Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ




Скачать 98.39 Kb.
НазваниеВариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ
Дата публикации28.06.2013
Размер98.39 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Бухгалтерия > Документы
Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги - 2000 рублей за 1 документ.
Вариант №2 Составьте характеристику самостоятельно. Для этого рекомендуем Вам ознакомиться с нашими методическими материалами.
Слово «характеристика» происходит от слова «характер» [< лат. charactër отпечаток, особенность, своеобразие < греч. charaktër печать, клеймо; особенность, своеобразие] (из толковых Словарей)

Служебная характеристика — это официальный документ, содержащий отзыв о служебной, научной и др. деятельности работника, который включает в себя оценку его деловых, психологических и моральных качеств.

Служебная характеристика пишется в произвольной форме от третьего лица. Составляет служебную характеристику, как правило, руководитель структурного подразделения, а утверждает — руководитель учреждения, скрепляя свою подпись печатью учреждения.
В тексте служебной характеристики можно выделить три блока:

1. Анкетные данные, где указывают имя, отчество и фамилию сотрудника, дату рождения; занимаемую должность и дату назначения на эту должность, ученую степень и звание (если они имеются). Дополнительно можно сообщить сведения о полученном образовании (какие учебные заведения, где и когда окончил), продолжительности работы в данном учреждении, карьерном росте (какие должности занимал).

2. Оценка уровня профессионального мастерства, деловых и личностных качеств. Показатели, по которым проводится такая оценка, приведены ниже.

3. Заключительная часть служебной характеристики содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики.

Показатели служебной характеристики
Обычно оценка проводится по следующим показателям.

• Профессиональная компетентность. Опыт работы и практические навыки, профессиональные знания по своей специальности, эрудиция в других служебных вопросах, самообразование, интерес к передовому опыту, знание необходимых нормативных и законодательных документов, знание своих прав и обязанностей.

• Работоспособность. Степень активности в работе, качество выполнения работы, своевременность выполнения должностных обязанностей, организация личного рабочего времени, мера ответственности за результаты работы, эффективность решения поставленных задач, умение адаптироваться к нововведениям, поведение в сложных ситуациях.

• Деловые качества (для руководящего состава). Умение организовать коллектив на выполнение служебных задача, осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.

• Психологические качества и производственная этика. Уровень общей культуры, взаимоотношения с коллегами и клиентами, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, скромность, психологическая устойчивость, способность к самооценке.
^ ПРИМЕРЫ ОЦЕНОК
Об объемах работы.

Положительный отзыв. Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.

Отрицательный отзыв. Сотрудник активно вовлечен в различные проекты, посвящает им много времени и сил. К сожалению, усилия не всегда приводят к реальным измеримым результатам, которых ожидает от него руководитель. Ряду важных задач (примерыЙ) не было уделено достаточного внимания. По-видимому, выполнению заданий препятствует отсутствие организованности и неумение ставить цели и расставлять приоритеты. Видимо, для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться, как организован рабочий процесс в компании.
Об умении анализировать и принимать решения.

Положительный отзыв. Сотрудник отличается способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Он быстро учится и умеет смотреть "в корень" вопроса, отделять важное от второстепенного. Даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. Коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.

Отрицательный отзыв. Некоторые из решений и рекомендаций сотрудника недостаточно подкреплены анализом и фактами. Руководитель неоднократно возвращал на доработку его предложения, так как они не были обоснованы, хотя у сотрудника и была возможность собрать необходимую информацию. В будущем сотруднику рекомендовано лучше познакомиться с работой компании и, прежде чем высказывать свою точку зрения, проработать все варианты и представить документы и предложения в приемлемом для руководства и коллег формате.
Об умении планировать и организовывать.

Положительный отзыв. Сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте), сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.

Отрицательный отзыв. Над навыками планирования и организации сотруднику предстоит еще много работать. Так как он редко планирует свою работу на перспективу, он часто не справляется своевременно с работой или же выполняет работу не с надлежащим качеством. Забывает своевременно предупредить коллег о том, какую информацию он от них ждет. В итоге из-за его плохого планирования коллеги и подчиненные вынуждены задерживаться по окончании рабочего дня. Сотрудник из-за неумения планировать и концентрироваться на важнейших задачах не может выполнять несколько проектов одновременно.

^ ПРИМЕРЫ ХАРАКТЕРИСТИК
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Резерв»

__________________ / Петров П.П./

«_____»_____________200_ г.

Характеристика

На сотрудника ООО "Резерв" Иванова Ивана Павловича
Иванов Иван Павлович является сотрудником ООО "Резерв" с 2000 года, работает в должности инженера. За время работы проявил себя как исполнительный и добросовестный работник.

Придерживается норм поведения, принятых в компании. В общении с коллегами дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами фирмы – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений, к решению задач подходит творчески. Внимателен к людям, тактичен. Имеет навыки делового общения.

Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. Претензий и замечаний к работе сотрудника не было.
Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Начальник Производственного отдела Сидоров Б.Г.
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Резерв»

__________________ / Петров П.П./

«_____»_____________200_
Характеристика

На сотрудника ООО "Резерв" Борисова Бориса Борисовича

Борисов Борис Борисович, 1964 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Астраханским Государственным Техническим Университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты.

Холост (разведен с 1997 г.), имеет пятилетнюю дочку. Поддерживает дружеские отношения с женой.

До поступления на работу в ООО «Резерв» сменил три места работы — кооператив «Масломер» (1987—1990 гг.), НИИ «Альфа» (1990—1997 гг.), Московский авиастроительный институт (1997—1998 гг.).

Характеристики с предыдущих мест работы положительные, прилагаются к данной. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разводом и дальнейшим разменом общей с бывшей супругой жилплощади и переездом на новое место жительства.

На работу в ООО «Резерв» поступил в 23 ноября 1999 г. после четырехмесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю специалиста по работе с трехслойными оболочками. Отлично сдал квалификационный экзамен. Выступил с несколькими рационализаторскими предложениями по совершенствованию использования трехслойных оболочек в обшивке самолетов СУ-31. За одно из них был награжден ценным подарком и медалью «За трудовые заслуги»

В коллективе коммуникабелен, пользуется заслуженным вниманием, имеет задатки лидера. Профессиональная подготовка и знания соответствует предъявляемым требованиям. К сожалению, плохо развита дисциплинированность — за последний месяц имелись случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

Быстро и эффективно обучаем. При общении хоть и открыт, но чаще оставляет свое мнение «на потом». По характеру тяготеет к сангвинику. Высокие личные амбиции. Способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Курит.

Любит и всячески оберегает дочку, проводит с ней все свое свободное время. С окружающими несколько замкнут, но корректен. Тактичен. Часто нуждается в материальных средствах — тратится на воспитание дочки и ремонт новой приобретенной квартире. Рекомендован начальником отдела кадров к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество. Представляется перспективным специалистом с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.
Характеристика дана для предоставления по месту требования
Начальник отдела Переверзев С.С.
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Резерв»

__________________ / Петров П.П./

«_____»_____________200_
Характеристика

На сотрудника ООО "Резерв" Александрову Светлану Александровну

Александрова Светлана Александровна работает в компании с 2001 года в должности бухгалтера. В 2005 году переведена на должность главного бухгалтера ООО "Резерв ".

Образование Высшее - окончила Московский Финансовый институт по специальности «Бухгалтерский Учет» в 2001 году.

В 2007 году получил квалификацию Профессионального бухгалтера - финансового менеджера, финансового консультанта (эксперта).

Регулярно участвует во всех мероприятиях по повышению квалификации.

За время ее работы в ООО "Резерв" на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.

По итогам работы неоднократно премировалась. А в 2008 году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей ООО "Резерв ".

В связи с переходом на Новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработал программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятии.

По характеру трудолюбива, ответственна, неконфликтна. Проявила себя отличным организатором и профессиональным специалистом.
Характеристика дана для предоставления по месту требования.
Финасовый Директор Васильев В.В.
^ КАССИР ТОРГОВОГО ЗАЛА

КАССИР ТОРГОВОГО ЗАЛА

2-й разряд


Характеристика работ. Расчет с покупателями за товары и услуги, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой лент, запись показаний счетчиков, перевод нумератора на нули и установка дотатора. Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины. Получение разменной монеты и размещение ее в кассовом ящике. Ознакомление с ассортиментом имеющихся товаров и ценами на них. Подсчет денег и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.

Должен знать: устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; правила расчета с покупателями; порядок получения, хранения и выдачи денежных средств, признаки платежеспособности государственных денежных знаков; ассортимент и розничные цены на товары, имеющиеся в продаже; порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.

При выполнении работ по ведению кассовой книги, составлению кассового отчета - 3-й разряд.

олжностные обязанности

Кассир:

1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

2. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.

3. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

4. Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

5. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

6. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

7. Составляет кассовую отчетность.

8. Бережно относится к вверенным ему ценностям.

9. Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.

10. Своевременно сообщает __________________________________________________________

о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей.

11. Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также служебных поручениях по кассе.

12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права

Кассир имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность

Кассир несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconОбщество с ограниченной ответственностью «Меридиан»
Предоставляем услуги поперечной резки рулонов на финской установке поперечного раскроя 45-2мм, длина любая, стоимость – 1000р/т....

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconСкорая компьютерная помощь в г. Иваново «ooo d and d group» огрн 1133702022574 от 09. 2013
Мы оказываем услуги по диагностике и ремонту компьютеров и ноутбуков. Услуги профессиональной компьютерной помощи. Работаем за наличный...

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconПрейскурант цен на услуги в студии красоты "Диляния"*
Комплекс препятствующий выпадению и активирующий рост волос Стоимость 700-1200 рублей

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconНаименование услуги Стоимость (руб.) Консультирование
Решение принципиальных вопросов, первичная устная консультация (без изучении документов ) 20- 30 минут 500 рублей

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconТур – Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов,...
Ооо «Оазис-Трэвэл» 453251, республика Башкортостан, г. Салават, ул. Бочкарева3, 20

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconКак отразить в учете торговой организации расходы на продвижение сайта компании (seo-услуги)?
Для увеличения числа продаж и расширения числа потенциальных клиентов организация заказала услугу по продвижению сайта компании....

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconГосударственный стандарт РФ гост р 51870-2002 "Услуги бытовые. Услуги...
Настоящий стандарт распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей (далее исполнителей), оказывающих услуги по...

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconПрейскурант цен на оказываемые услуги
Стоимость процедур с 21. 00 до 00 и операций с 18. 00 до 11. 00 увеличивается на 50-70%

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconРегламент предоставления услуги «Запись на обзорные, тематические...
Шения качества предоставления экскурсионного обслуживания, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при...

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги 2000 рублей за 1 документ iconСтатья 4 Закона установила, что жилищно-коммунальные услуги классифицируются...
Понятие и виды жилищно-коммунальных услуг. Качество и недостатки жилищно-коммунальных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов