Скачать 2.36 Mb.
|
Артур Кац РЕАЛЬНОСТЬ: УПОВАНИЕ СЛАВЫ Перевод с английского Издательство "Руфь" Киев 1997 ![]() Ben Israel Fellowship Route 2, Box 183 LaPorte, MN 56461 Fax: 81012183352562 E-mail: akatz @ mail, paidbunyan. net http: www. benisrael. org ISBN 966-7023-13-3 © Morningstar Publication Inc. О Перевод — Геннадий Исайчук, 1997 О Издательспо "Руфь" (русское издание), 1997 Литературный редактор — Тамара Воловенко При содействии Христианского нздатсяктм "Варух". Киев, 252001, а/я 473. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 5 ^ НО ОН ОТКАЗАЛСЯ: ИОСИФ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ 8 Откровение подлинного еврейства 8 Сновидец 8 Живые обвинения 9 Рвы и вершины: Божий ритм и образец 11 При кончине века 13 Архитекторы современного мира 14 Откровение во время кризиса 16 Но он отказался 18 Духовный бейсбол или подлинная зрелость 20 Ягненок и свинья 22 "Отделитесь" 25 Поношение 27 Недоумение 33 Один решающий вопрос 38 В Мужа Совершенного 41 ^ Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ 45 Утверждение 45 Путь Иеровоама 47 Голос Хозяина 50 Преклонение у высохшего потока 53 И встал он и пошел 56 Смотри, жив сын твой 57 Слово в устах твоих 63 Ты ли это, смущающий Израиля? 64 3 Конфронтация 69 Высмеивание в Божьем служении 74 Восстановление Божьего жертвенника 77 Сей День 80 Огонь 83 При Дверях 91 Сион 92 ^ ПАВЕЛ И СИЛА И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА 99 Ведомые духом 99 Соединенные между собою 101 Первый (илн Главный) Город 105 Соединяющийся с Господом 107 У реки: Лидия и Слово Божье ПО Действенность огорчения 113 Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город 115 Узники же слушали их 122 Свобода 126 Покайся, и веруй в Евангелие 129 Дабы мне приобресть Христа 132 ^ СУББОТНИЙ БОЖИЙ ПОКОЙ 134 Христос — наша Премудрость и ведение 134 Будьте совершенными 137 Довольствуясь минимально возможным 140 Хорошее и совершенное 145 Суббота: совершенный покой Божий 147 Два дерева 151 Свыше и от земли 154 Активный покой 162 Венцы: терновый и славы 165 4 ПРЕДИСЛОВИЕ Моя первая встреча с Артуром Кацом произошла в маленькой деревенской церкви в Северной Каролине в середине 70-х годов. Некоторые местные пасторы попросили меня прийти на то собрание, заверяя меня, что я "встречусь с настоящим пророком". Так как в то время я не знал толком кто такой пророк, я подумал, что согласившись на их предложение, я очень приятно и интересно проведу вечер. Но я не знал, что иду прямо в Божьи "силки". Господь устроил такое собрание, которое должно было радикальным образом изменить весь курс моей духовной жизни, направив его в нужное для Него направление. Это было небольшое собрание, на нем присутствовало менее чем триста человек. Оно состояло из пасторов, церковных лидеров и серьезных глубоко посвященных христиан. До сего дня я так и не услышал какой-либо другой проповеди, которая оказала бы на весь наш город такое же воздействие, как это сделала та проповедь Каца. Она абсолютно не была проповедью такого рода, которую принято называть "проповедь огня и серы". Арт, как его обычно называют, проповедовал средним тоном, практически не проявляя каких-либо особых эмоций, но глубина его убежденности превышала все возможные эмоции. Маленькая аудитория разделилась надвое: одна половина рыдала или сидела в тишине истинного покаяния, будучи ошеломленной силой проповеди, другая — хотела побить Каца камнями. Даже два года спустя эта проповедь продолжала ос- 5 таваться центральной темой разговора во всей той области, и множество верующих пробудилось от своей спячки. Я уходил с того небольшого собрания с мыслью, что действительно встретил настоящего пророка. Спустя несколько лет случилось так, что мне в руки попала эта книга Каца. Я люблю читать и очень часто прочитываю по одной, две книги в неделю, но из сотен книг, прочитанных мною, не было и десятка таких, которые оказали бы на мою жизнь такое огромное воздействие, как эта книга. Из всех книг, прочитанных мною, лишь немногие могли вынудить меня прочесть их во второй раз; но книгу "Реальность" я стараюсь прочитывать каждые несколько лет. То же самое я рекомендую и вам. У этой книги очень подходящее название; у нее есть сила привести вас к той Божественной перспективе, которая дает способность человеку подняться и жить выше всяких мелочей, побеждая легкомыслие и беспутный образ жизни. Слово Божье живо и действенно, оно проникает до разделения души и духа ( Евреям 4:12). И я верю, что содержание этой книги имеет именно такую способность и характеристику. Если вы будете читать ее ради развлечения, вы почти наверняка обидитесь, увидев то, что в ней говорится. Но если вы будете читать ее со смиренным и сокрушенным сердцем, вы можете оказаться в том положении, когда вас ни за что на свете не удовлетворит что-либо меньшее, чем истинное Евангелие Иисуса Христа, которое и является Реальностью Упования Славы. Рик Джойнер ^ Если говорить об отличительной особенности чисто еврейского характера и жизни, возможно, это будет следующее: страсть к реальности и истине. Как бы глубоко и сильно я не заблуждался в своей жизни до уверования во Христа Иисуса, это было и остается моим единственным величайшим стремлением. Кстати, именно это стремление и привело меня к Тому, кто есть Истина, и продолжает посредством Его благодати давать мне возможность не ослабевать в служении Ему. С ранних лет своего уверования я был поражен апостольской грандиозностью Священных Писаний, и поэтому вместе с другими христианами я не могу удовлетворяться какими-либо другими стандартами, особенно теми, которые характеризуют это последнее поколение. Я верю, что этот век окончится так, как он и начался: предельно максимальным столкновением двух царств, завершительным кульминационным конфликтом, борьбой и славой: все то, что является подделкой и притворством, все то, что является нечестивым и ненастоящим рассеется, когда Господь наконец будет видим в славе Своего народа. И я молюсь о том, чтобы эти проповеди вдохновили других верующих, любящих истину, оставаться верными в надежде стать причастниками той же славы. Артур Кац 7 1 ^ Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. (Иаков 4:7) Откровение подлинного еврейства Странно, что будучи евреем почти тридцать пять лет, я фактически абсолютно не знал великих еврейских патриархов. Авраам, Исаак, Иаков и Иосиф были для меня всего лишь именами. В жизни еврея нет большей загадки, чем загадка его собственного еврейства. Это не что иное, как сбивающий нас с толку феномен, с которым просто вынуждены были жить большинство евреев. Лучшее, что мы могли делать в недавние времена, это измерять еврейство посредством поглощаемых нами всеразличных пирогов или другими бесчисленными проявлениями Идишкайт (внешние церемониальные и культурные обычаи моего народа). Только после того, как мы рождаемся от Духа Бога Живого (Руах А-Кодеш), мы можем начать понимать истинное значение нашего еврейства; и тогда Бог начинает открывать нам воистину несметно богатое наследие еврейского народа. Сновидец В жизни и характере Иосифа нам было дано нечто очень богатое и значительное. Он был довольно странным человеком, сновидцем, мечтателем, человеком, знакомым средне- му еврею и особенно мне. С самой своей юности я был "сновидцем", мечтателем и идеалистом, особенно в период своей "бар-мицвы". В возрасте тринадцати лет я был беспокойным подростком, зашедшим в тупик; я уже находился в дисгармонии с этим миром и его духом; я уже был атеистом; я уже был поглощен страстью к познанию истины и пониманию действительности, не найдя ни того, ни другого; я уже осознал, что ни школа, ни все то, что относится к современному обществу не обладает какими-либо значительными средствами излечить то болезненное состояние, в котором явно находится все человечество. Все сводилось в единое целое благодаря тому факту, что родившись в 1929-м году, я вырос в годы Великой Депрессии, и видел ужасную нужду и несправедливость, и приблизился к своей зрелости во время бедствий и смятений второй мировой войны. И чтобы завершить всю картину, скажу следующее: меня напитали статистикой, касающейся шести миллионов евреев, убитых фашистским режимом. Если этого недостаточно для того, чтобы заставить чью-либо душу взвыть от боли, то я просто не знаю, что другое для этого нужно. Как и все мечтатели и идеалисты, я остро интуитивно чувствовал, что за всей этой запутанной, приносящей боли и страдания материальной поверхностью должна быть какая-то "реальность". В течение тридцати пяти лет я неистово гнался за этим "нечто", безымянным для меня, пока, наконец, не понял, что это за мной гнался Некто по имени Иешуа А-Машиах. Я принял Его как Господа и Спасителя своей разрушенной тогда уже жизни, и был приведен в общение с Богом. Так как Его Дух находился с того времени внутри меня, я мог отложить в сторону все свои мечты и видения, и жить ради откровения и исполнения Его планов и видений. Живые обвинения Братья Иосифа презирали его за то, что он был сновидцем, мечтателем и как бы "не от мира сего". Я считаю, что так всегда будут поступать с подобными людьми из-за того, что они не вписываются в общепринятые рамки. Иосифа 9 презирали не только за его сны, но также и за те слова, которые он говорил (Бытие 37:8). Это взаимоотношение между Иосифом и его братьями имеет особый резонанс в моей душе, дающий мне определенный намек на то, с чем именно столкнутся современные "Иосифы" при кончине века. Мы будем презираемы за наши сны и слова. Мы будем ярко отличаться от наших братьев. Мы будем иначе выглядеть, иначе говорить, мы будем казаться другими. Мы будем другими. Вскоре после своего спасения в Иерусалиме я вернулся в Калифорнию. Меня восстановили в должности учителя в системе образования Оклендских Общеобразовательных школ. Я жил, находясь в смущении и недоумении, не понимая во всей полноте почему Бог Живой, Тот Самый, Которого я всю свою жизнь хулил и ненавидел, с такой любовью ввел меня в Свое Царство. В первый вечер после моего возвращения в Калифорнию, после того, как я поделился евангелием Иисуса Христа, я потерял всех своих друзей, кроме одного, который позже в глубоком сокрушении и умилении отдал свою жизнь Иисусу. Я помню как сидел за столом в кафетерии. Там работала одна женщина-еврейка. Изо дня в день я не давал ей покоя. Конечно же, в то время я очень мало знал о Божьих вещах, но я старался поделиться тем малым, что у меня было. (Если вы употребляете один талант, который Он вам дал, Он добавит еще). Я приходил к этой женщине много раз, имея с собой несколько стихов из Библии, подробности того, что я пережил при своем глубоком обращении, или с тем, что у меня было в данный момент. Но однажды я был абсолютно безмолвен. Я и сам не знаю почему. Мне просто совершенно нечего было сказать; мои уста закрылись. Я склонился над своей тарелкой, молча поглощая свой обед, и вдруг я заметил, что мое молчание стало все больше и больше ее раздражать. Наконец, после продолжительного сдерживания себя, она не выдержала и сказала: "Арт, даже тогда, когда ты молчишь, ты продолжаешь оставаться живым обвинением!" Я навсегда запомнил эти слова, потому что я верю всем своим сердцем, что по мере того, как мы все глубже и глубже погружаемся в последние времена, мы будем становиться обвинениями для этого века, мы, Иосифы этого поколения; мы, сновидцы, говорящие слова, которые не будут нравиться людям. Само наше поведение, манеры и внешний вид будут радикально отличаться от нынешнего образа жизни, который все более и более становится распутным и развращенным; мы открыто столкнемся с установленными нормами этого мира, которые в Божьих глазах являются мерзостью, деградацией и грехом. Всего лишь наше появление, наше присутствие, приносящее с собой нечто от святости нашего Господа, будет вызывать в людях раздражение, гнев и даже самое худшее. ^ и вершины: Божий ритм и образец Бог позволяет Иосифу, этому чувствительному сновидцу, возлюбленному своим отцом более всех сыновей, носившему разноцветную одежду, быть брошенным своими братьями в глубокий ров. Этот случай не является бессмысленным происшествием, но он кажется мне явным образцом Божьих действий. Вполне возможно, что среди вас, читающих эти слова, есть те, которые сами находятся сейчас в глубоком рву. Вам кажется, что вы попали туда по причине сложившихся обстоятельств, но там может быть настолько же мрачно, одиноко и угнетающе, как и в том рву, в котором оказался Иосиф. Это такие места, где все нацелено на то, чтобы удручать вас, приносить вам боль, изолировать вас от других и ставить в тупик. Однако когда мы начнем помышлять о характере и размахе действий нашего Бога, мы будем исполняться только твердой надеждой и уверенностью в Его славе. После того, как братья Иосифа бросили его в глубокий ров, они вытащили его, чтобы продать за двадцать сребреников проходившему мимо них каравану Измаильтян (Бытие 37:28). В первом стихе 39-й главы Бытие мы читаем: ^ нин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей. (дословно с английского). 10 11 Мне кажется, что прежде, чем мы будем возвышены, мы обязательно должны быть "отведены вниз". Всегда существует период неизвестности и мрака, прежде чем Бог выведет на передний план из этой тьмы и изоляции Своих Иосифов, предназначенных для того или иного времени. Спрашивается: А где был Бог во время изгнания Иосифа? "И был Господь с Иосифом..." (Бытие 39:2). Когда мы находимся в глубине того места, где происходит наша переплавка, когда нам кажется что мы совершенно оставлены, удручены, какое это утешение знать, что "Господь был с Иосифом...". Интересно знать, ощущал ли он, что Господь с ним, или же он знал, что Господь с ним, основываясь лишь на своей вере в Его обетования и на знании Божьего характера и природы. Многие из нас бьют себя в грудь и кричат: "Ой вей" (или как-то иначе, как кричат нееврейские народы), боясь, что Бог не с нами просто из-за того, что мы плотские люди, которым обязательно нужно что-то почувствовать, чтобы убедиться, что это так. Наш Господь ясно говорит нам: "...и се Я с вами, во все дни, до скончания века" и "...не оставлю тебя, и не покину тебя" (Матфея 28:20 и Евреям 13:56). "И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил в доме господина своего, Египтянина. И увидел господин его, что Господь с ним, и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. Ион поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его ". (Бытие 39:2-4). Образец и ритм Божьих действий становится отчетливым: унижение и удручение, поднятие и соискание благоволения, успех, а затем вновь Божья переплавка. Это очень похоже на дыхание. Бог, видящий наши сердца, знает, насколько легко нам нестись на гребне эмоционального подъема, и насколько мы склонны пытаться красть части Его славы. Возможно, что именно по этой причине Он вынужден приводить нас к определенному ритму возвышения и понижения, ко временам славы и ко временам унижения, той* постоянно от Его руки посылаются искушения, дабы нЗшгй плотские сердца не возомнили о себе. |
![]() | О перевод — Геннадий Исайчук, 1997 о издательспо "Руфь" (русское издание), 1997 Литературный редактор — Тамара Воловенко | ![]() | «сталинград – 70 лет славы», посвященный празднованию 70-й годовщины разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской... |
![]() | Разрешите мне от имени Центра Национальной Славы и Фонда Андрея Первозванного приветствовать вас – гостей и участников торжественной... | ![]() | Севастополь был и остается местом героической воинской славы, вписавшим в историю непоколебимости духа и силы моряков. При этом Севастополь-это... |
![]() | День партизан и подпольщиков / гук модюб, Информационно-библиографи-ческий отдел; сост. Г. В. Рабович. – Мурманск, 2010. – 34с цв... | ![]() | В честь 200-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года клуб «София» Дома молодёжи «Царскосельский»представляет7 октября 2012 года... |
![]() | Болезни и скорби и тяготы нам, и вразумление, и награда от Бога. Ими мы, перенося их безропотно, очищаемся от грехов, возрастаем... | ![]() | Фонд возрождения народных традиций «Национальный Фонд Святого Трифона»объявляет Всероссийский творческий конкурс скульптурных произведений... |
![]() | Февраля — День разгрома советскими войсками немецких войск в Сталинградской битве (1943 год) | ![]() | Творческий конкурс «Минута славы» (далее – Конкурс) проводится профсоюзным комитетом Общества для работников Общества в канун празднования... |