Студента-практиканта




Скачать 359.7 Kb.
НазваниеСтудента-практиканта
страница1/4
Дата публикации13.07.2013
Размер359.7 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
НОУ ВПО Тульский институт управления и бизнеса

ДНЕВНИК РАБОТЫ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(2-5 КУРС)

методические рекомендации для студентов

специальности 080507
«Менеджмент организации»

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

Специальность _________________________________________________________

Специализация _____________________________________________________

ТУЛА, 200__


УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ!

НОУ ВПО Тульский институт управления и бизнеса готовит Вас к профессиональной деятельности менеджера. В процессе обучения ВЫ должны получить глубокие теоретические знания и овладеть следующими видами деятельности:

- управленческая;

- организационная;

- экономическая;

- планово-финансовая;

- маркетинговая;

- информационно-аналитическая;

- проектно-исследовательская;

- диагностическая;

-инновационная;

- консультационная;

- методическая;

- образовательная.

Для успешного овладения всеми видами профессиональной деятельности на протяжении всего учебного процесса Вам необходимо пройти три вида практик (16 недель), в том числе:

- учебно-ознакомительную;

- производственную;

- преддипломную.

^ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧАМИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Цель: ознакомиться с организационной структурой и деятельностью организации (предприятия) и выявить особенности внутрифирменного управления.

Задачи:

1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в сфере менеджмента (законов функционирования рынка и средств его регулирования; тенденций развития организационно-управленческих структур, выработка целей и стратегии развития предприятия и тактики его рыночного поведения; принятие и реализация управленческих решений в регулировании деятельности предприятия; важнейшие функции внутрифирменного управления, экономические методы управления, инновационные и инвестиционные процессы, системы управления персоналом).

2. Приобретение практических навыков (сравнительного анализа организационно-управленческих форм, выявление их преимуществ и недостатков, анализа практики принятия и исполнения управленческих решений в организациях (предприятиях), выбор стратегии управления производством и персоналом, использования информационных технологий для решения управленческих задач; рассмотрения аналитических материалов участников рыночных отношений: собственников, кредиторов, поставщиков и покупателей;, деловой активности предприятия и эффективности предпринимательской деятельности).

^ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Цель: приобретение практических навыков аналитической работы необходимых для принятия управленческих решений в процессе внутрифирменного управления.

Задачи:

1. Закрепление и углубление знаний по обще пройденным дисциплинам

2. Приобретение практических навыков в области:

- анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации (предприятия),

- прогнозирования, выбора целей и стратегии развития организаций,

- проектирования инновационного и инвестиционного проектирования.

3. Анализ и обобщение материалов, необходимых для написания курсового проекта по «Управлению проектом».

^ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧАМИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Цель практики состоит не только в сборе необходимого фактического материала для дипломного проекта (работы), но и закреплении административных, технических, экономических и социальных навыков, полученных в процессе прохождения предыдущих практик.

Задача преддипломной практики заключается в обобщении материалов, накопленных студентом ранее. Как правило, исходные данные по теме дипломного проекта студенты начинают собирать во время прохождения учебной практики, продолжают в период производственной практики и завершают во время преддипломной практики.

Преддипломная практика – подготовительная стадия к разработке дипломного проекта. Успешно проведенная преддипломная практика играет важную роль в качественном выполнении дипломного проекта (работы).

^ 1. ПРОГРАММА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

для студентов 2 курса (очной и заочной формы) 5 и 5,6-летний срок обучения

студентов 1 курса - 3,6-летний срок обучения

Специальность: 080507 – Менеджмент организации

Специализация: 1. Управление проектом

2. Предпринимательство

3. Производственный менеджмент в строительстве

Квалификация специалиста: менеджер

Время проведения практики по учебному плану: 4-й семестр (для сту­дентов II курса, 5-летний срок обучения) и 2-й семестр (для студентов 1 курса, 3-летний срок обучения).

Продолжительность практики: 2 недели
^ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В процессе прохождения практики студент:

  • знакомится с Уставом предприятия (организации, учреждения), внутренним трудовым распорядком, организационными и режимными условиями предприятия;

  • знакомится с историей предприятия (организации, учреждения);

  • изучает организационно-управленческую структуру предприятия (организации, учреждения), его кадровый и численный состав;

  • изучает хозяйственно-правовую форму предприятия (организации, учреждения);

  • ведет дневник и представляет отчет по результатам практики групповому руководителю практики от института, которые дают характери­стику и выставляют в дневник соответствующую оценку по итогам прохождения практики.

Завершающим этапом учебно-ознакомительной практики является сдача студентом отчета и получение зачета, участие студента в заключительной конференции.

^ СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Время проведения практики _____________________________________________________

База проведения практики ______________________________________________________

(полное и точное наименование предприятия, учреждения, организации)

_____________________________________________________________________________

Структурные подразделения ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес предприятия ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон ______________________________________________________________________

Режим работы предприятия (организации, предприятия) _____________________________

Начало: _______ Окончание _________ Обеденный перерыв _________________________

Сменность работы (необходимо подчеркнуть):

1 – сменный

2 – сменный

3 - сменный

другое _______________________________________________________________________

Руководящий состав предприятия (организации, учреждения):

Директор ____________________________________________________________________

Гл. инженер _________________________________________________________________

Гл. бухгалтер ________________________________________________________________

Гл. экономист _______________________________________________________________

Ведущие специалисты в области менеджмента:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Инструктаж по технике безопасности ____________________________________________

Кто проводил: ______________________________________ Подпись _________________

Дата «_____» ________________ 200 ___ г.

Подпись студента о прохождении инструктажа по технике безопасности ______________


^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Дни недели

Планируемая работа

Примечание


















































































Изменения и дополнения к плану ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

^ История создания и развития предприятия (организации, учреждения)

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
^ Организационно – правовая форма предприятия (организации, учреждения), характеристика его действующего устава

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

^ Организационная структура предприятия (организации, учреждения) – представьте схематично.

Основные направления деятельности предприятия

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Студента-практиканта iconСамостоятельная работа студента с преподавателем 72 ч
Политика дисциплины: заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса, реализации компетентностно-ориентированного...

Студента-практиканта iconПроцедура регистрации на сайте "сга личный кабинет студента"
При первом входе на ресурс "сга личный Кабинет студента" отображается форма входа в систему. Если Вы еще не завели учетную запись,...

Студента-практиканта iconСправочник- путеводитель студента караганда 2011 «утверждаю»
Справочник-путеводитель студента Современного гуманитарно-технического института. Караганда: сгти, 2011

Студента-практиканта iconСамостоятельная работа студента. Оформление текста рукописи сто 0493582-004-2009...
Уирс; отчета по научно- исследовательской работе студента нирс; отчета по учебной практике; отчета по производственной практике;...

Студента-практиканта iconВысшего профессионального образования «волгоградская государственная...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...

Студента-практиканта iconПредставленная электронная обучающая система «икс» разработана на...
«Интегрированный кейс студента» (свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ №2009615161) и может быть использована...

Студента-практиканта iconМетодические рекомендации к практическим занятиям для студента «Помощник...
Методические рекомендации к практическим занятиям для студента составлены в соответствии с фгос впо по направлению подготовки (указать...

Студента-практиканта iconУчебно-методический комплекс дисциплины для студента (умкдс) история казахстана
Учебно-методический комплекс дисциплины для студента сформирован на основе умкд «История Казахстана»

Студента-практиканта iconОтчет по производственной практике студента отделения лингвистики...
Отчет по производственной практике студента отделения лингвистики и межкультурной коммуникации

Студента-практиканта iconОпределяющие социально-психологический портрет студента и в немалой...
Факторы, определяющие социально-психологический портрет студента и в немалой степени влияющие на успешность обучения, можно разделить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов