Вопросы по биологии




Скачать 18.12 Kb.
НазваниеВопросы по биологии
Дата публикации10.07.2013
Размер18.12 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Биология > Документы
Вопросы по биологии для собеседования
с абитуриентами, поступающими на базе НСШ (9 кл.)


  1. Значение растений в народном хозяйстве и жизни человека

  2. Основные группы тканей у растений

  3. Строение и функции корня

  4. Строение и функции листа

  5. Строение стебля древесного растения

  6. Строение и функции видоизменений побега, корневища, клубня и луковицы

  7. Вегетативное размножение у растений

  8. Строение цветка

  9. Строение семени однодольного и двудольного растения

  10. Класс двудольные растения признаки сем. Сложноцветные

  11. Класс однодольные растения. Признаки сем. Злаковые

  12. Бактерии. Размеры, форма, строение, распространение в природе

  13. Строение и жизнедеятельность одноклеточной водоросли хламидомонада

  14. Грибы. Роль в природе и хозяйстве

  15. Папоротники. Строение и размножение

  16. Строение сосны и ели. Значение голосеменных

  17. Значение животных для человека

  18. Жизнедеятельность инфузории-туфельки

  19. Характеристика типа кишечно-полостные на примере пресноводного полипа-гидры

  20. Плоские черви-паразиты человека. Приспособления к паразитическому образу жизни

  21. Вред аскариды острицы для человека. Профилактика глистных заболеваний

  22. Речной рак. Строение и размножение

  23. Майский жук. Строение и размножение

  24. Ланцетник. Среда обитания, внешнее строение. Приспособление к водной среде обитания

  25. Класс рыбы. Среда обитания, внешнее строение. Приспособление к водной среде обитания

  26. Класс земноводные. Среда обитания. Внешнее строение. Значение земноводных.

  27. Класс пресмыкающиеся. Образ жизни и внешнее строение ящерицы

  28. Класс птицы, среда обитания и внешнее строение голубя

  29. Класс млекопитающие. Внешнее строение домашней собаки

  30. Основные отделы скелета человека

  31. Основные группы мышц человеческого тела

  32. Органы кровеносной системы

  33. Значение пищеварения. Основные отделы пищеварительного канала

  34. Значение витаминов. Водорастворимые и жирорастворимые витамины

  35. Строение и функции кожи

  36. Основные отделы нервной системы. Значение нервной системы

  37. Значение органов чувств. Строение основных отделов органа зрения

  38. Значение органов чувств. Строение органа слуха

  39. Безусловные рефлексы. Примеры и значение для организма

  40. Характеристика сна. Предупреждение нарушений сна.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы по биологии iconЭкзаменационные вопросы по биологии с экологией для студентов первого...
Данный файл является в большей степени компиляцией большинства источников информации, регулярно используемых на курсе биологии, чем...

Вопросы по биологии iconЭкзаменационные вопросы по курсу "Естествознание: Основы биологии"
Биология как наука: предмет изучения, методы исследования, классификация биологических дисциплин, актуальные проблемы и значение...

Вопросы по биологии iconВопросы гиа по биологии для учащихся в 9 кл. 2009
Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Методы изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической...

Вопросы по биологии iconСовременная философия биологии о интеграции биологических знаний
Если в классической философии биологии основным предметом изучения были связи биологии с физикой, кибернетикой и другими точными...

Вопросы по биологии iconОпределение биологии как науки. Связь биологии с другими науками....
Человек в системе природы. Специфика проявления биологического и социального в человеке

Вопросы по биологии iconСелекция микроорганизмов позволяет получать ферменты, витамины, гормоны,...
Определение биологии как науки. Связь биологии с другими науками. Значение биологии для медицины. Определение понятия «жизнь» на...

Вопросы по биологии iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Физико-химические методы в биологии»
Физико-химические методы анализа. Область применения, значение для биологии. Классификация физико-химических методов. Наиболее существенные...

Вопросы по биологии iconКодификатор теста по биологии (вариант 5-6) Для школ: моу «Псковский технический лицей»
Сущность жизни и свойства живого. Уровни организаций живой материи. Методы биологии

Вопросы по биологии iconМетодическая разработка подготовлена на кафедре биологии вгму в соответствии...
Министерство здравоохранения российской федерации владивостокский государственный медицинский университет

Вопросы по биологии iconОбобщенный план переводного экзамена по биологии для 10 класса (профильный уровень) Кодификатор
Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов