Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год




Скачать 70.85 Kb.
НазваниеТематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год
Дата публикации17.08.2013
Размер70.85 Kb.
ТипТематика курсовых работ
zadocs.ru > Культура > Тематика курсовых работ
Утверждено протоколом

кафедры «Экономика и

управление на предприятии»

№1 от 3.09.2010 г
Тематика курсовых работ по менеджменту

на 2009-2010 учебный год.



  1. Критерии оценки эффективности менеджмента в различных типах хозяйственных систем.

  2. Проектирование работ, выполняемых структурными подразделениями и особенности их реализации на конкретном предприятии.

  3. Проектирование инновационных преобразований.

  4. Подходы к оценке эффективности управленческих решений.

  5. Анализ систем контроля в организациях различного типа.

  6. Сравнительный анализ менеджмента на малом (среднем) и крупном предприятии.

  7. Проектирование типовых организационных структур.

  8. Сравнительный анализ подходов к управлению персоналом в условиях изменяющейся среды.

  9. Сравнительный анализ моделей менеджмента (на примере предприятия)

  10. Анализ внешней среды организации.

  11. Анализ внутренней среды организации.

  12. Проектирование основных компетенций в организации.

  13. Эволюция российского менеджмента.

  14. Бюрократический тип управления как культурный феномен.

  15. Оценка инновационного потенциала организации (разработка и применение методик)

  16. Разработка и применение методов и методик управления конфликтами в организации.

  17. Построение сценарного прогноза развития организации.

  18. Организация процедуры оценки персонала.

  19. Разработка и осуществление плана маркетинга на предприятии.

  20. Разработка и осуществление производственного плана на предприятии.

  21. Разработка и осуществление организационного плана предприятия.

  22. Разработка и осуществление финансового плана предприятия.

  23. Разработка подходов к «измерению» организационной культуры предприятия

  24. Разработка модели «организационного поведения» на предприятии.

  25. Разработка стратегии развития организации.

  26. Критерии эффективности менеджмента с точки зрения жизненного цикла организации.

  27. Разработка системы оценки эффективности деятельности службы управления персоналом.

  28. Оптимизация деятельности организаций.

  29. Формирование организационной культуры компании.

  30. Управление профессиональным развитием персонала.

  31. Формирование и внедрение системы менеджмента качества на предприятии.

  32. Разработка программы повышения производительности труда.

  33. Разработка системы управленческого учета на предприятии.

  34. Организация управленческого аудита на предприятии.

  35. Разработка инвестиционного проекта.

  36. Управление виртуальным предприятием.

  37. Оценка норм управляемых на предприятии.

  38. Разработка стратегического плана предприятия.

  39. Реализация функции контроллинга на предприятии.

  40. Современные модели менеджмента.

  41. Применение BKS в современном предприятии.

  42. Элементы организации процесса управления (сущность и эволюция развития).

  43. Экономические методы управления на предприятии.

  44. Формы и функции внутрифирменного контроля.

  45. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.

  46. Факторы совершенствования управления во внутренней среде.

  47. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности

  48. Управленческая стратегия организации.

  49. Управление: процесс планирования, организация, мотивация и контроль.

  50. Управление товарной политикой в современных условиях.

  51. Управление сбытом продукции на предприятии.

  52. Управление рекламной политикой на предприятии (организации).

  53. Управление персоналом организации.

  54. Управление отношениями в трудовом коллективе

  55. Управление нововведениями на предприятии.

  56. Управление маркетингом в сельскохозяйственном производстве.

  57. Управление конфликтами, изменениями и интересами.

  58. Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения.

  59. Управление коллективом

  60. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание

  61. Управление инновационной деятельностью предприятия

  62. Управление диверсификацией производства в условиях рынка

  63. Управление внутрифирменным контролем: его формы и средства реализации.

  64. Управление в предпринимательской деятельности.

  65. Управление адаптацией предприятия в конкурентной среде

  66. Теории содержания и процесса мотивации

  67. Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии.

  68. Суть и назначение основных функций управления.

  69. Стратегия и организационная структура предприятия.

  70. Стратегическое управление предприятиями.

  71. Стратегическое управление на предприятии в условиях перехода к рынку.

  72. Стратегическое управление маркетингом.

  73. Стратегическое позиционирование предприятия

  74. Стратегическое планирование в системе управления предприятиями.

  75. Создание информационной системы (базы) для эффективного управления предприятием.

  76. Содержание централизованной и децентрализованной форм управления.

  77. Содержание системы стратегического управления.

  78. Содержание информации и ее функции внутрифирменной системы информации.

  79. Содержание и стадии принятия управленческих решений.

  80. Современные организационные структуры управления

  81. Современные методы управления предпринимательством и бизнесом.

  82. Современная система взглядов на менеджмент

  83. Совершенствование экономических методов в управлении.

  84. Совершенствование управления предприятием в условиях рынка

  85. Совершенствование стратегического управления на предприятии в условиях неустойчивой внешней среды.

  86. Совершенствование организационной структуры управления предприятием в рыночных условиях.

  87. Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью предприятия

  88. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка.

  89. Совершенствование механизма разработки стратегии предприятия

  90. Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия

  91. Системный подход к управлению предприятием

  92. Российский менеджмент: между прошлым и будущим

  93. Реструктуризации управления на российских предприятиях в современных условиях

  94. Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия.

  95. Разработка концепции системы управления предприятием, восприимчивой к современному состоянию рынка.

  96. Разработка комбинированной стратегии предприятия.

  97. Развитие организационной структуры предприятия в нестабильной среде .

  98. Психологические аспекты делового общения

  99. Процесс развития и разрешения конфликта

  100. Проектирование систем управления.

  101. Программно-целевой метод управления.

  102. Прогнозирование рынка и выработка решений по развитию производства.

  103. Принятие решений и управление в условиях неопределенности.

  104. Применение современных систем управления менеджерами на предприятии.

  105. Понятие цели и функции коммуникаций в бизнесе

  106. Планирование" в системе управления предприятиями.

  107. Планирование в системе управления маркетингом.

  108. Пирамида подчиненности: организационно-методические подходы ее разработки.

  109. Перспективное внутрифирменное планирование.

  110. Особенности формирования организационной структуры по региону, по продукту.

  111. Особенности современных российских коммуникаций в бизнесе

  112. Особенности организации управления на российских предприятиях.

  113. Организация маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции

  114. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия

  115. Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия

  116. Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия

  117. Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии

  118. Организационные структуры и методы их разработки.

  119. Научные взгляды на управление в России

  120. Мотивация труда работников как важнейший фактор эффективного управления в условиях рынка

  121. Мотивация и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала предприятия.

  122. Модели управления и их социально-экономическая эффективность.

  123. Модели организационной культуры

  124. Механизм принятия управленческих решений.

  125. Методы, цели и задачи управления коммерческой деятельностью.

  126. Методы управления социально-экономическими процессами на предприятии.

  127. Методы стратегического планирования (теория и практика).

  128. Методы современного менеджмента

  129. Методы разработки механизма управления социально-психологической деятельностью на предприятии.

  130. Методы принятия управленческих решений.

  131. Методы информационного обеспечения менеджмента.

  132. Методы и формы управления конкуренцией

  133. Методы и технология внутрифирменного планирования.

  134. Методы выработки целей и стратегии развития фирмы.

  135. Методологические принципы формирования российского менеджмента

  136. Маркетинг в управлении качеством продукции.

  137. Личностные, групповые и организационные факторы эффективности бизнес-коммуникаций в управлении

  138. Коммуникация и управленческая информация

  139. Коммуникационные барьеры в организации и способы их преодоления

  140. Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных отношений.

  141. Классические модели стратегического анализа и планирования

  142. Классификация организаций различных организационно-правовых форм собственности и основные признаки их формирования и функционирования.

  143. Демократизация управления: формы участия работников в управлении.

  144. Групповая динамика и управление ею.

  145. Выработка стратегий, путей и методов достижения целей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconМетодические рекомендации по написаиню курсовых работ 139 тематика...
Информационное право России: Учебно-методическое пособие / Е. В. Ильгова, Н. Н. Ковалева, Ю. М. Тугушева. Саратов: Изд-во гоу впо...

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconТематика курсовых работ по дисциплине «Микроэкономика»
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Микроэкономика» для студентов заочной формы обучения

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconТематика курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика» включает следующие наименования

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconУчебно-методический комплекс на 2009\2010 учебный год
Курс предназначен для студентов ю-400 юридического факультета Волгоградской академии государственной службы

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconЗаконов от 22. 08. 2004 n 122-фз
ФЗ, от 30. 12. 2008 n 306-фз, от 28. 04. 2009 n 73-фз, от 19. 07. 2009 n 195-фз, от 17. 12. 2009 n 323-фз, от 27. 12. 2009 n 374-фз,...

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconТематика дипломных работ по специальности 030501 «юриспруденция»...
Международные и российские неправительственные правозащитные организации как механизм защиты прав человека

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconТемы курсовых работ для студентов I курса кафедры экологической геологии...
Иванов В. В. Экологическая геохимия элементов. В 6 кн./ Под ред. Э. К. Буренкова. М.: Недра. 1994. Кн. 304 с

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconТемы курсовых работ для 4 курса за 2012-2013 учебный год История...
Аналитический обзор терминологии в триадологических и христологических спорах IV-V веков

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconПрограмма курса Математика для одногодичного потока на 2009-2010...

Тематика курсовых работ по менеджменту на 2009-2010 учебный год iconТемы курсовых работ по курсу «Трудовое право России» (2010-2011 уч год) А. Общая часть
Индивидуальные трудовые отношения: понятие, основания возникновения, характеристика

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов