Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы




Скачать 29.81 Kb.
НазваниеСеминарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы
Дата публикации29.01.2014
Размер29.81 Kb.
ТипТесты
zadocs.ru > Банк > Тесты
Семинарское занятие по теме «Денежный рынок».
Вопросы:


  1. Что такое деньги и их функции.

  2. Дайте характеристику основным денежным агрегатам.

  3. Неоклассическая теория денег.

  4. Кейнсианский подход к теории денег.

  5. Взгляды монетаристов на теорию денег.

  6. Что такое денежный рынок и равновесие на денежном рынке.



Тесты:


  1. Все из ниже перечисленного входит в М1 за исключением:

А) наличных денег;

Б) сберегательных вкладов;

В) дорожных чеков;

Г) расчетных счетов


  1. Если предложение денег возросло на 6 процентов, уровень цен вырос на 4 процента, совокупный продукт увеличился на 3 процента, то в соответствии с количественной формулой денег скорость обращения одной денежной единицы возросла на:

А) 13 процентов;

Б) 2 процента;

В) 3 процента;

Г) 1 процент.


  1. Расположите вышеперечисленные виды активов по степени ликвидности, начиная с наиболее ликвидного актива:

    1. Легковой автомобиль;

    2. Российский рубль;

    3. Государственные долгосрочные облигации;

    4. Участок в деревне;

    5. Облигации небольшого российского коммерческого банка;

    6. Роскошный особняк;

    7. Джинсы;

    8. Государственные краткосрочные облигации;

    9. Американский доллар;

    10. Акции ЛУКойла;

    11. Текущий депозит в банке.




  1. Деньги - это:

А) объем текущих депозитов на счетах коммерческих банков;

Б) количество банкнот находящихся в руках у населения;

В) мера стоимости средство платежа, средство обмена;

Г) все выше перечисленное верно;

Д) верны только варианты Б и В.


  1. Денежный агрегат М2 включает:

А) наличные деньги, деньги на расчетных счетах;

Б) все перечисленное в пункте «А» + вклады до востребования;

В) все перечисленное в пункте «Б» + срочные вклады;

Г) наличные деньги + срочные вклады.
6. Что из названного относится к функции денег:

а) деньгами можно распоряжаться через посредство чеков;

б) деньги дефицитны;

в) деньги находят всеобщее признание;

г) деньги служат в качестве средства платежа;

д) деньги должны оставаться неизменными по стоимости.
7. В современных условиях ценность денег определяется:

а) золотым запасом страны;

б) их абсолютной ликвидностью;

в) средним уровнем цен;

г) количеством денег, находящихся в обращении;

д) золотым содержанием самих денег.
8. Демонетизация золота означает:

а) золото является товаром, всеобщим эквивалентом;

б) выполнение золотом функции денег;

в) прекращение выполнения золотом функции денег;

г) обесценение бумажных денег;

д) сокращение золотого запаса государства.

Задачи:
Задача 1. Заполните таблицу, если М – предложение денег фиксировано и равно 1000, V – скорость обращения одной денежной единицы равна 2, Р – совокупный уровень цен, Q – реальный ВНП:


M

V

P

Q

1000

2

2

-

1000

2

1.5

-

1000

2

-

2000

1000

2

0.8

-

1000

2

-

4000

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие Принципы и методы и формы организации обучения
На семинаре предполагается обсудить вопросы, примерная тематика которых предлагается

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconЗанятие №2 рыночная система. Спрос и предложение рынок Рынок
Рынок (market) представляет собой систему отношений, в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что иены на один и тот...

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие №3. Психологическая характеристика подросткового...
Подберите из отечественной и зарубежной литературы и кино произведения, подражание героям которых могло бы положительно повлиять...

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие №5: «Психологические основы и этикет публичного...

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие №1
Понятие профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и ее развитие в истории российского государства

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconХайдеггер М. Основные понятия метафизики // Вопросы философии. 1989, № С. 116-122
Семинарское занятие Специфика философского познания: Мартин Хайдеггер, "Основные понятия метафизики"

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconУрок №4 Внеклассное занятие Дата
Коммуникативные: активизировать употребление лексики и грамматики по теме “School Life”, способствовать развитию монологической речи...

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие 2 часа Вопросы
Понятие и значение общих условий судебного разбирательства в механизме правового регулирования на стадии судебного разбирательства....

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие №2. Особенности психического развития ребенка...
А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, Е. Благининой, З. Бядули, К. Чуковского, З. Александровой, С. Черного, А. Деружинского и др в...

Семинарское занятие по теме «Денежный рынок». Вопросы iconСеминарское занятие 4
Особенности социальной ситуации развития в период ранней и средней взрослости: а особенности семейных взаимоотношений; б специфика...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов