Казпотребсоюза утверждаю




НазваниеКазпотребсоюза утверждаю
страница1/5
Дата публикации21.07.2013
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАЗПОТРЕБСОЮЗА


УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор - Проректор по учебно-методической работе,

к.э.н., профессор Бугубаева Р.О.

__________________________

«____»_______________ 2012 г.

СОГЛАСОВАНО

Проректор по новым технологиям и дистанционному обучению, д.э.н., профессор Конакбаев А.Г.

_______________________

«____»______________ 2012 г.












СИЛЛАБУС

БАКАЛАВРИАТ

Дисциплина: IMONV 2205 «История международных отношений в новое время»

Специальность: 5В020200-«Международные отношения»

Кафедра: мировой экономики и международных отношений
Всего 2 кредита ( 3 ECTS)

Лекции 15 часов

Семинарские занятия 15 часов

СРС 45 часов,

СРСП 15 часов

КАРАГАНДЫ 2012




Форма 2
Силлабус составлен: старшим преподавателем, магистром Сыздыкбековым Е.С. на основании ГОСО РК специальности 5В020200-«Международные отношения», типового учебного плана специальности 5В020200-«Международные отношения», типовой программы дисциплины «История международных отношений в новое время» и требований к структуре УМК дисциплины КЭУК-МИ-85-05.01.-2012

Рассмотрен на заседании Учебно-методического семинара кафедры мировой экономики и международных отношений

от 14 июня 2012 г. Протокол №1
Зав. кафедрой

МЭ и МО, к.э.н., доцент Абеуова С.Т.

^ Сведения о преподавателе:

Сыздыкбеков Е.С., старший преподаватель, магистр, читает курсы «История международных отношений в новое время», «История международных отношений в новейшее время», «Современная система международных отношений», «Международные организации», «Международный терроризм»
Офис: Карагандинский экономический университет, кафедра мировой экономики и международных отношений, кабинет № 262

Тел: 44-16-24(295)

Факс: 44-16-32

Консультационные часы (office hour): по графику СРСП

Время: занятия проводятся согласно утвержденному расписанию.
^ Форма 3

Характеристика дисциплины

Цель преподавания дисциплины

Для целостного представления истории международных отношений и внешней политики содержание курса включает основные этапы и закономерности развития этого многовекового процесса, выделяя основные события внешнеполитической истории ведущих государств мира, крупных регионов. Особо обращается внимание на роль дипломатии, ее особенностей, на методы и средства ведения внешней политики. Не менее важно рассмотрение процесса принятия решений и проведения их в жизнь политическими лидерами и главами внешнеполитических ведомств. Наряду с этим важное значение уделяется теоретическому осмыслению накопленного фактического материала. В изложении материала использованы системный, хронологический, географический и проблемный принципы.

Учитывая цели и задачи типового учебного плана указанной специальности, данный учебно-методический комплекс уделяет внимание развитию у студентов целостного понимания системы международных отношений в новое время.

^ Результаты обучения (компетенции), студент должен:

A. Демонстрировать знания в области истории международных отношений в новое время; иметь представление об основных тенденциях международной жизни в указанный период; знать структуру внешнеполитических органов ведущих государств.

B. Уметь использовать теоретические знания в профессиональной деятельности; иметь навыки проведения сравнительно-аналитической деятельности, формулировать и обосновывать свою точку зрения.

C. Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь систематизировать полученные знания, интерпретировать и анализировать исторические события и проходящие социально-политические процессы.

D. Представлять информацию в различных формах сообщений, докладов с учетом специфики аудитории, быть способным выступать с докладами, сообщениями, научными рефератами по вопросам истории международных отношений нового времени, уметь вести дискуссию.

E. Повышать навыки самостоятельной работы, стремиться к повышению качества проделываемой работы, извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.

Пререквизиты: для усвоения базовой дисциплины обязательного компонента «История международных отношений в новое время»

студент должен:

-знать фактический материал в рамках программы средней школы;

-опираться на фактический материал курсов «Новая и новейшая история зарубежных стран», «Теория международных отношений», «Современная система международных отношений», «Современные проблемы международных отношений»;

-иметь навыки работы с источниковым материалом;

-уметь устанавливать причинно-следственную связь между историческими явлениями.

Постреквизиты: знания, навыки и умения, полученные при изучении курса «История международных отношений в новое время», являются основой в изучении базовых и специальных дисциплин Типового учебного плана специальности и дисциплин компонента по выбору:

- История международных отношений в новейшее время;

- Современная система международных отношений;

- Внешняя политика Республики Казахстан;

- Дипломатическая и консульская служба;

- Внешняя политика стран региона;

- Дипломатический этикет и протокол;

- Политология;

- Социология;

- Иностранные языки.

^ Методология дисциплины

В методологическом плане история международных отношений в новое время целом включает основные этапы и закономерности развития этого многовекового процесса, выделяя основные события внешнеполитической истории ведущих государств мира, крупных регионов.

Форма 4

Политика и процедуры оценки знаний

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям - 70% и итоговому контролю - 30% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

где:

P1 - процентное содержание оценки первого рейтинга;

Р2 - процентное содержание оценки второго рейтинга;

Э -. процентное содержание экзаменационной оценки.

При наличии по дисциплине курсовой работы, ее оценка включается в средний рейтинг – Рср = (Р1 + Р2 + полученный балл по курсовой работе)/3.

Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%.

Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной системе.

^ Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

Процентное содержание

Оценка по традиционной системе

А

4.0

95-100

отлично

А-

3.67

90-94

В+

3.33

85-89

хорошо

В

3.0

80-84

В-

2.67

75-79

С+

2.33

70-74

удовлетворитель но

С

2.0

65-69

С-

1.67

60-64

D+

1.33

55-59

D

1.0

50-54

F

0

0-49

неудовлетворите льно


^ Критерии оценки знаний обучающихся

«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудряется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

«В+» «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;

«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

«F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.

Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.

Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.
^ Процедура апелляции

Заявление на апелляцию по итогам экзамена принимается от обучающегося в день экзамена в отделе регистрации (ауд. 264). Апелляция проводится предметной комиссией кафедры, путем перерецензирования экзаменационного ответа обучающегося. Результаты апелляции оформляются индивидуальной экзаменационной ведомостью, подписываемой членами комиссии.

^ Форма 5

Программа дисциплины

Таблица 1- Распределение часов по видам занятий



^ Наименование темы

Количество часов

Лек.

Сем.

СРСП

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Международные отношения в XVII в. Тридцатилетняя война и Вестфальский мир

1

1

1

3

2

Международные отношения в первой половине XVIII в. Международные отношения во второй половине XVIII в.

1

1

1

3

3

Становление колониальных империй (XVII -XVIII вв.)

1

1

1

3

4

Война североамериканских колоний за независимость и ее влияние на международные отношения

1

1

1

3

5

Международные отношения в конце XVIII - начале XIX вв. Становление Венской системы международных отношений. Европейская дипломатия в 1815-1830 гг.

1

1

1

3

6

Возникновение «Восточного вопроса» и европейская дипломатия. Международные отношения в 40-60-х гг. ХIХ в.

1

1

1

3

7

США в системе международных отношений в первой половине XIX в

1

1

1

3

8

Международные отношения на Среднем Востоке и в Индии в первой половине XIX в.

1

1

1

3

9

Международные отношения на Дальнем Востоке в первой половине XIX в.

1

1

1

3

10

Дипломатическая борьба за объединение Италии и Германии

1

1

1

3

11

Международные отношения в 70-х гг. XIX в. Международные отношения в 80-90-х гг. XIX в.

1

1

1

3

12

Международные отношения на Дальнем Востоке в конце XIX -начале XX вв.

1

1

1

3

13

Международные отношения в Латинской и Северной Америке в конце XIX- начале ХХ вв.

1

1

1

3

14

Завершение территориального раздела мира. Международные отношения в начале ХХ в.

1

1

1

3

15

Дипломатическая подготовка первой мировой войны. Дипломатическая борьба в годы первой мировой войны

1

1

1

3




Всего:

15

15

15

45


^ Таблица 2. График лекционных, семинарских занятий и занятий СРСП



Дата

Время

Наименование тем

ЛЕКЦИИ

1







Международные отношения в XVII в. Тридцатилетняя война и Вестфальский мир

2







Международные отношения в первой половине XVIII в. Международные отношения во второй половине XVIII в.

3







Становление колониальных империй (XVII -XVIII вв.)

4







Война североамериканских колоний за независимость и ее влияние на международные отношения

5







Международные отношения в конце XVIII - начале XIX вв. Становление Венской системы международных отношений. Европейская дипломатия в 1815-1830 гг.

6







Возникновение «Восточного вопроса» и европейская дипломатия. Международные отношения в 40-60-х гг. ХIХ в.

7







США в системе международных отношений в первой половине XIX в

8







Международные отношения на Среднем Востоке и в Индии в первой половине XIX в.

9







Международные отношения на Дальнем Востоке в первой половине XIX в.

10







Дипломатическая борьба за объединение Италии и Германии

11







Международные отношения в 70-х гг. XIX в. Международные отношения в 80-90-х гг. XIX в.

12







Международные отношения на Дальнем Востоке в конце XIX -начале XX вв.

13







Международные отношения в Латинской и Северной Америке в конце XIX- начале ХХ вв.

14







Завершение территориального раздела мира. Международные отношения в начале ХХ в.

15







Дипломатическая подготовка первой мировой войны. Дипломатическая борьба в годы первой мировой войны

^ СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

1







Международные отношения в XVII в. Тридцатилетняя война и Вестфальский мир

2







Международные отношения в первой половине XVIII в. Международные отношения во второй половине XVIII в.

3







Становление колониальных империй (XVII -XVIII вв.)

4







Война североамериканских колоний за независимость и ее влияние на международные отношения

5







Международные отношения в конце XVIII - начале XIX вв. Становление Венской системы международных отношений. Европейская дипломатия в 1815-1830 гг.

6







Возникновение «Восточного вопроса» и европейская дипломатия. Международные отношения в 40-60-х гг. ХIХ в.

7







США в системе международных отношений в первой половине XIX в

8







Международные отношения на Среднем Востоке и в Индии в первой половине XIX в.

9







Международные отношения на Дальнем Востоке в первой половине XIX в.

10







Дипломатическая борьба за объединение Италии и Германии

11







Международные отношения в 70-х гг. XIX в. Международные отношения в 80-90-х гг. XIX в.

12







Международные отношения на Дальнем Востоке в конце XIX -начале XX вв.

13







Международные отношения в Латинской и Северной Америке в конце XIX- начале ХХ вв.

14







Завершение территориального раздела мира. Международные отношения в начале ХХ в.

15







Дипломатическая подготовка первой мировой войны. Дипломатическая борьба в годы первой мировой войны

СРСП

1







Международные отношения в XVII в. Тридцатилетняя война и Вестфальский мир

2







Международные отношения в первой половине XVIII в. Международные отношения во второй половине XVIII в.

3







Становление колониальных империй (XVII -XVIII вв.)

4







Война североамериканских колоний за независимость и ее влияние на международные отношения

5







Международные отношения в конце XVIII - начале XIX вв. Становление Венской системы международных отношений. Европейская дипломатия в 1815-1830 гг.

6







Возникновение «Восточного вопроса» и европейская дипломатия. Международные отношения в 40-60-х гг. ХIХ в.

7







США в системе международных отношений в первой половине XIX в

8







Международные отношения на Среднем Востоке и в Индии в первой половине XIX в.

9







Международные отношения на Дальнем Востоке в первой половине XIX в.

10







Дипломатическая борьба за объединение Италии и Германии

11







Международные отношения в 70-х гг. XIX в. Международные отношения в 80-90-х гг. XIX в.

12







Международные отношения на Дальнем Востоке в конце XIX -начале XX вв.

13







Международные отношения в Латинской и Северной Америке в конце XIX- начале ХХ вв.

14







Завершение территориального раздела мира. Международные отношения в начале ХХ в.

15







Дипломатическая подготовка первой мировой войны. Дипломатическая борьба в годы первой мировой войны

Таблица 3. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

^ Вид контроля

Темы занятий

Перечень заданий (форма контроля)

Срок сдачи

Текущий контроль

Тема 1. 

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Составление глоссария.

01.09.12-08.09.12




Тема 2.

1.Подготовка индивидуальных презентаций.

10.09.12-15.09.12




Тема 3. 

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Подготовка рефератов.

17.09.12-22.09.12




Тема 4.

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Составление хронологии.

24.09.12-29.09.12




Тема 5.

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Сравнительная таблица внешнеполитических шагов

01.10.12-06.10.12




Тема 6.

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Составление тестовых заданий.

08.10.12-13.10.12




Тема 7.

  1. Подготовка рефератов.

  2. Подготовка презентаций.

15.10.12-20.10.12




Тема 8. 

Подготовка и участие в дискуссии «Восточный вопрос» и европейская дипломатия

22.10.12-27.10.12

Рубежный контроль Р1

Темы 1-8

Коллоквиум

22.10.12-27.10.12

Текущий контроль

Тема 9. 

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Подготовка рефератов.

29.10.12-03.11.12




Тема 10.

  1. Составление тестовых заданий

  2. Глоссарий по изученным темам.

05.11.12-10.11.12




Тема 11.

  1. Обсуждение вопросов.

  2. Подготовка сообщений.

12.11.12-17.11.12




Тема 12.

  1. Подготовка индивидуальных презентаций.

  2. Обсуждение вопросов.

19.11.12-24.11.12




Тема 13. 

  1. Составление библиографии по данной тематике.

  2. Поиск научных статей и публикаций

26.11.12-01.12.12




Тема 14. 

Написание эссе «Панамериканизм: идеи и практика»

03.12.12-08.12.12




Тема 15.

  1. Обсуждение вопросов темы

  2. Подготовка фиксированного сообщения

10.12.12-15.12.12

Рубежный контроль Р2

Темы

9-15

Коллоквиум

10.12.12-15.12.12

Итоговый контроль

Темы

1-15

Экзамен

19.12.12-12.01.13


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Казпотребсоюза утверждаю iconУтверждаю: утверждаю
России, как приоритетная задача, поставленная Президентом Российской федерации В. В. Путиным

Казпотребсоюза утверждаю iconКарагандинский Экономический Университет казпотребсоюза
Видрицкой Н. И., старшим преподавателем Сыздыкбековым Е. С. на основании госо рк специальности 5В020200 – Международные отношения,...

Казпотребсоюза утверждаю iconРасписание утверждаю

Казпотребсоюза утверждаю iconРасписание утверждаю

Казпотребсоюза утверждаю iconРасписание экзаменов «утверждаю»

Казпотребсоюза утверждаю iconРасписание занятий уз-400 «Утверждаю»

Казпотребсоюза утверждаю iconУтверждаю проректор по учебной и воспитательной работе

Казпотребсоюза утверждаю iconУтверждаю директор ночу «сфц «Бушидо»

Казпотребсоюза утверждаю icon«утверждаю» Проректор по учебно-воспитательной работе

Казпотребсоюза утверждаю iconРасписание утверждаю для студентов 3 курса проректор Росноу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов