Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью




НазваниеПриказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью
страница1/4
Дата публикации07.07.2013
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕНО:

Управление культуры

администрации

города Южно-Сахалинска

Приказ № 79 от 27.04.2011



СОГЛАСОВАНО:

Департамент архитектуры, градостроительства и

управления недвижимостью

города Южно-Сахалинска

_____________ / _____________ /

«___»____________2011


УСТАВ

Муниципального бюджетного образовательного

учреждения дополнительного образования детей

«Детская художественная школа»

города Южно-Сахалинска

(в новой редакции)

г. Южно-Сахалинск

2011 г.

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа» города Южно-Сахалинска именуемое в дальнейшем «Школа», создано в соответствии с «Конституцией Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993), «Гражданским кодексом Российской Федерации» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.02.2011) Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 02.02.2011) «Об образовании», № 131-ФЗ от 06.10.2003 (ред. от 20.03.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 20.03.2011), Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".

1.2. Школа открыта 01.09.1966 г. приказом Министра культуры РСФСР от 03.03.1966. Школа зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц за основным регистрационным номером 1026500526007.

    1. Учредителем Школы является городской округ «Город Южно-Сахалинск».

Функции и полномочия учредителя Школы осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска в лице структурного подразделения администрации города:

- Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Учредитель):

Место нахождение Учредителя: 693020, Россия, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, дом 172.

Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Полное официальное наименование Школы – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа» города Южно-Сахалинска.

Сокращенное официальное наименование: МБОУДОД «ДХШ».

    1. Место нахождения Школы (юридический и почтовый адрес): 693020, Россия, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Курильская, дом 35.

    2. Школа является некоммерческой организацией, созданной для предоставления дополнительного образования детям в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов муниципального самоуправления.

    3. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

1.8. Школа является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь гербовую печать и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.9. Школа, как юридическое лицо, имеет бюджетную смету и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности до 31.12.2011 года и с 01.01.2012 года - лицевые счета, открытые в порядке установленном финансовым органом.

1.10. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента регистрации Школы.

1.11. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

1.12. Деятельность Школы строится на принципах демократизма и гуманизма светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.

1.13. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.14. В Школе могут создаваться детские и юношеские общественные объединения и организации, творческие коллективы, действующие в соответствии со своими Положениями.

1.15. В целях развития и совершенствования образования Школа вправе:

  • самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательную программу, учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники

  • содействовать учителям и воспитателям в повышении их квалификации

  • осуществлять научную, методическую, просветительскую, издательскую, педагогическую, инновационную, консультационную деятельность

  • организовывать и проводить конференции, совещания, чтения, дискуссии по актуальным проблемам образования и воспитания

  • вступать в состав общеобразовательных объединений (ассоциаций, союзов)

  • участвовать в международных, региональных, городских, районных и других конкурсах на получение грантов в областях образования и культуры, защиты прав детства, здравоохранения, экологии, социальных проблем, а также распоряжаться ими в соответствии с условиями, установленными фондами, проводящими конкурсы

  • разрабатывать собственную концепцию, содержащую философское, педагогическое, культурологическое содержание образования, самостоятельно определять педагогические технологии, методики, формы и способы образовательного процесса

  • в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и другими законами, приобретать исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

  • привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц

  • устанавливать прямые связи с другими образовательными учреждениями, в том числе с зарубежными образовательными учреждениями, осуществлять внешнеэкономическую деятельность

  • осуществлять производственную практику студентов по договору с образовательными учреждениями.

1.16. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • выполнение функций, отнесенных действующим законодательством к ее компетенции

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебно-творческого процесса

  • качество реализуемых образовательных программ

  • жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время учебно-творческого процесса

  • нарушение прав и свобод учащихся и работников учреждения

  • иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.

1.17. Школа может иметь филиалы (отделения) и представительства, осуществляющие полностью или частично по ее доверенности правомочия юридического лица, а также иные структурные подразделения в соответствии с действующим законодательством.

1.18. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов физического и психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

1.19. Размер и порядок оплаты за предоставление услуг в сфере дополнительного образования по проведению Школой учебного процесса утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.


  1. ^ ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


2.1. Предметом деятельности школы является обучение детей изобразительному искусству, развитие у них мотивации к познанию и творчеству.

2.2. Школа обеспечивает условия для общего художественно-эстетического развития, профессионального самоуправления, реализует образовательные программы ранней профессионализации.

2.3. Основная цель школы: формирование духовно богатой, творческой личности, имеющей сознательную нравственную позицию, способной строить свою жизнь на основе ценностей национальной культуры.

    1. Основными задачами школы являются:

- целенаправленное обучение детей и подростков изобразительному искусству, через комплекс предметов (в традициях профессионального образования). Реализация различных по уровню образовательных программ;

- удовлетворение образовательных потребностей граждан в области изобразительного искусства и эстетического воспитания;

- активизация познавательно-творческой деятельности учащихся, развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Развитие его мышления и эмоционального восприятия действительности;

- выявление и развитие индивидуальных художественно-творческих способностей. Создание условий для их образования и творческого развития;

- подготовка наиболее одаренных детей к профессиональному обучению в сфере культуры и искусства;

- приобщение обучающихся к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;

- воспитание гражданственности, патриотизма, реализация нравственного потенциала искусства как средства формирования и развития этических норм поведения и морали, как личности, так и общества;

    1. Школа реализует образовательные программы художественно-эстетической направленности в сфере дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет.

    2. Школа для достижения целей, ради которых она создана, имеет право осуществлять приносящую доход деятельность, в том числе дополнительные платные услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом:

- информационные услуги, в том числе, использование компьютерной техники для выполнения работ, связанных с учебно-воспитательным процессом;

- оформление работ в раму и паспарту;

- посредничество в реализации материалов ИЗО (краски, рамы, кисти и т.д.);

- организация и проведение конкурсов, фестивалей, выставок творческих работ учащихся;

- выставки продажи творческих работ (сувенирной продукции, картин);

- проведение мастер – классов преподавателей;

- издание и распространение работ в области теории и практики художественного воспитания, каталогов, альбомов творческих работ учащихся, преподавателей, художников, информационных буклетов о мероприятиях школы;

- тиражирование учебно-методических материалов;

- организация досуговой деятельности обучающихся;

- организация Фото - и видео - съемки обучающихся;

- услуги по предоставлению напрокат (учебное оборудование, реквизит);

- проведение мастер-классов, семинаров (на договорной основе);

- подготовка экспертных заключений, рецензий на научно-методические разработки.

- аренда помещений Школы в свободное от учебно-творческих мероприятий время.

Сдача имущества, закрепленного за учреждением Собственником имущества, производится с согласия учредителя и собственника имущества.

Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.

2.7. Школа не вправе осуществлять виды деятельности не предусмотренные Уставом.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Школы с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


  1. ^ ОСНОВЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


3.1. В соответствии со стандартами качества бюджетных услуг и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг Школа осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:

- осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности» (Изобразительное искусство; общеэстетическое воспитание);

- культурно-просветительская деятельность: Школа осуществляет сотрудничество с городскими, областными, региональными, всероссийскими и международными организациями, учреждениями и т.д., в рамках проведения совместных проектов, мероприятий в области художественного творчества (выставки, конкурсы, фестивали, мастер-классы и т.д.).

- в Школе ведется методическая и инновационная работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогических работников;

- мероприятия, направленные на организацию образовательного процесса, реализацию творческо-производственной и собственной хозяйственной деятельности, укрепление материально-технической базы школы и ее социального развития.

Планирование деятельности Школы производится в соответствии с Муниципальным заданием, определяемым Учредителем. Школа самостоятельно разрабатывает и утверждает план своей деятельности на основании Программы развития школы, одобренной решением коллегии Управления.

План может включать выполнение целевых социальных заказов администрации города Южно-Сахалинска, проведение отдельных мероприятий (работ, услуг).

Годовой план работы утверждается приказом директора Школы с учётом мнения педагогического совета Школы.

Школа самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

3.2. Школа организует работу с детьми в течение календарного года. В каникулярное время Школа может открывать лагеря и площадки.

3.3. Школа организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

Школа оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским общественным объединениям и организациям по договору с ними.
^ 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


    1. Образовательный процесс школы осуществляется на русском языке.

    2. Содержание образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно. Образовательные программы разрабатываются школой в соответствии с примерными рекомендациями к программам по предметам, подготовленными государственными органами управления культуры и образования. Формы методов и средств обучения и воспитания выбираются Школой самостоятельно. Педагогические работники Школы могут разрабатывать авторские программы обучения.

    3. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебными планами (разработанными на основе типовых учебных планов самостоятельно) и согласованными Управлением, годовыми календарными планами и расписанием учебных занятий, которые разрабатываются и утверждаются Школой самостоятельно.

    4. Режим образовательного процесса осуществляется в зависимости от смены учащихся в общеобразовательной школе, с учетом того, что занятия являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе, исходя из возрастных особенностей детей, их индивидуальных потребностей и возможностей, целей Школы и в соответствии с учебным планом и требованиями СанПин.

Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) проходит санитарно-эпидемиологическое заключение.

4.5. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Если это число приходится на выходной день, то учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года не менее 34 недель, занятия заканчиваются 31 мая.

Периоды учебных четвертей и каникул устанавливаются Учредителем на каждый учебный год.

Школа проводит групповые занятия по пленеру с 1 по 3 класс художественного отделения в размере 56 часов в июне месяце, в соответствии с учебным планом. Уроки могут быть рассредоточены в течение всего учебного года.

    1. Прием в школу:

Приём в Школу для обучения оформляется по заявлению родителей (законных представителей). Процедура приёма не может противоречить закону, и настоящему Уставу.

Правила приема граждан в Школу определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе Школы.

Прием в Школу осуществляется в соответствии с численностью контингента, определенной муниципальным заданием, на возмездно бюджетной основе. Сверх численности, установленной муниципальным заданием, учащиеся могут быть приняты в Школу на платной основе. Предельная численность контингента учащихся утверждается лицензией. Прием в Школу проводится ежегодно в мае, августе-сентябре. Объявления о сроках приема в Школу размещаются в средствах массовой информации, на сайте Школы, на общедоступных стендах в помещении Школы.

Допускается прием заявлений в течение первого полугодия в качестве дополнительного набора.

Зачисление в Школу осуществляется на конкурсной основе. Зачисление в Школу производится приказом директора на основании решения приемной комиссии по итогам приемных испытаний.

При приёме детей Школа обязана ознакомить детей и родителей (законных представителей) с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими организацию учебно-творческого процесса.

Правом поступления в Школу пользуются все граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории РФ.

Для приема в Школу родители предоставляют следующие документы:

  • заявление на имя директора;

  • медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, подтверждающую отсутствие противопоказаний для занятий в Школе;

  • копию свидетельства о рождении (заверяется в Школе);

  • фотографию 3х4.

Основанием для отказа в приеме в Школу является:

  • отсутствие свободных мест в пределах численности контингента учащихся, установленных муниципальным заданием на возмездно бюджетной основе (или на платной основе в пределах численности контингента, установленных лицензией);

  • отказ родителей (законных представителей) должным образом оформить свое обращение по поводу поступления ребенка в Школу: предоставить необходимые документы, заключить договор.

Сроки, содержание обучения и возраст поступающих определяется в соответствии с учебным планом и образовательными программами (может использоваться обучение по индивидуальному плану, ускоренный курс обучения).

Образовательный процесс в Школе основан на обязательном комплексе предметов и реализации, различных по уровню освоения образовательных программ – программы общеэстетические, повышенного уровня, допрофессиональной подготовки.

    1. В Школе сформировано два отделения: общеэстетическое и художественное.

Для учащихся желающих обучаться в классах общеэстетического отделения ДХШ формируются группы дошкольного (5 – 6 лет), младшего школьного (7 – 10 лет), среднего школьного (11 – 13 лет) и старшего школьного (14 – 18 лет) возраста. Учащиеся могут быть приняты в зависимости от возраста на соответствующий год обучения.

Количество учащихся в группах 5 – 6 лет в среднем 8 – 10 человек, от 7 – 10 лет 10 – 15 человек, для остальных возрастных категорий 10 – 15 человек в группах.

Продолжительность занятия в группах общеэстетического отделения 5 – 6 лет – 35 минут, 7 – 8 лет – 40 минут, 9 – 10 лет – 45 минут и для остальных возрастных категорий – 45 минут.

Срок обучения 1 – 2 года для каждой возрастной группы.

После успешного завершения курса обучения учащимся выдается сертификат об окончании общеэстетического отделения школы.

Учащимся, не завершившим обучение на общеэстетическом отделении, выдается справка о прохождении курса обучения за соответствующий период.

На художественном отделении приняты два уровня освоения образовательных программ:

- повышенный уровень (основной курс обучения)

- уровень допрофессиональной подготовки (ранней профессиональной ориентации)

Сроки освоения образовательных программ, на художественном отделении, реализуемых в ДХШ.

Повышенный уровень обучения:

- возраст с 11 – 12 лет, срок обучения 4 года

Допрофессиональной уровень:

- учащиеся успешно закончившие повышенный уровень обучения, срок обучения 1 – 2 года

- для поступающих в средне – специальные заведения срок реализации 1 год

- для поступающих в высшее учебные заведения срок реализации 2 года

Количество учащихся в группах повышенного уровня обучения 10 – 15 человек, допрофессионального уровня обучения 5 – 10 человек.

Учащиеся успешно реализовавшим повышенный уровень обучения (4 года) выдается свидетельство об окончании школы, а прошедшим уровень допрофессиональной подготовки в 5 – 6 классах и сдавшим экзамены в свидетельство вносится соответствующая запись о прохождении 1 – 2 годичной подготовки.

    1. В Школе устанавливаются следующие виды занятий:

- групповые занятия;

- индивидуальные занятия;

- контрольные мероприятия (контрольные уроки, зачеты, академические просмотры, экзамены, итоговые просмотры);

- культурно-просветительные мероприятия (конкурсы, выставки, фестивали и др.).

    1. Отчисление учащихся производится приказом директора по следующим основаниям:

- за неуспеваемость по 1 и более предметам и за систематические пропуски занятий без уважительной причины (без оправдательных документов), грубые нарушения правил поведения учащихся – по решению педагогического совета;

- по семейным обстоятельствам – на основании заявления родителей (законных представителей).

    1. Сроки, формы, порядок и система оценок промежуточной аттестации разрабатываются методическими секциями, утверждаются решением педагогического совета школы и доводятся до сведения учащихся и родителей.

Порядок организации итоговой аттестации определяется Положением об итоговой аттестации выпускников Школы.

Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные переводятся в следующий класс решением педагогического совета, утвержденным приказом директора.

Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по причине болезни, подтвержденной медицинским документом, при условии удовлетворительной текущей успеваемости в течение года могут быть переведены в следующий класс на основании решения педагогического совета, утвержденного приказом директора.

Учащиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащийся обязан ликвидировать академическую задолженность в течение 1 четверти учебного года.

Учащиеся, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, отчисляются из Школы по решению педагогического совета. утвержденному приказом директора.

    1. Учащиеся, переходящие из одной Школы в другую зачисляются (при наличии свободных мест) в класс, который определяет комиссия по согласованию с родителями (законными представителями); при переводе предоставляется медицинская справка, справка об академической успеваемости учащегося из школы, где он проходил обучение.

Любые переводы внутри Школы осуществляются по решению педагогического совета приказом директора по согласованию с родителями (законными представителями).

Учащиеся, окончившие Школу и сдавшие выпускные экзамены, на основании решения педсовета и приказа по Школе, получают свидетельство об окончании установленного образца.

Учащимся, закончившим Школу на отлично, активно участвовавшим в концертно-творческой деятельности Школы, по решению педагогического совета выдаётся свидетельство об окончании с отличием.

Учащиеся, не сдавшие выпускные экзамены по одному или нескольким предметам, могут получить справку об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в школе.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Основы управления недвижимостью»
Общая характеристика структуры системы управления недвижимостью (состав элементов и связи между ними)

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Основы управления недвижимостью»
Общая характеристика структуры системы управления недвижимостью (состав элементов и связи между ними)

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconВопросы к экзамену по дисциплине «История архитектуры и градостроительства....
«История архитектуры и градостроительства. Раздел Современная зарубежная архитектура»

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconТезисы докладов до
Гиуст бгу: управления недвижимостью, управления финансами, экономики и управления бизнесом, социальной работы, реабилитологии, правовых...

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconТезисы докладов до
Гиуст бгу: управления недвижимостью, управления финансами, экономики и управления бизнесом, социальной работы, реабилитологии, правовых...

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconЗаявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления
Главное управление архитектуры и градостроительства администрации города Челябинска

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconГосударственные нормативы в области архитектуры, градостроительства...
Комитет по делам строительства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, 2003г. 85с

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconРешение
Уфа было проведено 3 заседания, рассмотрены и проработаны вопросы работы в сферах архитектуры и градостроительства, жилищного и коммунального...

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconСтатья 162. Жилищного Кодекса РФ. Договор управления многоквартирным домом
Основные правовые нормы, регулирующие отношения в сфере организации строительства и управления недвижимостью

Приказ №79 от 27. 04. 2011 согласовано: Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью iconСогласовано Утверждаю Проректор по умр зав кафедрой
Управление, его цель и задачи (функции). Организация управления. Система управления в составе системы производства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов