Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения




Скачать 231.91 Kb.
НазваниеОтче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения
Дата публикации04.07.2013
Размер231.91 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы


О Т Ч Е Т

о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас»

в 2012 году
Общие положения

Контрольно-счётная палата муниципального образования «Котлас» (далее также – Контрольно-счётная палата, КСП) с 2012 года является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который сформирован представительным органом муниципального образования и подотчётен ему.

С 25 января 2013 года Контрольно-счётная палата МО «Котлас» является органом местного самоуправления муниципального образования «Котлас».

Статус Контрольно-счётной палаты МО «Котлас», её полномочия и формы осуществления муниципального финансового контроля определены статьями 4 и 32 Устава муниципального образования «Котлас» и решением Собрания депутатов МО «Котлас» от 30.06.2011 № 213-438-р «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «Котлас».

Контрольно-счётная палата МО «Котлас» в 2012 году действовала в составе председателя КСП и инспектора аппарата КСП.

Настоящий Отчет о работе Контрольно-счётной палаты в 2012 году подготовлен и представлен Собранию депутатов МО «Котлас» и Главе МО «Котлас» в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 13 указанного выше решения Собрания депутатов МО «Котлас».

План работы КСП «МО «Котлас» на 2012 год утверждён председателем КСП МО «Котлас» 28.11.2011 года. В течение 2012 года в план внесены изменения и дополнения, в том числе включены: совместная с КСП Архангельской области проверка расходования средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, а также мониторинг изменения тарифов на жилищные и коммунальные услуги организаций, оказывающих указанные услуги на территории МО «Котлас».

В соответствии с утвержденным Планом работы Контрольно-счётная палата в 2012 году провела контрольно-ревизионную и экспертно-аналитическую работу, а также осуществляла информационную и организационную деятельность. Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году приведены в таблице 1.
^ Контрольно-ревизионная работа
В 2012 году в рамках осуществления контрольно-ревизионной работы проведено 5 тематических проверок (таблица 2).

Общее количество объектов контроля по всем контрольным мероприятиям составило 17, среди них: структурные подразделения администрации МО «Котлас», муниципальные образовательные учреждения, а также управляющая компания ООО «УправДом плюс».

Общий объем проверенных средств составил 367 505,2 тыс. руб. Нарушений и недостатков выявлено на общую сумму 14 762,9 тыс. руб., или 4% от объёма проверенных средств. Нецелевого использования бюджетных ассигнований не выявлено. Кроме того, в ходе контрольно-ревизионной работы установлены нарушения, не имеющие суммового выражения, в том числе нарушение ведения учета и отчетности.

По итогам проверок составлено 5 актов, которые направлены руководителям объектов контроля.

По результатам рассмотрения четырёх актов Комитетом по образованию, опеке и попечительству администрации МО «Котлас» разработаны и осуществлены организационно-распорядительные мероприятия, направленные на устранение и предупреждение недостатков и нарушений, действующих правовых актов.

Результаты проверки эффективности расходования средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и средств долевого финансирования, направленных в 2011 – 2012 годах на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Котлас», оформлены актом Контрольно-счётной палаты от 04.02.2013 № 05-2012. Копии указанного акта и приложенные к нему возражения ООО «УправДом плюс» направлены в федеральную антимонопольную службу России, в Архангельское Управление ФАС России, в Котласскую межрайонную прокуратуру, в администрацию МО «Котлас», в Собрание депутатов МО «Котлас» и в контрольно-счётную палату Архангельской области.

Основные выводы по результатам указанной проверки (с учетом принятых возражений и пояснений) следующие:


  1. В 2011 году из денежных средств в размере 39 712,7 тыс.руб., направленных из бюджетов всех уровней на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в МО «Котлас», освоено 9 584,6 тыс.руб. (24,13%).

На указанные средства муниципальное образование «Котлас» приобрело 322,9 кв. метров общей площади жилых помещений по средней цене 28,59 тыс.руб. за кв.метр (предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Архангельской области, установленная Минрегионом РФ на 2011 год, составляет 28 750 рублей).

Неполное освоение средств и выполнение в 2011 году не в полном объёме мероприятий, предусмотренных целевой адресной программой муниципального образования «Котлас» «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2012 годы», связаны с признанием несостоявшимися всех (кроме одного) аукционов на право заключить муниципальные контракты на строительство жилья на территории МО «Котлас» ввиду отсутствия подрядчиков.

  1. В 2012 году из денежных средств в размере 46 743,9 тыс. руб., направленных из бюджетов всех уровней на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в МО «Котлас», освоено 46 385,00 тыс. руб. (99,25%).

На указанные средства муниципальное образование «Котлас» приобрело 1 619,5 кв.метров общей площади жилых помещений по средней цене 28 741,1 руб. за кв.метр (предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Архангельской области, установленная Минрегионом РФ на 2012 год, составляет 32 200 рублей.

  1. В 2011 году в рамках адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Архангельской области, утверждённой постановлением Правительства Архангельской области от 31.05.2011 № 175-пп, муниципальному образованию «Котлас» денежные средства не выделялись, средства местного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов не расходовались.

  2. В 2012 году на капитальный ремонт трёх многоквартирных домов на территории муниципального образования «Котлас» израсходовано 17 722 150,00 руб. Из них:

- на капитальный ремонт дома № 12 «б» по ул. Кедрова – 8 294 134,00 руб.;

- на капитальный ремонт дома № 6 «а» по ул. Кузнецова – 6 489 128,00 руб.;

- на капитальный ремонт дома № 29 по ул. Маяковского – 2 938 888,00 руб.
В 2012 году открытый конкурс по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту трёх указанных многоквартирных домов (лот № 1, лот № 2 и лот № 3), заключение договоров подряда на выполнение капитального ремонта домов, а также их капитальный ремонт проведены со следующими нарушениями требований, норм и правил, установленных нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в рассматриваемой сфере:


№№

п/п

Вид и (или) описание нарушения

Нормативный акт, требования которого нарушены (не соблюдены)

1

Заказчик и организатор конкурса ООО «УправДом плюс» не опубликовал конкурсную документацию.

Протоколы заседаний конкурсной комиссии в официальном печатном издании муниципального образования «Котлас» не опубликованы (опубликованы только на официальном сайте МО «Котлас»)

пункт 11 раздела II постановления Правительства Архангельской области от 21.06ю2011 № 201-пп

2

Являясь организатором конкурса и заказчиком на проведение капитального ремонта домов, ООО «УправДом плюс» приняло участие в конкурсе по всем трём домам. Конкурсная комиссия, в состав которой включены муниципальные служащие администрации МО «Котлас», допустила ООО «УправДом плюс» к участию в конкурсе

подпункт 4 пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции"

3

Договоры на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов от 12.05.2012 №№ 1/12, 2/12 и 3/12 заключены «между» одним лицом: ООО «УправДом плюс»- заказчик и он же – подрядчик

Пункт 1 статьи 420 и статья 413 Гражданского кодекса Российской Федерации

4

Заказчиком превышены на 344 911,03 руб. допустимые (не более 30% средств, размещенных на счете управляющей организации в кредитной организации) объемы авансовых платежей.



пункт 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; пункт 3.4. Договора от 19 апреля 2012 года «О долевом финансировании региональной (адресной) программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год», заключённого администрацией МО «Котлас» с управляющей компанией ООО «УправДом плюс»

5

В составе исполнительной документации отсутствуют и не представлены на момент проверки документы, подтверждающие факт выполнения в ходе капитального ремонта следующих работ:

- гидравлические испытания трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения (по всем строительным объектам);

- ремонт 560,7 кв.м. (из 1190,7 кв.м.) рулонной кровли дома № 12 «б» по ул. Кедрова;

- огрунтовка и окраска металлических поверхностей площадью 2 кв. м. при ремонте кровли дома № 12 «б» по ул. Кедрова.


«Правила приёмки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий» ВСН 42-85(р);

«Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» РД-11-02-2006

6

В доме № 12 «б» по ул. Кедрова вместо предусмотренного проектной документацией «пластинчатого теплообменника (водонагревателя) марки ТР с автоматикой в сборе» стоимостью 445 173,47 руб. при капитальном ремонте установлен пластинчатый разборный теплообменник ТР2-120 (заводской номер 01227), который не является теплообменником с автоматикой в сборе

проектная документация;

акт приёмки выполненных работ от 24.09.2012 года

7

В доме № 6 «а» по ул. Кузнецова вместо предусмотренного проектной документацией «пластинчатого теплообменника (водонагревателя) марки ТР с автоматикой в сборе» стоимостью 348 358,00 руб. при капитальном ремонте установлен пластинчатый разборный теплообменник ТР2- 52/66 (заводской номер 01229), который не является теплообменником с автоматикой в сборе

проектная документация;

акт приёмки выполненных работ от 24.09.2012 года

8

Управляющая компания с согласия директора МБУ МО «Котлас» «ИРЦ» Клочихина В.Н. перечислила денежные средства в размере 5 805 893,8 руб. на оплату выполненных работ по дому № 12 «б» по ул. Кедрова до согласования органом местного самоуправления МО «Котлас» актов приёмки работ.


пункт 3.2. Договора от 19 апреля 2012 года «О долевом финансировании региональной (адресной) программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год», заключённого администрацией МО «Котлас» с управляющей компанией ООО «УправДом плюс»


^ Экспертно-аналитическая работа
В 2012 году Контрольно-счётной палатой МО «Котлас» проведено 25 экспертно-аналитических мероприятий (таблица 3), в том числе:

- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2011 год;

- 10 экспертиз и подготовка заключений на проекты решений Собрания депутатов МО «Котлас» о внесении изменений и дополнений в бюджет МО «Котлас» 2012 года;

- экспертиза и подготовка заключения на проект решения Собрания депутатов о бюджете МО «Котлас» на 2013 год и плановый период 2014 – 2015 годы;

В вышеуказанных заключениях Контрольно-счётной палатой отражены предложения, часть из которых приняты и реализованы в решениях Собрания депутатов МО «Котлас».

- 2 оперативных контроля исполнения местного бюджета, в результате которых подготовлены 2 оперативных отчета: оперативный отчет о ходе исполнения местного бюджета за 1 полугодие, оперативный отчет о ходе исполнения городского бюджета за 9 месяцев;

- аналитические проверки и оформление 10 заключений по обращениям депутатов Собрания депутатов МО «Котлас» и жителей МО «Котлас» (таблица 4).

Кроме того, проведён мониторинг изменения тарифов на жилищные и коммунальные услуги в сфере деятельности на территории МО «Котлас» организаций жилищного и коммунального хозяйства. По результатам мониторинга оформлено заключение Контрольно-счётной палаты от 15.01.2013 года, которое направлено в Котласскую межрайонную прокуратуру, в Контрольно-счётную палату Архангельской области, Главе МО «Котлас» и в Собрание депутатов МО «Котлас».

Основные выводы по результатам указанного мониторинга следующие:

- Тариф на размещение (утилизацию) твёрдых бытовых отходов постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 29.11.2011 года № 81-в/4 с 01.07.2012 года был увеличен на 112 процентов, что является нарушением Постановления Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13, которым максимальная величина роста тарифа в МО «Котлас» на период с 01.07.2012 года по 31.12.2012 года была установлена в размере 109,1 процента.

- Тариф на водоснабжение постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24.01.2012 года № 2-в/4 с 01.09.2012 года был увеличен на 112,4 процента, что является нарушением Постановления Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13, которым максимальная величина роста указанного тарифа в МО «Котлас» на период с 01.09.2012 года по 31.12.2012 года была установлена в размере 111,9 процента.

- Тариф на водоотведение постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24.01.2012 года № 2-в/4 с 01.09.2012 года был увеличен на 112,3 процента, что является нарушением Постановления Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13, которым максимальная величина роста указанного тарифа в МО «Котлас» на период с 01.09.2012 года по 31.12.2012 года была установлена в размере 111,9 процента.

- Тариф на тепловую энергию постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15.12.2011 года № 90-э/3 и постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 17.01.2012 года № 1-э/4 с 01.09.2012 года был увеличен на 106,0 процентов, что является нарушением приказа ФСТ от 06.10.2011 года № 242-э/7, которым установлена максимальная величина роста указанного тарифа в размере 101,9 процента.

- Тариф на тепловую энергию приказом ФСТ от 15.11.2012 года № 728-д и постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 23.11.2012 года № 82-э/4 с 01.12.2012 года был увеличен на 107,7 процента, что является нарушением приказа ФСТ от 06.10.2011 года № 242-э/7, которым установлена максимальная величина роста указанного тарифа в размере 101,9 процента.

Указанные несоответствия размера повышения действующих тарифов размерам, установленным соответствующими нормативными актами, отражены в таблице 5
^ Информационная и организационная деятельность
В рамках организационной деятельности в 2012 году Контрольно-счётной палатой заключены два соглашения с Контрольно-счётной палатой Архангельской области о проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В рамках взаимодействия с контрольными органами материалы по результатам проверок направлены в адреса руководителей:

- федеральной антимонопольной службы России,

-Архангельского Управления ФАС России,

- Котласской межрайонной прокуратуры,

- контрольно-счётную палаты Архангельской области.

В рамках взаимодействия подготовлены ответы на запросы:

- депутата Собрания депутатов Архангельской области;

- Котласской межрайонной прокуратуры Архангельской области;

- Контрольно-ревизионной инспекции Правительства Архангельской области.

В течение года председатель КСП и инспектор аппарата КСП принимали участие в публичных и депутатских слушаниях, участвовали в работе постоянных комиссий, рабочих групп и пленарных заседаний Собрания депутатов МО «Котлас».

Председатель контрольно-счётной палаты принимал участие в работе постоянной рабочей группы по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Котлас».
Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Котлас» В.А. Могилевский

Таблица 1

^ Основные показатели деятельности

Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас»

в 2012 году





п/п

Показатели




^ 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты, численность и профессиональная подготовка сотрудников

1.1

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)

-

1.2

КСП в составе представительного органа муниципального образования (+/-)

+

1.3

Фактическая численность КСП по состоянию на конец отчётного года, чел.

2

1.4

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.

2

1.5

Численность сотрудников, имеющих средне специальное образование, чел.

-

1.6

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.

1

1.6.1

в том числе в отчётном году, чел.

1

  1. ^ 2. Контрольно-ревизионная деятельность

2.1

Количество проведенных проверок

5

2.2

Количество проверок, срок по которым продлен на 2013 год




2.3

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

17

2.4

Объем проверенных бюджетных средств, всего, тыс. руб.

367 505,2

2.5

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб.,

14 762,9

2.5.1

в том числе: нецелевое использование бюджетных средств

-

^ 3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

25

3.1.1

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:

11

^ 4.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

4.1

Запланировано средств в бюджете МО «Котлас» на содержание контрольно-счетного органа в 2012 году, тыс. руб.

1855,20

4.2

Кассовые расходы на содержание контрольно-счетного органа в 2012 году, тыс. руб. (факт)

1771,45

4.3

Запланировано средств в бюджете МО «Котлас» на содержание контрольно-счетного органа в 2013 году, тыс. руб.

1951,70

Справочно: на содержание Контрольно-счётной палаты города Архангельска численностью 5 человек в 2012 году было запланировано, тыс. руб. 7133,00



Таблица 2
^ Контрольно-ревизионное направление







 

тыс.руб.




Проверка

Общий объем проверенных средств

из них:




Выявлено нарушений и недостатков

Нецелевое использование денежных средств




Законности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на выполнение работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ) муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2009-2011 годах

41756,8

7689,1

0,0




^ Соблюдения требований законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 2009-2011 годах

13248,5

129,4

0,0




Законности распределения между общеобразовательными учреждениями субвенций областного бюджета на реализацию общеобразовательных программ в 2011 году

214151,1

0,0

0,0




Целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2011 году и текущем периоде 2012 года для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

24657,0

0,0

0,0




Эффективности расходования средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов и на пе-реселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО «Котлас»

73691,8

6944,4

0,0




ВСЕГО

367505,2

14762,9

0,0





















































































Таблица 3







^ Экспертно-аналитическое направление







 

Мероприятие

Общий объем проверенных средств

Выявлено нарушений и недостатков

Проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» и годовая бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета МО «Котлас» за 2011 год

Доходы - 1 716 192,3 т.р. расходы - 1 545 070,3 т.р.

Сделан вывод о неполноте, непрозрачности и недостаточной информативности бюджетной отчётности и отчёта

^ Проверка отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за полугодие и 9 месяцев 2012 года

Доходы - 885 160,6 т.р. расходы - 1 018 197,5 т.р.

Фактов недостоверного или неполного отражения данных об исполнении решения о местном бюджете не установлено.

^ Экспертиза и подготовка 9-ти заключений на проекты решений Собрания депутатов МО «Котлас» о внесении изменений и дополнений в бюджет МО «Котлас» на 2012 год»

Доходы - 322701,2 т.р. расходы - 229089,1 т.р.

Сделаны выводы о соответствии положениям бюджетного законодательства, правовым актам Архангельской области и правовым актам МО «Котлас».

^ Экспертиза и подготовка заключения на проект решения о бюджете МО «Котлас» на 2013 год а плаглвый период 2014 и 2015 годов

Доходы - 1 407 063,0 т.р. расходы - 1 476 926,2 т.р.

Проект в целом сформирован с соблюдением требований бюджетного законодательства РФ, требований законодательства Архангельской области и требований бюджетного процессе в МО «Котлас», за следующим исключением: проект не соответствует части 1 статьи 81 БК РФ в части создания резервного фонда Администрации Вычегодского административного округа

^ Мониторинг изменения тарифов на жилищные и коммунальные услуги в сфере деятельности организаций жилищного и коммунального хозяйства

 

Выявлены несоответствия размера повышения действующих тарифов размерам, установленным соответствующими нормативными актами




Таблица 4




 

Мероприятие

Выводы

Заключение по вопросу установления для типа деятельности «теплицы» коэффициента типа деятельности Ктд = 0,1

Вывод о нецелесообразности принятия решения в предложенном виде без гарантированного недопущения указанных возможных последствий

Заключение о выполнении администрацией МО «Котлас» решения Собрания депутатов МО «Котлас»
от 17.02.2011 года № 182-369-р «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО «Котлас»


Указанный анализ проведён в отношении учреждений культуры МО «Котлас»

^ Заключение по вопросу предоставления льготы «Ветеран труда» на отопление

В случае наличия общедомового прибора учёта тепловой энергии применение нормативов потребления тепловой энергии, установленных органом местного самоуправления МО «Котлас», и применение коэффициентов месячного теплопотребления для расчёта платы за тепло для ветеранов труда не допустимо.В связи с тем, что Контрольно-счётная палата МО «Котлас» не имеет полномочий обращаться в судебные органы, обоснованность применения норм и коэффициентов, установленных органом местного самоуправления МО «Котлас» может быть рассмотрена в судебном порядке по заявлению ветерана труда.

Заключение по вопросу правильности начисления тарифов в зависимости от площади квартиры по заявлении Травникова А.Л.,
проживающего по адресу г.Котлас ул.Калинина 1-12


Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено

Заключение по вопросу правильности начисления платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление за сентябрь 2012 года по адресу г.Котлас ул.Горького д.15 кв.1

Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено

Заключение по вопросу правильности начисления платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление за сентябрь 2012 года по адресу г.Котлас ул.Советская д.13 кв.26

Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено.

Заключение по вопросу правильности начисления платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление за сентябрь 2012 года по адресу г.Котлас ул.Садовая д.4 кв.81

Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено.

Заключение по вопросу правильности начисления платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление за сентябрь 2012 года по адресу г.Котлас ул.Герцена д.27 кв.3

Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено.

Заключение по вопросу правильности начисления тарифов в зависимости от площади квартиры по заявлению Попова Г.И., проживающего по адресу г.Котлас ул.Кедрова д.3 кв.62

Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено.

^ Заключение по вопросу правильности начисления тарифов в зависимости от площади квартиры по заявлению Вяткина А.П., проживающего по адресу г.Котлас ул.Герцена 23-71

Проведенной проверкой расчетов платы за коммунальные услуги нарушений нормативных документов не выявлено.








Таблица 5
^ Несоответствия размеров повышения действующих тарифов размерам,

установленным соответствующими нормативными актами



Наименование

услуги

Период

действия

тарифа

Предель-

ный

индекс

изменения

тарифа

Акт, установивший предельный индекс изменения тарифа

Фактичес-

кий

процент

увеличе-

ния

тарифа

Акт, установивший

фактический процент

увеличения тарифа

Водоснабже-

ние

с 01.09.2012 по 31.12.2012

111,9

Приказ ФСТ от 18.10.2011 года № 248-э/1

Постановление Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13

112,4

Постановление

Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 28.12.2011 года № 99-в/92 (в редакции постановления от 24.01.2012 № 2-в/4)


Водоотведе-

ние

с 01.09.2012 по 31.12.2012

111,9

Приказ ФСТ от 18.10.2011 года № 248-э/1

Постановление Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13

112,3

Постановление

Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 28.12.2011 года № 99-в/92 (в редакции постановления от 24.01.2012 № 2-в/4)


Утилизация

(захоронение)

твёрдых бытовых отходов

с 01.07.2012 по 31.12.2012

109,1

Постановление Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13

112,0

Постановление

Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 29.11.2011 года № 81-в/4

Теплоснабже-

ние

с 01.09.2012 по 30.11.2012

101,9

Приказ ФСТ от 06.10.2011 года № 242-э/7


106,0

Постановление

Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15.12.2011 года № 90-э/3

Постановление

Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 17.01.2012 года № 1-э/4

Теплоснабже-

ние

с 01.12.2012

101,9

Приказ ФСТ от 06.10.2011 года № 242-э/7


107,7

Приказ ФСТ от 15.11.2012 года № 728-д

Постановление

Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 23.11.2012 года № 82-э/4



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconПлан работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования...
Проверка бюджетной отчетности за 2012 год главных администраторов бюджетных средств

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconПоложение о дублере Главы муниципального образования «Котлас»
Положение о дублере Главы муниципального образования «Котлас» (далее Положение) определяет статус, задачи, права, обязанности и ответственность,...

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconО молодежном парламенте мо «котлас» Глава Общие положения
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции и права Молодёжного парламента мо «Котлас» (далее Парламент), а также...

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconО проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году
Пермского края № сэд-26-01-18-412 от 12. 10. 2012 г. «О проведении муниципального этапа, дистанционного тура регионального этапа...

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconПоложение об Управлении образования муниципального района «Печора» Общие положения
Управление образования муниципального района «Печора» (далее – Управление образования) является отраслевым органом администрации....

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconПравила благоустройства территории муниципального образования город Тула Раздел Общие положения
Российской Федерации и Тульской области, определяющим требования к состоянию благоустройства городских территорий, защите окружающей...

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconПравила благоустройства и озеленения территории муниципального образования...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлений Правительства рф, Устава муниципального...

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconРешение от № г. Ирбит о бюджете Муниципального образования город...
Ирбит», решения Думы Муниципального образования город Ирбит от 30 мая 2013 года №116 «Об установлении срока, на который в текущем...

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconКонтрольно счетная палата акт
Муниципальном унитарном предприятии «Шалакушский Жилкомсервис» муниципального образования «Шалакушское» по отдельным вопросам

Отче т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения iconРуководство администрацией Семилукского муниципального района в проверяемом периоде осуществляли
Скрыльниковой С. Н., с участием инспектора контрольно-счетного органа Семилукского района Исаковой К. С. проведена проверка расходования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов