Скачать 231.91 Kb.
|
О Т Ч Е Т о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году Общие положения Контрольно-счётная палата муниципального образования «Котлас» (далее также – Контрольно-счётная палата, КСП) с 2012 года является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который сформирован представительным органом муниципального образования и подотчётен ему. С 25 января 2013 года Контрольно-счётная палата МО «Котлас» является органом местного самоуправления муниципального образования «Котлас». Статус Контрольно-счётной палаты МО «Котлас», её полномочия и формы осуществления муниципального финансового контроля определены статьями 4 и 32 Устава муниципального образования «Котлас» и решением Собрания депутатов МО «Котлас» от 30.06.2011 № 213-438-р «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «Котлас». Контрольно-счётная палата МО «Котлас» в 2012 году действовала в составе председателя КСП и инспектора аппарата КСП. Настоящий Отчет о работе Контрольно-счётной палаты в 2012 году подготовлен и представлен Собранию депутатов МО «Котлас» и Главе МО «Котлас» в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 13 указанного выше решения Собрания депутатов МО «Котлас». План работы КСП «МО «Котлас» на 2012 год утверждён председателем КСП МО «Котлас» 28.11.2011 года. В течение 2012 года в план внесены изменения и дополнения, в том числе включены: совместная с КСП Архангельской области проверка расходования средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, а также мониторинг изменения тарифов на жилищные и коммунальные услуги организаций, оказывающих указанные услуги на территории МО «Котлас». В соответствии с утвержденным Планом работы Контрольно-счётная палата в 2012 году провела контрольно-ревизионную и экспертно-аналитическую работу, а также осуществляла информационную и организационную деятельность. Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году приведены в таблице 1. ^ В 2012 году в рамках осуществления контрольно-ревизионной работы проведено 5 тематических проверок (таблица 2). Общее количество объектов контроля по всем контрольным мероприятиям составило 17, среди них: структурные подразделения администрации МО «Котлас», муниципальные образовательные учреждения, а также управляющая компания ООО «УправДом плюс». Общий объем проверенных средств составил 367 505,2 тыс. руб. Нарушений и недостатков выявлено на общую сумму 14 762,9 тыс. руб., или 4% от объёма проверенных средств. Нецелевого использования бюджетных ассигнований не выявлено. Кроме того, в ходе контрольно-ревизионной работы установлены нарушения, не имеющие суммового выражения, в том числе нарушение ведения учета и отчетности. По итогам проверок составлено 5 актов, которые направлены руководителям объектов контроля. По результатам рассмотрения четырёх актов Комитетом по образованию, опеке и попечительству администрации МО «Котлас» разработаны и осуществлены организационно-распорядительные мероприятия, направленные на устранение и предупреждение недостатков и нарушений, действующих правовых актов. Результаты проверки эффективности расходования средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и средств долевого финансирования, направленных в 2011 – 2012 годах на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Котлас», оформлены актом Контрольно-счётной палаты от 04.02.2013 № 05-2012. Копии указанного акта и приложенные к нему возражения ООО «УправДом плюс» направлены в федеральную антимонопольную службу России, в Архангельское Управление ФАС России, в Котласскую межрайонную прокуратуру, в администрацию МО «Котлас», в Собрание депутатов МО «Котлас» и в контрольно-счётную палату Архангельской области. Основные выводы по результатам указанной проверки (с учетом принятых возражений и пояснений) следующие:
На указанные средства муниципальное образование «Котлас» приобрело 322,9 кв. метров общей площади жилых помещений по средней цене 28,59 тыс.руб. за кв.метр (предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Архангельской области, установленная Минрегионом РФ на 2011 год, составляет 28 750 рублей). Неполное освоение средств и выполнение в 2011 году не в полном объёме мероприятий, предусмотренных целевой адресной программой муниципального образования «Котлас» «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2012 годы», связаны с признанием несостоявшимися всех (кроме одного) аукционов на право заключить муниципальные контракты на строительство жилья на территории МО «Котлас» ввиду отсутствия подрядчиков.
На указанные средства муниципальное образование «Котлас» приобрело 1 619,5 кв.метров общей площади жилых помещений по средней цене 28 741,1 руб. за кв.метр (предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Архангельской области, установленная Минрегионом РФ на 2012 год, составляет 32 200 рублей.
- на капитальный ремонт дома № 12 «б» по ул. Кедрова – 8 294 134,00 руб.; - на капитальный ремонт дома № 6 «а» по ул. Кузнецова – 6 489 128,00 руб.; - на капитальный ремонт дома № 29 по ул. Маяковского – 2 938 888,00 руб. В 2012 году открытый конкурс по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту трёх указанных многоквартирных домов (лот № 1, лот № 2 и лот № 3), заключение договоров подряда на выполнение капитального ремонта домов, а также их капитальный ремонт проведены со следующими нарушениями требований, норм и правил, установленных нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в рассматриваемой сфере:
^ В 2012 году Контрольно-счётной палатой МО «Котлас» проведено 25 экспертно-аналитических мероприятий (таблица 3), в том числе: - внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за 2011 год; - 10 экспертиз и подготовка заключений на проекты решений Собрания депутатов МО «Котлас» о внесении изменений и дополнений в бюджет МО «Котлас» 2012 года; - экспертиза и подготовка заключения на проект решения Собрания депутатов о бюджете МО «Котлас» на 2013 год и плановый период 2014 – 2015 годы; В вышеуказанных заключениях Контрольно-счётной палатой отражены предложения, часть из которых приняты и реализованы в решениях Собрания депутатов МО «Котлас». - 2 оперативных контроля исполнения местного бюджета, в результате которых подготовлены 2 оперативных отчета: оперативный отчет о ходе исполнения местного бюджета за 1 полугодие, оперативный отчет о ходе исполнения городского бюджета за 9 месяцев; - аналитические проверки и оформление 10 заключений по обращениям депутатов Собрания депутатов МО «Котлас» и жителей МО «Котлас» (таблица 4). Кроме того, проведён мониторинг изменения тарифов на жилищные и коммунальные услуги в сфере деятельности на территории МО «Котлас» организаций жилищного и коммунального хозяйства. По результатам мониторинга оформлено заключение Контрольно-счётной палаты от 15.01.2013 года, которое направлено в Котласскую межрайонную прокуратуру, в Контрольно-счётную палату Архангельской области, Главе МО «Котлас» и в Собрание депутатов МО «Котлас». Основные выводы по результатам указанного мониторинга следующие: - Тариф на размещение (утилизацию) твёрдых бытовых отходов постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 29.11.2011 года № 81-в/4 с 01.07.2012 года был увеличен на 112 процентов, что является нарушением Постановления Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13, которым максимальная величина роста тарифа в МО «Котлас» на период с 01.07.2012 года по 31.12.2012 года была установлена в размере 109,1 процента. - Тариф на водоснабжение постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24.01.2012 года № 2-в/4 с 01.09.2012 года был увеличен на 112,4 процента, что является нарушением Постановления Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13, которым максимальная величина роста указанного тарифа в МО «Котлас» на период с 01.09.2012 года по 31.12.2012 года была установлена в размере 111,9 процента. - Тариф на водоотведение постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24.01.2012 года № 2-в/4 с 01.09.2012 года был увеличен на 112,3 процента, что является нарушением Постановления Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 01.11.2011 года № 71-в/13, которым максимальная величина роста указанного тарифа в МО «Котлас» на период с 01.09.2012 года по 31.12.2012 года была установлена в размере 111,9 процента. - Тариф на тепловую энергию постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15.12.2011 года № 90-э/3 и постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 17.01.2012 года № 1-э/4 с 01.09.2012 года был увеличен на 106,0 процентов, что является нарушением приказа ФСТ от 06.10.2011 года № 242-э/7, которым установлена максимальная величина роста указанного тарифа в размере 101,9 процента. - Тариф на тепловую энергию приказом ФСТ от 15.11.2012 года № 728-д и постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 23.11.2012 года № 82-э/4 с 01.12.2012 года был увеличен на 107,7 процента, что является нарушением приказа ФСТ от 06.10.2011 года № 242-э/7, которым установлена максимальная величина роста указанного тарифа в размере 101,9 процента. Указанные несоответствия размера повышения действующих тарифов размерам, установленным соответствующими нормативными актами, отражены в таблице 5 ^ В рамках организационной деятельности в 2012 году Контрольно-счётной палатой заключены два соглашения с Контрольно-счётной палатой Архангельской области о проведении совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В рамках взаимодействия с контрольными органами материалы по результатам проверок направлены в адреса руководителей: - федеральной антимонопольной службы России, -Архангельского Управления ФАС России, - Котласской межрайонной прокуратуры, - контрольно-счётную палаты Архангельской области. В рамках взаимодействия подготовлены ответы на запросы: - депутата Собрания депутатов Архангельской области; - Котласской межрайонной прокуратуры Архангельской области; - Контрольно-ревизионной инспекции Правительства Архангельской области. В течение года председатель КСП и инспектор аппарата КСП принимали участие в публичных и депутатских слушаниях, участвовали в работе постоянных комиссий, рабочих групп и пленарных заседаний Собрания депутатов МО «Котлас». Председатель контрольно-счётной палаты принимал участие в работе постоянной рабочей группы по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Котлас». Председатель Контрольно-счётной палаты МО «Котлас» В.А. Могилевский Таблица 1 ^ Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Котлас» в 2012 году
Таблица 5 ^ установленным соответствующими нормативными актами
|
![]() | Проверка бюджетной отчетности за 2012 год главных администраторов бюджетных средств | ![]() | Положение о дублере Главы муниципального образования «Котлас» (далее Положение) определяет статус, задачи, права, обязанности и ответственность,... |
![]() | Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции и права Молодёжного парламента мо «Котлас» (далее Парламент), а также... | ![]() | Пермского края № сэд-26-01-18-412 от 12. 10. 2012 г. «О проведении муниципального этапа, дистанционного тура регионального этапа... |
![]() | Управление образования муниципального района «Печора» (далее – Управление образования) является отраслевым органом администрации.... | ![]() | Российской Федерации и Тульской области, определяющим требования к состоянию благоустройства городских территорий, защите окружающей... |
![]() | «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлений Правительства рф, Устава муниципального... | ![]() | Ирбит», решения Думы Муниципального образования город Ирбит от 30 мая 2013 года №116 «Об установлении срока, на который в текущем... |
![]() | Муниципальном унитарном предприятии «Шалакушский Жилкомсервис» муниципального образования «Шалакушское» по отдельным вопросам | ![]() | Скрыльниковой С. Н., с участием инспектора контрольно-счетного органа Семилукского района Исаковой К. С. проведена проверка расходования... |