Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и




НазваниеОсновная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и
страница1/9
Дата публикации08.01.2014
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Основная цель этой книги — помочь всем работающим с ЭПАМами. Помочь разобраться в возможностях продуктов

ЭПАМ, а также донести истинную идею ЭПАМа без мифов и небылиц, до конечного потребителя.

С уважением к вам и вашей деятельности, дорогие консультанты, автор, врач с 6-летним стажем консультирования по применению ЭПАМ продуктов, Узварик Любовь Михайловна.
ЗОЛОТО ЗДОРОВЬЯ

Людей всегда волнует вопрос, поможет ли то, что Вы предлагаете? Ведь доверие к консультанту приходит только с появлением личного опыта от применения продуктов. Опыт рождает уверенность, а уверенность притягивает и доверие клиентов. Но пока опыта маловато, пока не совсем хорошо изучены продукты, Вы можете ссылаться на мой опыт. Все в этой книге -— результат моего опыта.

*из личных наблюдений: чем меньше консультант ждет чуда исцеления от различных недугов с помощью биодобавок, тем чаще становится свидетелем оного. Если же консультация ведется с мыслью: "хоть бы у этого человека произошло чудо", как правило, результатов нет. А объяснить этот феномен просто: Вы не слышите человека, значит, не осознаете сути его проблемы. Вместо этого Вы, скорее всего, заняты ожиданием реакции других консультантов на чудо, сотворенное с Вашим участием.

Итак, уважаемый консультант, Вы решили помогать восстанавливать здоровье другим людям. А это означает, что Вам предстоит разобраться в многообразии предлагаемых для этой цели продуктов. Я предлагаю Вам знакомство с ЭПАМами. Я проработала с этими продуктами шесть лет, получила свой собственный опыт работы с ними. В лаборатории компании, где был создан ЭПАМ, я три года организовывала и проводила доклинические и клинические исследования этого продукта. И еще я очень много общалась с людьми, применяющими ЭПАМы. Я проводила семинары, консультировала. Я применяла этот продукт сама, и мне удалось за 3 недели избавиться от аллергического насморка 5-летней давности. Удалось с помощью ЭПАМа помочь знакомой избавиться от опухоли в женской половой сфере. Моя тетя, которую выписали с прогнозом смерти максимум через 2 месяца, прожила на ЭПАМах четыре года, сохраняя высокую работоспособность. Она одна с весны до поздней осени работала на огороде, и копала, и тяжести носила, и в погреб спускалась. Эти три случая — мой самый первый опыт использования ЭПАМов. Коэффициент всех случаев, когда ЭПАМ был эффективен, и не счесть, Я вообще не видела людей, кому не помог этот удивительный продукт. Естественно из тех, кто его регулярно, хотя бы 1-2 курса принимал. Улучшения были всегда. Просто то, что

улучшалось, не всегда соответствовало ожиданиям человека. Например, человек хочет похудеть, а вместо этого у него восстанавливается тонус сосудов, прекращаются запоры, проходят аллергические высыпания и утри на коже, повышается общая жизненная активность. Я последнее явление называю — появляются силы жить. Это отмечается у всех людей, кто начинает принимать ЭПАМ. Но скептик в этом случае может сказать, что ЭПАМ не помог...

Видя реальные результаты у проконсультированных мной людей, собрав тысячи отзывов от консультантов компании, и проанализировав результаты имеющихся клинико-лабораторных исследований, я поняла, что возможности ЭПАМа намного шире, чем его официально зарегистрированные свойства. Это послужило причиной написать книгу. Эту книгу Вы, уважаемые консультанты, сейчас держите в руках. Здесь почти нет отзывов и нет протокола официальных исследований. Здесь уже готовые выводы и наиболее эффективные схемы применения продуктов серии ЭПАМ, а их сегодня восемнадцать модификаций. Восстанавливающие свойства ЭПАМов уникальны, МОЖНО ДОСТИЧЬ ЧУДА, но если грамотно предложить ЭПАМ и настроить человека на определенный уровень восприятия. С некоторых правил настроя я хочу начать свое повествование. Эти правила я называю «Золотые правила здоровья». Такой подход — это попадание в «десятку», это возможность видеть и действовать на первопричину нарушений. Это реальная возможность сделать восстановление более комфортным и эффективным.

Конечно, ЭПАМ не требует специального консультирования перед употреблением, так как это не лекарство, а растительный экстракт, приготовленный по особой уникальной технологии, о которой речь пойдет ниже. ЭПАМы не могут причинить вред здоровью. Но как рекомендовать эти продукты? Методом проб и ошибок, — попили одно, не помогло, нужно попить другое? Так можно выбирать

до бесконечности. А человек хочет результат сейчас. Можно обратиться к врачу, знающему ЭПАМы, но врач также рекомендует методом проб. В лаборатории, где создавался ЭПАМ, ко мне пришло понимание индивидуальности каждого человека. И также нельзя взять часть одного человека и приставить ее к другому (не приживется), нельзя взять рецепт, который помог одному человеку, перенести его на другого и получить точно такой же результат. Пришло осознание того, что причины многих нарушений внутри нас, а внешние обстоятельства, довлеющие над нами — это следствие внутренних причин. Это новое понимание жизни помогло мне грамотно оказывать помощь людям и вывести мои «Золотые правила здоровья».

^ Правило 1: Вы настраиваетесь на гармоничное общение. Это, значит, по возможности, нужно убрать из себя раздражение на конкретного человека или вообще на всех клиентов. Раздражение возникает и тогда, когда клиент обратился «не вовремя», то есть, когда консультанту приходится отвлекаться от важных для него дел и давать советы клиенту. Консультировать клиентов — это одна из обязанностей консультанта. Без клиентов не будет нужного объема продаж продуктов, а без объема продаж не будет и должного вознаграждения. К консультациям надо относиться как к работе. А работа выполняется в запланированное время, и результаты работы будут зависеть от положительного настроя консультанта. Могу привести массу примеров из моей практики консультирования: Когда я консультировала «не в настроении», клиенты очень часто уходили недовольными, были даже конфликты. Но стоило мне гармонизировать себя: успокоиться, убрать раздражение, мысленно сказать себе, что люди не виноваты в моем плохом настроении, как «конфликтные» клиенты исчезали в самом прямом смысле. Одна дама, которая никак не хотела уходить, все высказывала мне претензии, успокоилась сама, извинилась за тон и ушла, как только Я более спокойно, с приятием, отнеслась к ее проблемам, отложив на время свои. Я ей даже ничего не успела сказать, только внутренне привела себя в порядок. Сейчас я со вниманием выслушиваю все вопросы, но если человек обращается, когда я занята, я ему отвечаю приблизительно следующее: «Ваш вопрос мне понятен, но к ответу мы с Вами вернемся через какое-то время, доверьтесь моему опыту, так будет лучше».

Несколько советов:

1) Консультант сам решает, в какое время консультировать своих клиентов. А клиенты должны знать, что у консультанта есть время, отведенное для работы с ними. В остальное время консультант занят другими делами.

2) Не консультируйте по телефону сразу после того, как услышали проблему клиента. Известный факт, восприятие на обоих концах провода в целом хуже, чем общение при встрече. Если клиент звонит по телефону с просьбой проконсультировать, тактично скажите ему, что Вы поняли его проблему, а ответите во время, отведенное у Вас для консультаций. Для этого Вы с клиентом встретитесь или перезвоните ему, но только после того как обдумаете программу его восстановления. Не устраивайте пункт оказания неотложной помощи, если не хотите стать рабом своих клиентов. Во всех случаях действительно неотложных ситуаций, связанных со здоровьем, клиенту нужна помощь врача, а не Ваша. Все проблемы общения, которые могут возникнуть у клиента с родственниками и другими клиентами по поводу Ваших рекомендаций, лучше решать не когда клиент звонит и, как правило, находится в состоянии эмоционального возбуждения, а когда он успокоится, то есть, не сразу же, а через какое-то время.

^ Правило 2: После того как Вы настроились на гармоничное общение, послушайте клиента. Настройтесь на эту работу — слушать!

В старину при полном отсутствии аппаратуры для обследования, земские врачи ставили точный диагноз, внимательно выслушав больного. Мы ни в коем случае не ставим диагнозы. Представьте человека, который едет за рулем автомобиля, впереди яма, а человек не умеет сворачивать. Так вот прослушать человека и при этом услышать, что его беспокоит, позволит дать в руки человека умение сворачивать или тот продукт, с помощью которого человек сам повернет руль своей жизни, объедет свою яму проблем и выйдет на путь восстановления. Я заметила, что человека перестаешь слышать, если в момент консультирования занят мыслями, касающимися себя, а не его потребностей. Какие это могут быть мысли? Все, отличные от мыслей о помощи. Например, мысли о том, купит ли клиент у Вас продукты, точнее, мысль — страх: «я трачу время, а он ничего не купит», у мысли — страха может быть и другая окраска: «у меня мало опыта, вдруг мне клиент задаст вопрос, на который я не смогу ответить». Проведите эксперимент, начните думать о том, правильно ли вы держите ручку во время письма, и с этими мыслями возьмите ручку и попробуйте что-нибудь написать. Скорее всего, Ваш почерк превратится в каракули, и Вы очень быстро устанете от подобной работы. Это закон саморегуляции. Если мы станем думать, какую мышцу сократить, а какую расслабить, что бы сделать движение, и бесконечно проверять, правильно ли мы подумали, вряд ли мы когда-нибудь совершим необходимое движение. Если мы консультируем человека и думаем о том, насколько правильно мы его консультируем, нам некогда будет думать о том, зачем обратился этот человек и что именно ему поможет решить его проблему.

^ Правило 3: Уточните, что Вам непонятно. Не бойтесь задавать вопросы. Лучший способ узнать, зачем пришел человек — спросить у него самого. Даже если Вы имеете медицинское образование, Вы не обязаны знать все диагнозы и все, существующие на рынке лекарства и пищевые добавки. Вы должны хорошо знать свойства того, что собираетесь рекомендовать. Самый плохой способ узнать, зачем пришел человек — рассказать ему все, что Вы знаете об ЭПАМ продуктах, о других продуктах, о компании, консультантом которой Вы являетесь. Для пришедшего человека это будет переизбыток информации. Вместо интереса, произойдет отторжение Вашего сообщения вместе с Вами и теми продуктами, которые Вы собирались предложить и которые на самом деле могли бы помочь данному человеку. Очень часто человек не может выделить, что его больше всего беспокоит, или боится об этом Вам сказать в начале разговора. Уметь слушать — это, значит, подходить к каждому человеку индивидуально. Есть один критерий, позволяющий понять, услышать, зачем же человек к Вам обратился, что он ждет от Ваших рекомендаций: После того как человек проговорит основную проблему, он замолкает, то есть, ему уже нечего сказать. Обратите внимание, что во время рассказа клиента у Вас в голове начнут появляться мысли о продуктах, которые хочется порекомендовать. Так работает интуиция. Вы слушаете человека, а Ваш опыт «вытаскивает» из глубин памяти подобные случаи и схемы, которые уже кому-то помогли. Это даже может быть не Ваш личный опыт, а услышанный от коллег-консультантов Вот почему важно во время презентаций и информационных встреч с вышестоящим наставником, отводить время для историй о результатах применения продуктов.

^ Правило 4: Сделайте Ваши рекомендации. Не бойтесь, при этом, открыть справочник, прочитать аннотацию к продукту. Особенно если продукт новый или Вы еще новичок. Не бойтесь говорить правду. Если Вы не уверены в своих рекомендациях, скажите, что проблема Вам малознакома, а Вы хотите дать грамотную консультацию, поэтому Вам необходимо проконсультироваться с наставником. Такая правдивость даст Вам полное взаимопонимание с клиентом и, в итоге, вызовет у него доверие к Вам. В то время как попытка «выкрутиться», «не ударить лицом в грязь», снизит уровень доверия, так как клиент будет чувствовать Вашу неуверенность. Еще Вашу внутреннюю неуверенность клиент может расценить как высокомерие по отношению к себе. В этом случае, клиент просто найдет себе другого консультанта. На заре своей деятельности, одна моя клиентка задавала вопросы по поводу состояния здоровья своей внучки. Я не была уверена в том, что ЭПАМы помогут ее внучке, а она очень хотела увидеть улучшение. Из-за неуверенности, мои ответы выглядели очень резкими. В результате дама мне сказала: «Я обратилась к Вам за помощью, а Вы очень агрессивно себя ведете, как будто делаете мне одолжение». Больше она ко мне не обращалась.

^ Правило 5: Обязательно возьмите контактный телефон у клиента. Иначе Вы не сможете встретиться с клиентом повторно и узнать, насколько эффективны Ваши рекомендации.

^ Правило 6: Встретьтесь с человеком повторно. Для этого Вы должны договориться о встрече в конце первой беседы и оставить свой контактный телефон. А так же указать удобное Вам время для последующих консультаций и выяснить удобное для клиента время бесед с Вами. При повторной встрече Вы узнаете, выполняет ли человек Ваши рекомендации, увидите результат. Не боитесь позвонить клиенту, и несколько изменить рекомендации, если это необходимо. Клиент Вам будет более благодарен за заботу, чем за невнимание, которое он может почувствовать в ответ на Вашу боязнь повторного звонка. Помните, что иногда, первые результаты бывают не те, что человек ожидал. Вы, а не он сам, должны помочь человеку разобраться, в чем именно проявился результат. Например, у человека с повышенным артериальным давлением, само давление может продолжать повышаться, но реже или без головокружения. В этом и будет результат. Или другой пример, у человека с избыточным весом исчезли запоры, боли в животе стали значительно реже и т. п. Положительные моменты от применения натуральных продуктов будут всегда, особенно при индивидуальном подборе дозы (смотри раздел «Индивидуальный подбор доз ЭПАМов»), важно уметь найти эти моменты. Не встречаясь с человеком повторно, Вы никогда не получите свой опыт работы, так как не узнаете, как действуют продукты, которые Вы порекомендовали и собираетесь рекомендовать далее.
^ ЭПАМ - ПРОДУКТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

28 лет назад Новосибирским инженером Скворцовым А. В. был создан ЭПАМ. Как это случилось? Автор ЭПАМа говорит, что помогла интуиция, изучение лечебных свойств трав и возможность на себе ощутить уникальные восстанавливающие свойства прополиса и самих пчел. Дело в том, что А. В. Скворцов работал в пчеловодческом хозяйстве как раз в период создания ЭПАМа.

Сегодня на тысячу людей, кому ЭПАМ помогает, лишь единицы тех, кто не удовлетворен результатами от продукта. За счет чего такая эффективность? Все просто: На компоненты ЭПАМа по запатентованным способам наложена информация о природной норме и здоровье. Человек, принимая ЭПАМ, получает прополисную суспензию, плюс знание о здоровом функционировании. Только знание это поступает на «языке», понятном клеткам человека, то есть, это знание дается не на привычном разговорном языке. Это скорее, определенная последовательность действий, алгоритм поведения. Передачу подобного знания можно сравнить с программированием в электронике. В первую очередь, ЭПАМ восстанавливает полноценную функционально здоровую энергетическую систему на уровне клетки и в целом организма человека, а так же животных и растений, если применять ЭПАМ для них. Все живое подобно друг другу, и жизнь человеческим клеткам обеспечивают те же процессы, что и клеткам растительным, и всему способствует улучшению здоровья при заболеваниях почек инфекционного и воспалительного характера.

ЭПАМ 900 оказывает общеукрепляющее действие и способствует улучшению здоровья при острых и хронических инфекциях верхних дыхательных путей, бронхов, легких и других заболеваниях бактериальной природы.

ЭПАМ 1000 оказывает общеукрепляющее действие и способствует улучшению здоровья при нарушениях в центральной и периферической нервной системе.

ЭПАМ СВЕРШЕНИЕ (с травами), оказывает общеукрепляющее действие и способствует восстановлению иммунной защиты при вирусных, острых и хронических бактериальных инфекциях.

ЭПАМ СВЕРШЕНИЕ 3 (со зверобоем), восстановление пищева­рительной функции на всем протяжении желудочно-кишечного тракта.

ЭПАМ СВЕРШЕНИЕ М (с медом), гармонизация обмена вита­минов и микроэлементов, антитоксическое и антиинфекционное действие.

ЭПАМ СВЕРШЕНИЕ ЗМ (со зверобоем и медом), успокаиваю­щий, антистрессовый, нормализует сон.

ЭПАМ ВОЗРОЖДЕНИЕ 2 оказывает общеукрепляющее действие и способствует восстановлению при заболеваниях мочеполовой сферы.

ЭПАМ ВОЗРОЖДЕНИЕ 3 оказывает общеукрепляющее действие и способствует улучшению здоровья при инфекционных заболеваниях органов дыхания.

ЭПАМ ВОЗРОЖДЕНИЕ 4 оказывает общеукрепляющее действие и способствует нормализации углеводного и жирового обмена и очищению организма от шлаков.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconПомочь всем работающим с эпамами
С уважением к Вам и Вашей деятельности, дорогие консультанты, автор, врач с 12-летним стажем консультирования по применению эпам...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconМихаил Геннадьевич Делягин
Автор подробно описывает ход развития, угрозы и последствия нынешнего экономического кризиса. Основная цель книги – помочь читателям...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconОбщая редакция кандидатов психологических наук Г. В бурменской и В. М. Слуцкого москва
Цель предлагаемой читателю книги — помочь нам, взрослым, мамам и папам, бабушкам и дедушкам, воспитателям и учителям, работникам...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconВы держите в руках уникальное руководство для начинающего любое дело:...
...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconВы держите в руках уникальное руководство для начинающего любое дело:...
...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconОпрос проводится в рамках дипломной работы, посвященной трудоустройству молодежи
Здравствуйте, сейчас есть некоторые трудности трудоустройства недавних выпускников вузов. Чтобы помочь разобраться в этой проблеме...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconКак помочь настоящим приютам?!
Если вы хотите помочь приюту, то в этим списке вы можете выбрать удобный для вас приют, чтобы можно было не только финансово помогать,...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconХолодные звонки это очень важно
Эта книга поможет вам назначить встречу и проникнуть в нужную дверь. Сама книга и приведенные в ней истории могут помочь вам разобраться...

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconАдаптация к детскому саду как помочь ребёнку?
Поэтому очень важно, сможет ли ваш малыш успешно адаптироваться к детскому саду, и помочь ему в этом — задача не только воспитателей....

Основная цель этой книги помочь всем работающим с эпамами. Помочь разобраться в возможностях продуктов эпам, а также донести истинную идею эпама без мифов и iconМетодические рекомендации для участников областного конкурса исследовательских...
Военной истории начинается с правильного выбора темы, отчего во многом зависит успех дела в целом. Задача преподавателя состоит в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов