Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг»




Скачать 286.52 Kb.
НазваниеПрограмма преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг»
страница1/2
Дата публикации12.07.2013
Размер286.52 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Бухгалтерия > Программа
  1   2


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»










УТВЕРЖДАЮ

Председатель Ученого совета

_________и.о. ректора А.В. Платова

« » _________ 2012г.







ПРОГРАММА

^ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

100201.65 Туризм
Специализация - «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг»
^ Авторы: к.п.н., доцент Холодцова И.И.

к.п.н. Скабеева Л.И.
Принято

на заседании Ученого совета ИКТ

протокол № __ от _______________


Москва – 2012

Содержание


1. Общие положения ……………………………………………………

3

2. Содержание преддипломной практики …………………………..

6

3. Отчетность по практике и защита………………...………………..

10

4. Список рекомендуемой литературы ………………………………

13

5. Приложения




Приложение А Образец оформления договора на прохождение преддипломной практики………………………………………………...


14

Приложение Б Образец оформления задания на преддипломную практику……………………………………………………………………


16

Приложение В Образец оформления дневника прохождения преддипломной практики………………………………………………...


17

Приложение г Образец оформления титульного листа отчета о прохождении преддипломной практики………………………………...


23



^ 1. Общие положения

Программа преддипломной практики составлена на основании государственного образовательного стандарта специальности 100201 «Туризм» и не противоречит  Приказу Минобразования РФ от 25 марта 2003г. N 1154 "Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования"

Программа определяет объем, содержание и методику проведения преддипломной практики в соответствии с учебными планами  данной специальности и специализации и предназначена студентам и руководителям практики.

В соответствии с базовой специальностью и специализацией преддипломная практика проводится на предприятиях туристского сектора.

План-график прохождения преддипломной практики разрабатывается руководителями от кафедры  и от предприятия на основе баланса времени и с учетом особенностей базы практики и тематики дипломного проекта.

Место прохождения практики студента очного (заочного) отделения предоставляется на основе договора с учреждением по выполнению программы практики на безвозмездной основе (Приложение А).

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда. Во время прохождения практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия-базы практики, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять распоряжения администрации предприятия-базы практики (в рамках Программы практики) и группового руководителя.

По окончании практики, студенты, в установленный срок, предусмотренный программой практики и учебным планом, сдают на проверку отчетную документацию, защищают ее при собеседовании. По результатам практики студентам выставляют оценку.

В процессе учебной практики студент должен овладеть следующими умениями и навыками:

- использовать в практической деятельности современные научные и теоретические знания в вопросах организации и управления туристской деятельностью в различных звеньях системы управления;

- принимать объективные решения на основе анализа проблемных ситуаций в конкретной практической работе туристского предприятия;

- уметь определять спрос на существующие услуги туристского предприятия, а также выполнять прогнозирование инновационных проектов;

- уметь выполнять анализ эффективности маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением производимых услуг туристским предприятием, а также эффективность реализуемой рекламной кампании;

- находить собственное место на рынке рабочей силы.

Учет и оценку деятельности студентов осуществляют групповой руководитель в контакте с менеджерами и администрацией организации.

По результатам учебной практики студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих параметров:

- уровень сформированности профессиональных умений и навыков;

- эффективность проведенных маркетинговых исследований и разработки туристского маршрута;

- отношение к практике;

- проявление творчества;

- уровень анализа и самоанализа;

- качество оформления документации.
^ 1.1. Цель практики

Преддипломная практика  является одним из звеньев для достижения  общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса (лекционных и семинарских занятий), а также приобретению  практического навыка для их  применения.

^ Основными  задачами преддипломной  практики являются:

- закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки студентов, полученные при обучении;

- сформировать у студента комплексное представление о специфике работы специалиста в сфере туризма;

- изучить систему работы базы практики, специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности специалиста в сфере туризма;

- довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью туристских организаций;

- содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере туризма.
^ 1.2. Руководство практикой

  Научно-методическое руководство практикой осуществляется выпускающей кафедрой, персонально назначенным сотрудником кафедры, в обязанности которого входит:

  • осуществлять научное и методическое руководство студентами;

  • определять и конкретизировать задания в соответствии с программой в зависимости от специфики предприятия;

  • давать рекомендации и заключения о правильности рассмотренного материала;

  • при необходимости вызывать студентов-практикантов для консультаций и проверки их работы на кафедру;

  • по окончании практики проверить наличие у студентов пакета необходимых документов.

Руководитель практики от кафедры выдаёт студенту задание (Приложение Б) на преддипломную практику в соответствии с тематикой дипломного проекта.
^ 1.3. Обязанности студента

Студенты при прохождении практики обязаны:

  • перед началом практики ознакомиться с положением о практике и получить: направление на практику, индивидуальное задание, дневник практики;

  • получить в отделе кадров предприятия-места практики отметку о прибытии на место практики.

  • полностью выполнять задания предусмотренные программой практики;

  • подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего распорядка;

  • нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

  • ежедневно вести записи в дневнике с указанием характера, содержания и порядка выполнения работы;

  • выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие на данном учреждении (организации);

  • получить в отделе кадров предприятия-места практики отметку о выбытии с места практики и характеристику, подписанную руководителем структурного подразделения или кадровой службы организации

  • по окончании практики представить на кафедру надлежащим образом оформленные дневник практики, отчет о выполнении программы практики, деловую характеристику за время пребывания студента  на практике, подготовленную руководителем от учреждения (организации), в которой должен содержаться краткий отзыв на отчет о практике.


^ 2. Содержание преддипломной практики

Тема 1. Организация деятельности предприятия-базы практики

Изучение рабочей программы практики. Изучение и анализ деятельности базы практики. Организационно-правовая форма организации и форма собственности. Изучение и анализ материально-технического оснащения базы практики. Беседа с администрацией и специалистами базы практики.

^ Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. Характеристика типа и структуры предприятия-базы практики.

2. Характеристика материально-технической базы практики. Соответствие оборудования требованиям.

3. Нормативно-правовое обеспечение трудовой деятельности сотрудников базы практики (прием на работу, увольнение, порядок предоставления отпусков, тарификация).

4. Основные требования, предъявляемые к специалисту по туристским услугам.

5. Основные направления деятельности, традиции, правила внутреннего распорядка, права и обязанности сотрудников.

^ Практическая работа:

Изучить программу производственной практики.

Познакомиться с базой практики, составить паспорт предприятия.

Изучить и дать оценку материально-технического оснащения базы практики.

Беседа с администрацией и специалистами базы практики о специфике, особенностях деятельности в организации.

Изучить функциональные обязанности специалиста по туристским услугам предприятия.

Разработать индивидуальный план работы студента-практиканта на время прохождения практики.
^ Тема 2. Нормативно-правовая база в деятельности турпредприятий

Изучение федеральных и региональных нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в туризме. Изучение и анализ нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность предприятия базы практики. Составление индивидуального плана работы.

^ Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. Нормативно-правовые основы организации и обслуживания населения в туризме.

2. Документы, регламентирующие деятельность предприятия базы практики (лицензия, сертификат; договор с учредителем, устав, положение о структурных подразделениях, структурная и штатная численность, трудовой договор, правила внутреннего распорядка; документы для заказа; документы клиента; инструкции по технике безопасности).

3. Назначение документа. Срок действия документа. Структура и основные положения документа.

^ Практическая работа:

Познакомиться с нормативно-правовыми документами предприятия.
Тема 3. Особенности менеджмента предприятий туризма и гостеприимства

Изучение и анализ организационной структуры базы практики (основные отделы, их кадровый состав и сфера деятельности) и управленческих отношений. Изучение основ технологий обслуживания в туризме.

Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. Характеристика типа организационной структуры управления предприятием.

2. Характеристика коллектива.

3. Характеристика руководства коллективом.

Практическая работа:

Изучить и дать оценку типу организационной структуры управления предприятием, оформить в схему.

Изучить особенности управления в процессе оказания услуг, оформить в мероприятия, рекомендуемые руководством с целью повышения эффективности обслуживания и формирования приверженного клиента.
^ Тема 4. Маркетинговые исследования в туризме и гостеприимстве

Сегментирование рынка потребителей предприятия. Концепция маркетинга предприятия. Маркетинговые коммуникации. Продвижение основных и дополнительных услуг предприятия.

Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. Характеристика сегмента рынка предприятия.

2. Характеристика маркетинговой стратегии предприятия.

3. Характеристика маркетинговых коммуникаций, устанавливаемых на предприятия в процессе обслуживания клиентов.

4. Основные методы стимулирования продаж, используемые на предприятии.

5. Каналы распространения основных и дополнительных услуг.

^ Практическая работа:

Изучить и дать характеристику сегмента рынка предприятия, оформить в таблицу.

Изучить маркетинговые концепции, используемые в процессе деятельности предприятия, отметить в характеристике предприятия.

Изучить установление маркетинговых коммуникаций сотрудниками туристского предприятия, отметить в характеристике предприятия.

Изучить методы стимулирования продаж, используемых на предприятии, отметить в характеристике предприятия.

Изучить каналы распространения основных и дополнительных услуг, используемых в практике работы предприятия, отметить в характеристике предприятия.
^ Тема 5. Технологии организации и обслуживания клиентов предприятий туризма и гостеприимства

Разработка туристского продукта (маршрута, меню и т.д.). Оценка экономической эффективности. Культура обслуживания клиентов. Преодоление коммуникационных барьеров в общении с потребителями.

^ Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. Характеристика турпродукта (технологическая карта, информационный лист, паспорт маршрута, памятка туриста, буклет, смета).

2. Экономическая эффективность от реализации нового продукта.

3. Мероприятия, проводимые предприятием с целью повышения культуры обслуживания клиентов.

^ Практическая работа:

Разработать новый туристский продукт в рамках технологии организации и обслуживания клиентов, оформить в виде документов.

Произвести расчет себестоимости продукта, оценку экономической эффективности, оформить в виде приложения.

Дать характеристику мероприятий, проводимых предприятием с целью повышения культуры обслуживания клиентов, отметить в характеристике предприятия.

Изучить специфику коммуникаций специалиста по туристским услугам (студент-практикант) и клиента в процессе производства и реализации туруслуг предприятия. В случае выявления коммуникационных барьеров, выявить причины их возникновения и мероприятия по устранению и предупреждению.
^ Тема 6. Реклама в туризме и гостеприимстве

Наблюдение и анализ рекламной деятельности предприятия (качество рекламной продукции, способы распространения рекламы). Анализ эффективности рекламы товаров и услуг предприятия.

^ Основные вопросы для наблюдения и анализа:

1. Характеристика рекламной деятельности предприятия туризма (гостеприимства), используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых туруслуг.

2. Эффективность рекламной кампании предприятия.

^ Практическая работа:

Изучить и дать характеристику рекламной деятельности турпредприятия, отметить в характеристике предприятия.

Выполнить анализ эффективности рекламной деятельности турпредприятия, выполнить в виде: таблицы оценки эффективности рекламного объявления; расчета целевой аудитории и пересекающейся; мероприятий по повышению эффективности использования рекламы.

Отметить в характеристике предприятия.
^ Тема 7. Аналитическая деятельность специалиста по туристским услугам

Составление отчета студента-практиканта за период практики.

Основные вопросы для наблюдения и анализа:

Аналитическая деятельность специалиста по туристским услугам (правильно трактовать и учитывать в своей деятельности результаты проведенной диагностики; планировать деятельность сотрудников и свою собственную, вносить необходимые коррективы в работу).

Самоанализ деятельности в период прохождения практики (положительные и негативные моменты в самостоятельной деятельности, над чем предстоит работать в дальнейшем).

^ Практическая работа:

Проанализировать свою деятельность за период практики, составить отчет о проделанной работе с выводами и предложениями по совершенствованию практики.

^ 3. Отчетность по практике и защита

За время прохождения преддипломной практики студентом готовятся следующие документы:

  • дневник практики (Приложение В);     

  • отчет о выполнении программы практики (Приложение Г);

  • деловую характеристику за время пребывания студента  на практике, подготовленную руководителем от учреждения (организации), в которой должен содержаться краткий отзыв на отчет о практике;

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе, он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом. В нем студент должен показать свои знания по дисциплинам специализации на данный момент уже изученным, а также их связь с другими дисциплинами, умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать полученные результаты.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и нормативных правовых актов и т.д.

В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.

Отчет по преддипломной практике состоит из следующих частей:

- Введение.

- Разделы отчета в соответствии с содержанием программы практики.

- Заключение.

- Список литературы.

- Приложения.

Введение – это вступительная часть отчёта, объем которого составляет 2-3 печатные страницы. Обязательными составляющими элементами введения являются: обоснование актуальности изучения деятельности предприятия-базы практики, формулировка проблемы, объект, предмет, цель, задачи.

^ Разделы отчета должны содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, ксерокопиями документов и нормативных правовых актов и т.д.

В Заключении должны содержаться выводы о состоянии отдельных сторон деятельности предприятия-базы-практики, должны быть сформулированы проблемы дальнейшего развития предприятия и предложены варианты решения этих проблем.

^ Список литературы должен содержать перечень использовавшихся в ходе работы первоисточников, расположенных в алфавитном порядке. Их общий объем не должен быть менее 25 наименований.

Приложения включают материалы, дополняющие содержание работы, промежуточные расчеты, вспомогательные таблицы, нормативные документы (Устав, инструкции и т. д.), иллюстрации вспомогательного характера.

^ Требования к оформлению отчета

по преддипломной практике

Текст отчёта оформляется на одной стороне белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Ориентация страницы – книжная. Левое поле – 30 мм. Верхнее поле – 20 мм. Правое поле – 10 мм. Нижнее поле – 20 мм. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14 пт. Выравнивание абзаца – по ширине. Отступ красной строки – 1,25 см. Расстановка переносов – автоматическая.

Таблицы, схемы, графики, имеющиеся в тексте, а также в приложениях, выполняются с помощью средств компьютерной графики или черной тушью и нумеруются каждое в отдельности. Они должны иметь название и ссылки на источник данных, а при необходимости и указание на масштабные единицы.

Опечатки, графические неточности, обнаруженные при проверке работы, должны быть исправлены черной тушью после аккуратного закрашивания штрихом.

Нумерация страниц выполняется арабскими цифрами с размещением их в правом нижнем углу с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы (1) на нем не проставляется.

В тексте не допускается сокращение слов (кроме общепринятых аббревиатур).

Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение отчета по преддипломной практике на его последующих страницах в виде отдельного раздела.

Каждое приложение начинают с новой страницы, ему дается название, а выше его, в правом углу, указывают слово «Приложение» и обозначаются приложения заглавными буквами русского алфавита - А, Б, В и т.д., при этом исключаются буквы Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

К отчету студент должен приложить дневник преддипломной практики, который должен быть подписан руководителем предприятия и заверены печатью.

Отчет о производственной практике с дневником студент предоставляет на кафедру к сдаче зачета.

При оценке работы студента во время преддипломной практики принимается во внимание:

  • характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения);

  • деятельность студента в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение профессиональными основными навыками;

  • содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике;

  • качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета.

По окончании преддипломной  практики студент защищает подготовленный отчет кафедральной комиссии, состав которой назначается  заведующим кафедрой. По результатам успешной защиты студент получает дифференцированный зачет (зачет с оценкой).

Неудовлетворительная оценка за отчет по преддипломной практике расценивается как академическая задолженность.
^ Основные критерии оценки преддипломной практики:

1) аккуратно и правильно оформлены все необходимые документы;

2) положительная характеристика непосредственного руководителя практики от предприятия, учреждения, организации;

3) правильное и исчерпывающее обоснование выдвигаемых тезисов и предложений,   чёткая и ясная логика рассуждений;

4) четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые членами кафедральной комиссии на этапе защиты отчета по практике;

5) содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике.

^ 4. Список рекомендуемой литературы

1. Федеральный закон от 24.11.96г. № 1332-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (в действующей редакции).

2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в действующей редакции).

3. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3)

4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)

5. Приказ № 35 от «25» января 2011 г. «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»

7. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»

8. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»

9. ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»

10. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»

11. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2008. – 280 с.

12. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 2007.

13. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 571 с.

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2000.

15. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика избранные труды в 5-ти томах т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: История и современность. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 354 с.

16. Косолапов А.Б. География Российского внутреннего туризма. – М., 2009.

17. Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: Учеб. пособие для студентов высш. Учебных заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. - с. 181-182.

18. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007 – 286 с.

16. Сафронов О.М. Подготовка дипломного проекта (выпускной квалификационной работы) по специальности 100201.65 Туризм: учебно-методическое пособие. – М.: Институт коммуникативных технологий, 2011.

Приложение А

Образец оформления ДОГОВОРА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
ДОГОВОР № ________

на проведение практики студентов
г. Москва «___» _________________
Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны НОУ «Институт коммуникативных технологий» (далее Институт) в лице Ректора________________ _________________________,действующего на основании Устава, с другой стороны ________________________________________________________________ (далее предприятие, учреждение, организация) в лице ________________________, действующего на основании ___________________________, заключили между собой договор о нижеследующем:
1.____________________________________________ обязуется:
1.1. Предоставить Институту ___ мест для проведения практики студентов по специальности ___________________________________________.

1.2. Создать необходимые условия для полного усвоения студентами программы практики. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и условиями данного договора.

1.3. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях (цехах, отделах и т.д.) предприятия (учреждения, организации).

1.4. Предоставить студентам-практикантам и преподавателям Института – руководителям практики возможность пользоваться техникой, библиотекой, литературой и другой документацией, не содержащей служебной или государственной тайны, необходимой для успешного освоения студентами программы производственной практики и выполнения индивидуальных заданий.

1.5. В соответствии с графиком, согласованным с Институтом, осуществлять перемещение студентов по рабочим местам с целью более полного ознакомления с предприятием (учреждением, организацией) в целом.

1.6. О всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка сообщать в Институт.

1.7. По окончании практики составить характеристику-отзыв на каждого студента-практиканта о его работе, выполненной во время практики и о качестве его отчета.

2. Институт обязуется:

2.1. Направить на предприятие (в учреждение, организацию) студентов в соответствии с календарным планом проведения практики.

2.2. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

2.3. До начала практики представить для ознакомления программу практики и списки студентов.

2.4. При необходимости, перед отправкой на практику, организовать медицинский осмотр студентов с целью определения их годности к выполнению работ во время практики.

2.5. Проинструктировать студентов о соблюдении трудовой дисциплины данного предприятия (учреждения, организации).

2.6. Оказать работникам предприятия (учреждения, организации) – руководителям практики студентов методическую помощь по вопросам организации и проведения практики.

  1. Ответственность сторон:

3.1. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном законом порядке.

3.2. Договор вступает в силу после его подписания предприятием (учреждением, организацией) и Институтом и действует до ______________.

3.3. Договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в делах Института, другой – в делах предприятия (учреждения, организации).

3.4. Юридические адреса сторон:


Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Институт коммуникативных технологий»

129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина,

Д.1, крп. 3,

р/с. 40703810780190057201

ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва

к/с. 30101810600000000119 БИК 044583119

ИНН 7717140614

КПП771601001


Подпись_____________________

Печать

Предприятие (учреждение, организация)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________


Подпись_____________________

Печать



Приложение Б

Образец оформления ЗАДАНИЯ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
^ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Утверждаю

Заведующий кафедрой

____________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«___» ­­­___________20_ г.

(дата)
^ Индивидуальное задание

для прохождения преддипломной практики
студента(-ки) ____________________________________________________

(курс) (Ф.И.О. полностью)

по специальности:_________________________________________________

специализация____________________________________________________

Тема дипломного проекта:_________________________________________________

___________________________________________________________________________

Организация (учреждение) _________________________________________

________________________________________________________________

Сроки прохождения практики ______________________________________

Дата выдачи задания __________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

____________________________________________________________________________________

Перечень заданий подлежащих разработке:



































^ Руководитель дипломного проекта: ________________ ________ _________________________

(ученые степень и звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

Задание получил _______________ __________________ «____» ____________20__ г.

(подпись) (инициалы, фамилия) (дата получения задания)

Приложение В

Образец оформления дневника практики
^ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Кафедра Туризма и рекламы


Д Н Е В Н И К

прохождения практики
студента (студентки)
____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________



курс __________________




группа___________________




специальность ________________________

специализация________________________



Москва 2013

Студент(ка)________________________________________________________

фамилия, (имя, отчество)

_________________ формы обучения ____ курса, группы_________________
специальности/направления __________________________________________

специализации/профиль______________________________________________

__________________________________________________________________
направляется на_____________________________________________практику

(вид практики)

в (на) _____________________________________________________________

(организация, предприятие; адрес)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Период практики:

с "___" ____________________ 20___г.

по "___" ____________________ 20___г.

Преподаватель - руководитель практики

__________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Кафедра___________________________________________________________

^ ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию

(на предприятие) "___" ____________________ 20___г.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма государственного экзамена по специальности 100201. 65 Туризм...
Вопросы для подготовки к комплексному государственному экзамену

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма и методические рекомендации преддипломной практики по специальности...
Программа и методические рекомендации (преддипломной) практики предназначена для студентов специальности 230500 «Социально-культурный...

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма преддипломной практики по специальности 080507. 65 «Менеджмент...
Программа преддипломной практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Управления 25 октября 2010г, протокол №3

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconВологодский институт права и экономики
Программа преддипломной практики для курсантов специальности 030501. 65 – «Юриспруденция», специализация уголовно-правовая (организация...

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconРабочая программа по практике преддипломной (квалификационной) Для специальности
Рабочая программа преддипломной практики составлена на основе Государственного образовательного стандарта согласно учебного плана...

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма учебно-ознакомительной, экономической и практики менеджмента...
Программа учебной, экономической и практики менеджмента и преддипломной практики специальности 080504 «Государственное и муниципальное...

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма производственной практики
Программа производственной практики для студентов III курса специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» / сост. Е....

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма производственной преддипломной практики
Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к организации производственной преддипломной...

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма Преддипломной практики по специальности 080502. 65 «Экономика...
Программа практики составлена на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утверждена...

Программа преддипломной практики по специальности 100201. 65 Туризм Специализация «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» iconПрограмма преддипломной практики для студентов специальности 080504....
Преддипломная практика является составной частью учебного процесса, способствующая закреплению и углублению знаний, полученных студентами...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов