Zulu Nation идеология хип-хопа




Скачать 157.13 Kb.
НазваниеZulu Nation идеология хип-хопа
Дата публикации20.07.2013
Размер157.13 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
Zulu Nation – идеология хип-хопа

История хип-хопа – это история неповторимой «культурной революции», которой не было ни до, ни после. Официально годом возникновения хип-хопа считается 1969 – год, когда Cool Herc устроил первую вечеринку в Нью-Йорке. На вечеринке этой не было рэпа, не было там и брейк-данса. Их тогда вообще ещё не было. А крутил этот великий ди-джей рэгги и фанк. И это положило основу для всего, что сегодня мы понимаем под хип-хопом. Сначала Cool Herc стал делать длинные ритмичные проигрыши, под которые стали танцевать, а потом стал читать простые ритмы. И всё это вылилось в брейк-данс и рэп. Всё произошло естественно и мгновенно, и вот уже к середине 70-х гетто Нью-Йорка было не узнать, они были разукрашены тэгами и граффити, на каждом перекрёстке шли батлы между командами би-боев, а ночью все подвалы и заброшенные здания слушали новых героев улиц – Dj’s и МС’s. Но не была бы хип-хоп культура столь значимой, если бы ограничилась «только» созданием нового танца, музыки и стиля живописи. Любой культуре, которая возникает в общине, в гетто, в жизни бедных людей, необходима идеология. Идеология, которая станет маяком на пути из этого гетто, на пути к справедливости, в борьбе с дискриминацией. И эта идеология не заставила себя ждать. Её создал в 1974 году Afrika Bambaataa (официальный день рождения – 12.10.1973). И называется она Zulu Nation. Штука, на самом деле, универсальная. Это и идеология, и религия, и организация. И существует она до сих пор. Каждый, кто бывает на интернет сайтах о хип-хоп культуре, мог видеть статьи об истории хип-хопа, где упоминается Zulu Nation, но ни в одной из них Вы не найдёте внятного ответа на вопрос: за что же выступала эта организация, что предлагала идеология Zulu Nation? Этот пробел я и попытаюсь восполнить в данной статье.

Первая мысль, которая приходит на ум, когда пишешь об идеологии, созданной «чёрными», это то, что она должна быть антирасистской. И она таковой, безусловно, является. Середина 70-х годов – это время, когда только были разгромлены «Чёрные пантеры» - знаменитая организация, боровшаяся против расизма и беззакония, творимого полицией. Но с исчезновением этой организации, проблема и идеи борьбы никуда не делись. И они были воплощены в Zulu Nation, только методы их достижения были выбраны другие. «Чёрные пантеры», безусловно, были одной из предпосылок идей Zulu Nation. Но была и вторая предпосылка, религиозная, «Нация Ислама». Сразу следует оговориться, что в своей идеологии Zulu Nation сильно отличается от своих предтеч. «Чёрные пантеры» были маоистской организацией. Несмотря на, казалось бы, отсутствие связи между США 1960-70-х годов и Китаем того же времени, маоистские идеи в кругах чёрной интеллигенции 60-х были довольно популярны. А Хью Ньютон, основатель «Чёрных пантер» ещё и побывал в Китае, где был принят на государственном уровне и где ему устроили показуху мнимых достижений «китайского социализма». «Нация Ислама», представители которой составляли значительную часть «Чёрных пантер» является псевдоисламской организацией (как бы сегодня сказали – сектой), которая объявила «чёрных людей» истинными мусульманами и величайшей расой на планете. Согласно мифам «Нации Ислама» белые люди были созданы злым изобретателем Якубом 6000 назад. В Коране таких бредней Вы не найдёте, что делает «Нацию Ислама» весьма далёкой от Ислама, как такового. Но идеи этой организации стали весьма востребованы. Сегодня она владеет землями и собственностью в разных уголках США, в её состав входят многие известные рэпперы. По сути, «Нация Ислама» - это проповедники чёрного расизма, недаром знаменитые французы NTM на альбоме 1991 года сравнили «Нацию Ислама» с «Национальным фронтом», назвав их двумя сторонами одной медали.

Относительно Zulu Nation стоит отметить, что, несмотря на упоминание лидеров «Нации Ислама» как близких к идеям Zulu Nation, данная организация твёрдо стоит на антирасистских позициях. Вот что написано в «заповедях» Zulu Nation: «Расизм и ненависть, во всех её формах, пытаются управлять жизнью людей на Земле. Вы только посмотрите вокруг. Чёрные люди против белых людей, белые люди против чёрных, коричневых, жёлтых, красных людей, даже одна религия против другой религии. Моя правда направлена против вашей правды, мой цвет против вашего цвета, моя собака против вашего кота, моя сила против вашей силы, одна страна против другой, города, государства, сообщества друг против друга. Отец – против матери, сына или дочери, сестра – против брата, люди против других живых существ на Земле, во Вселенной, и даже против Бога. Да, расизм и ненависть – правят людьми. Это – психическое заболевание, когда один человек желает быть лучше, чем другой».

Антирасизм Zulu Nation делают их идеи универсальными, как и сама хип-хоп культура, которая не признаёт границ и распространяется по всему миру. Но, кроме борьбы с расизмом, «чёрная Америка» 70-х сталкивалась с ещё одной проблемой. Угнетение по расовому признаку привело афроамериканцев к бедности и массе социальных проблем, с ней связанных. Одна из них – распространение наркотиков и насилия на улицах, вызов которым (а точнее наркодиллерам) бросили «Чёрные пантеры», что их и сгубило. Zulu Nation не стали воевать с гангстерами. Они пошли другим путём, путём развития культуры, хип-хоп культуры, как альтернативе бандитизму и наркомании. При этом хип-хоп стал для них не просто субкультурой, а логичным развитием всей культуры «чёрной нации» во всём её многообразии, от культуры Древнего Египта до современной африканской культуры. А в любой аутентичной культуре важное место занимает религия. Этот яркий сплав культуры прошлого и современности, религии и социально-политических идей удивляет своей неповторимостью. И, глядя на него, лишний раз понимаешь, что естественное всегда прекрасно. Именно общинный уклад, элементы которого ещё сохранялись в чёрных гетто в 70-е годы 20 века, позволил создать культуру хип-хопа, которая смогла стать голосом молодёжи из разных уголков планеты, голосом, запертых в социальных или психологических гетто. Эта культура, которая наиболее полно отражает жизнь урбана и которая напоминает о тех корнях, что объединяют всех жителей планеты.

Религиозный характер идей Zulu Nation является главной основой этой организации. Но, и здесь, они отошли от одиозной «Нации Ислама». Религиозные идеи Zulu Nation – это идеи равенства и братства всех религий и отрицания религиозных войн. Здесь нашла своё место вера в единого Бога, в различных её интерпретациях, от веры в Элоахима в Древнем Египте, до Аллаха и Джа. Первая заповедь Zulu Nation гласит: «Мы верим в одного Бога, не в сотни языческих Богов как Бог Солнца, Ветра, Огня, Земли, Воды, Льда, но только в одного Бога, у которого много имён: Аллах, Иегова, Яхве, Элоахим, Джа, Бог, Самое высокое, Создатель, и который является Высшим. Мы, как Amazulu (Люди Небес), признаём, что есть миллионы разных людей на планете Земля, которые называют Высшего разными именами. Мы, Zulus, признаём их всех как являющихся тем же самым одним Богом (Высшей Силой). Мы, Zulus, не будем убивать или воевать с другими людьми, которые по-своему называют Высшего. Миллионы глупых людей убивали, грабили, насиловали, завоёвывали, разрушали, и уничтожали других людей во имя всего святого, во имя религии. Все они заявляют, что это во имя правды, но, правда в том, что они убили по глупости, от имени Сатаны, который действительно стал их Богом».

Смешение религий в рамках концепции Zulu Nation приводит к уважению и почитанию всех священных писаний и всех пророков, в том числе и тех, проповеди которых не вошли ни в одно из писаний. Но, в то же время, борьба за расовое равноправие находит своё отражение и в религиозной концепции Zulu Nation. Они отмечают, что Библия, по их мнению, была искажена господствующим расистским белым меньшинством. Почему Иисус и ангелы всегда показываются белыми? – задаются вопросом Amazulu. Тоже самое касается и науки. Amazulu отмечают, что все книги, доказывающие превосходство белых над чёрными должны быть уничтожены. В идеях Zulu Nation важное место занимает проблема образования, точнее расизма в образовании. Все учебники и научные книги, по мнению Amazulu, должны быть построены на основе уважения каждой расы и нации и должны показывать вклад каждой расы в культуру человечества. И поэтому важнейшие ценности для Amazulu – правда и равенство. Они говорят, что каждое утверждение должно быть подтверждено фактами и тогда они будут верить в такие утверждения и считать их правдой. И все религии должны вести борьбу за равенство и правосудие, за свободу и уважение между людьми.

Кроме религии важное место в идеях Zulu Nation отведено знанию. Знание рассматривается как пятый элемент хип-хопа, наряду с Mcing, Djing, break dancem graffiti. Знание дано человеку Богом, по мнению Amazulu, и знание также безгранично, как и сам Бог. Знание – это путь к свободе, путь к уничтожению угнетения и расизма, путь к правосудию для всех. Amazulu верят в то, что всё в мире основано на законах математики, всё что создавалось Богом, создавалось им согласно этим законам. И, хотя Бог не видим для большинства людей (Amazulu отмечают, что согласно священным книгам некоторые пророки его видели), Amazulu верят в существование того, что нельзя ощутить с помощью органов чувств. Но из этого не следует, что всё время нужно искать Бога, человек не должен превращаться в религиозного зомби, нужно верить в Бога, но жить в реальности, согласно принципам равенства и правды.

Amazulu – мирные люди, которые не желают ни с кем воевать. Но если кто-то не желает уважать Amazulu и стремится властвовать над ними, то он получит отпор. Amazulu считают, что богатая верхушка (тайные общества) хотят сделать 90% населения рабами и создать в мире Новый полицейский порядок. И Amazulu призывают бороться с этим. В мире денег каждый человек должен иметь возможность работать и достойно зарабатывать, чтобы прокормить свою семью.

Позитивная идеология, не правда ли? Zulu Nation – это система идей для достойных людей. Она призывает к равенству перед законом, к развитию своих культур и к честности друг перед другом, к вере в Бога и единению религий. Zulu Nation призывают к построению мира на принципах правды и знания, мира, в котором нет ненависти и угнетения ни по расовому, ни по социальному признакам. Идеи-то достаточно простые и доступные каждому. Но, как и многие позитивные идеи, они не смогли выжить в жестокой реальности, даже в рамках хип-хоп культуры, из которой они были вытеснены гангста-рэпом. Почему это произошло? Главная причина – это разрушение общины. Гетто всё больше разобщалось. В 80-е годы, когда культура хип-хопа стала покорять экраны ТВ, гетто уже не жило по законам предков, оно жило по законам массовой культуры. Всё меньше становилось би-боев на улицах, всё реже проводились битвы рэпперов. Брэйкданс и рэп перекочевал в студии, где его стали писать профессионалы и стали упаковывать в красивую обвёртку.

Zulu Nation существует до сих пор. Эта нация не исчезнет, как никогда не исчезнут те, кто стремится к лучшему, верит в Бога и не собирается превращать свою культуру в бизнес. Кроме музыки, танцев и граффити, Zulu Nation участвовали в создании различных инициатив против наркотиков и образовательных инициатив. Собственно хип-хоп сегодня находится в парадоксальном состоянии. С одной стороны, он стал одним из элементов поп музыки, превратившись в бизнес и рекламу лейблов. С другой стороны, андеграундный хип-хоп сегодня состоит из множества интересных и позитивных тенденций. О некоторых из них я расскажу дальше.

Zulu Nation же навсегда вошли в историю хип-хопа, как пример аутентичной религиозной и социальной концепции, которая противопоставила культуру ненависти. Ненависть, как было, так и осталась болезнью современности, но хотя бы кто-то излечился от неё благодаря хип-хопу Zulu Nation.

Все о Zulu Nation

Официальным днем
рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит
легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент свыше
400 000 членов по всему миру, считается 12 ноября 1973 года.
Официальным днем рождения самого хип-хопа является тот же самый день,
только год спустя – 12 ноября 1974 года. . В течение ноября месяца всей
хип-хоп нации предлагается отдавать дань тем, кто стоял у истоков,
закладывал фундамент и мостил дорогу для тех, кто продолжает
поддерживать богатые традиции этой культуры.
-------------------------------------------------------------------
Настоящее
имя Африки - Кевин Донован. Родился он в Бронксе (Нью-Йорк).
Тинейджером в конце 60-х-начале 70-х годов присоединился к банде
«Черные Пики» («Black Spades»), заправлявшей в юго-восточной части
прославленного района. И, несмотря на то, что вскоре парень стал её
главарем, большой беды удалось избежать.

C юности у Кевина
была одна большая страсть - пластинки. За это его хобби Кевина даже
стали называть «Повелитель Записей» («Master of Records»). Вкусы у него
были очень необычны - на одной полке вперемежку стояли как рок и
ритм-энд-блюз, записи из Латинской Америки и Африки, так и старая
добрая классика.

Еще в 70-ом году он начал устраивать
небольшие домашние вечеринки. Ведущим DJ тогда считался Kool Herk,
первым в Бронксе заимевший так называемый Coffin - ди-джейский
комплект-чемодан, включавший в себя две вертушки и пульт. Как
оказалось, Kool имел схожую фонотеку, но, как правило, ограничивался
фанком и музыкой «а ля Джэймс Браун». Кевин пошел по его пути. В
идеологическом плане на юношу влияли многие чернокожие лидеры того
времени. Неизгладимое впечатление у него осталось после просмотра
фильма «Зулу», очень реалистично изображавшего сражение 1879-го года
между британскими войсками и племенем зулусов. Кстати, имя Африка
Бамбаатаа , обозначающее «любящий вождь», он взял именно оттуда.

Банда
Африки прожила до 73-го года, а с её расколом он решил создать свою
break-dance crew, сначала называвшуюся «Bronx River Organization», а
вскоре сменившую имя на простое «Organization». Спустя год, в течение
которого «Организация» выступала в Bronx River Community Center,
Бамбата переформировал crew и поменял название на «Zulu Nation». Пятеро
официальных би-боев Зулу получили гордое название Zulu Kings. Он
продолжал диджеить, и вскоре кроме bboys к его вечеринкам стали
подтягиваться многие талантливые MC, графферы и ди-джеи, которых Бам
великодушно брал под своё крыло. В итоге «Нация Зулу» переросла в целый
клан. Первый бой ди-джеев, в котором поучаствовал Кевин проходил в
Junior High School 123, где Бам соревновался с Disco King Mario. Чуть
позже Бам выяснял отношения с Grandmaster Caz (именно он стоял за всем
известными «Rappers Delight») и Grandmaster Flash (этот в представлении
не нуждается ).


^

День рождения - ZULU NATION


 

День рождения - ZULU NATION

 Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент свыше 400 000 членов по всему миру, считается 12 ноября 1973 года. Официальным днем рождения самого хип-хопа является тот же самый день, только год спустя – 12 ноября 1974 года. По здравому размышлению над упомянутыми фактами, не остается ничего другого, как встретить даты этих, переваливших возрастом за тридцатник, движений месячником ударного празднования. Также ноябрь является месяцем начала джэмов под крышей. В течение всего теплого времени года хип-хоп сообщество устраивало свои слеты и соревнования, когда товарищеские, когда и не очень, на свежем воздухе. Благо в Нью-Йорке, каким бы каменноджунглевым он ни был, всегда существовали парки, которые привлекали креативных хип-хопперов и всех им сочувствующих для проведения совместного досуга под знаком хип-хопа. Теперь же с наступлением осенне-зимнего сезона все тусовки перебираются примерно на семь месяцев из парков в закрытые помещения – общественные центры, школы и так далее. В течение этого месяца всей хип-хоп нации предлагается отдавать дань тем, кто стоял у истоков, закладывал фундамент и мостил дорогу для тех, кто продолжает поддерживать богатые традиции этой культуры.

 Безусловно, Zulu Nation, ставшая всемирной организацией, прикладывает все усилия для продвижения хип-хопа и в иные дни и недели, но именно ноябрьские числа предлагается сделать ежегодными традиционными днями всеобщего празднования, как это фактически было с момента основания. Созданная непосредственно самим отцом-основателем Afrika Bambaataa, "The Universal Zulu Nation" является старейшей, самой многочисленной и наиболее уважаемой хип-хоп организацией во всем мире. Среди её членов и поддерживающих её деятельность людей присутствуют многие легендарные и просто популярные артисты. Энтузиасты того, что принято называть true school (настоящая школа - без попыток деления на старую или новую, главное, чтобы не фэйк) со всего мира в эти дни будут съезжаться в Нью-Йорк, чтобы принять участие в празднованиях Zulu Hip Hop Anniversary. Все позитивное хип-хоп сообщество, чьи члены представлены практически во всех срезах общества, соберется вместе, чтобы восчитать, востанцевать, возрисовать то, что является истинной первоначальной сущностью хип-хопа. Многие артисты, которые в эти дни будут устраивать свои выступления в фонд этой организации, несмотря на то, что являются общепризнанными звездами, все равно каждый ноябрь возвращаются в Нью-Йорк, чтобы отдать должное сообществу, которое поддерживает их с самых первых дней их карьеры.

 В первое время своего становления это движение не имело своего собственного названия, пока Африка Бамбата не начал называть его "хип-хоп". Сам термин на самом деле в оригинале был изобретен человеком по прозвищу Lovebug Starski еще в 70-х, за десять лет до того, как это название получило всемирную известность. Хип-хоп был празднеством жизни, потихоньку обрастая своими известными ныне элементами и формируясь в целое движение. Благодаря своей энергии, динамике и заложенному потенциалу хип-хоп культура претерпевала качественные преобразования и в результате даже стала ключевым элементом в сегодняшней многомиллиардной индустрии.

 Начиная с 80-х годов, реп-индустрия и средства массовой информации (они же СМИ, они же медиа) сделали все, чтобы понятия хип-хоп и рэп для большинства людей стали синонимами, отодвинув остальные элементы этой культуры на задний план. В свете такого вопиющего недосмотра Zulu Nation стала продвигать так называемый пятый элемент культуры (помимо четырех привычных – репа, брейка, граффити и диджеинга). Этим элементом стало "Знание", предназначение которого состояло в донесении информации и образовании людей в областях истории и основополагающих элементов истинной хип-хоп культуры. Декларация Бамбаты звучала так: "Когда мы создавали хип-хоп, мы рассчитывали, что он станет аккумулятором мира, любви, единства и умения радоваться в противовес негативу, захлестнувшему улицы (бандитские разборки, распространение наркотиков, самоуничижение, насилие среди носителей африканских и латинских корней). И даже, несмотря на то, что этот негатив проявляется то там, то здесь, мы играем значительную роль в разрешении конфликтов и продвижении позитива, что является культурным прогрессом".

 Хип-хоп это средство, дающее бессчетное число уроков. Африка Бамбата считает, что хип-хоп головы не должны ограничиваться только знаниями в области хип-хопа. Он пытается доказать и всячески способствовать тому, что хип-хоп может быть использован как катализатор, позволяющий овладеть такими качествами как: информированность, знание, мудрость, понимание, свобода, справедливость, равноправие, мир, общность, любовь, уважение, ответственность и возрождение, преодоление трудностей, экономика, математика, наука, жизнь, правда, факты и вера.

 Хип-хоп культура определяется как движение, выражающее себя посредством артистических средств, которые мы называем элементами. Основными элементами являются уже знакомые нам MC'ing / Rapping (искусство эмси – мастера церемонии, начитывание репа), DJ'ing (мастерство диджея, вовсе не ограничивающееся сведением двух треков между собой), WRITING / Aerosol Art (росписи при помощи аэрозольных баллончиков – одна из исторических ипостасей граффити), SEVERAL DANCE FORMS (определенные танцевальные формы, которые включают в себя также и Breaking, Up-Rocking, Popping, и Locking) и, как связующий элемент всего вышеперечисленного, пятый элемент – KNOWLEDGE (знание). Также существуют и другие не основные элементы хип-хопа Vocal Percussion / Beat Boxing (звукоизвлечение нетипичных звуков при помощи речевого аппарата, битбокс – дословно коробочка с ритмом), мода (да-да) и так далее. За последние 20 лет хип-хоп культура стала оказывать огромное влияние на многие стороны мира развлечений благодаря созиданию, которое несли с собой составляющие её музыка, танец, художество, поэзия и мода.

 Благодаря своим скудным знаниям о хип-хопе, как о целой культуре, многочисленные представители молодежи ошибочно полагают, что хип-хоп это раскуривание косяков, употребление 40-градусных напитков, рассекание в одежде, на которой через всю грудь кричит чья-то дизайнерская марка, таскание с собой пушек и посещение стрип-клубов. В силу этого хип-хоп получает такое негативное выражение в лице многих артистов, которые трудятся на ниве рэпа. Этот отрицательный образ обычно провоцируется и продвигается звукозаписывающей индустрией и разными другими корпорациями, которые эксплуатируют культуру, чтобы воздействовать на мораль и умонастроение молодежи. Universal Zulu Nation полагает, что все-таки есть существенная разница между обсуждением негатива (активизм) и продвижением его как желанного образа жизни. "Такие слова как gangsters, pimps, playas, hustlers, niggers, spics и другие непочтительные термины, направлены против нас же самих и, к сожалению, теперь они проникли в наш повседневный лексикон. Наши предки боролись и умирали, чтобы мы были свободны от этого отвратительного рабского менталитета, а теперь они, скорее всего, ворочаются в своих могилах". Бамбата предлагает задуматься об одной простой вещи "Неужели мы, как будто в аду, превратились из Бога в дога?".

 Все вышесказанные слова Zulu Nation обращает ко всем жителям планеты, называемой Земля. Те, кто преднамеренно занимается ретушью, создавая свою собственную историю хип-хопа - изучите, наконец, тему. Все желающие могут войти в контакт с Universal Zulu Nation на их основном сайте www.ZuluNation.com, а также поискать другие их сайты и сайты их отделений. И передайте все это другим людям.

 

^

Zulu Nation





"Zulu Nation" однозначной конфессиональной ориентации не держалась. Это был молодежный синкретический культ, сотканный из других синкретических культов - черного ислама, растафари, вуду и еще черт-те чего. При этом, в отличие от своих предтеч, "Зулусы" не смаковали мрачный пафос - типа, рабство, исход, миссия черного человека, все зло от белых и т.п. Бамбаатаа просто призывал целиком отдаться новым ритуалам - брейку, рэпу, граффити - и в этом смысле был ближе к традиционной африканской религиозности. Би-бойские бригады, не взирая на соперничество, валом повалили в новое движение и, похоже, записались все до единой. Постепенно, год за годом, " Zulu Nation" состарилась в международную организацию брейкеров.
В 1982 году "Public enemy" выпускает пластинку "The Message" на слова поэмы Эда Флетчера о хуёвой жизни в черном гетто - и тем закрепляет за рэпом статус политической музыки. А пять лет спустя "Public Enemy" и "KRS-One" делают анархическую пропаганду единственным его содержанием. Песни все больше напоминают листовки, в моду входит военная форма. Бритые рэперы в милитарных куртках, заломленных бейсболках и своих вечных белых кроссовищах становятся похожи на армию городских партизан. Над хип-хопом встает призрак "Черных Пантер".
Те, кто вдумчиво смотрели фильм "Форест Гамп", помнят эпизод, где на
хипповской демонстрации появляются загадочный черные парни с винтовками. Именно такими запомнились Америке боевики "партии самообороны Черная Пантера" - самой страшной, безбашенной и романтичной организации за всю историю черного экстремизма - кожанки, береты, высокие ботинки, свирепо-обреченный взгляд и винтовка на плече... Появились эти херувимы террора в 1966 году, когда студент-юрист Хью Ньютон с двумя друзьями, никого не спросясь, взяли ружья и вышли на патрулирование родного гетто - с целью покончить с самоуправством "оккупантов" - иначе говоря, белой полиции. В тот день перед притормозившей полицейской машиной эффектно вырос красавец Хью и произнес: "У тебя есть оружие, но и у меня тоже. И если ты, свинья, будешь здесь стрелять, я сумею себя защитить!" Копы офонарели: никто никогда с ними так не разговаривал. Из домов повысыпали жители, машину окружила толпа, гетто было потрясено. Хью Ньютон в один день стал национальным героем.
При этом все было по закону: в штате Калифорния, где происходило дело, человек имеет право носить оружие, если он его не прячет. Настоящие же уголовники засовывали свои пушки поглубже в штаны. А тут стоит негр с винтовкой и никого не боится...
На несколько лет черные сорвиголовы стали страшным сном американской полиции. Отделения партии появились в каждом крупном городе, вскоре она насчитывала несколько тысяч боевиков. Стоило копам появиться в гетто - из-за угла выруливала машина с "пантерами" и висела на хвосте, пока те не уезжали. Работать стало невозможно .Вскоре начались перестрелки - а за ними и настоящая война. Полиция и ФБР брали штурмом одно за другим отделения "пантер", десятки человек были убиты, сотни арестованы. Фотография Хью Ньютона не сходила с газетных передовиц. Параллельно черные партизаны предприняли безнадежную попытку вытравить из гетто торговцев кокаином - что втянуло их в жуткую цепь мафиозных разборок. К началу 70-х, когда на улицы вышло поколение хип-хопа, "партия самообороны" была уже полностью обескровлена, боевики стали убивать друг друга и промышлять рэкетом в тех же гетто, которые собирались защищать. Но легенда осталась. "Пантеры" подарили рэпу ключевые слова политической риторики: они взяли из растафари понятие "Babylon", обозвав им гнилой мир белого мента, они же ввели в моду ругательство "motherfucker". То есть, разумеется, выдумали его не "пантеры" - но именно они сделали это слово культовым, смачно матеря им белых политиков в каждом интервью. С другой стороны, в тех же интервью боевики награждали этим эпитетом самих себя - в самом восторженном смысле. Один из них говорил о Хью Ньютоне: "He's the worst motherfucker that has ever come to this world!" - и это было данью глубочайшего уважения. Второй человек в партии Элдридж Кливер как-то искренне восхищался: "Это очень нужное и богатое смыслом слово. Я слыхал, как братья в одном предложении употребляли его 4-5 раз - и всегда оно имело иное значение..."

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Zulu Nation идеология хип-хопа iconИстория хип-хопа это история неповторимой «культурной революции»,...
Вы не найдёте внятного ответа на вопрос: за что же выступала эта организация, что предлагала идеология Zulu Nation? Этот пробел я...

Zulu Nation идеология хип-хопа iconХип-хоп культура. История возникновения м узыка хип-хопа
«битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем

Zulu Nation идеология хип-хопа iconИстория хип-хопа, началась в 1969 году в Южном Бронксе черном гетто...
Их подружек обыватели окрестили "flygirls" "мушки", смазливые, броско одетые уличные девки, что-то типа "шмары". Как всегда бывает,...

Zulu Nation идеология хип-хопа iconФеномен российского хип хопа: смыслообразование в контексте культурного взаимодействия
Работа выполнена в секторе культурологических проблем социализации Федерального государственного бюджетного научно-исследовательского...

Zulu Nation идеология хип-хопа iconИзготовитель; то есть создающий бит, «битодел»
Бит — упрощённое обозначение музыки, на которую рэп-артисты начитывают свои тексты. Битмейкер выполняет функции композитора, аранжировщика,...

Zulu Nation идеология хип-хопа iconТанцевальные движения c-walk
В начале 80-х он начал развиваться как символический танец Южного Централа Лос-Анджелеса, а вскоре стал основой хип-хопа конца 90-х....

Zulu Nation идеология хип-хопа iconЧем Рэп отличается от Хип-Хопа?
Основой Рэпа является mc-ing (читка, особый речитатив). Изначально mc-ing обязательно совмещался с dj-ing'ом- это и составляло Рэп,...

Zulu Nation идеология хип-хопа iconОт африканского рэпа до глобального хип-хопа
Его последняя работа называется «Экзотика: Звуковые Ландшафты в Реальном Мире», и была опубликована летом 1999 года. После публикации...

Zulu Nation идеология хип-хопа icon6 апреля в Минске прошёл первый в истории белорусского хип-хопа семинар,...
Ниже представлен текст этой лекции. Озвучен он был лишь частично, но жаркая дискуссия компенсировала лекционные пробелы и натолкнула...

Zulu Nation идеология хип-хопа iconУроки современного танца, джаза, хип-хопа, стрит денс и классики...
Нью-Йорк стал для каждого почти родным. Штаб-квартира оон, Всемирный финансовый центр, Таймс-сквер, знаменитая Уолл-Стрит – вам это...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов