Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице?




Скачать 32.02 Kb.
НазваниеОсобенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице?
Дата публикации20.06.2013
Размер32.02 Kb.
ТипВопрос
zadocs.ru > Культура > Вопрос
1. Сущность категорий «менеджмент», «управление» и «управленческие отношения» в ГРБ.

2. Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? Охарактеризуйте три наиболее важные сферы управления гостиницей.

3. Суть и значение ОСУ гостиницей. Типы ОСУ гостиницами.

4. Создание ОСУ гостиницей. Назовите и охарактеризуйте оценочные критерии, которые определяют качество ОСУ гостиницей.

5. Функции и процесс менеджмента. Функция планирования. Оперативное и стратегическое планирование и менеджмент в ГРБ.

6. Планирование деятельности предприятий ГРБ на основе анализа факторов внешней, непосредственной и внутренней среды, суть применённых методов анализа.

7. Мотивация как функция управления гостиницей. Понятие мотивации. Основные теории мотивации. Стимулирование труда работников производства в ГРБ.

8. Функция контроля в гостиницах и ресторанах. Понятие и виды контроля. Процесс осуществления контроля на предприятиях ГРБ. Эффективность функции контроля в ГРБ.

9. Понятие, классификация и характеристика методов и стилей управления. Охарактеризуйте стили управления по Р.Блейку и Д.Моутон. Охарактеризуйте основные элементы эффективного управления.

10. Труд менеджера в ГРБ. Понятие управленческого труда. Разделение и кооперация труда. Делегирование полномочий.

11. Опишите и прокомментируйте процесс управленческого труда в гостинице. В чём суть разделения управленческого труда в гостинице? Назовите направления разделения управленческого труда.

12 Культура труда менеджера. Какие нормы определяют культуру управленческого труда? Охарактеризуйте составные элементы культуры управленческого труда в гостинице.

13. Суть менеджмента персонала. Кадровая служба гостиницы. Подбор персонала гостиницы. Рынки рабочей силы. Критерии оценки сотрудников. Оценка персонала. Приём на работу.

14. Виды коммуникаций и их структурные схемы. Коммуникационные процессы на предприятиях ГРБ.

15. Личность менеджера. Роль менеджера гостиниц. Требования к менеджеру ГРБ.

16. Менеджмент деловых совещаний ГРБ. Классификация деловых совещаний. Организация проведения деловых совещаний и их эффективность.

17. Природа и типы конфликтов в ГРБ. Причины конфликтов и методы их решения. Природа и причины стресса. Поведенческие когнитивные методы управления стрессовыми ситуациями и избежание стрессовых ситуаций в гостинице.

18. Содержание и виды управленческих решений в ГРБ. Процесс и методы одобрения управленческих решений. Эффективность управленческих решений. Организация и контроль выполнения решений.

19. Сущность реструктуризации менеджмента гостиниц. Стратегии, методы и этапы реорганизации. Процессы реорганизации.

20. Принципы антикризисного управления в ГРБ. Причины кризиса и выход из него. Стабилизационная программа выведения предприятия из кризиса. Варианты действий в кризисных ситуациях в ГРБ.

21. Понятие и особенности качества гостиничных услуг. Механизм управления качеством услуг в гостинице.

22. Основные понятия корпоративного менеджмента в ГРБ. Участники корпоративного менеджмента. Механизмы корпоративного управления.

23. Технология обеспечения безопасности гостиницы. Тактико-организационные мероприятия обеспечения безопасности. Экономическая безопасность гостиницы. Экономические подходы к повышению уровня безопасности гостиницы.

24. Товарно-материальные ресурсы гостиницы. Расчёт потребности в разных видах материальных ресурсов. Пути повышения эффективности управления товарно-материальными ресурсами гостиниц. Функции и задания службы по управлению ТМР (службы материально-технического обеспечения).

25. Менеджмент службы ресторанного хозяйства в гостиницах.

26. Современные организации как социальные структуры, их зависимость от факторов макросреды. Виды организаций сферы туристического бизнеса в Украине.

27. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере ГРБ.

28. Что такое структура управления и из каких элементов она состоит? Что такое иерархический тип структуры управления фирмою и органический тип, какие виды структур управления им характерны?

29. В чём проявляются основные тенденции развития мирового гостиничного комплекса? Особенности зарубежных технологий управления коллективами.

30. Основные формы и методы продвижения услуг гостиниц и ресторанов в современных условиях. Каналы сбыта в индустрии. Особенности разработки сбытовых стратегий в ГРБ.

31. Понятие рынка в менеджменте, сегментация рынков в ГРБ. Выбор целевого рынка, понятие целевой аудитории.

32. Особенности рекламы в индустрии гостеприимства, связанные со специфическими чертами услуги как товара. Процесс влияния и восприятия рекламы целевой аудиторией. Тенденции развития носителей (средств) рекламы.

33. Что представляет собой система скидок в ГРБ?

34. Человеческий фактор в гостиничном бизнесе.

35. Основные методы и особенности ценообразования в ГРБ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconПонятие и сущность менеджмента, как системы управленческой деятельности
Система управленческой деятельности, обеспечивающая успешное функционирование самых разных соц. Институтов, организаций, призванных...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconЭволюция управленческой мысли
Самостоятельной областью деятельности управление было признано только в ХХ веке. Вместе с изменением практики менеджмента изменялись...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconОсновные понятия психологического компонента управленческой деятельности
Психология управления — это смежная отрасль (направление) наук психологии и управления, изучающая психологические закономерности...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconПрограмма вступительного испытания утверждено
История развития менеджмента. Предмет менеджмента. Школы, подходы и модели менеджмента. Особенности российского менеджмента. Виды...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconЧто подразумевает классификация гостиниц?
Существует ли единая международная классификация гостиниц и унифицированные пиктограммы гостиничного сервиса?

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconСуть управленческой деятельности
Комментируя это, Минцберг, обобщивший более ранние исследования и проведший фундаментальное исследование по изучению труда пяти руководителей...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconМетоды менеджмента
Эффективная работа организации невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности,...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconВ чем заключаются основные особенности предпринимательской деятельности?
Чем отличается регистрация юридического лица от регистрации частного предпринимателя?

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconМетодические указания по организации и содержанию практики менеджмента...
Целью практики менеджмента является: закрепление, углубление знаний и умений, сформированных в процессе подготовки менеджера по блокам...

Особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. В чём суть управленческой деятельности в гостинице? iconВопросы к зачету по дисциплине «история управленческой мысли»
Эффективность менеджмента: понятие, черты и основные формулы. Правила эффективного менеджера

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов