Скачать 30.76 Kb.
|
![]() Комплексные занятия по общему развитию, входящие в программу для деток в возрасте 1 ,6- 3 года. Комплекс игр, заданий и упражнений на занятии, в первую очередь направлен на развитие психических процессов и социализации. Занятия состоят из таких блоков: 1.Творчество: занимаясь творчеством Ваш малыш: -получает представление о различных свойствах и формах предметов ; окружающего мира; -развивает воображение, раскрывает свой творческий потенциал; -развивает мелкую моторику рук; 2. Познавательно-обучающий: этот блок ориентирован на развитие интереса к предметному миру и явлений окружающей действительности; - на развитие логики, речевых навыков и речи, социализации, внимания, памяти; -развитие мышление, овладевает такими понятиями, как цвет, форма, величина; -Знакомится с буквами, цифрами и словами; -Развивается пространственная ориентация ; -формируется представления об объектах, их удаленности и размере. У него формируется представление о мире и позитивное отношение к нему. ^ в этом блоке Ваш малыш осваивает ходьбу, танцует, двигается. Это очень важно, так как различные виды движений способствуют интеллектуальному развитию малыша. ^ Занятие состоит из нескольких блоков, которые включают: 1. Творчество: Занимаясь творчеством Ваш малыш: -развивает мелкую моторику рук; -получает представление о различных текстурах и свойствах предметов окружающего мира; -развивает воображение, раскрывает свой творческий потенциал; -учится общению со сверстниками и работе в коллективе. ^ - игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки в весёлую обучающую игру. Пальчиковые игры — развивают речь и мелкую моторику, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться. 3. Познавательно-обучающий: - ребенок развивает мышление, овладевает такими понятиями, как форма, величина, больше, меньше, равно. -Знакомится с алфавитом, цифрами, словами, обучение детей первоначальному чтению, графическим навыкам. -Формирует представления об объектах, их удаленности и размере, направленности движения, выполняемых действиях, событиях. -С помощью доступных объяснений получает представление о том, как же нужно себя правильно вести в обществе. ^ Комплексные занятия, входящие в программу для деток в возрасте 4,5 -6 лет. В процессе подготовки детей к школе будут реализованы следующие задачи:
Формы роботы с детьми: Каллиграфическая минутка, упражнения послушных пальчиков, пластика рук, беседа, языковые подвижные игры, игры-поиски, заучивание на память, рассказы, изложение, дидактические игры (это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых явлений), словесные упражнения, коллективное сюжетное сочинение, дыхательная гимнастика, игровые задания, развивающие игры, познавательные минутки, загадки, творческие задания, "азбука художника", логические задачи, задачи-сказки, логическая разминка, наблюдение, интеллектуальная игры. |
![]() | Л. Д. Логвиненко (Моск ун-т), д-р психол наук И. П волков (Ленингр ин-т физической культуры) | ![]() | Разминка призвана размять и потянуть мышцы, разогреть их, чтобы в ходе занятия и работы с весом у вас не было травм. Специальных... |
![]() | Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений... | ![]() | В рамках реализации долгосрочной областной целевой программы Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих |
![]() | Семинарские занятия состоят из двух частей. Первая часть состоит из теоретического изложения материала по каждому вопросу в соответствии... | ![]() | Учебные занятия студентов-заочников по курсу химии состоят из изучения материала по учебникам или учебным пособиям, выполнения контрольных... |
![]() | А ведь это особый талант, особый стиль жизни, который направлен в первую очередь на созидание и продвижение; талант, который сегодня... | ![]() | Бизнес-план предназначен в первую очередь для следующих категорий участников экономических процессов |
![]() | Алтая и в первую очередь о природе особо охраняемых природных территорий, таких как заповедники, заказники, памятники природы. Главный... | ![]() | Кроме того, и тот и другой слой может не осознаваться человеком или осознаваться частично, а нередко в той или иной мере искаженно.... |