Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования




НазваниеГоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования
страница1/5
Дата публикации23.07.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Бирская государственная социально-педагогическая академия»

Кафедра педагогики и методики дошкольного образования


СОГЛАСОВАНО:

Проректор

по учебной работе БирГСПА

____________________

«___»_________200__г.

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Методического Совета

____________________

«___»_________200__г.


БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
для определения качества обучения студентов

(цель проверки)

по блоку__ ДПП_______

(блок дисциплин по ГОС)
компонент по ГОС _______ федеральный

(федеральный, региональный, дисциплина по выбору, факультатив)

по дисциплине ДПП Ф.11 Теория и методика развития детского изобразительного творчества

(шифр и наименование дисциплины по ГОС)

для специальностей 030900 Дошкольная педагогика и психология

031100 Педагогика и методика дошкольного образования

(шифр и наименование специальностей по ГОС)

Объем часов 300 часов (по ГОС)


^ Автор - разработчик: Белобородова Л.Р., ассистент

    Автор- разработчик Белобородова Л.Р. 2008г.

    Подпись Ф.И.О. дата

Тестолог кафедры: Белобородова Л.Р. 2008г.

    Подпись Ф.И.О. дата

    Зав. кафедрой: Горная Т.И. 2008г. Протокол № ... отПодпись Ф.И.О. дата



    Председатель

    ^ МК факультета: Шайдуллина Г.Ф.. 2008г. Протокол № ... от

Подпись Ф.И.О. дата


Бирск - 2008
Приложение 1

^ Таблица спецификации базы тестовых заданий по учебной дисциплине

«Теория и методика развития детского изобразительного творчества»


^ Номер темы

(ДЕ)

Номер и наименование подтемы

Кол-во часов всего

Всего ТЗ, шт

Мера трудности

Количество форм тестовых заданий (ТЗ)

легкие

средние

трудные

откр

закр

на соотв

упорядоч

заданий

шт

%

заданий

шт

%

заданий

шт

%

шт

%

шт

%

шт

%

шт

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. Основы искусст

возна

ния

    1. Искусство-

ведческие и психолого-педагогичес-

кие основы теории и методики развития детского изобрази

тельного творчества


70


53

1-5,

8-10,

12-16,

18,23

28-34,



22


42

6,7,

11,17,

19-22,

24,26,27,35,39-41,

44,45,




17


32


25,

36,

37,38,

42,43,

46-53


14


26


2


4


46


87


2


4


3


5

2. Теория и методика развития у детей художественного восприятии произведений изобра

зитель

ного искусст

ва

2.1.Произведе

ния искусства (живопись, гра

фика, скуль

птура, архи

тектура) как фактор раз

вития личности ребенка. Художественно-эстетическая развивающая среда

46


50

62-72,

75-77,

80,85-89,96-98,


23


46


55-61, 74,

78,79,

81-83,90-95,

102,



20


40


54,73,

84,99-101,

103


7





20


40


24


48


4


8


2


4

2.2.Восприятие детьми произ

ведений искусства, формирование эстетического отношения к ним. Методика ознакомления детей с про

изведениями изобразитель

ного искусства

24

35

106-

114,

122,

123,

130-

133,

15

43

104,

105,

115-121,

124,

125,

127-129,

134,

135,

137,

138


18

51

126,

136


2

6

3

9

20

57

6

17

6

17


3.Теория и мето

дика разви

тия детского изобразитель

ного творчества

3.1. Виды и своеобразие изобрази

тельной деятельно

сти дошколь

ников

32

39

145-

148,

155-157,

159-163,

165,

168,

177


15

38

139-144,

149-154,

158,

164,

167,

169,

173-

176

20

52

166,

170-

172,


4

10

3

7

25

64

1

3

10

26

3.2.Особеннос

ти методичес

ких систем развития детского изобразитель

ного творчества в России и за рубежом

36

32

182,

184,

187,

189,

191,

200,

209

7

22

180,

181,

185,

186,

190,

193-

196,

199,

201,

204-

208,

16

50

178,

179,

183,

188,

192,

197,

198,

202,

203



9

28

1

3

20

63

10

31

1

3

3.3. Развитие детского изобразительного творчества в рисовании, лепке, аппли

кации, конст

руировании, художественном труде

84

97

211-

219,

221-

227,

234-

237,

239-

242,

246,

247,

250,

251,

264-

270,

272-

278,

298,

43

44

210,

220,

228-

233,

238,

243-

245,

248,

249,

252,

253,

256-

262,

271,

279-

283,

286-

291,

295,

301-

305,

41

42

254,

255,

263,

284,

285,

292-

294,

296,

297,

299,

300,

306,

13

14

8

8

61

63

8

8

20

21

3.4.Методичес

кое руководст

во развитием художественно-творческой деятельностью детей в дош

кольных учрежденииях

8

12

308-

312,

315,

318

7

58

307,

313,

316,

3

25

314,

317

2

17

1

8

4

33

2

17

5

42



V 1:{{1}} 1. Основы искусствознания

V 2:{{1}} 1.1. Искусствоведческие и психолого-педагогические основы теории и методики развития детского изобразительного творчества
I: {{1}} ТЗ1-1; К=A; Т=.

S: Вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения

-: Гравюра

+: Графика

-: Станковый рисунок

-: Академический рисунок
I: {{2}} ТЗ1-2; К=A; Т=.

S: Структурная основа любого изображения

+: Рисунок

-: Графика

-: Станковый рисунок

-: Академический рисунок
I:{{3}} ТЗ1-3; К=A; Т=.

S: Выполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе, тщательно проработанное художественное произведение

-: Рисунок

-: Графика

+: Станковый рисунок

-: Академический рисунок
I:{{4}} ТЗ1-4; К=A; Т=.

S: Изображение, получаемое в результате многочасовой работы с подробной передачей конструкции и светотени объектов

-:Рисунок

-:Графика

-:Станковый рисунок

+:Академический рисунок
I:{{5}} ТЗ1-5; К=A; Т=.

S: Ксилография – это гравюра на

+: дереве

-: металле

-: картоне

-: камне
I:{{6}} ТЗ1-6; К=B; Т=.

S: Офорт – это гравюра

-: на дереве

+: на металле

-: на картоне

-: на камне
I:{{7}} ТЗ1-7; К=B; Т=.

S: Литография – это гравюра

-: на дереве

-: на металле

-: на картоне

+: на камне
I: {{8}} ТЗ1-8; К=A; Т=.

S: «Мазок» - это изобразительное средство

+: кистевой росписи

-: графической техники

-: техники оттиска

-: гравюры
I: {{9}} ТЗ1-9; К=A; Т=.

S: «Штрих» - это… линия

-:растушеванная

+: черта, короткая

-:длинная плавная

-: непрерывная
I:{{10}} ТЗ1-10; К=A; Т=.

S: «Линия» - это изобразительное средство

+: прямой и кривой формы

+: плавной формы

-: ритм

-: композиция

-: колорит
I: {{11}} ТЗ1-11; К=B; Т=.

S: «Тон» - это

-: видимая светлота любого предмета

+: цвет любого предмета

-: самый темный участок любого предмета

-: Колорит
I: {{12}} ТЗ1-12; К=A; Т=.

S: «Тушевка» - это нанесение тона

+: слитными штрихами

-: точечным способом

-: четкими плавными линиями

-: Композиция
I: {{13}} ТЗ1-13; К=A; Т=.

S: «Окраска» - это

-: нанесение тона на участки переднего плана рисунка

-: нанесение тона на темные участки рисунка предмета

+: прием нанесения тона

-: цвет любого предмета
I: {{14}} ТЗ1-14; К=A; Т=.

S: «Заливка» - это нанесение

-: кистью только одного красочного тона

+: ровного красочного тона

-: тона методом помещения его в красочный раствор

-: цвет любого предмета
I: {{15}} ТЗ1-15; К=A; Т=.

S: «Отмывка» - это

-: удаление водой наиболее темных участков

-: нанесение слоя чистой воды с целью общего высветления рисунка

+: многослойный плавный переход от светлого тона к темному

-: цвет любого предмета
I: {{16}} ТЗ1-16; К=A; Т=.

S: «Грунтовка» - это закрепляющий слой

+: наносимый на холст для выполнения работы

-: наносимый поверх просохшего слоя краски

-: гравюра

-: поверх изображения
I: {{17}} ТЗ1-17; К=B; Т=.

S: Техника акварельной живописи «по - сырому» - рисунок

-: большой кистью

-: на мокром шелке

+: на сырой бумаге

-: на просохшем листе
I: {{18}} ТЗ1-18; К=A; Т=.

S: Изобразительными средствами являются

+: Линия

+: Цвет

-: Графика

-: Рисунок

-: Гравюра
I: {{19}} ТЗ1-19; К=B; Т=.

S: Композиционными средствами в рисунке являются

+: ритм

+: симметрия

-: графика

-: рисунок

-: гравюра
I: {{20}} ТЗ1-20; К=B; Т=.

S: Техника изобразительного искусства, в которой применяется «сангина»

-:акварельная живопись

-: масляная живопись

+: графика

-: темперная живопись
I: {{21}} ТЗ1-21; К=B; Т=.

S: Техника изобразительного искусства, в которой применяется «соус»

-:акварельная живопись

-:масляная живопись

+:графика

-: темперная живопись
I: {{22}} ТЗ1-22; К=B; Т=.

S: Вид изобразительного искусства, в которой применяется «мозайка»

-:Рисунок

+:Живопись

-:Декоративно-прикладное искусство

-: Колорит
I: {{23}} ТЗ1-23; К=A; Т=.

S: «Фреска» выполняется … красками

-:масляными

+:темперными

-: водными

-: акварельными
I: {{24}} ТЗ1-24; К=B; Т=.

S: «Гризайль» - это …

-: Изображение графитным карандашом

-: Работа серым углем

+: «Серая живопись»

-: Рисунок, выполненный двумя цветами
I:{{25}} ТЗ1-25; К=C; Т=.

S: «Экслибрисы» - это

+: гравированные книжные знаки

-: агитационные плакаты

-: книжная обложка

-: живопись
I: {{26}} ТЗ1-26; К=B; Т=.

S: ... – жанр изобразительного искусства, где отображается строение внутренних помещений

+: интерьер

-: натюрморт

-: Перспектива

-: Цветоведение
I: {{27}} ТЗ1-27; К=B; Т=.

S: Характеристиками цветов спектра являются

L1: Основные

R1: Красный, желтый, синий

L2: Теплые

R2: Красный, желтый, оранжевый

L3: Холодные

R3: голубой, синий, зеленый

L4:

R4: Черный, белый, все оттенки серого
I: {{28}} ТЗ1-28; К=A; Т=.

S: Основными цветами являются

-: голубой, синий, зеленый

-: Черный, белый, все оттенки серого
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconНижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
«Негармоническая гармоничность: актуальные проблемы филологического образования в вузе и школе», посвященной памяти М. Ю. Олешкова....

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования icon«Среда и экологические факторы»
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева»

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconМинистерство образования и науки РФ ано впо «смольный институт российской...
Научно-методологические основы государственного управления социально-экономическим развитием в условиях глобализации

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconМинистерство образования и науки РФ ано впо «смольный институт российской...
Научно-методологические основы государственного управления социально-экономическим развитием в условиях глобализации

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования icon«Общая хирургия, анестезиология»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «северо-осетинская государственная медицинская академия»...

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconДипломный проект
Гоу впо рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П. А. Соловьева

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconУчебное пособие по написанию и оформлению квалификационной работы...
Печатается по решению Ученого Совета Профессионально-педагогического института гоу впо «чгпу»

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconГоу впо «воронежская государственная технологическая академия»
«Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии»

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconФакультет педагогического и художественного образования кафедра педагогики...
Оценочный лист по комплексной (организационно-методической и психологической) практике

Гоу впо «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Кафедра педагогики и методики дошкольного образования iconНауки и кадров учреждение образования «белорусская государственная...
Национальная экономика: учебно-методический комплекс / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; сост. Л. В. П а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов