ? 

Весело, задорно и интересно. Мы предлагаем отказаться от многотомных правил и непонятной слабоработающей экономики в пользу простых правил и понятных экономических и боевых взаимодействий. 

^ ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Перемещение между мирами:
Основной способ перемещения между мирами – Звёздные врата. Отличается относительной доступностью (вам «повезло» и на вашей планете есть Звёздные врата) и тем, что не надо никаких особых знаний умений и ресурсов.

2. Правила перемещения:


Врата будут во всех основных локациях. Для перемещения необходимо ввести адрес во врата при помощи наборного устройства. После чего войти во врата, далее пройти по коридору и выйти в нужный вам мир. 


Все адреса врат делятся на 2 вида:

Общеизвестные – они известны всем в вашей локации. Это не является тайной или секретом. 
Количество адресов известных вашей локации = уровню вашей цивилизации.


Известные персонажам, группе, организации. Замутились, украли, узнали адрес? Не говорите ему не кому, продайте, обменяйте или сами используйте, помните. Информация это тоже ресурс.


Возможны и другие способы перемещения, кто знает – тот знает.
3. Цивилизации, Уровни Цивилизаций:


Уровень Цивилизации.

 
т.к. моделируемые цивилизации очень сильно различаются по технологическому уровню, способу хозяйствования и т.п. и для упрощения ряда момента мы вводим понятие «Уровня цивилизации», для упрощения УЦ введены на примере нашей матушки Земли:

Первый уровень: Все примитивные культуры до цивилизационного периода. Первобытнообщинный строй, индейцы всех видов, примитивные кельты и т.п. вся эта радость здесь. Основной источник энергии – руки, ноги реже голова и огонь))))

Второй уровень: Бронзовый век, средневековье. В общем, всё от древней Греции, Египта и Шумера до Короля Артура, рыцарей без страха и упрёка. Всё до появления активного нормально работающего огнестрела. Основные источники энергии: руки, ноги, довольно активно используется голова, Ветер, Вода, Огонь.

Третий уровень:

Ренессанс, стим-панк, Викторианская Англия. Огнестрел уже есть, активно используется энергия пара, ветра, воды, высокие температуры и т.п.

Четвёртый уровень: Это мы с Вами. Таури как они есть. Различные системы вооружения, массовое производство, прогресс, первые попытки освоения космоса. Основа энергетики: Электричество, природные ископаемые, очень редко альтернативные энерготехнологии.

Пятый уровень: Ксеносы всех видов, что явно круче нас. Что могут непонятно, на чём у них всё работает не очень ясно, но они явно молодцы.
4. Правила по технологиям (Экономика):
Что такое вселенная ЗВ? Что есть то самое «фантастическое допущение», которое есть в каждом фантастическом произведении? Что самое яркое и запоминающееся? 


Конечно это сами Звёздные врата. Что они представляют из себя? Это уникальная древняя технология, позволяющая за доли секунды путешествовать из конца в конец нашей галактики. Представляют они из себя кольцо, как правило закреплённое на каком либо постаменте и «наборное устройство» при помощи которого вводится адрес ворот к которым мы хотим попасть. Как правило на один мир приходится одно или два кольца. Говоря проще, это средство именно межпланетной коммуникации.

Как, где и при каких обстоятельствах на земле было обнаружены Звездные Врата вы узнаете из фильма и сериалов, ну на худой конец опять таки здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Звёздные_врата:_SG-1
так или иначе благодаря им, земляне, или как нас называют в галактике Таури, вырвались за пределы земли. И что же мы нашли там? Огромное количество миров торгующих между собой, сражающихся за господство, а зачастую мирно сосуществующих. 

Для упрощения моделирования торговли, войны, обмена и прочих взаимодействий мы вводим несколько постулатов:


1) В условиях межмировой торговли и периодически случающихся войн единственным и основным ресурсом является ТЕХНОЛОГИЯ. Именно так этот ресурс будет называться в дальнейшем, именно он служит для допуска любого технологически сложного предмета (начиная «палки убивалки», исключая одежду (кроме доспехов) и неигровые ценности). 


Таким образом, вся экономика «присваивающего типа»

2) Всё что есть «пожизни» отыгрывается пожизни. Поясняем: Например. Бронетранспортёры существуют в реальной жизни. Для ввода его в игру необходимо всего лишь наклеить на него определённое количество «Чипов Технологии» и пользуйтесь на здоровье. Или пример номер два: i-phone на полигоне уверенно ловит мобильный интернет и сотовая связь, поэтому если вы хотите связываться друг с другом по скайпику – вперёд, клеим на девайс определённое кол-во чипов технологии и используем. Обращаем Ваше внимание, что отторгаемы только ЧТ, забрать БТР или i-phone у владельца вы не можете. Ну можете, но это уже регулируется Уголовным кодексом РФ.

3) Чипы технологии – универсальная мера всего произведённого руками человека или ксеноса. Для упрощения игрового процесса ЧТ являются еще и деньгами. Да, вы можете смело положить свой 9мм пистолет на прилавок и спросить «я могу поесть на это?» т.к. на нём есть какое-то кол-во ЧТ, то вам скажут сколько и чего вы можете поесть и пропить. Да! На нашей игре реально можно прожрать и пропить флот, корабль, БТР или доспех. Все в ваших руках. Соответственно все услуги всеми персонажами оказываются тоже за ЧТ.

Как получить ЧТ? Мы сразу решили отказаться от многоуровневой модели экономики с кучей уровней и пластов, это всё равно еще ни разу ни у кого не сработало, так зачем огород городить? ЧТ вводятся в игру следующими способами:


  • Большинство персонажей получат сколько-то ЧТ при старте игры. Кроме того, в мертвятнике будет возможность заработать ЧТ для вашего нового персонажа. см.: Правила по мертвятнику.

  • Отобрать. Ударить соседа по голове и отобрать то, что вам понравилось – отличный способ 
    сделать жизнь краше, комфортнее и веселее;

  • Заработать. Всегда есть люди которым что-то нужно, услуги, работники, прислуга, люди и т.п. Общайтесь, кооперируйтесь, вселенная любит деятельных.

  • Найти. Да, чипы можно будет в том числе и найти.

  • Украсть;

  • Все прочие способы которые вы сможете придумать.




5. Прокачка цивилизации.
Все цивилизации стартуют в разных условиях с разных уровней. Поэтому вводится правила:



  • Любая Цивилизация не может упасть ниже уровня с которого начала игру.

  • Любая Цивилизация может поднять свой уровень (прокачатся).

Прокачка цивилизации происходит следующим образом:

1) Набирается необходимое, кол-во ЧТ;

2) Походится т.н. массовый квест.


Поздравляем, вы только что прокачали свою цивилизацию. Вы получаете дополнительный адрес врат + ряд бонусов и плюшек от мастеров за то, что вы такие клеевые.
6. Боевые правила
Для начала стандартные оговорки: Поражаемая зона полная, исключая голову, кисти рук, пах. В боевое взаимодействие возможно только на оружии которое прошло допуск на безопасность (маркируется чипом на безопасность) и введено в игру путем наклейки соответствующего количества Чипов Технологии.


  1. Боёвка хитовка. Все оружие кроме энергетического снимает 1 хит

  2. Энергетическое оружие сразу наносит тяжелую рану (единственная защита от энергетического оружия это артефакты которые дают от него защиту, например силовое поле)

  3. Количество хитов у каждого персонажа = Уровень Цивилизации +1. Это включает в себя уровень медицины, уровень обучения войск, броню и т.п. всё это заложено уже в хиты персонажа.

  4. При количестве хитов равных нулю человек впадает в кому (тяжеляк), смерть без медицинского вмешательства наступает через 10 минут, или со словами «добиваю».



Броня бывает 2-х видов: 

1) игровая (артефакт типа силового поля), Игровая броня, не добавляет хиты, а дает эффекты.
2) не игровая, она для того что бы защищать по жизни. 

^ ЩИТОВ НЕТ, АЛЕБАРД НЕТ, ДВУРУЧНОГО ОРУЖИЯ НЕТ!!!


ночью оружие только «повышеной гуманности» типа мягкие дубины.


Ночная боёвка не ограниченна по количеству участников.

Оружие прошедшее проверку на безопасность. вводится игроками в игру самостоятельно путём наклеивания соответствующего количества Чипов Технологии на оружие.

ВНИМАНИЕ: персонажи могут использовать оружие только соответствующее уроню цивилизации

7. Медицина: 

Хиты восстанавливаются ТОЛЬКО в специально отведенных местах (они будут в каждой локации). Санитары, медики, лекари эльфийские маги и апотекарии легиона, на поле боя лечить не будут. Хотите лечить - несите раненых к шаману, в госпиталь, к саркофагу и т.п.

 
В такой локации: во-первых, стабилизируется состояние раненого. Во-вторых, восстанавливаются хиты. Один хит восстанавливается исходя из расчёта: 


Цивилизация первого уровня: 20 минут хит;

Второго уровня: 15 минут хит;

Третьего уровня: 10 минут хит;

Четвертого уровня: 5 минут хит;

Пятого уровня: 5 минут - все хиты.

Мораль - добивайте раненых врагов, спасайте своих раненых
7. Правила по Смерти:
Для отыгрыша разницы в образовании, обучении и т.п. вводится т.н. «Прогрессивный мертвятник»

1) Количество времени проведённого в мертвятнике = 30 минут * уровень вашей цивилизации.

2) В мертвятнике можно заработать стартовый капитал для своего нового персонажа выполняя различные задания. Сложность заданий будет разной - в зависимости от уровня вашей цивилизации.

3) Вам срочно нужны бойцы, строители, поэты, много, любых и прямо сейчас? Выкупите своих павших товарищей из мертвятника за Чипы технологий.

8. Комфорт:
т.к. цивилизации отличаются, в том числе сложностью декорации и наполняемости локации неигровыми персонажами и заведениями и учитывая то, что разные игроки преследуют разные цели в выезде на ролевую игру, то мы предлагаем такую систему:


Цивилизация первого уровня. Декорации самые простые, оружие самое примитивное, минимальное количество игротехнических персонажей: Звери, Шаманы, Лекари и т.п. Максимум свободы, минимальное время в мертвятнике, самые широкие возможности. Взнос: 300 рублей;


Цивилизация второго уровня: Декорации сложнее: Много леса, но нужны, Крепости, города, монастыри, фермы и церкви. Игротехнических персонажей больше, появляются постоянные и периодические квесты. Взнос: 500 рублей. 

Цивилизация третьего уровня: Декорации еще сложнее. Нужны культурно массовые заведения, стабильно работающая пресса и т.п. В общем много всего. Еще больше игротехнических персонажей, квестов и т.п. Взнос 700 рублей.

Цивилизация четвёртого уровня: Нужно электричество. Современные Военные лагеря и желательно проезжие дороги. Плюс этим цивилизациям провизия будет поставляться из метрополии. (Да, мы будем присылать им еду) Взнос 999 рублей.


Цивилизация пятого уровня. Их будет очень мало. Они едут по принципу «вообще всё включено». Так что для них самый большой взнос. (Подробности индивидуально у мастеров).


Комфорт. В независимости от уровня вашей цивилизации каждый игрок будет иметь доступ к кабакам, где все всегда можно будет поесть за Чипы Технологии горячую еду и напитки. Постараемся сделать так, что бы всем было максимально весело и интересно.


Мастерская группа приглашает к сотрудничеству игроков желающих привести технически сложные локации/заведения (н-р синематограф или что-то подобное). Желающих помочь с постройкой полигона, организации беспроводной связи и т.п. От нас понимание и адекватность, возможно снижение или отмена взносов для таких игроков.
^ ВВОДНЫЕ ПО МИРАМ:
Уровень цивилизации: Первый

Тип: Реликтовый мир

Планета: RX-345

Вводная информация: Зелёный, плодородный мир, практически не тронутый влиянием Человека. Ландшафт разнообразный, природа щедра и обильна. В бескрайних лесах водится множество дичи, озёра и реки полны рыбы.


Политическая ситуация: Государств нет, городов нет, населён примитивными племенами. Племена можно разделить на 3 большие группы:

1) Охотники – собиратели. Преобладающая группа племён. Ведёт полукочевой образ жизни;


2) «Земледельцы» – племена примитивной земледельческой культуры ведут оседлый образ жизни. Занимается очень примитивным огненно-подсечным земледелием.


3) «Охотники-за-головами» – реликтовая группа племён практикующих каннибализм в ритуальных целях, и в целях пропитания. Малочисленны, хорошо организованны, агрессивны, ведут кочевой образ жизни.


Технологическая вводная: земледелие в зачаточной стадии, слаборазвитое животноводство, добычи ресурсов нет. 


Религия: Каждое племя верит в свое происхождение от тотемного животного, процветают анимизм, фетишизм.

Пожелание Мастерской группы: Хотелось бы увидеть командные заявки на племена. Всё-таки племя гораздо ближе к команде, чем, например, население города. Индивидуальные заявки тоже приветствуются.
подробности и список ролей тут: http://vk.com/topic-43871252_28301721
«Борьба за ресурсы»

Уровень цивилизации 2

Название планеты: RX-4005, Гиперборея

Тип: Реликтовый мир

Вводная информация: Размер планеты сопоставим с Землёй, климат более резкий, характеризуется большими перепадами температур; меньше тропиков, больше лесов и степей. Мир богат минералами: особенно металлами, драгоценными и полудрагоценными камнями. Населён различными гуманоидными расами. Это период героев, полубогов, и мифов. Примерный аналог античных времён.

Политическая ситуация: Условно мир можно разделить на 3 больших формации, отличающихся формами хозяйствования, политическим укладом и незначительно уровнем развития: Город, Альянс тысячи деревень, Орда Золотого Огня.

Город. Именно так с большой буквы. Первый Город этого мира. Центр торговли, ремёсел и науки, религии. 
Город. Вырос из союза 3-х деревень, стоящих на трёх соседних холмах. Исчисление ка-лендаря ведётся от Основания Союза. На момент начала игры идёт 276 год от Основания. 


География. Расположен в холмистой местности, относительно недалеко от Северных Гор.

Религия. Различные культы местным богам. Доминируют два культа: Культ Многоликого Балла, и Культ внутреннего змея.


Культ Многоликого Балла подразумевает Единство бога во всех проявлениях. В небесах, под Землей, В огне и в воде, в тебе и во мне есть только ОН. И его сила безгранична. Все, что происходит в Мире – все подвластно воле Многоликого. Ярчайшие поступки челове-чества также объясняются тем, что Великий Балл вошел в человеческое тело и повлиял на его разум и действия. Никто не знает точно, как он выглядит. Как уже было сказано – у него множество лиц.

Последователи Культа Внутреннего Змея, напротив, считают, что сила человека (как и любого иного существа) протекает изнутри. Типа «ты сам кузнец своей судьбы». Однако твой внутренний Змей может иметь как положительный, так и отрицательный характер. Идея состоит в том, чтобы примирить своих змеев и достигнуть мудрости просветления, перейдя, таким образом, на новый этап эволюции.
Тем не менее, при всей своей «просветленности» славятся отнюдь не миролюбивым нра-вом. Культ Змея – культ воинов. Жестоких и бессердечных. Человеческие жертвоприно-шения во имя примирения внутренней борьбы для них – самое обычное дело.


В последнее время борьба между последователями культа обострилась, но носит скорее философско-полемический характер. Хотя, за месяц до начала игры имела место попытка поджога храма Многоликого. Проведённый розыск результатов не дал.

Политическое устройство. Тирания.

Тиран города Конан III Великолепный.

Экономика. Основа экономики Города – металл и камень. И то и другое добывается не-вольниками в бездонных шахтах северных рудников. Процветает торговля, развита сфера услуг.
Альянс тысячи деревень, или просто «Альянс». Государственно подобное образование лесных поселений, протоконфедерация, ближайшая аналогия – Швейцария времён  позднего средневековья. 

Каждая деревня имеет свой уклад, экономику, обычаи и право. Глава Альянса избирается на «Большом Вече» - сходе всех политически активных свободных жителей.


На момент начала игры главой Альянса является Катарина «Ежовые рукавицы», вдова Всеволода «Ежовые рукавицы» коварно убитого ордынцами при попытке мирных переговоров. Прославилась карательной экспедицией в земли Орды, после чего была единогласно избрана «Альянсовой Головою». 

Политическая ситуация. Очень шаткий мир с Городом. Вражда между Городом и Альянсом имеет старые корни благодатно и неоднократно политые кровью мирного населения. Основная причина конфликта – контроль Северных Рудников. Исторически рудники принадлежали Альянсу, а деревня Рудокопово входила с состав «Тысячи деревень», однако 52 года назад Город смог отбить рудники у Альянса, вырезав под корень мирное население. С тех пор мысль о возвращении рудников постоянно тревожит население Альянса, результатом чего стала серия так называемых «Оловянных войн». 

Крайняя война закончилась 2 года назад с традиционным результатом, рудники остались за Городом, обе стороны понесли серьёзные потери и замирились для зализывания ран и восполнения потерь населения.


Альянс открыто враждует со Старой Ордой. Причин множество: невозможность определить границы и сферы влияния, т.к. кочевники Орды не понимают и не принимают идею собственности на землю, разный социальный и политический уклад, а с недавних пор, возмутительное для многих кочевий избрание Катарины главой Альянса.
Орда. Техноварвары. Орки, гоблины и т.п. Кочевники.
Подобности и список ролей тут: http://vk.com/topic-43871252_28358478
Уровень 3:

Название: DW 457, «Маджести»

Тип: Реликтовый мир. Средневековье.


Этот мир был открыт Русской экспедицией. Мир тайн, загадок, мистики и, говорят, даже волшебства и колдунства!


По началу всем показалось, что это еще один реликтовый мир с примитивной культурой, чем-то похожей на европейское средневековье, но всё оказалось гораздо сложнее…


Краткая информация:


В мире представлены следующие локации:


Кабак:

расположен на дороге между двумя селами, место встреч, свиданий, пьяных стычек и свадеб.
место для общения и важных сообщений)))
(состав может дополняться по вашему желанию новыми ролями)


село Виларибо:


правильное село. В Виларибо все как полагается. Зеленая трава, работящие крестьяне, мудрый и справедливый Барон, красивые девушки и вкусное пиво. Маленький рай для поэта или усталого путника. Здесь живут умные и честные граждане, знающие науки и даже изобретатели! Если у вас есть какой-то квест, это первое место, где нужно просить мудрого совета.

(состав может дополняться по вашему желанию новыми ролями)


село Вилабаджо:

Вы едите на игру побухать? Это ваш шанс!
Здесь живут колдыри и лентяи. Праздное шатание и разброд, сквернословие и глупость.
Сломалась телега в дороге? зачем ее ремонтировать, если можно поарать песни сидя у колеса, авось кто проедет и починит?


Зачем сеять посевную, когда можно сп*идить хлеб в Виларибо? Зачем жениться, коли бордель есть?
Зачем работать, если можно найти золото на приисках, или клад в лесу? Или на крайняк на паперти посидеть? Зачем трезвый ум коли рядом кабак с вкуснейшим пивом из Виларибо?
Зачем мыть посуду в конце концов?
"Твердость - не тупость" ваш девиз!
(состав может дополняться по вашему желанию новыми ролями)
форт или замок:


Это местный форт нокс. Хранилище золотого запаса страны и чудо устройств.


В подвалах замка таится множество удивительной и опастной магии, сколько тайн у придворного чародея не знает даже наместник. 
Здесь вам и тюрьма и эшафот, и ристалище для турниров и сады для августейших особ. Словом настоящий замок, как полагается.


Топь, Дремучий лес, Одинокая гора, Заброшенная мельница, Пещеры, биваки, стоянки
множество путников можно встретить на просторах Majesty.


Мастер региональщик: Константин Калашников 
http://vk.com/mckhallen подробности и общий концепт тут http://vk.com/magesty2013
Уровень 4.
Мир: Тау-Кита 3, он же «Проект «Урал-2»
Принадлежность. Таури (СССР (восстановленный))


Краткая информация.


в 2014 году, в России происходит военный переворот. По результатам переворота к власти приходит проимперская фракция военных, первым же указом восстановившая старое название страны: Союз Советских Социалистических республик. 

На фоне общемирового энергетического кризиса и рекордной цены на нефть на уровне 350 $ за баррель новому государству сопутствует успех и процветание. Колоссальные средства направлены в армию и научные исследования. Как результат проект «Звёздные врата» получает приоритет и неограниченное финансирование. У СССР есть свои врата, своё наборное устройство и своя никем не контролируемая программа. 

Вторая по величине и значимость база СССР это база «Урал-2» на планете Тау-Кита 3. Название базы произошло из-за того, что место расположение базы очень похоже на предгорья Уральских гор на Таури.

База «Урал-2» это клюква в чистом виде. Тут будет такой СССР каким его видят на западе, все стереотипы, водка, икра балалайка, дрессированные медведи, КГБ, балет, шоколад, космос. Утро начинается с гимна, день заканчивается политинформацией, кино и танцами. Обычная советская жизнь.
Подробности тут:

http://vk.com/topic-43871252_28807178

Уровень 4.

Мир: XP 3202, База Дельта

Принадлежность. Таури (США)


Краткая информация.


Четвертая по основанию и по значимости внеземельная база США. Форпост распространения демократии политкорректности в галактике Млечный Путь. Именно здесь планируются и воплощаются планы по принесению «Разумного, доброго, вечного» реликтовым мирам и примитивным культурам.


Коротко о базе:


Руководитель базы – гражданское лицо, назначенное всесильным «Комитетом» ему подчиняются как научный, так и военный состав экспедиции.

На базе всячески процветает «американский образ жизни» работает общепит, есть тёплые туалеты, водоснабжение, кинотеатр, радиостанция. Выпускается местная газета «Правда внеземелья»

На базе существует база по подготовке «Борцов за демократию» где эмиссарам примитивных миров прививают правильный взгляд на расположение сил в галактике, учат обращается с современным оружием и т.п.

На базе мощная (действительно мощная) научная секция. Занимаются исследованием все, учёные универсалы.

От мастеров: А это Америка в нашем представлении, такая же несколько утрированная как база «УРАЛ-2» именно тут утром поднимают флаг, едят гамбургеры, и танцуют буги-вуги. Тут процветает расизм, шовинизм, и прочие …измы слегка прикрытые маской политкорректности и демократии.
Подробности тут:

http://vk.com/topic-43871252_28807227
Уровень 5.

Название: Засекречено

Принадлежность: Засекречено

Тип: Совет системных Владык.


И пока «молодые расы» возятся в своей песочнице, тайно мечта смести настоящих богов, последние, самые мудрые, самые сильные, и самые хитрые собрались на совет.


«Что делать?» - главный вопрос в повестке дня. Молодые Таури, гордые Джаффа, неумолимые репликаторы, поговаривают даже о каких-то Рейфах.

Последние и самые великие Системные владыки собираются в тайном, отлично защищенном месте, что бы в очередной раз решить судьбу галактики!

Приезжайте к нам!

Будет Очень интересно!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconПолигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013)
Мы очень рады, что тебя заинтересовал наш проект. В отличие от многих других мастерских групп мы не будем растекаться мыслью по древу...

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconАлександр Невский 24 века (позже может сменится)
Основа: «Звёздные врата: зв-1»/«Звёздные врата: Атлантида»/«Звёздные войны Эпизоды 1-3» + анимационный сериал «Звёздные войны: Войны...

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconДедал (Звёздные врата)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 августа...

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconАвстрийская роскошь, чешское гостеприимство. (майские праздники)
Дата выезда: 01. 05. 2013, 13. 06. 2013, 11. 07. 2013, 08. 08. 2013, 12. 09. 2013, 10. 10. 2013

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconПоложение о проведении квеста «Дневной дозор 2013»
Игра командная игра, представляющая собой смесь соревнований по спортивному ориентированию, геокешингу и упражнений на абстрактное...

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconОтчет о прохождении водного туристского спортивного маршрута V (пятой)...

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconПриказ 1 августа 2013 года №2145 г. Орёл Об утверждении Положения...
Целью Конкурса является популяризация предпринимательства как эффективной жизненной стратегии в молодежной среде

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconУчастники – молодые люди в возрасте от 20 до 22 лет
Управление молодежной политики области информирует о проведении Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер-2013»...

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconВосточные сокровища россии! (Казань Раифа-Свияжск-Елабуга-Болгары) 4 дня /3 ночи
Даты заездов: 07. 03. 10. 03. 2013, 02. 05-05. 05. 2013, 09. 05-12. 05. 2013, 13. 06. 16. 06. 2013

Полигонная ролевая игра «звездные врата 2013» (8-11 августа 2013) iconПоложение о проекте «Зажги звезду» 2013 года
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения с 22 июля по 28 июля 2013 года проекта «Зажги звезду» в г. Караганде,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов