Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение




Скачать 78.74 Kb.
НазваниеИсследование рынка. Развитие, реклама и продвижение
Дата публикации01.03.2014
Размер78.74 Kb.
ТипИсследование
zadocs.ru > Астрономия > Исследование


Задать вопрос и записаться на тренинг:
Тел: 89638599567, svadbaperm@gmail.com - Ксения
г. Пермь, Свадебный гид, Якуба Коласа 5а

www.Love-gid.ru


03 марта 2014, г. Пермь

" Свадебный бизнес - от start up к вершине успеха"

Продолжительность 8 часов
Авторский тренинг Дарии Бикбаевой: " Свадебный бизнес - от start up к вершине успеха " - создание и продвижение творческих брендов в свадебном бизнесе
^ Этот тренинг будет полезен:
- если Вы свадебный организатор, координатор, распорядитель, wedding-planer и еще тысяча названий этой профессии 
- если вы работаете в свадебном бизнесе и умеете, слушая успешного человека из другой профессии находить миллион полезностей для себя
- если вы фотограф, видеограф, декоратор, флорист, стилист, ведущий праздников, но постоянно вынуждены давать советы и в целом помогать по свадьбе. Знание всех нюансов подготовки - серьезнейшее конкурентное преимущество
- если вы хотите познакомиться, подружиться и начать работать с новой, классной командой
- если вы ищите новые идеи для развития в свадебном бизнесе
- если хотите изменить свадебный рынок и действительно это делаете
  как построить успешный свадебный бизнес без финансовых затрат
- Обзор свадебного бизнеса в России и за рубежом. Особенности, специфика.

- Эффективный старт Или с чего начать ?
- штат агентства как правильно сформировать. Кто нужен? Кто лишний?

 как найти и удержать СВОЕГО клиента

- Типы клиентов. Особенности взаимодействия и эффективной работы.

- Основные потребности клиента. Что хочет клиент?

- Где искать клиента?

- Первый входящий звонок клиента. Модель общения по телефону. On-line общение и переписка с клиентом. 

- Подготовка к первой встрече.

- Как и где проводить встречи с клиентом

- Первая встреча с клиентом. Психология общения. Как выглядеть. На что обращать внимание.

- Как сделать одноразового клиента постоянным. Клиенты на всю жизнь.

- Все этапы работы с клиентами от первого звонка, до письма с благодарностью за потрясающую свадьбу
 как грамотно составить понятный документ, который облегчит труд

- Основные документы для успешного бизнеса

- Рекомендации по составлению основных документов: Смета, Портфолио, Тайминг, Концепция, Wish/ Shit List, Концепция, Сценарий, договор и др. документы.

- заключение договоров с подрядчиками/молодоженами/

Примеры
 как создать очередь вне сезона
Правильный PR или "Как заявить о себе?

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение.

Как создать спрос на ваши услуги.

Как продвигать услуги вне сезон.

Примеры из опыта Дарии Бикбаевой.
 как заработать на собственной рекламе

- взаимовыгодное партнерство

- опыт зарубежных проектов

- презентация агентства

- современные технологии - бизнес-инструменты приносящие доход
 как запланировать свадебный фото-кино шедевр и выиграть международный конкурс

- Обзор российских и международных конкурсов Свадебной индустрии

- секреты создания невероятных проектов
 как создать классную команду

- Основные составляющие успешной команды.

- Особенности взаимодействия каждого звена при подготовке к свадьбе: координатор, ведущий, оформители, видеоператор, фотограф, стилист и др.
- Работа в команде. Сложности и возможности.

- Свадебный/рабочий дресс код на свадьбе

И еще 33 нюанса работы с подрядчиками
 свадьбы о которых говорят, какие они?

- как создать шедевр из простых вещей

- переход от серийного к эксклюзивному

- свадьба -" закулисье" - детальный разбор реальных свадеб

- эмоциональная режиссура свадебного дня
Примеры потрясающих проектов из опыта Дарии Бикбаевой в России и за Рубежом

 

а что еще?

- дополнительные источники дохода в свадебном бизнесе

- финансовая сторона свадебного бизнеса
СПЕЦ ТЕМА

- Аааа! форс-мажор!

- как не наступить на грабли или на «МОИХ» ошибках учимся:)

^ Стоимость мастер-класса при оплате:

до 01 февраля - 3200 руб.
с 01 февраля до 15 февраля - 4800 руб.
с 15 февраля до 02 марта - 6 400 руб.




Мастер-класс "Свадебный бизнес - от start up к вершине успеха" это:
- багаж знаний, который позволит приобрести бесценный самостоятельный опыт
- 100% гарантия классного время проведения 
- возможность задать любой вопрос, лично и получить ответ
- генератор идей и энергии на целый год

Эти знания для Вас, если Вы хотите создавать самые ослепительные свадьбы, чувствуя сердцем!

Второй день (VIP день) 04 марта 2014 г.

"Бизнес-перегрузка или как вкусно подать творческий бренд" 


Минимальная продолжительность 8 часов

^ Новейший тренинг Дарии Бикбаевой!

Этот тренинг для тех:
- кто строит и совершенствует творческий бизнес
- кто хочет перейти на качественно новый уровень
- кто попал в пространство, где нет четкого понимания себя и пути, в котором двигаться
- кто собирается сделать в 10 раз больше чем в прошлом году
- кто хочет много путешествовать и зарабатывать на этом деньги
- кто имеет "наполеоновские" планы и амбиции
- кто хочет стать намного ближе к мечте

О чем этот тренинг!


^ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Что такое бренд.

- как вкусно подать творческий бренд/компанию/торговую марку

- как создать группу единомышленников

- Как сделать так, чтобы в быстрые сроки узнал весь город/регион/страна/Мир

- как построить творческий бизнес, приносящий пассивный доход

- где черпать вдохновение

- Как создать эффективную стратегию на грядущий сезон

- как мало работать и много зарабатывать

- как успевать намного больше и не уставать

- Успешные примеры развития брендов.
^ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ с VIP клиентами

- секреты работы и привлечения VIP клиентов

- Потребности и мотивы ВИП клиентов

- Специфика работы с VIP-клиентами

- Способы поиска и привлечения VIP-клиентов.

- Практические инструменты работы по переговорам и сопровождению VIP-клиентов

- как завоевать клиентов на всю жизнь
 особенности работы с VIP клиентами

- Потребности и мотивы ВИП клиентов

- Специфика работы с VIP-клиентами

- Способы поиска и привлечения VIP-клиентов.

- Практические инструменты работы по переговорам и сопровождению VIP-клиентов
СПЕЦ ТЕМА

Как совместить семью, бизнес и себя не забывать!

^ Что еще будет?
Персональная работа над брендом каждого участника

Что необходимо?

Каждый участник готовит презентацию себя и своего бизнеса 
Продолжительность презентации - 5 минут (видео-ролик или презентация PPT). Время на каждого участника ограничено!

О чем презентация?:
Ваша компания. Бренд
Визуализация бренда. Фотографии и файлы всех носителей, на которые Вы наносите свой бренд (визитка, фирменный бланк, униформа, книжка, публикации в журналах, конверты, электронная почта, звуковой ролик, диск, пакет, коробка, сертификат, подарок клиенту, календарь, банер, диплом и другие)
3 самых лучших проекта за время работы компании
Ваша уникальность
целевая аудитория
самая амбициозная профессиональная мечта
особые таланты (все, не только профессиональные)
я люблю...
я мечтаю...

! Презентацию на флешке необходимо принести и передать организатору
Визитку и другие носители вашего бренда (которые можно принести, не нанимая при этом грузовик:)

^ Стоимость тренинга при оплате:

до 15 февраля – 15 000 руб. Пакет Профессионал:

с 15 февраля до 02 марта – 20 000 руб.


Пакет Премиум 35000 (включает в себя персональный онлайн-коучинг "Призвание" и проработка бизнес-стратегии - продолжительность 1 час)

Все участники Участники VIP дня тренинг "Бизнес-перегрузка" посещают бесплатно тренинг "Свадебный бизнес - от start up к вершине успеха"

Все, оплатившие пакет Премиум, получают бонус - запись Онлайн Тренинг "Как превратить работу в удовольствие, а удовольствие в классный бизнес" (6 уроков - стоимость 9900) 



Читать программу " Свадебный бизнес - от start up к вершине успеха" - http://vk.com/topic-43659061_29385402

Задать вопрос и записаться на тренинг:
Тел: 89638599567, svadbaperm@gmail.com – Ксения Заборщикова
г. Пермь, Свадебный гид, Якуба Коласа 5а


www.Love-gid.ru



«Это цельный, уникальный и продуманный до мелочей тренинг, который будет полезен как новичкам, так и состоявшимся профессионалам. Для начинающих - это шанс получить всю нужную информацию для удачного Start-Up, найти возможности для бесплатного продвижения, это знакомство с опытом профессионалов своего дела, а также серьезный "пинок" для собственного роста. Для опытных специалистов свадебной индустрии – это хорошая возможность переосмыслить многие рабочие моменты, взглянуть на свои работы по-новому и улучшить их,. Это возможность, которую нельзя упускать.

Это уникальный опыт
одного из самых известных и авторитетных экспертов  в свадебной сфере.»
^ О ДАРИЕ БИКБАЕВОЙ


Дария Бикбаева - провокатор бизнес-творчества
Автор академического курсов "ценность творческих бизнесов" И "Свадебный бизнес" Титулованный тьютор по направлению бизнес-творчество.

Является продюсером множества молодых талантов в сфере творческого бизнеса в СНГ.

Дария Бикбаева в цифрах
4 успешно работающих бизнеса
18 свадебных представительств в городах России и за рубежом
Более 200 историй успеха творческих брендов
10 тренингов для творческого бизнеса
Более 25000 онлайн слушателей
Более 5000 офлайн учеников
2 книги готовятся к изданию ( "Свадебный бизнес от А до Я" и "Создание и продвижение творческих брендов")
Мама троих сыновей

ДАРИЯ БИКБАЕВА – один из самых известных и авторитетных экспертов свадебной сферы , организатор и продюсер частных и корпоративных праздников . С 1991- го года Дария создает и успешно воплощает в жизнь творческие бизнес - проекты. 
Многие из этих проектов по достоинству отмечены самыми высокими титулами и наградами не только в России , но и за рубежом . 
Клиенты - крупные компании, известные политики, спортсмены, звезды эстрады. На счету агентств около 1000 ВИП-мероприй
Дария родилась в Алма - Ате, с семи лет жила в Казани . Сейчас большую часть времени проводит в поездках по России , странам Западной Европы и США , читая авторские мастер - классы , создавая уникальные торжества и снимая добрые , душевные семейные фильмы . 
По словам самой Дарии , последнее время она «мечтает создать в России культ семейной фотографии и кино» . Верит, что «очень скоро весь Мир вновь заговорит о феномене русской души и уникальности русских талантов» .
Веб-сайт:

http://bikbaeva.comhttp://www.wedding-vip.ru,history-pro.comfacebook.com/weddingvip

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconИсследование цен и товаров, марочной и товарной структуры рынка изучение...
Т или У, через какие стадии он проходит, какую информацию он ищет на каждой стадии, какой из них он доверяет и какие иные факторы...

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»
Процесс маркетинговых исследований. Исследование рынка и исследование потенциальных возможностей фирмы

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconСоздание сайтов – Продвижение сайтов – Контекстная реклама – Дизайн – Хостинг и домены
«Дом сайтов» успешно создает и оптимизирует сайты с 2005 года. За это время мы накопили внушительный опыт, который отразился в нашем...

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconСтатья Общие требования к рекламе [Федеральный закон "О рекламе"
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconВопросы к Государственному экзамену по специальности «032401» Реклама
Субъекты рекламного рынка. Ведущие зарубежные и отечественные рекламодатели на российском рекламном рынке

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconИсследование товарного рынка. Основные показатели. Маркетинговые...
Дотация представляет обратную сторону налога, устанавливающаяся в определенном проценте к стоимости товара или в сумме (рассчитанной...

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconКонспект лекции 1 Тема: Сущность информационного рынка как социально-экономического явления
Одним из основных понятий современной рыночной экономики является понятие "информационный рынок". Функционирование данного рынка...

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconТемы семинарских занятий модуль І. Реклама как составляющая маркетинга...
Терминологический минимум: маркетинг, реклама, рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель,...

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconМеждународного фестиваля молодых исполнителей
Поиск и продвижение талантливой молодежи. Привлечение детей, подростков и молодежи к здоровому образу жизни, обогащение и развитие...

Исследование рынка. Развитие, реклама и продвижение iconИсследование регионального развития и размещение производственных...
Региональная экономика – это наука, которая изучает закономерности и проблемы, функционирование и развитие экономики страны как системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов