Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза




НазваниеКарагандинский Экономический Университет казпотребсоюза
страница1/4
Дата публикации24.06.2013
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4


Карагандинский Экономический Университет КАЗПОТРЕБСОЮЗА


УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор - проректор по учебно-методической работе,

к.э.н., профессор Бугубаева Р.О.

____________________

«___» _______________ 2012 г.

СОГЛАСОВАНО

Проректор по новым технологиям и дистанционному обучению,

д.э.н, профессор Конакбаев А.Г.

____________________

«____» ______________ 2012 г



СИЛЛАБУС

БАКАЛАВРИАТ
Дисциплина: ID 2203 «История дипломатии»

Специальность: ^ 5B020200 – « Международные отношения»

Кафедра: мировой экономики и международных отношений

Всего 3 кредита (5ECTS)


лекции - 30 часов

семинарские занятия - 15 часов

СРС - 75 часов

СРСП - 15 часов







КарагандЫ 2012

Силлабус составлен: к.э.н., доцентом Видрицкой Н.И., старшим преподавателем Сыздыкбековым Е.С. на основании ГОСО РК специальности 5В020200 – Международные отношения, типовой программы дисциплины «Многосторонняя дипломатия» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.01-2012


Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры мировой экономики и международных отношений от 14 июня 2012 г. Протокол № 1


Зав. кафедрой:

к.э.н., доцент Абеуова С.Т.
^ Сведения о преподавателях:

Видрицкая Н.И., к.э.н., доцент кафедры мировой экономики и международных отношений, научные публикации в объеме 10,3 п.л., читаемые курсы: «Современные проблемы международных отношений», «Многосторонняя дипломатия», «История дипломатии».

Сыздыкбеков Е.С., магистр истории, старший преподаватель кафедры мировой экономики и международных отношений. Читаемые курсы «История международных отношений в новое время», «История международных отношений в новейшее время», «Современные конфликты и методы их урегулирования», «Дипломатическая и консульская служба», «Международные организации», «Процессы мировой интеграции».
Офис: кафедра мировой экономики и международных отношений, преподавательская аудитория №268

Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая 9, КЭУК

Тел.: 44-16-34 (доб. 143)

E-mail: vidritskaya@yandex.ru

^ Форма 3

Характеристика дисциплины

Цель преподавания дисциплины: формирование у будущих специалистов-международников знания о дипломатии, ее генезисе и эволюции, систематическое изучение истории дипломатии как составной части истории общества и межгосударственных отношений, а также развития дипломатического искусства с древнейших времен до наших дней.

Для целостного представления истории дипломатии содержание курса включает основные этапы и закономерности развития этого многовекового процесса, выделяя основные события внешнеполитической истории ведущих государств мира, крупных регионов. Особо обращается внимание на роль дипломатии, ее особенностей, на методы и средства ведения внешней политики. Не менее важно рассмотрение процесса принятия решений и проведения их в жизнь политическими лидерами и главами внешнеполитических ведомств. Наряду с этим важное значение уделяется теоретическому осмыслению накопленного фактического материала. В изложении материала использованы системный, хронологический, географический и проблемный принципы.

^ Результаты обучения:

A. овладеть методологией анализа документальных источников по дипломатии, способствующей аналитическому мышлению и научному познанию международниками истории дипломатии;

B. уметь применять теоретические знания по истории дипломатии на практике и понимать их назначение в решении профессиональных задач;

C. строить аргументацию и доказательства на основе анализа и синтеза истории дипломатии с учетом современной картины мира;

D. наглядно и достоверно представлять информацию на конференциях и круглых столах по вопросам дипломатии;

E. иметь навыки интерпретации дипломатических документов и анализа дипломатических актов в процессе самостоятельной профессиональной деятельности и развития потребностей профессиональном самосовершенствовании.

Пререквизиты: «Новая история стран Азии и Африки», «Новая история стран Европы и Америки», «Новейшая история стран Азии и Африки», «Новейшая история Европы и Америки».

Постреквизиты: «Дипломатическая документация», «Дипломатический этикет и протокол», «Многосторонняя дипломатия».

^ Методология дисциплины «История дипломатии». Обучающие элементы, предусмотренные учебным планом – это лекции, а также презентации и фильмы. Предпочтение отдается интерактивным методам, стимулирующим умственную деятельность: дискуссии и работа в малых группах в ходе СРСП, деловая игра, упражнения по решению логических и ситуационных задач. Целесообразно также использовать метод проектов, кейс-метод, открытые и закрытые тесты.
^ Форма 4

Политика и процедуры оценки знаний

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям – 70% и промежуточному контролю – 30% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:
И% = Р12/2 х 0,7 + Э х 0,3, где
Р1 – процентное содержание оценки первого рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки второго рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки.
Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100%

Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии:


^ Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

Процентное содержание

Оценка по традиционной системе

А

4.0

95-100

Отлично

А-

3.67

90-94

В+

3.33

85-89

Хорошо

B

3.0

80-84

В-

2.67

75-79

С+

2.33

70-74

Удовлетворительно

C

2.0

65-69

С-

1.67

60-64

D+

1.33

55-59

D

1.0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


^ Критерии оценки знаний обучающихся

«А», «А-» («отлично») – если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

«В+» «В», «В-» («хорошо») – если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;

«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») – если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

«F» («неудовлетворительно») – если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.

Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.

Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.

^ Процедура апелляции

Заявление на апелляцию по итогам экзамена принимается от обучающегося в день экзамена в отделе регистрации (ауд. 264). Апелляция проводится предметной комиссией кафедры, путем перерецензирования экзаменационного ответа обучающегося. Результаты апелляции оформляются индивидуальной экзаменационной ведомостью, подписываемой членами комиссии.

Форма 5

Таблица 1. Распределение часов по видам занятий




^ Название темы

Лекции

Практика

СРСП

СРС



Дипломатия Древнего мира

2

1

1

5



Дипломатия в средние века

2

1

1

5



Дипломатия периода новой истории

2

1

1

5



Дипломатия Российской империи

2

1

1

5



Блоковая дипломатия в 1870-е гг. – начале XX в. (до Первой мировой войны)

2

1

1

5



Дипломатическая борьба в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)

2

1

1

5



Дипломатическая борьба в период становления Версальско-Вашингтонской системы МО

2

1

1

5



Германский вопрос в дипломатии (1918-33 гг.)

2

1

1

5



Дипломатия Советской России (СССР) в 1918-33 гг.

2

1

1

5



Дипломатия в период кризиса Версальско-Вашингтонской системы МО в 1933-39 гг.

2

1

1

5



Дипломатическая борьба в годы Второй мировой войны (1939-45 гг.)

2

1

1

5



Дипломатия в период «Холодной войны». Блоковая дипломатия

2

1

1

5



Дипломатия периода разрядки международной

напряженности (1962-79 гг.)

2

1

1

5



Дипломатия в период нового обострения международной напряженности (1979-89 гг.)

2

1

1

5



Распад биполярной системы международных отношений и формирование новой дипломатии (1991-2012 гг.)

2

1

1

5




Итого

30

15

15

75



^ Таблица 2 - График лекционных и семинарских занятий и занятий СРСП



Дата

Время

Наименование тем

ЛЕКЦИИ









Дипломатия Древнего мира

















Дипломатия в средние века

















Дипломатия периода новой истории

















Дипломатия Российской империи

















Блоковая дипломатия в 1870-е гг. – начале XX в. (до Первой мировой войны)

















Дипломатическая борьба в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)

















Дипломатическая борьба в период становления Версальско-Вашингтонской системы МО

















Германский вопрос в дипломатии (1918-33 гг.)

















Дипломатия Советской России (СССР) в 1918-33 гг.

















Дипломатия в период кризиса Версальско-Вашингтонской системы МО в 1933-39 гг.

















Дипломатическая борьба в годы Второй мировой войны (1939-45 гг.)

















Дипломатия в период «Холодной войны». Блоковая дипломатия

















Дипломатия периода разрядки международной

напряженности (1962-79 гг.)

















Дипломатия в период нового обострения международной напряженности (1979-89 гг.)

















Распад биполярной системы международных отношений и формирование новой дипломатии (1991-2012 гг.)









^ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

1







Дипломатия Древнего мира

2







Дипломатия в средние века.

3







Дипломатия периода новой истории

4







Дипломатия Российской империи

5







Блоковая дипломатия в 1870-е гг. – начале XX в. (до Первой мировой войны)

6







Дипломатическая борьба в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)

7







Дипломатическая борьба в период становления Версальско-Вашингтонской системы МО

8







Германский вопрос в дипломатии (1918-33 гг.)

9







Дипломатия Советской России (СССР) в 1918-33 гг.

10







Дипломатия в период кризиса Версальско-Вашингтонской системы МО в 1933-39 гг.

11







Дипломатическая борьба в годы Второй мировой войны (1939-45 гг.)

12







Дипломатия в период «Холодной войны». Блоковая дипломатия

13







Дипломатия периода разрядки международной

напряженности (1962-79 гг.)

14







Дипломатия в период нового обострения международной напряженности (1979-89 гг.)

15







Распад биполярной системы международных отношений и формирование новой дипломатии (1991-2012 гг.)

СРСП

1







Дипломатия Древнего мира

2







Дипломатия в средние века Дипломатия феодальной Руси

3







Дипломатия периода новой истории

4







Дипломатия Российской империи

5







Блоковая дипломатия в 1970-е гг. – начале XX в. (до Первой мировой войны)

6







Дипломатическая борьба в годы Первой мировой войны (1914-1918 гг.)

7







Дипломатическая борьба в период становления Версальско-Вашингтонской системы МО

8







Германский вопрос в дипломатии (1918-33 гг.)

9







Дипломатия Советской России (СССР) в 1918-33 гг.

10







Дипломатия в период кризиса Версальско-Вашингтонской системы МО в 1933-39 гг.

11







Дипломатическая борьба в годы Второй мировой войны (1939-45 гг.)

12







Дипломатия в период «Холодной войны». Блоковая дипломатия

13







Дипломатия периода разрядки международной

напряженности (1962-79 гг.)

14







Дипломатия в период нового обострения международной напряженности (1979-89 гг.)

15







Распад биполярной системы международных отношений и формирование новой дипломатии (1991-2012 гг.)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconРеспублики Казахстан Карагандинский государственный технический университет...
Карагандинский государственный технический университет проводит региональную научно-практическую конференцию

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconКарагандинский экономический университет
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, колледжей, а также специалистов в области информационных...

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconРеспублики Казахстан Карагандинский государственный технический университет утверждаю

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconУральский Государственный Университет Южно-Уральская Модель СНГ 2013...
Доклад подготовлен экспертом Экономический совета Красиковым Евгением Владимировичем

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconНациональный исследовательский университет экономический факультет магистратура
Пгниу (Perm State National Research University) – первый университет на Урале, был учрежден 14 октября 1916 года

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconГосударственный национальный исследовательский университет экономический факультет
Пгниу (Perm State National Research University) – первый университет на Урале, был учрежден 14 октября 1916 года

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconРеспублики Казахстан Карагандинский государственный технический университет...
Абдрахманова Ардак Аманбековна ст преподаватель кафедры истории Казахстана, Макалаков Талгат Жакенович – ст преподаватель кафедры...

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconКазпотребсоюза утверждаю
Проректор по новым технологиям и дистанционному обучению, д э н., профессор Конакбаев А. Г

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза iconРоссийской Федерации Ростовский государственный экономический университет (ринх)

Карагандинский Экономический Университет казпотребсоюза icon1. 3 Нематериальные активы мо 13
Филиал фгбоу впо «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Твери

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов