Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят




Скачать 53.04 Kb.
НазваниеПринцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят
Дата публикации24.07.2013
Размер53.04 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
10 апреля 2013

Влахерны

Принцип, что если город сдаётся – не разрушают и меньше грабят.

Опус микстум – смешанная кладка – чередование кирпича и камня.
Оттоманская кладка, в отличие от римской и константинопольской – регулярные полоски.
Галатская башня – донжон – отдельно стоящая башня.
Феодоссианская стена (сохранившийся аутентичный кусочек).

Победная надпись, что город был взят.

Форум Контстантина—аутентичный кусочек.

Колонна Константина – к счастью, аутентичная.

порфировая колонна.

Колонна горела.

Статуя изображала Кронстантина в солярной короне.

(11 мая 330-го года – торжественная процедура освящения, закладки города)

Константин пригласил на закладку также язычников и иудеев.

Часть ипподрома – сохранилась закруглённая часть ипподрома, называемая сфендон.

От живой Константиновской архитектуры – почти ничего.

Ипподром в длину 200 м??? – тысяч 40. Сохранилась площадка Спина (по продольной оси ипподрома).

До 330 г. – город назывался Византий.

Там давали всякие льготы, кто переселится.

на Спине выставлялись разные вещи.

Считалось, что хорошо бы притащить в Константинополь настоящий египетский обелиск.

Константин Мономах – обложил колонну бронзовыми пластинами с изобр. (крестоносцы их переплавили).
3 переплетённых змеи – на головках чаша с жертвенным огнём – привезли из дельфийского оракула.

светское искусство.

??кафисма

От Большого константинопольского дворца – только раскопанные субструкции.

В __ – пожар

Описание Константина Багрянородного – «О церемониях императорского двора».

Называется теперь «музей мозаик» -- субструкции и куски мозаик пола.

Сцены охоты, дворцовой жизни.

Решили, что 4 в. конастантиновский дворец. Теперь считают, что мозаики юстиниановские и 6в.

Это дворец, и это пол – не должно быть христианских символов.

Юстиниановский неоренессанс.

В Константинополе была маленькая речка Ликас, где можно было напоить – ну, 4 козы.
Крытые цистерны, облицованные специальным гидрофобным ?раствором. Кирпичный свод на колоннах.

На эти капители никто не мог смотреть – но если у вас есть красивая колонна – почему бы нет?

Цистерна Иеребатан.

скульптура Медузы (были распространены на саркофагах)

На Руси века 15 – амулеты с головами медузы.
Акведук Валента (Валент проиграл готам при Адрианополе) – акведук примерно где Церковь Святых Апостолов – первая церковь, которую несомненно закончил Константин.

Когда турки взяли город, превратили сразу Софию в мечеть.

На Церкви Святых Апостолов – сверху мечеть Фатих.

О плане Константиновской Церкви Св.Апостолов никто ничего не знает.

Когда Евсевий описывает Црковь Св.Апостолов – всё так приблизительно, что понять нельзя.

Первое достоверное упоминание, что церковь была крестовидная – только у Григория ?Назианзина.

Мощи апостолов Луки, Андрея и Тимофея.

Юстиниан эту церковь капитально перестроил.

Её реконструирую как крестовидную и ?пятикупольную

На место Константина потом – мощи Иоанна Златоуста из Каман. (?Каманы)

В 1914 во время Первой Мировой.

Начал? и закончил Констанций базилику?

Феодоссий 2 освятил в 415 году 2 Софию после пожара.

Константинополь расположен на сейсмическом разломе – огромное кол-во землятрясений, которые сопровождаются пожарами.
Раскопки Шнайдера.

Младотурки обновили султанское гос-во – они привели к власти Кемаля Аттатюрка. (проевропейская политика, при этом армянский геноцид)

Разрешил раскопки участка перед входом в Софию – не внутри.

То, что сейчас стоит – 527 – 565? Юстиниан.

Юстиниан хотел восстановить в границах Адриана – его постройки дошли до Испании.

Отвоевал у вандалов Северную Африку.
При нём восстание – на ипподроме подрались болельщики – Адриан кого-то даже казнил. Эти партии (?синие, зелёные) объединились, и, крича «Ника» всё громили и сожгли Софию с деревянными стропилами.

Пригласил из Малой Азии мастеров – Анфимия и Трала.

Маленькие гробницы этрусков – сколько угодно куполов, а тут большой, а сопромата тогда не было – боялись – делали так, что намного прочнее, чем нужно.

Оба этих строителя были математики-теоретики.

На куполе через несколько десятилетий – трещина, земля всё время дрожала.

Укрепили нервюрами.

Реставрационные работы – американцами (Томас Уитмар) при участии французов. И работы по реставрации мозаик. Мозаики расчистили, укрепили. Основал 2 визант. библиотеки? — в Штатах и в Париже.

Ататюрк провёл десакрализацию – перестала быть мечетью.

Кахрия-Джами? – монастырь Хора??? – сооружение 14 века, мозаики высочайшего качества.

Недавно – книга С.А.Иванова «Прогулки по Стамбулу. В поисках Константинополя» – путеводитель для туристов. 2011

Н.П.Кандаков 1886 «Византийские ?памятники Константинополя»

Между этими 2-мя на рус. языке ничего не было.

Жильбер Дагрон – по-французски. «Рождение столицы». Кто-то собирался перевести на рус., но нет, зато есть на сербском и на греч.

„Bildlexikon“ Вольфганга Мюллервинераы

Есть книга Томаса Фрэнсиса Мэтьюза (Ученик Краутхаймера) «Константинополь. Архитектура и литургия» – там про ранний Константинополь.
Церковь Св.Палиевта – там работал амер. археолог Харрисон. Это сводчатая базилика предъюстиниановской эпохи.

Субструкция нартекса.

__

морские ворота – здесь стена была в 1 линию. Выход из императорского дворца в личную гавань. Как раз отсюда бы Юстиниан бежал во время Ника, если бы не Феодора.

Ирина («мир») –
5 век.

От 4 века – ничего, знаем только по источникам.

5 в. – Студийский монастырь Иоанна Предтечи __ год. Полы 11 века.

Её раскапывал Борис Анфианович Панченко. Началась первая мировая и все эти материалы погибли.

Влахерны. современная греческая церковь 19 века.

АВ 626 году аварский флот уничтожила буря, потомучто ризу Богоматери омочили в воде у Влахерн.

Культ богоматери перешёл на Русь.

Сталин применил самолёт, чтобы обнести икону вокруг Москвы во время 2 Мировой.

Дворец Антиоха и Лавза. 6 век.

Резьба из церкви святого Палиевта.

Церковь сер.5 века, похожа на студийскую. Это теперь остатки мечети,

халкопротийская
церковь св.Ефимии 6 века

ц св Ирины

София

Зап.фасад св Софии

Иконоборцы уничтожили всё, вся живопись из постиконоборческого периода

Иконопочитание восстановили в 8 в.

Коронация – на амвоне.

амфалион – символически центр мира.

Стена из цельного мрамора
Из

Императорская корона 10 века – теперь в Венеции.

_________________________

Средневизантийская архитектура после иконоорчества.

Мирилион, начало _в.

срвиз. церковь – маленькая.

7в – персы и арабы – отпали Египет и Сирия
К концу существования Византия – маленький кусочек вокруг Константинополя.

Монастырь Пантократора, 12 век.
Связываться по поводку 4 книг с Настей.

_____________________________________________________________________________

Спор о примате

Западная Церковь – там Пётр и Павел,
Храм посреди неё (град) – да не поколеблется.

Храм Св.Софии –

Восточные богословы – Богоматерь – храм для Логоса.

Богоматерь – Храм – Град.

Эта же идея перешла на Русь.

Киевская София – там на арке текст этого псалма.

Рим настаивал на идее, что он сам церковь № 1 «Пётр, ты есть камень, на камне Моём поставлю Церковь Мою».

?Два плана Иерусалима на листках.

«Византийский период» в Палестине – 6 в.

В Риме – 6 век.
КОНСТАНТИН – центральная фигура.

От времени евангельского повествования и до Константина.

Епископ Макарий – спрашивал – построить Церковь на месте крестных страданий, но это место было застроено римскими сооружениями, он спросил у императора Константина.

Евсевий Кесарийский – через него дошла переписка.
Все казни за городом.
Стена отодвигалась неоднократно.

В 70 г. Иерусалим был взят.

Адриан хотел искоренить само название. Домнация мемориа. Элия (одно из его имён)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconЗадача из­бавить город от криминального элемента (вывести из игры всех черных игроков)
Принцип игры очень простой: участники получают роли честных граждан или преступников, а затем пытаются определить, кто есть кто....

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconВыживание в экстремальных условиях-покидание населенного пункта
Первое что требуется это определить что город нужно покидать. Конечно определить это вовремя не удастся. Но если вы поймете это раньше...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconДжиллиан Райли Ешь меньше. Прекрати переедать.
«Бог дал мне удачу, здоровье, голос, и неплохой ум. Но если бы я мог прожить жизнь заново, я бы изменил одно — я бы хотел уметь меньше...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconКакие из следующих утверждений верны?
Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconКак возникает зависимость
Алкоголь, наверное, мог бы служить бесплатным билетом по жизни, если бы не вызывал физического привыкания. Физическое пристрастие...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconОшибки семейного воспитания: что мы делаем не так?
Почему подрастающие дети все меньше и меньше рассказывают родителям о своих бедах и неприятностях? Почему родители так часто жалуются...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconЭгли Р. Принцип lol'A. Совершенство мира
Совершенство мира – новая, не укладывающаяся ни в одну известную схему, трактовка любви в свете экономики и физики. Эта книга не...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят icon1. Понятие мчп, предмет регулирования и его основные принципы
К специальным принципам мчп относятся: автономия воли участников правоотношения; принцип предоставления определенных режимов национального,...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconВопросы, поднимаемые философией, метафизические. Метафизика наука...
Например, принцип причинности неявно полагает, что если всё в мире связанно причинно-следственными связями, то последовательность...

Принцип, что если город сдаётся не разрушают и меньше грабят iconРодовые Поместья: единство прошлого и настоящего для созидания будущего Новиков М. А. (Ратмир)
Однако в последнее время в селах рождается все меньше детей, люди стремятся уехать в город, соблазнившись прибыльной работой и «благами...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов