Скачать 116.83 Kb.
|
«Утверждаю»: «___» ____________2011г. ____________директор ГБУК СО «СОФ» Михайлов Н.В. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Открытого Свердловского фестиваля – конкурса социальных роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни «Выбери жизнь»
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в апреле 2012 года Открытого Свердловского фестиваля - конкурса социальных роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни (далее - Конкурс) в рамках киномарафона «Выбери жизнь», направленного на профилактику асоциальных явлений наркомании, алкоголизма и табакокурения и пропаганду здорового образа жизни. 1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели. 1.3. Учредитель и организатор Конкурса – ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры и туризма Свердловской области. 1.4. Конкурсный материал: социальные ролики и документальные фильмы (далее – видеоработы). 1.4.1. Срок предостовления заявок на участие в Конкурсе с 21 ноября 2011 года по 15 апреля 2012 года. 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Целями Конкурса являются: создание условий развития и стимулирование молодежного творчества, привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, создание условий для развития сетевых культурных связей. 2.2. Задачами Конкурса являются: 2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации. 2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.
^ 3.1. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики в следующих номинациях: 3.1.1. А – прапаганда здорового образа жизни; 3.1.2. В – профилактика асоциальных явлений, проблемы табакокурения, алкоголизма или наркомании. 3.2. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению документальные фильмы в следующих номинациях: 3.2.1. С – пропаганда здорового образа жизни; 3.2.2. D – профилактика асоциальных явлений, проблемы табакокурения, алкоголизма или наркомании. 3.3. В конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения, в следующих категориях: 3.3.1. Категория А – учащиеся в возрастной группе 10 - 14 лет; 3.3.2. Категория В – подростки в возрастной группе 14 - 17 лет; 3.3.3. Категория С – молодежь в возрастной группе 18 – 25 лет; 3.3.4. Категория D – лица старше 25 лет; 3.3.5. Категория E – дети до 10 лет в соавторстве с взрослыми. 3.4. В конкурсе документальных фильмов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения, в следующих категориях: 3.4.1. Категория F – физические лица в возрастной группе от 20 лет; 3.4.2. Категория G – юридические лица. 3.5. В каждой номинации может быть представлена только одна видеоработа. 3.6. Возможно участие в нескольких номинациях. В таком случае на каждую видеоработу заполняется отдельная заявка. 3.7. Авторство социальных роликов в видеоматериалах не должно отражаться. Также не должно быть присутствия в работах логотипов, рекламных материалов, титров и т. д. (фиксируется только в заявке (Приложение №1 или Приложение № 2) во избежание предвзятого и субъективного отношения экспертной комиссии). 3.8. К рассмотрению принимаются заявки: 3.8.1. А – индивидуальное творчество. В случае, если категория участника от группы C, D (пункт Положения 3.3.3., 3.3.4.) и E (пункт Положения 3.4.1.) в Приложении № 1, заполняются только графы участника. 3.8.2. В – коллективное творчество. В этом случае, заявка заполняется на каждого участника отдельно для физических лиц в Приложении №1. 3.8.3. С - юридические лица заполняют заявку в Приложении № 2. 3.9. Участники конкурса, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 или в Приложении № 2 к настоящему Положению, к участию в Конкурсе не допускаются. 3.10. Все материалы, Приложение №1 или Приложение № 2 направляются (на выбор): 3.10.1. В электронном виде на сайт: www.filmofond.ru, 3.10.2. В электронном виде на почту: aagut@ mail.ru, metodisty@filmofond.ru, 3.10.3. На юридический адрес: 620062, РФ, город Екатеринбург, ул. Блюхера, дом 4, ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд», оргкомитет видеоконкурса социальных роликов и документальных фильмов «Выбери жизнь». 3.11. До 10 апреля всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД, который затем будет отправлен автору по электронной почте. (Например: ААВ-001). 3.12. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия. В состав экспертной комиссии входят 7 человек, в том числе ведущие кинематографисты, руководители компаний в сфере масс-медиа, профессиональные журналисты, представители российского экспертного сообщества, являющиеся специалистами в сфере современной культуры и культурной политики, государственные и общественные деятели. 3.12.1. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и 6 членов – экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта в сфере культуры в течение трёх последних лет. 3.13. Заявки Конкурса присланные после 15 апреля 2012 года экспертной комиссией не рассматриваются. ^ 4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям: 4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении конкурса социальных роликов и документальных фильмов по пропаганде здорового образа жизни «Время жить». 4.1.2. Объективная и информационная содержательность видеоработ. 4.1.3. Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию. 4.1.4. Восприятие и понимание проблемы молодым поколением используемых форм и методов в зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы. 4.1.5. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы, «лицо» автора или коллектива. 4.1.6. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке. 4.1.7. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов (перечеркнутый шприц, сигареты, бутылки). 4.1.8. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных и звуковых эффектов. 4.2. Работы должны акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях. 4.3.Конкурс не предполагает жанровых ограничений. 4.4. Запрещены изображения смерти, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ. 4.5. К конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 секунд до 5 минут, документальные фильмы от 3 минут до 25 минут. Предоставленные в любом цифровом видео формате .AVI, .MPEG4, .VOB (720p НD) ^ 5.1. К 15 апреля 2012 года формируется и утверждается Экспертный совет (пункт 3.8.). 5.1.1. До 15 мая 2012г. - первый отборочный тур видеоработ. 5.1.2. С 15 мая по 15 августа 2012 года – второй отборочный тур, работы будут выставлены на открытый просмотр и голосование на официальном сайте Организатора www.filmofond.ru. 5.1.3. В каждой номинации и категории участников будут определены 3 призовых места. А также приз зрительских симпатий и специальный приз спонсоров Конкурса. 5.2. Общий призовой фонд конкурса составит 200 000 (Двести тысяч) рублей 00 коп. 5.3. Награждение победителей состоится на церемонии Открытия Свердловского фестиваля социальных роликов и документальных фильмов «Выбери жизнь», дата и время уточняются на сайте Организатора www.filmofond.ru. Участники конкурса будут проинформированы в особом порядке. ^ 6.1.Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд». 6.2.Организатор Конкурса оставляют за собой право использовать видеоpaботы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве. 6.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса, которые будут опубликованы на официальном сайте www.filmofond.ru Координатор Конкурса: Анна Аркадьевна Гутпельц, заведующий отделом организации кинопоказа, аналитической, инновационной и программно-проектной деятельности, ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд» Тел: (343)374-48-05, (343)374-33-41, (343)374-89-10, e-mail: ok@filmofond.ru ^ Заявка для физических лиц Заполняется в электронном виде, (Если работа коллективная, заявка заполняется на каждого участника отдельно, а КОД работы присваивается единый (пункт Положения 3.11.)
^ Заявка для юридических лиц Заполняется в электронном виде, КОД работы (пункт Положения 3.11.)
|
![]() | Молодежная общественная организация «Свердловский областной студенческий отряд» создается по инициативе юридических лиц общественных... | ![]() | Организатор Акции – Общество с ограниченной ответственностью «Волна», учредитель журнала «Поезжай-Ка!» |
![]() | Организатор конкурса (далее «Конкурс») Общество с ограниченной ответственностью «Интерсол Ист» (далее «Организатор») | ![]() | Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Региональный этап конкурса проводится до 30 апреля 2012 года. Региональным... |
![]() | «Солидарность» (далее – Движение) является добровольным, самоуправляемым, состоящим из участников и не имеющим членства массовым... | ![]() | Организатор конкурса – Индивидуальный предприниматель Гуськов Олег Сергеевич (далее «Организатор»), Адрес: 398000, г. Липецк, ул.... |
![]() | «Фонд» является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на основе добровольных имущественных взносов,... | ![]() | |
![]() | ... | ![]() | Конкурс: «Твоя история с Nescafe®». (далее – «Конкурс») является мероприятием, не основанным на риске, направленным на популяризацию... |