Скачать 74.27 Kb.
|
Образовательные цели урока - Сформировать у учащихся в соответствии с программой соответствующие знания… - Углубить и расширить знания учащихся по теме… - На основе ранее изученных знаний сформировать у учащихся понятие… и подвести их к овладению… - Познакомить учащихся с … научить их … - Сформировать у учащихся понятие о… - Сообщить учащимся знания о … показать роль … - Расширить представления учащихся о классификации … их взаимосвязи, сформировать понятие… - Выяснить, как учащиеся усвоили материал по теме… - Вооружить учащих знаниями о… - Сформировать у учащихся новые представления, понятия, содействовать их прочному закреплению. - Повторить материал по теме, с целью приведения знаний в систему, содействовать их прочному закреплению. - Проверить знания учащихся по определенному разделу программы, выявить пробелы, ошибки и принять меры к их устранению. - Установить межпредметные связи… - Научить учащихся находить и решать … - Раскрыть причины… - Совершенствование и закрепление ранее изученного материала. - Обобщить и систематизировать знания о … - Отработать навыки… - Обучить учащихся выполнять задания по образцу, или уметь применять знания в новой ситуации. - Выделить мировоззренческие идеи или пробелы …и добиться их устранения учащимися на различных уровнях. - Сформировать у учащихся оценку / мировоззренческую, политическую, нравственную, эстетическую / того или иного поступка, события и т.д. - научить учащихся оценивать то, или иное событие с позиции… - Подвести учащихся к выводу о необходимости знаний того или иного предмета, темы, раздела… - научить учащихся умению видеть новые вопросы, новые проблемы, решить ее своими силами, способности осмыслить многообразие связей и отношений, выделяя существенное. ^ - Воспитание чувства любви и уважение к своей Родине. - Воспитание патриотических, интернациональных чувств на примере… - Воспитание дисциплинированности, ответственного отношения к учебе. - Воспитание любви и уважения к избранной профессии, к предмету. - Воспитание настойчивости, умения преодолевать трудности. - Воспитание гуманности. - Воспитание чувства коллективизма, товарищеской взаимовыручки. - Воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду. - Воспитание творческой активности учащихся при изучении темы. - Воспитание умения ориентироваться в деловой обстановке. - Воспитание пытливости, любознательности, целеустремленности у учащихся. - Воспитание усидчивости и сосредоточенности при выполнении поставленных задач. - Воспитание эстетических норм, взглядов, вкусов, потребностей при изучении темы. - Воспитание этических норм поведения. - Воспитание культуры поведения. - Воспитание культуры взаимоотношений между учащимися; педагогом и учащимся. - Воспитание внутренней и внешней культуры учащихся. - Экологическое воспитание. - Формирование у учащихся нравственно – эстетических ценностей. - Развитие интереса к нравственно – эстетическим ценностям нашей культуры и развитие интереса к творческой, продуктивной деятельности на основе этих ценностей. - Формирование нравственно – эстетического отношения к действительности, жизни, к людям, к самому себе. - Развитие у учащихся интерес к истокам музыкального творчества (классике, духовой музыке). ^ - Развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы. - Развитие умений абстрактного мышления у учащихся. - Развитие внимания учащихся. - Развитие у учащихся стремлений к нахождению конкретных решений в проблемных ситуациях. - Привитие навыков и умений конспектировать изложенное педагогом. - Привитие навыков и умений работать самостоятельно на уроке с учебным пособием, газетами и журналами. - Развитие культуры речи. - Привитие умений точно, последовательно и осмысленно излагать свои мысли. - Привитие умений и навыков анализировать условия, делать обобщения. - Развитие организаторских умений и навыков… - Развитие умений ориентироваться в данной обстановке, находить нужные решения. - Привитие практических навыков владения инструментом. - Привитие практических навыков работы с оркестром, хор – классом, хореографическим, театральным коллективом. - Привитие практических навыков дирижирования, владение голосовым аппаратом. - Привитие практических навыков работы с в/камерой, фотоаппаратом. - Привитие практических навыков и умений читать с листа. - Развитие умений владеть техникой дыхания. - Сформировать у учащихся навыки… - Развитие продуктивного мышления студентов в ходе обсуждения рассматриваемых проблем привитие умений систематизировать и сопоставлять имеющиеся знания. - Развитие умений извлекать из письменных источников нравственные знания. - Развитие навыков публичного выступления, умение находить исторические параллели между нравственными ценностями. ^ Формулировка целей: - Планирование урока, постановка целей урока - Выполнение учебного плана учебной программы-Воспитание чувства коллективизма, товарищеской взаимовыру, конспект плана. - Учебно-методическое обеспечение урока. - Содержание учебного материала. - Использование межпредметных связей. - Использование интегрированного обучения. - Методика ведения урока. - Организация и содержание урока. - Рациональное использование рабочего времени на уроке. - Активизация мыслительной деятельности студента на уроке. - Использование эффективных нестандартных форм и методов, приемов и средств обучения, новых педагогических технологий. - Организация самостоятельной работы студентов на уроке и во внеурочное время. - Методика изложения нового материала на уроке. - Использование технических средств обучения на уроке. - Развитие творческих способностей, самостоятельности и инициативы, познавательные мотивации студента на уроке. - Развитие интереса к своему предмету, к профессии. - Формирование профессиональной культуры студента на уроке. - Инновационная деятельность преподавателя на уроке. - Научная направленность в преподавании предмета. - Развитие словесно-логического, наглядно-образного и самостоятельного мышления студентов на уроке. - Качество усвоения нового материала студентами на уроке. - Проверка знаний у студентов по определенному разделу, теме программы. - Использование на уроке разнообразных форм контроля знаний студентов. - Организация внеурочной деятельности студентов по предмету. - Сочетание современных методик преподавания с духовным, нравственным развитием личности студентов. - Систематизация знаний, умений и навыков студентов в процессе обучения. - Профессиональная педагогическая деятельность преподавателя на уроке. - культура делового общения между преподавателем и студентом. - Содержание воспитательного процесса на уроке. - Формирование профессиональных умений и навыков в ходе теоретического и практического обучения. - Соответствие изучаемого материала на уроке, по программе и конспекта. - Формирование познавательных процессов, профессиональных навыков студентов в процессе практического обучения. - Методика закрепления нового материала на уроке. - Использование на уроке педагогического опыта специальных учебных заведений в преподавании спецдисциплин. - Роль методической работы преподавателя в совершенствовании педагогического мастерства. - Содержание и методика преподавания предмета. - Профессиональная направленность в обучении. - Методика проведения практических и лабораторно-практических занятий. - Организация воспитательной работы со студентами в период специальной и производственной практики. - Изучение опыта работы преподавателя по определенной теме. ^
- актуализация новых знаний, практического опыта учащихся. - сообщение темы, цели, задачи урока, домашнее задание. - изучение нового материала. - первичное применение новых знаний в стандартных условиях. - творческий перенос знаний и навыков в новые или измененные условия с целью формирования умений. - подведение итогов урока, выставление поурочного балла. Такие уроки производятся в основном по математике и русскому языку.
- актуализация опорных знаний учащихся и действий, необходимых для творческого решения поставленных задач. - анализ задания, раскрытие способов его решения - подготовка необходимого оборудования. - самостоятельное выполнение практической части работы. - контроль преподавателя и взаимоконтроль в процессе выполнения заданий. - обобщение и систематизация знаний и способов выполнения заданий. Это лабораторно-практическая работа.
- мотивация учебной деятельности. - сообщение темы, цели и задачи урока. - обобщение отдельных фактов, событий, явлений. - повторение и систематизация основных теоретических положений и ведущих идей науки. - подведение итогов урока. - выставление поурочного плана. Это повторительно-обобщающий урок.
- сообщение темы, цели, задач урока. - сообщение о характере заданий на уроке. - проверка знаний учащихся по фактическому материалу. - проверка знаний и умений самостоятельно объяснять их сущность. - проверка глубины осмысления знаний и степень обобщения их. - применение знаний в стандартных условиях и творчестве. - применение знаний в измененных условиях - проверка выполненных заданий, их анализ и оценка. Этот урок проводится очень редко. |
![]() | А содержание психологической цели и достижение целевых установок в процессе урока | ![]() | Оборудование: прибор для получения газов, раствор кмnO4, этиловый спирт, концентрированная серная кислота, спички, спиртовка, песок,... |
![]() | Познакомить учащихся с особенностями географического положения и природы региона | ![]() | А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание |
![]() | Цель урока: объяснить учащимся, какую роль играет государство в рыночной экономике | ![]() | Общая характеристика урока предмет, класс, тема, тип урока — урок новых знаний, повторительно-обобщющий, комбинированный и др., форма... |
![]() | ... | ![]() | Олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников |
![]() | Москвы (далее государственные образовательные учреждения) и негосударственные образовательные организации, соответствующих должностных... | ![]() | Перед проведением урока педагог вместе с ребятами просматривает подготовленный материал и обсуждает вопросы, вызвавшие затруднения.... |