Скачать 55.35 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведение Фестиваля социальной рекламы «Мое отношение» (далее – Фестиваль) Организаторы и партнеры - Общественная молодежная палата при МГСД - киноконцертный зал «Партнер» Партнеры: - ОАО «ММК» - МГМОО «Союз молодых металлургов» - профком студентов и аспирантов МГТУ и МаГУ - информационный партнер фестиваля «Диалог Пресс» Цели и задачи Фестиваля Фестиваль проводится в целях воспитания молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности. Задачи Фестиваля: - вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; - популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; - популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации. Фестиваль рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. ^ Первый этап (15 ноября 2012 года – 16 декабря 2012 года) – сбор работ участников, оценка работ на соответствие тематике и техническим требованиям данного Положения. Второй этап (19 декабря 1800) – торжественное закрытие Фестиваля с демонстрацией работ участников в киноконцертном зале «Партнер» (Карла Маркса 126), присуждение Гран-При Фестиваля методом голосования зрителей за работы. Все материалы, присланные на Фестиваль, обратно не возвращаются и не рецензируются. ^ 1. Внимательно прочитать разделы: Условия участия, Требования к работам, Сроки и порядок проведения. 2. Ознакомится с Темами, выбрать какая вам ближе (можно несколько). 3. Заполнить Заявку участника (к каждой работе отдельная заявка), согласно Приложения 1. 4. Разработать свою работу (ы) по одной или нескольким Номинациям. 5. Оформить свою работу (ы) в соответствии с Положением 1 6.Отправить заполненную заявку(и), работу(ы) и все прилагающиеся материалы в организационный комитет на электронный адрес omp74@inbox.ru, а затем убедиться что работа принята к участию в фестивале по телефону 439-489. 7. Следить за новостями Фестиваля и верить в победу. От всей души желаем Вам победить! ^ Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария (в свободной форме описание того чему он посвящен и что в нем происходит). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Фестиваля, тема, по которой представлена данная работа, название работы. Все документы предоставляются участниками Фестиваля в оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа – видеофайл; сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка сценария видеоролика). Форма заявки Приложение1. ^ 1. «Россия, вперед!» – данная тема включает следующие вопросы: - модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда; - развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде. ^ – номинация посвящается соблюдению людьми правил дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов. Основой социальных рекламных работ должны быть позитивные наглядные образцы правильного, безопасного поведения. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде; - пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи; - забота о ветеранах и пенсионерах; - формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; - освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей; - содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи; - повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий; - потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений; - пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей; - информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи; - борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными - проявлениями в молодежной среде; - развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма. ^ – данная тема включает следующие вопросы: - единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности; - борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи; - формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством. 8. «Мир, в котором мы живем» - отражены вопросы экологии, той среды обитания человека, которую каждый из нас наблюдает ежедневно, ежеминутно. 9. Свободная тема (Моя профессия, моя учеба и др.). |
![]() | Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... | ![]() | Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной... |
![]() | Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы среди молодежи городского округа Верхняя... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения Первого открытого молодёжного фестиваля социальной рекламы «грани»... |
![]() | ... | ![]() | Настоящее Положение определяет порядок проведения IV международного студенческого фестиваля рекламы «glass» (далее – Фестиваль) |
![]() | Фестиваль проводится в целях привлечения молодежи к решению социальных проблем путем создания социальной видеорекламы. Под понятием... | ![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «включайся», требования к участникам и... |
![]() | Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Областного конкурса социальной рекламы «Бизнес-старт», требования... | ![]() | Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду... |