▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история




Скачать 29.71 Kb.
Название▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история
Дата публикации06.08.2013
Размер29.71 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история развития ДОО в России. Детские общественные организации и объединения: современная классификация. Основы создания. Примеры ДОО в практике воспитания

▪Закономерности и принципы обучения.

▪Педагогическая поддержка: суть, основные принципы оказания поддержки.

▪Этическая защита: назначение, виды, основные способы этической защиты.

▪Анализ современных дидактических концепций.

▪Воспитательная система школы: структура, этапы развития, критерии эффективности, причины создания, этапы моделирования. Примеры воспитательных систем из практики воспитания.

▪Единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения. Коллективно-творческая деятельность: принципы, этапы. Особенности личностноориентированной ктд (по С.Д.Полякову)

▪Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса.

▪Понятие и сущность метода воспитания. Классификации методов воспитания.

▪Основные принципы обучения, их характеристика.

▪Характеристика методов формирования сознания личности. Особенности применения методов убеждения и внушения. Характеристика методов организации деятельности и опыта общественного поведения

▪Единство преподавания и учения.

▪Гражданское воспитание. Формирование гражданской позиции.

▪Обучение как сотворчество учителя и ученика.

▪Соотношение понятий «технология воспитания» и «методика воспитания».

▪Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

▪Сущность воспитания как общественного явления и педагогического процесса.

▪Компьютерные технологии обучения.

▪Движущие силы процесса воспитания.

▪Понятие «средства обучения».

▪Основные признаки процесса воспитания (перечислить, раскрыть содержание каждого). Анализ урока. Условия эффективности урока и критерии оценки эффективности урока.

▪Закономерности воспитания (перечислить, раскрыть содержание каждой). Принципы воспитания (перечислить, раскрыть содержание каждого).

▪Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроке и вне урока (домашняя работа).

▪Характеристика основных целей, понятий, закономерностей и принципов физического воспитания. Стимулирование здорового образа жизни воспитанников.

▪Технические и аудиовизуальные средства обучения.

▪Теория умственного воспитания

▪Инновационная педагогическая деятельность. Классификация педагогических инноваций.

▪Характеристика основных целей, понятий, закономерностей и принципов трудового воспитания.

▪Дошкольные образовательные учреждения.

▪Характеристика основных целей, понятий, содержания экологического воспитания.

▪Федеральный государственный образовательный стандарт.

▪Система эстетического воспитания в современной школе.

▪Методы обучения.

▪Характеристика основных целей, понятий, содержания экономического воспитания.

▪Современные модели организации обучения.

▪Характеристика основных целей, понятий, содержания патриотического воспитания.

▪Подходы к классификациям методов обучения. Трехмерная модель организации обучения.

▪Гражданское воспитание. Формирование гражданской позиции. Правовое воспитание.

▪Урок — целостная педагогическая система; типы уроков, различные подходы к типологизации, структура урока. Понятие «современный урок».

▪Характеристика методов стимулирования поведения и деятельности. Особенности применения методов поощрения и наказания. Характеристика методов контроля и самоконтроля в воспитании.

▪Сущность методов обучения

▪Сущность и структура ДВК. Педагогические функции ДВК. Стадии и механизм становления ДВК. Принципы педагогического руководства ДВК.

▪Этапы подготовки к уроку.

▪Формы воспитания, их классификация.

▪Основные содержательные компоненты целостного педагогического процесса. Методика проведения творческого конкурса, познавательной викторины, спортивной эстафеты

▪Закономерности педагогического процесса.

▪Методика воспитания: понятие, уровни применения методики в воспитательном процессе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconЗакон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. N 16
Москвы (далее государственные образовательные учреждения) и негосударственные образовательные организации, соответствующих должностных...

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconЛекция 1 -сущность и эволюция менеджмента Соотношение понятий менеджмент...
Понятие организации. Общая характеристика организации. Виды организаций. Формальные и неформальные организации, Жизненные циклы

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconВопросы к экзамену по дисциплине «управление проектами»
Основные понятия и сущность проект-менеджмента. Понятия проекта, проектирования, сущность процесса управления проектами

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история icon1. Раскрыть сущность понятия «финансы организации», назвать признаки...
Финансы организации – система экономических отношений по поводу формирования, распределения и использования денежных фондов организации...

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история icon-
Социология молодежи. Детские общественные организации и социальное творчество учащихся

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconПланы семинарских занятий по дисциплине «история»
Сущность всемирно-исторического процесса и его изучение в системе гуманитарных наук

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconПланы семинарских занятий по дисциплине «история»
Сущность всемирно-исторического процесса и его изучение в системе гуманитарных наук

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconЛекция основы теории организации. Понятие организации. Его содержание....
«внутреннюю упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленную...

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история icon1. Сущность,функции и виды денег. Денежная масса и денежные агрегаты. Деньги
Сущность денег зак-ся: 1 Они служат необходимым а элементом и с основной частью экон-й жизни общества. 2 яв-ся участником и посредником...

▪Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Детские общественные организации и объединения: сущность, характеристика, история iconПонятие программы и программирования. Свойства программ. Назначение...
Системы счисления. Сущность перевода чисел из одной системы счисления в другую: примеры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов