Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией




Скачать 91.11 Kb.
НазваниеИндивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией
Дата публикации08.07.2013
Размер91.11 Kb.
ТипПамятка
zadocs.ru > Бухгалтерия > Памятка
Памятка по заполнению дневника производственной (педагогической) практики, 4 курс .
Стр. 5.Индивидуальное задание (переписать!!!):

1. Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов.

2. Ознакомление с нормативной и методической документацией.

3. Умение планировать работу с учащимися, учитывая уровень их подготовки.

4. Освоение методики индивидуального подхода к ученику.

5. Умение правильно выбрать учебный материал в соответствии с поставленной целью.

6. Проведение открытого занятия с учащимися.

7. Помощь в подготовке и проведении мероприятий и концертов.

8. Посещение занятий других педагогов.

Подп. студента Подпись рук.пр. от вуза

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стр 6. Календарный план прохождения практики:

Дата

Наименование разделов и вопросов практики

18.02.2013


Организационное собрание. Вводный инструктаж. Получение индивидуальных заданий. Частичное заполнение дневника практики. Получение направлений для прохождения практики.

18.02


Знакомство со структурой организации, спецификой и особенностью его деятельности. Определение руководством подразделения и руководителя для прохождения практики. Ознакомление с нормативной и методической документацией организации.

19-20.02


Закрепление теоретических знаний, овладение навыками педагогической деятельности в качестве преподавателя. Оказание помощи руководителю в подготовке нотного и учебного материала в соответствии с учебным планом организации.

21.02

Подготовка, разработка и реализация практических творческих задач, полученных от руководителя практики. Участие в организации академических, отчетных и праздничных концертов и др. мероприятиях, проводимых организацией силами учащихся и преподавателей.

22.02

Приобретение самостоятельных навыков проведения индивидуальных и групповых учебных занятий. Проведение открытого занятия (урока) с учащимися в присутствии руководителей практики с последующим оформление протокола занятия по утвержденной форме.

23.02.2013

Консультация по отчетным материалам, оформление дневника и отчета о прохождении практики. Предоставление отчетных материалов. Защита практики. Аттестация.

Подп .рук. пр. от вуза

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стр 7. Выполнение программы практики:

Краткое содержание работ, выполненных во время практики по датам

(далее послужит основой для оформления отдельного отчета по практике)

Подп. рук.пр.от организации

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

^ Стр 12. Участие студ. в произв.,конструкторской,научно-исслед. работе:

Участие в разработках и внедрении новшеств, новых технологий и новых методик (если было)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

^ Стр 12. Лекции, занятия, семинары, произв экскурсии:

(Заполнить обязательно!) Посещение занятий, выставок, музеев, мастер-классов, концертов и др.развивающих мероприятий.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стр 13. Отзыв руководителя практики от организации (пишем. сами!!!), осн.пункты:

Дана студ. Vкурса ИСЗ, факультета Искусств \Ф.И.О.\ в том, что он\она\ за время прохождения

Практики проявил себя как ответственный и добросовестный ассистент, показал хороший уровень

Проф.педагогической подготовки, освоил основные навыки работы с учащимися ...

Работа проводилась в период с 18.02 по 23.02 в составе ….подразделения\отдела в качестве …

Практикант с поставленными перед ним задачами успешно справился, показал высокий проф. уровень, владение основами профессии …. и т.д Претензий к практиканту нет. Цель и задачи практики полностью выполнены.

^ Руководитель практики - … Подпись рук.пр. от предпр.

П Е Ч А Т Ь !!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

^ Стр 15. Оценка студентом соотв.условий практ….:

Для прохождения практики были созданы хорошие условия, возможность самостоятельно

работать и проявлять инициативу…

предоставлена возможность участия в подготовке …

оказано содействие со стороны … в работе над … и т.д.

Подпись студента

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

***

1. Необходимо к дневнику приложить^ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Он содержит развернутое и более подробное изложение пункта 7 дневника .Обьем: 12-15 стр.

2. Необходимо приложить ПРОТОКОЛ ОТКРЫТОГО УРОКА (занятия)

3^ . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ(ГРУППЫ) с кем проведен откр. урок (занятие)
См. на обороте протокол о проведении открытого урока,

псих-пед характеристику

и титульный лист отчета по практике →

ПРОТОКОЛ

обсуждения открытого урока (репетиции)
Студент (ка)________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________группы факультета искусств

Института современных знаний
Провел(а) открытый урок (репетицию) в :

___________________________________________________________________

(название учебного заведения, творческого коллектива)
Проведена работа над следующим учебным материалом:
1.__________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
Комиссия в составе:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Обсудила открытый урок (репетицию) и отметила:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
Комиссия приняла решение оценить самостоятельную работу

студента - практиканта оценкой________________________________________

(прописью)


Подписи:

1.___________________________________________________
2._________________________________________________
3.__________________________________________________

Пример составления

^ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА (ГРУППЫ)

___________________________________Ф.И.О._________________________________

^ Положительные проявления

Отрицательные проявления

1. Отношение к учебе

Сильный ученик

Слабый ученик

Учится с интересом

Учебой не интересуется

Много читает

Читает мало

Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию

Учебных интересов нет

2. Обучаемость

Уровень развития внимания высокий,

Уровень развития внимания низ­кий

Запоминание материала быстрое

Запоминание материала медленное

Уровень развития мышления высокий

Уровень развития мышления низкий

Аккуратно выполняет учебные обязанности

Небрежно выполняет учебные обязанности

Память: а) слуховая; б) зрительная; в) словесно-логическая; г)моторная

Высокая активность на занятиях

Низкая активность на занятиях

Владеет навыками самостоятельного умственного труда

Навыки самостоятельного умственного труда не развиты

Отношение к. требованиям педагога активно-полож., пассивно-положительное

Отношение к требованиям педагога активно-отр., пассивно-отр., безразличное

3. Поведение

Покладист

Упрям

Плохая дисциплина

Дисциплинирован

Частые конфликты с учителями

Отсутствие конфликтов с учителями

Частые конфликты с учениками

Отсутствие конфликтов с учениками

Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения

Агрессивное поведение

Высокая двигательная активность, неусидчив

Усидчив

Легко поддается воспитанию

Трудновоспитуем

^ 4. Общественная активность

Высокая общественная активность

Низкая общественная активность

Хороший организатор

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

Обычно выступает в роли «ведомого»,

Высокий авторитет, уважение товарищей

Низкий авторитет

Охотно выполняет обществ. поручения

Отлынивает от общественных поручений

^ 5. Некоторые специфические личностные особенности

Спокойный, уверенный в себе

Тревожный, неуверенный

Переоценивает, завышает свои силы

Занижает, недооценивает свои способности

Честолюбив

Скромный, незаметный

Вызывает симпатию

Не вызывает симпатии

^ 6. Общение в семье

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

Атмосфера недоброжелательная, конфл.

Отношения близкие, доверительные

Отношения отчужденные

Хорошее взаимопонимание с родителями

Плохое взаимопонимание с родителями

Строгий, контроль за поведением ребенка

Слабый контроль

Ограничение самостоятельности ребенка

Большая самостоятельность

Родители сотрудничают с учителями

Родители вступают в противоречия


Заполнить по 2-3 строчки каждого раздела

Исключаются ваимоисключающие полож. и отриц. проявления (на одной строчке)
^ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ ИМЕНИ А.М.ШИРОКОВА»
УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

(должность руководителя (зам. руководителя) организации)

________________ _________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

________________ 20__

(дата утверждения)

ОТЧЕТ
о прохождении __________________________ практики

(наименование практики)

студентом _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на ______________________________________________

(наименование базы практики)

Специальность (направление специальности)____________________________

___________________________________________________________________

(наименование специальности (направления специальности)


Студент ___ курса _____________ ______________

(подпись) (И.О.Фамилия)
Руководитель практики от организации _____________ ______________

(подпись) (И.О.Фамилия)

20__

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconТема : Изучение ситуационной задачи: «Предприятие готовится к сертификации»
Цель занятия: Ознакомиться с семейством стандартов исо серии 9000, привитие умения и формирование навыков самостоятельной работы...

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconВологодский Государственный Технический Университет Кафедра физики...
Индивидуальное домашнее задание по физике, часть III. – Вологда: Вогту, 2012. – 50 с

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconИндивидуальное задание по дисциплине «Научно-техническая экспертиза...
Индивидуальное задание дается в 10 вариантах, каждый вариант включает в себя 5 вопросов, номера которых приведены в табл. Каждый...

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconВариант №6 Индивидуальное задание оценка радиационной, химической и пожарной обстановки
Методическое задание по курсу «Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconВариант №1 Индивидуальное задание оценка радиационной, химической и пожарной обстановки
Методическое задание по курсу «Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconВариант №2 Индивидуальное задание оценка радиационной, химической и пожарной обстановки
Методическое задание по курсу «Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconВариант №5 Индивидуальное задание оценка радиационной, химической и пожарной обстановки
Методическое задание по курсу «Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconIV. Индивидуальное задание студента на практику

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconПоложение Редакция 1 п о втором кинофестивале филиалов мэси «кинофокус» утверждаю
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Индивидуальное задание (переписать!!!) : Изучение внутренней структуры учреждения, его подразделений и филиалов. Ознакомление с нормативной и методической документацией iconИндивидуальное задание
Тема: Эксплуатация разъединителей, короткозамыкателей, отделителей и их приводов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов