Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу?




Скачать 46.15 Kb.
НазваниеКто идет в менеджеры по продажам. А я смогу?
Дата публикации27.04.2015
Размер46.15 Kb.
ТипВопрос
zadocs.ru > Бухгалтерия > Вопрос

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Знакомство с участниками и тренером.

1. Менеджер по продажам. Кто это?

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу?

2. Клиенты. B2B. B2C.

2.1. Источники поиска клиентов. Анализ рынка.

2.2.Наработка базы. Анализ конкурентов.

2.3. Знакомство с компаниями. Информация по каждой из компаний участвующих в тренинге.

Деление по группам ( ТРЕШКИ). Контроль за деятельностью студентов+контроль и между собой. Отчетность.

2.4. Воронка продаж. Замеры. Статистика.

Практическое задание. Изучение компании. Изучение продукта. Анализ конкурентов. Составление базы. Отчет. ФОРМА по анализу компаний и по анализу конкурентов.Составление преимуществ. Форма по составлению базы.

3. Управление временем (Time management)

4. Продажи по телефону - алгоритмы телефонных переговоров


  • Холодных звонки

  • Цели в продажах по телефону

  • Факторы, влияющие на эффективность продаж

  • 10 заповедей телефонного агента

5 Схема звонка

  • Подготовка к продаже

  • Приветствие

  • Первичная Презентация

  • Выявления потребностей

  • Презентация на основе потребностей (определение типа восприятия)

  • Возражения

  • Завершение

6. Подготовка к продажам по телефону


  • Поиск информации о потенциальном клиенте

  • Психологическая подготовка к переговорам

7. Звонок 1: Вступление в контакт с клиентом и выявление его потребности

А. Вступление в контакт с клиентом


  • Лицо, принимающее решение, и как с ним связаться

  • Секретарь

  • Вступление в контакт при телефонных переговорах.

  • Определение готовности клиента к контакту

  • Голосовые характеристики при вступлении в контакт

  • Подстройка по голосовым характеристикам

B. Первичная самопрезентация


  • Первичная самопрезентация и объяснение клиенту цели звонка

  • Как не вызвать желание сразу же сказать "Нас это не интересует"

Практическое задание. Составить Приветствие и краткую краткую презентацию по каждой из компаний. Начать звонить друг другу. Отработка приветствия и презентации. Отчет за день. ФОРМА Наработка базы.

C. Выявление потребности клиента


  • Активное слушание по телефону

  • Формулирование вопросов для выявления потребности

  • Прикладные и психологические потребности клиента

  • Базовые потребности и мотивы клиента

  • Практическое задание. Составление вопросов и приблизительных ответов. Звонки друг друг другу. Работа в трешках. Наработка базы. Отчет за день.

D. Возражения

  • Какие бывают?

  • Что делать чтобы и не было?

  • Правило 3-П

  • Представление цены

  • Практическое задание. Отработка всех возражений на практике. Звонки друг другу в трешках. Наработка базы. Отчет за день

E. Презентация на основе потребностей


  • Основные правила проведения презентации по телефону.

  • Техника «Мы-Вы»

  • Обратная связь с клиентом во время презентации

  • Практическое задание. Звонки друг друг другу. Отработка в парах. Просмотр Фильма. Отчет за день.

F. Окончание первого звонка


  • Сигналы заинтересованности и незаинтересованности клиента

  • Предложение об отправке информации

  • Определение дальнейшего взаимодействия - договариваемся о следующем контакте с клиентом

^ G. Практическое задание по первому звонку.

Звонки друг другу в трешках. Наработка базы. Отчет за день. Звонки реальным клиентам по наработанной базе.

Типы клиентов. Практические задания. Отрботка между собой . Звонки реальным клиентам. Отчет за день. ФОРМА.

8. Звонок 2: Работа с обратной связью клиента



А. Вступление во вторичный контакт

  • Напоминание о себе

  • Работа с отговорками клиента

  • Сокращение формальной дистанции с клиентом

  • Убеждаемся, что клиент получил и посмотрел наше предложение

  • Обратная связь

C. Работа с возражениями клиента


  • Возражения клиента

  • Истинные и ложные возражения. Как отличить одни от других

  • Работа с ценовыми возражениями

  • Эмоциональные возражения. Работа с агрессией в телефонном взаимодействии

Практическое задание. Отработка второго звонка. В трешках. Наработка базы. Отчет за день.

D. Заключение сделки


  • Сигналы готовности клиента к заключению сделки

  • Выход на завершение продажи по телефону

  • Техники направления клиента к заключению сделки

  • Если заключить сделку на этот раз не удалось - как продолжить отношения и договориться о следующем контакте с клиентом

Практические задания. Повторные звонки.

9. "Подводные камни" телефонных продаж


  • Третий, четвертый, пятый и тп. "вторые" звонки клиенту - как ускорить процесс заключения сделки

  • Клиент не говорит о возражении или другой причине, которая на самом деле мешает заключить сделку, - как выяснить причину проволочек

Если решение принимает не наш собеседник - готовим "посланника сделки"

  • "Наши" и "не наши" клиенты - как отличить одних от других

10. Постпродажная работа

  • "Фермерские" телефонные продажи

  • Налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентом

  • Информация о клиенте и ее ценность

11 Статистический учет звонков.

12 CRM.

Практическое задание. Рекомендуемые книги. Фильмы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconПострою лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня...
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти, – кто это сказал и о чем?

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconКнига состоит из двух частей. Первая предназначена для вас, владельцы...
Все сотрудники компании – исследователи, неймеры, дизайнеры, маркетологи – внесли свою лепту в этот труд. Мы благодарны всем, кто...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconСердечно приветствуем всех, кто решил прочесть книгу «Личность лидера»
Я и сам на протяжении десяти лет использую знания, содержащиеся в данной книге, а также передал их тысячам бухгалтеров, предпринимателей,...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconКто-то, напротив, предполагает, что идет естественный процесс развития...
Много споров ведется вокруг «огоньков». Кто-то считает, что сущность данной формы педагогической работы настолько видоизменена в...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconКто будет представлять Китай на Олимпиаде (речь идет об официальной делегации)?
Письменное интервью чрезвычайного и полномочного посла кнр в РФ г-на ли хуэя «российской газете»

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconI. История возникновения масонских лож
То становится ясно, идет невидимая война. Каковы ее причины? Кто организаторы? Какую они преследуют цель? На эти вопросы мы и постараемся...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconРоберт Асприн, Питер Хек. Дважды Шутт
Космического Легиона в истинную легенду милитаризма? Вы поняли, о ком идет речь? Ну, ясное дело, поняли! Кто же не слышал о деяниях...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconИгра идет без остановок на территории г. Верхняя Пышма и окрестностей. 3
Участником игры (игроком) считается тот, кто ознакомился с правилами, был официально зарегистрирован мастером как участник игры и...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconДомашнее задание на понедельник, 21 января для тех, кто никуда не едет, не идёт и не болеет
...

Кто идет в менеджеры по продажам. А я смогу? iconИсторический факультет Бертран де Борн и его творчество
В число аристократических добродетелей входили: «щедрость» по отношению к тем, кто хорошо служит 8; «юность» (речь идет не о возрасте,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов