Вопросы по педагогике




Скачать 30.16 Kb.
НазваниеВопросы по педагогике
Дата публикации06.08.2013
Размер30.16 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Культура > Документы
Вопросы по педагогике

1.Сущность педагогической деятельности. (с.23)

2. Структура педагогической деятельности. (с. 28)

3 Модель профессиональной компетенции учителя.( с 37)

4.Педагогическое мастерство и культура учителя. (с.45)

5. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности.(с.50)

6.Самообразование и самовоспитание как средство становления педагога-профессионала. (с.55-59)

7. Объект, предмет, функции педагогики. (са.63)

8. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики. (с.68)

9.Связь педагогики с другими науками.(с.76)

10. Структура педагогической науки. (с.80)

11. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя. (с.83)

12.Принципы педагогических исследований. (с.86)

13. Организация педагогического исследования. (с.93)

14.Система методов и методика педагогического исследования.( с.96)

15.Сущность педагогического процесса и его структура. (с.103)

14.Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса. (с.107)

15.Личностно ориентированный подход в целостном педагогическом процессе. (с.112)

16. Обучение как способ организации педагогического процесса.(с.116)

17.Функции и движущие силы процесса обучения. (с.120)

18. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. (с.124)

19. Логика процесса обучения и структура усвоения. (с.130)

20.Виды обучения. Их характеристика. (с.133)

21. Характеристика объяснительно- иллюстративного обучения.

22. Характеристика программированного обучения.

23. Характеристика проблемного обучения.

24. Характеристика дистанционного обучения.

25. Закономерности обучения. (с.141)

26.Принципы обучения и их классификация. (с.142)

27. Принципы обучения К.Д. Ушинского.

28. Принципы обучения современных педагогов.

29.Содержание образования. Нормативные документы.

30 Сущность, характеристика стандарта.

31. Характеристика учебных планов.

32. Характеристика учебных программ.

33.Учебник и учебная литература.

34. Сущность методов обучения. (с.186)

35.Классификация методов обучения и критерии их выбора. (с.190)

36. Сущность объяснительно-иллюстративного метода обучения.

37. Сущность репродуктивного метода обучения.

38. Сущность эвристического метода обучения.

39. Традиционные методы обучения. (с.197)

40. Рассказ - традиционный метод обучения.

41.Объяснение - традиционный метод обучения.

42.Беседа - традиционный метод обучения.

43.Учебная дискуссия - традиционный метод обучения.

45.Работа с книгой - традиционный метод обучения.

46. Демонстрация - традиционный метод обучения.

47.Упражнение - традиционный метод обучения.

48. Инновационные методы обучения. (с.205)

49.Дидактические средства. (с.215)

50.Сущность форм и система организации обучения. (с.219)

51. Классификация современных форм организации обучения. (с.225)

52.Урок как основная форма организации обучения в школе. (с.228)

53. Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения в школе. (с.235)

54. Диагностика качества обучения. (с.244)

55.Воспитание в целостном педагогическом процессе.(с.252)

56.Движущие силы процесса воспитания. (259)

57.Характеристика гражданского, нравственного, трудового, эстетического, физического воспитания. (281-301)

58.Понятие адаптации и дезадаптации. Роль учителя.

59. Особенности работы учителя с детьми с особыми образовательными потребностями.

60. Педагогические технологии(образовательные, воспитательные)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы по педагогике iconВопросы к экзамену по педагогике (группа 303-4а, лето 2013)

Вопросы по педагогике iconД п. н., проф. С. Н. Касаткина Вопросы
Междисциплинарному экзамену по дошкольной педагогике (с вопросами частных методик) и

Вопросы по педагогике iconВопросы к экзамену по педагогике. I. Общие вопросы педагогики
Этимология, соц мех. – воспитание, понятие педагогики, история происхождения, функции, категории и их функции, система наук

Вопросы по педагогике iconВопросы к экзамену по педагогике и психологии для заочного отделения
Мотив и мотивация. Потребности как источник активности человека. Виды потребностей

Вопросы по педагогике iconВопросы государственного экзамена по педагогике
Предмет педагогической науки, ее место в системе наук о человеке. Проблемы и задачи развития педагогики на современном этапе

Вопросы по педагогике iconЛекция №6 Воспитательная система школы
Караковский Владимир Абрамович, Новикова Людмила Ивановна, Селиванова Наталия Леонидовна, Щуркова Надежда Егоровна и др. Со временем...

Вопросы по педагогике iconВопросы к экзамену по педагогике Педагогическая профессия в системе профессий
...

Вопросы по педагогике icon2010-2011 учебный год вопросы к экзамену по педагогике. 2 Курс
Возрастные этапы в развитии личности. Особенности обучения и воспитания школьников разного возраста

Вопросы по педагогике iconВопросы по педагогике для гэк
Педагогика как наука, ее объект. Задачи, функции и актуальные проблемы современной педагогики. Структура педагогической науки и ее...

Вопросы по педагогике iconЛабораторная работа № Тема: Специальная педагогика. Общие вопросы теории. 2 часа
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов