«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский»




Скачать 412.23 Kb.
Название«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский»
страница1/3
Дата публикации29.07.2013
Размер412.23 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы
  1   2   3




«Согласован»

начальник Управления образования администрации муниципального района «Сысольский»

_________________ /З.Я. Гапонова/

«Утвержден»

Руководитель администрации муниципального района «Сысольский»
_________________/В.В. Мальцев/

Постановление администрации муниципального района «Сысольский» от « »_______________20 г.


У С Т А В

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»

пст. Первомайский

Принят на общем собрании трудового

коллектива

Протокол № 1 от 05.12.2011г.

2011 г.

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


  1. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст. Первомайский (далее – Школа) является некоммерческой организацией, создано в целях реализации прав граждан на образование, гарантии бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Тип учреждения - бюджетное.

  2. Учредителем и собственником Школы является муниципальное образование муниципального района «Сысольский».

2.1. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования муниципального района «Сысольский» осуществляет управление образования администрации муниципального района «Сысольский» (далее - Учредитель).

2.2. Функции и полномочия собственника имущества бюджетного учреждения муниципального образования муниципального района «Сысольский» осуществляет администрация муниципального района «Сысольский» (далее – администрация).

  1. Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Полное наименование Школы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст. Первомайский.

В официальных, финансовых и иных документах может быть использовано сокращенное наименование: МОУ «СОШ» пст. Первомайский.

  1. Местонахождение Школы (юридический адрес): 168113, Республика Коми, Сысольский район, пст. Первомайский, ул. Центральная, д. 11 а. Фактический адрес Школы совпадает с юридическим.

  2. Местонахождение Учредителя: 168110, Республика Коми, Сысольский район, с.Визинга, ул. Советская, д.35.

  3. Школа руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации и Республики Коми «Об образовании», Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Главы Республики Коми, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации и Республики Коми в области образования; приказами Министерства образования Республики Коми, постановлениями и распоряжениями администрации района, приказами Управления образования администрации муниципального района «Сысольский», типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», настоящим Уставом.



8. Деятельность Школы основывается на принципах:

1) гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

2) единства федерального культурного и образовательного пространства, защиты и развития системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

3) общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;

4) светского характера образования ;

5) свободы и плюрализма в образовании;

6) демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

9. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускаются.

10. По инициативе детей в Школе могут быть созданы детские общественные объединения, деятельность которых регламентируется соответствующим Положением.

11. При проведении школьных мероприятий могут быть использованы символика и атрибуты Школы.

12. Школа является юридическим лицом (некоммерческой организацией). Имеет гербовую печать установленного образца, штамп.

13. Права юридического лица возникают у Школы с момента её государственной регистрации.

14. Право на общеобразовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации и Республики Коми, возникают у Школы со дня выдачи ей лицензии.

15. Право Школы на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникает с момента её государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

16. Школа проходит экспертизу деятельности по аккредитационным показателям в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

17. Устав Школы, изменения и дополнения к нему утверждаются Учредителем.

18. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

19. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским работником МУЗ «Сысольская ЦРБ», который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания. Медицинское обслуживание обучающихся и персонала Школы осуществляется на основании договора с муниципальным учреждением здравоохранения «Сысольская центральная районная больница».

Штатные работники Школы проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет Школы.

20. Организация питания обучающихся в школе возлагается на директора. В Школе предусмотрены помещения для питания, приготовления пищи и для хранения продуктов.

21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школой осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального района «Сысольский»

^ II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1. Основными целями деятельности школы являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни.

- формирование духовно-нравственной личности;

2. Школа, гарантирует получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

2.1. I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

Задачами начального общего образования являются становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся, формирование основ умения учиться и способность к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль, оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования

2.2. II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Задачами основного общего образования является освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению; предпрофильная подготовка обучающихся.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.3. III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами среднего (полного) общего образования является освоение обучающимися образовательных программ данной ступени образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального, среднего (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессиональных образований.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям.

3. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой на основе государственных образовательных стандартов (обязательного минимума содержания образовательных программ) и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Содержание образования в школе должно быть ориентировано на:

- обеспечение самоопределения личности;

- создание условий для её самореализации;

- развитие общества.

4. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, полученной в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Школы .

6. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

7. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы , оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем.

^ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1. Обучение в Школе ведётся на русском языке.

2. Приём всех подлежащих обучению учащихся осуществляется в соответствии с административным регламентом по приему в общеобразовательное учреждение, утвержденным Учредителем и правилами приёма.

2.1 Перечень документов необходимых для приёма обучающихся в школу:

2.1.1.При приёме в 1 класс:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинская карта по форме 026-У/2000;

- копия свидетельства о рождении ребёнка;

- копия паспорта родителей.

2.1.2.При приёме во 2,9 классы:

- заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявление граждан, достигших совершеннолетия;

- медицинская карта по форме 026-У/2000;

- копия свидетельства о рождении ребёнка (паспорта);

- ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками).

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для перевода в специальные (коррекционные) классы).

2.1.3.При приёме в 10 классы:

-заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявление граждан, достигших совершеннолетия;

- медицинская карта по форме 026-У/2000;

- копия свидетельства о рождении ребёнка (паспорта);

- аттестат об основном общем образовании;

2.1.4 При приёме в 11 (12)-е классы:

-заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявление граждан, достигших совершеннолетия;

- медицинская карта по форме 026-У/2000;

- копия свидетельства о рождении ребёнка (паспорта);

- аттестат об основном общем образовании;

- ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками).

2.1.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- неполнота предоставленных заявителем документов;

-предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию;

-не достижение ребёнком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приёме в 1 класс). По заявлению заявителей (законных представителей) учредитель Школы в праве разрешить приём детей для обучения в Школу в более раннем возрасте;

-не проживание заявителя на территории, закреплённой за Школой (по причине отсутствия свободных мест в Школе ).

Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме на обучение в Школу.

3. При приеме в Школу последняя обязана ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, учебным планом, основными образовательными программами, реализуемыми Школой и режимом работы Школы.

4. Приём в Школу оформляется приказом по Школе.

5. С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной, очно-заочной, заочной формах, в форме экстерната, семейного образования. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

6. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (дети – инвалиды) и больные дети имеют право на получение образования в форме индивидуального обучения на дому.

7. Школа обеспечивает индивидуальное обучение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и больных детей в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья и в соответствии с Положением об индивидуальном обучении. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

8. Школа вправе открывать группу продлённого дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся при наличии не менее 20 заявлений.

9. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

9.1. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

9.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

9.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах.

9.4. Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению педагогического совета Школы.

9.5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

10. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

11. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программу основного общего и среднего (полного) общего образования, проводится в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Коми, нормативно – правовыми документами Российской Федерации и Республики Коми, регулирующими проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

12. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в школе.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

13. Выпускникам Школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

14. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

14.1. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются Похвальной Грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

14.2 Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, годовые отметки «5», награждаются Похвальным Листом «За отличные успехи в учении».

15. Перевод обучающихся, по состоянию здоровья не осваивающих общеобразовательные программы, в коррекционные школы (школы-интернаты) производится только с согласия родителей (законных представителей), по заключению районной или республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.

16. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить школу до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению органа управления образовательного учреждения совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данной школы обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

17. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт (обязательный минимум содержания общеобразовательных программ).

18. Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с учебным планом, образовательными программами и расписаниями занятий.

19. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Первый класс работает в режиме 5-дневной рабочей недели.

Учебная нагрузка определяется в соответствии с учебным планом, режим занятий обучающихся - в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

20. Занятия в Школе начинаются с 9.00. Продолжительность урока в 2-11 классах - 45 минут, в 1 классе продолжительность урока не должна превышать 35 минут , при этом должен применяться «ступенчатый метод» постепенного наращивания учебной нагрузки: в первом полугодии ( в сентябре- октябре- по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре- декабре- по 4 урока по 35 минут каждый),во втором полугодии (январь-май- по 4 урока по 45 минут каждый). Продолжительность перемен: после 1,2 урока – 15 минут, после 3 урока – 20 минут, после 4, 5 и 6 уроков – 10 минут. Факультативные и кружковые занятия проводятся после окончания уроков, порядок и время их проведения регламентируются расписанием. Начало занятий группы продлённого дня в 13 часов.

20.1.Все мероприятия в Школе заканчиваются не позднее 21.00. При производственной необходимости режим занятий может быть изменен по приказу директора.

20.2. Учащиеся питаются в школьной столовой в соответствии утверждённому графику.

21. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 недели, в остальных классах – не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации выпускников.

21.1. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти учебного года.

21.2. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с управлением образования администрации муниципального района «Сысольский».

22. Оценка знаний, умений и навыков обучающихся на уроках производится по пятибалльной системе в соответствии с критериями и нормами оценки знаний, умений и навыков. Промежуточная аттестация проводится согласно Положению в виде годовых контрольных работ, зачетов, тестирования. Решение о форме проведения промежуточной аттестации принимается на педсовете не позднее 30 апреля.

23. В Школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола - по основам военной службы.

24. Школе запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия родителей (законных представителей).

25. Школа в соответствии с Уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ по следующим направлениям: физкультурно- оздоровительное, художественно- эстетическое. Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин.

26. Школа организует летний отдых обучающихся.

27. Школа несёт в установленном в законодательстве Российской Федерации и Республики Коми порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам (обязательному минимуму содержания образовательных программ), за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья, за предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы (самообследования). К компетенции Школы относится:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование негосударственным образовательным учреждением банковского кредита;

3) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

4) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

6) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

7) разработка и утверждение по согласованию с Управлением образования годовых календарных учебных графиков;

8) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

9) установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

10) разработка и принятие устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;

11) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;

12) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и настоящим Законом;

13) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

14) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона;

15) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

16) координация в Школе деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

17) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Школы;

18) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

19) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;

20) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети Интернет.

21) Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

-о дате создания Школы;

-о структуре Школы;

-о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

-об образовательных стандартах

-о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

-о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

-об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

-о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

-о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

-документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

-свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

-плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения, утвержденных в установленном порядке;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

5. Информация, указанная в пункте 21 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте Школы в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconПоложение о районном конкурсе
Отечественной войне 1812 года сектор по делам молодежи Администрации муниципального района Баймакский район, отдел культуры Администрации...

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconОтчет Главы Лахденпохского муниципального района о своей деятельности...
Подводя итоги работы 2012 года, могу сказать, что Администрация Лахденпохского муниципального района строила свою работу в пределах...

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconУтвержден
Начальник муниципального учреждения отдела образования администрации муниципального образования

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconЗаместитель Главы Администрации Начальник Управления по Щёлковского...
Щёлковского муниципального района по работе с молодежью Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи «стрелец»...

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconТерриториальная избирательная комиссия грязовецкого муниципального района постановление
Грязовецкого муниципального района (30. 06. 2011г. №71) и территориальной избирательной комиссии Грязовецкого муниципального района...

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconПоложение об Управлении образования муниципального района «Печора» Общие положения
Управление образования муниципального района «Печора» (далее – Управление образования) является отраслевым органом администрации....

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» icon1 Финансовая основа местного самоуправления; экономика муниципального...
Тема Финансовая основа местного самоуправления; экономика муниципального образования (района, города, сельского поселения). Аппарат...

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconКонкурс «Социальная звезда»
Мандатная комиссия работает 13 июня с 18. 00 20. 00 часов в администрации муниципального района «Могойтуйский район»

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconДальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с постановлением...
Учреждение, создано в соответствии с постановлением территориальной администрации Ордынского района от 03. 04. 1997 г. №181 «О регистрации...

«Утвержден» Руководитель администрации муниципального района «Сысольский» iconРешени е
Об утверждении плана работы Молодежного совета при главе администрации Бокситогорского муниципального района на 2013 год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов