Образовательные цели урока




Скачать 74.27 Kb.
НазваниеОбразовательные цели урока
Дата публикации18.06.2013
Размер74.27 Kb.
ТипУрок
zadocs.ru > Культура > Урок
Образовательные цели урока

- Сформировать у учащихся в соответствии с программой соответствующие знания…

- Углубить и расширить знания учащихся по теме…

- На основе ранее изученных знаний сформировать у учащихся понятие… и подвести их к овладению…

- Познакомить учащихся с … научить их …

- Сформировать у учащихся понятие о…

- Сообщить учащимся знания о … показать роль …

- Расширить представления учащихся о классификации … их взаимосвязи, сформировать понятие…

- Выяснить, как учащиеся усвоили материал по теме…

- Вооружить учащих знаниями о…

- Сформировать у учащихся новые представления, понятия, содействовать их прочному закреплению.

- Повторить материал по теме, с целью приведения знаний в систему, содействовать их прочному закреплению.

- Проверить знания учащихся по определенному разделу программы, выявить пробелы, ошибки и принять меры к их устранению.

- Установить межпредметные связи…

- Научить учащихся находить и решать …

- Раскрыть причины…

- Совершенствование и закрепление ранее изученного материала.

- Обобщить и систематизировать знания о …

- Отработать навыки…

- Обучить учащихся выполнять задания по образцу, или уметь применять знания в новой ситуации.

- Выделить мировоззренческие идеи или пробелы …и добиться их устранения учащимися на различных уровнях.

- Сформировать у учащихся оценку / мировоззренческую, политическую, нравственную, эстетическую / того или иного поступка, события и т.д.

- научить учащихся оценивать то, или иное событие с позиции…

- Подвести учащихся к выводу о необходимости знаний того или иного предмета, темы, раздела…

- научить учащихся умению видеть новые вопросы, новые проблемы, решить ее своими силами, способности осмыслить многообразие связей и отношений, выделяя существенное.

^ Воспитательные цели урока

- Воспитание чувства любви и уважение к своей Родине.

- Воспитание патриотических, интернациональных чувств на примере…

- Воспитание дисциплинированности, ответственного отношения к учебе.

- Воспитание любви и уважения к избранной профессии, к предмету.

- Воспитание настойчивости, умения преодолевать трудности.

- Воспитание гуманности.

- Воспитание чувства коллективизма, товарищеской взаимовыручки.

- Воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду.

- Воспитание творческой активности учащихся при изучении темы.

- Воспитание умения ориентироваться в деловой обстановке.

- Воспитание пытливости, любознательности, целеустремленности у учащихся.

- Воспитание усидчивости и сосредоточенности при выполнении поставленных задач.

- Воспитание эстетических норм, взглядов, вкусов, потребностей при изучении темы.

- Воспитание этических норм поведения.

- Воспитание культуры поведения.

- Воспитание культуры взаимоотношений между учащимися; педагогом и учащимся.

- Воспитание внутренней и внешней культуры учащихся.

- Экологическое воспитание.

- Формирование у учащихся нравственно – эстетических ценностей.

- Развитие интереса к нравственно – эстетическим ценностям нашей культуры и развитие интереса к творческой, продуктивной деятельности на основе этих ценностей.

- Формирование нравственно – эстетического отношения к действительности, жизни, к людям, к самому себе.

- Развитие у учащихся интерес к истокам музыкального творчества (классике, духовой музыке).

^ Развивающие цели урока

- Развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы.

- Развитие умений абстрактного мышления у учащихся.

- Развитие внимания учащихся.

- Развитие у учащихся стремлений к нахождению конкретных решений в проблемных ситуациях.

- Привитие навыков и умений конспектировать изложенное педагогом.

- Привитие навыков и умений работать самостоятельно на уроке с учебным пособием, газетами и журналами.

- Развитие культуры речи.

- Привитие умений точно, последовательно и осмысленно излагать свои мысли.

- Привитие умений и навыков анализировать условия, делать обобщения.

- Развитие организаторских умений и навыков…

- Развитие умений ориентироваться в данной обстановке, находить нужные решения.

- Привитие практических навыков владения инструментом.

- Привитие практических навыков работы с оркестром, хор – классом, хореографическим, театральным коллективом.

- Привитие практических навыков дирижирования, владение голосовым аппаратом.

- Привитие практических навыков работы с в/камерой, фотоаппаратом.

- Привитие практических навыков и умений читать с листа.

- Развитие умений владеть техникой дыхания.

- Сформировать у учащихся навыки…

- Развитие продуктивного мышления студентов в ходе обсуждения рассматриваемых проблем привитие умений систематизировать и сопоставлять имеющиеся знания.

- Развитие умений извлекать из письменных источников нравственные знания.

- Развитие навыков публичного выступления, умение находить исторические параллели между нравственными ценностями.

^ Посещение уроков

Формулировка целей:
- Планирование урока, постановка целей урока

- Выполнение учебного плана учебной программы-Воспитание чувства коллективизма, товарищеской взаимовыру, конспект плана.

- Учебно-методическое обеспечение урока.

- Содержание учебного материала.

- Использование межпредметных связей.

- Использование интегрированного обучения.

- Методика ведения урока.

- Организация и содержание урока.

- Рациональное использование рабочего времени на уроке.

- Активизация мыслительной деятельности студента на уроке.

- Использование эффективных нестандартных форм и методов, приемов и средств обучения, новых педагогических технологий.

- Организация самостоятельной работы студентов на уроке и во внеурочное время.

- Методика изложения нового материала на уроке.

- Использование технических средств обучения на уроке.

- Развитие творческих способностей, самостоятельности и инициативы, познавательные мотивации студента на уроке.

- Развитие интереса к своему предмету, к профессии.

- Формирование профессиональной культуры студента на уроке.

- Инновационная деятельность преподавателя на уроке.

- Научная направленность в преподавании предмета.

- Развитие словесно-логического, наглядно-образного и самостоятельного мышления студентов на уроке.

- Качество усвоения нового материала студентами на уроке.

- Проверка знаний у студентов по определенному разделу, теме программы.

- Использование на уроке разнообразных форм контроля знаний студентов.

- Организация внеурочной деятельности студентов по предмету.

- Сочетание современных методик преподавания с духовным, нравственным развитием личности студентов.

- Систематизация знаний, умений и навыков студентов в процессе обучения.

- Профессиональная педагогическая деятельность преподавателя на уроке.

- культура делового общения между преподавателем и студентом.

- Содержание воспитательного процесса на уроке.

- Формирование профессиональных умений и навыков в ходе теоретического и практического обучения.

- Соответствие изучаемого материала на уроке, по программе и конспекта.

- Формирование познавательных процессов, профессиональных навыков студентов в процессе практического обучения.

- Методика закрепления нового материала на уроке.

- Использование на уроке педагогического опыта специальных учебных заведений в преподавании спецдисциплин.

- Роль методической работы преподавателя в совершенствовании педагогического мастерства.

- Содержание и методика преподавания предмета.

- Профессиональная направленность в обучении.

- Методика проведения практических и лабораторно-практических занятий.

- Организация воспитательной работы со студентами в период специальной и производственной практики.

- Изучение опыта работы преподавателя по определенной теме.

^ Типы уроков

  1. Урок изучения (усвоения) новых знаний. Этот тип урока выбирается в том случае, если материал в важен по значению, велик по объему и не связан с предыдущим.

  2. Комбинированный урок – если материал изучен на предыдущем уроке, а новый менее сложен и невелик. На комбинированном уроке опрос может занимать не более 30 минут.

  3. Урок усвоения навыков, умений – включает в себя следующие этапы:

- актуализация новых знаний, практического опыта учащихся.

- сообщение темы, цели, задачи урока, домашнее задание.

- изучение нового материала.

- первичное применение новых знаний в стандартных условиях.

- творческий перенос знаний и навыков в новые или измененные условия с целью формирования умений.

- подведение итогов урока, выставление поурочного балла.

Такие уроки производятся в основном по математике и русскому языку.

  1. Урок применения знаний, умений, навыков:

- актуализация опорных знаний учащихся и действий, необходимых для творческого решения поставленных задач.

- анализ задания, раскрытие способов его решения

- подготовка необходимого оборудования.

- самостоятельное выполнение практической части работы.

- контроль преподавателя и взаимоконтроль в процессе выполнения заданий.

- обобщение и систематизация знаний и способов выполнения заданий.

Это лабораторно-практическая работа.

  1. урок обобщения, систематизации знаний. Он может быть проведен один – два раза в год:

- мотивация учебной деятельности.

- сообщение темы, цели и задачи урока.

- обобщение отдельных фактов, событий, явлений.

- повторение и систематизация основных теоретических положений и ведущих идей науки.

- подведение итогов урока.

- выставление поурочного плана.

Это повторительно-обобщающий урок.

  1. Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков.

- сообщение темы, цели, задач урока.

- сообщение о характере заданий на уроке.
- проверка знаний учащихся по фактическому материалу.

- проверка знаний и умений самостоятельно объяснять их сущность.

- проверка глубины осмысления знаний и степень обобщения их.

- применение знаний в стандартных условиях и творчестве.

- применение знаний в измененных условиях

- проверка выполненных заданий, их анализ и оценка.

Этот урок проводится очень редко.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательные цели урока iconСхема психологического анализа урока
А содержание психологической цели и достижение целевых установок в процессе урока

Образовательные цели урока iconТема урока: Алкены. Получение, химические свойства и применение алкенов. Цели и задачи урока
Оборудование: прибор для получения газов, раствор кмnO4, этиловый спирт, концентрированная серная кислота, спички, спиртовка, песок,...

Образовательные цели урока iconЦели и задачи урока
Познакомить учащихся с особенностями географического положения и природы региона

Образовательные цели урока iconУрока Тема Вид урока
А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание

Образовательные цели урока iconПлан-конспект урока по обществознанию в 8 классе
Цель урока: объяснить учащимся, какую роль играет государство в рыночной экономике

Образовательные цели урока iconУрока предмет, класс, тема, тип урока урок новых знаний, повторительно-обобщющий,...
Общая характеристика урока предмет, класс, тема, тип урока — урок новых знаний, повторительно-обобщющий, комбинированный и др., форма...

Образовательные цели урока iconПлан урока "Серебряный век русской культуры" Цель урока
...

Образовательные цели урока iconУрока для начальной школы (1-4 классы) Тема урока: олимпийские и паралимпийские ценности
Олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников

Образовательные цели урока iconЗакон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. N 16
Москвы (далее государственные образовательные учреждения) и негосударственные образовательные организации, соответствующих должностных...

Образовательные цели урока iconМетодические рекомендации по проведению мероприятий в рамках акции «Стоп сигарета!»
Перед проведением урока педагог вместе с ребятами просматривает подготовленный материал и обсуждает вопросы, вызвавшие затруднения....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов