Решением ученого совета




Скачать 56.86 Kb.
НазваниеРешением ученого совета
Дата публикации12.08.2013
Размер56.86 Kb.
ТипРешение
zadocs.ru > Экономика > Решение
УТВЕРЖДЕНО

Решением ученого совета

ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Минздравсоцразвития РФ

Протокол № 10 от 24 октября 2012 г.

И. о. ректора профессор

_______________В. М. Ладейщиков


Положение


об оказании социальной поддержки нуждающимся студентам, клиническим интернам, ординаторам и аспирантам, обучающимся на бюджетной основе,

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»


  1. Общие положения.


1. Настоящее Положение определяет порядок выплаты социальной поддержки для оказания помощи нуждающимся студентам, клиническим интернам, ординаторам и аспирантам, обучающимся на бюджетной основе, «ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Министерства здравоохранения и социального развития РФ» (далее именуется - Академия).

1.2. Положение разработано на основании действующего законодательства (в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» с изменениями и дополнениями от 23.07.2008 г. и Постановлением Правительства РФ от 27.06.2001 г. № 487 «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов» с изменениями на 23.08.2007 г.), Устава Академии, Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, клинических интернов, ординаторов, аспирантов и докторантов Академии.


  1. Порядок образования и использования денежных средств

на выплату социальной поддержки.
2.1. Источниками образования и использования денежных средств на выплату социальной поддержки являются средства федерального бюджета на оказание помощи нуждающимся студентам, клиническим интернам, ординаторам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе, в размере 25 процентов стипендиального фонда.

2.2. Комиссия по назначению социальной поддержки студентам, клиническим интернам, ординаторам и аспирантам Академии создается приказом ректора.

2.2.1. Комиссию возглавляет проректор по внеучебной работе, в ее состав входят: заместители деканов и директора медико-фармацевтического училища, зав. отделами интернатуры, ординатуры и аспирантуры, председатель и заместитель председателя профсоюзной организации студентов, 2 члена студсовета.

2.2.2. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно, не позднее 10 числа текущего месяца. Решения Комиссии заносятся в протокол.

2.3. Порядок выплаты социальной поддержки.

2.3.1. Решение об оказании срочной социальной поддержки студентам, обучающимся на бюджетной основе, или ее отказе принимает Комиссия на основании личного заявления студента и документов, подтверждающих необходимость оказания помощи.

2.3.2. Выплата социальной поддержки нуждающимся студентам производится на основании приказа ректора Академии по представлению Комиссии.

2.3.3. Размер единовременной выплаты социальной поддержки зависит от наличия финансирования.

2.4. Студенческий профком готовит документы нуждающихся студентов для рассмотрения на заседание Комиссии, ведет протокол заседания.

2.4.1. Помощник проректора по соцзащите и внеучебной работе готовит проект приказ об оказании социальной поддержки.

2.5.Заведующие отделами интернатуры, ординатуры и аспирантуры готовят документы нуждающихся клинических интернов, ординаторов и аспирантов для рассмотрения на заседание Комиссии, ведут протокол заседания и готовят проект приказа об оказании социальной поддержки.

2.6. Личные заявления, документы нуждающихся клинических интернов, ординаторов и аспирантов, протоколы заседаний Комиссии по назначению социальной поддержки Академии хранятся в отделах интернатуры, ординатуры и аспирантуры, с последующей передачей в архив.

2.7. Личные заявления, подтверждающие документы, протоколы заседаний Комиссии по назначению социальной поддержки Академии хранятся у помощника проректора по соцзащите и внеучебной работе в каб. 129 с последующей передачей в архив.
III. Социальная поддержка

студентов, клинических интернов, ординаторов и аспирантов Академии
3. 1. Порядок учета нуждающихся студентов и условия оказания социальной поддержки.

3.1.1.Учет нуждающихся студентов для оказания социальной поддержки ведет студенческий профком на основании заявлений студентов и документов, подтверждающих необходимость выплат.

3.1.2. Учет нуждающихся клинических интернов, ординаторов и аспирантов для оказания социальной поддержки ведут зав. отделами интернатуры, ординатуры и аспирантуры на основании заявлений аспирантов и документов, подтверждающих необходимость выплат.

3.2.1. Порядок подачи документов студентами:

- подает заявление с указанием основания и приложением всех подтверждающих документов;

- заявление визирует староста группы (учитывая мнение студенческой группы) и декан или зам. декана факультета;

- завизированное заявление и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки студент передает в студенческий профком.

3.2.2. Порядок подачи документов клиническими интернами, ординаторами и аспирантами:

- подает заявление с визой заведующего кафедрой, указанием основания и приложением всех подтверждающих документов в соответствующие подразделения: отдел интернатуры (кабинет №131), отдел ординатуры и аспирантуры (кабинет 220).

3.3. Социальная поддержка может быть оказана по следующим основаниям:

3.3.1 Имеющим официальный статус малоимущего студента на основании справки из комитета социальной защиты для получения государственной социальной помощи.

3.3.2. Из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.3.3. Инвалидам (на основании справки об инвалидности).

3.3.4.Ветеранам и инвалидам боевых действий; студентам, участвовавшим в локальных военных конфликтах (на основании удостоверения).

3.3.5 Пострадавшим в результате техногенных катастроф: радиационных, химических и т.д. (на основании документа, подтверждающего статус).

3.3.6. . Студенческим семьям, при условии, что оба члена семьи являются студентами, обучающимися на бюджетной основе по очной форме обучения (справки из деканатов, отделов интернатуры, ординатуры и аспирантуры, копия свидетельства о браке).

3.3.7. Имеющим детей (свидетельство о рождении ребенка).

3.3.8. Из многодетных или неполных семей (справки о составе семьи, из учебных заведений-братьев, сестер, копия свидетельства о расторжении брака либо смерти одного из родителей).

3.3.9. Родители- пенсионеры или инвалиды (копии пенсионных удостоверений или справки об инвалидности родителей).

3.3.10 В случае смерти близких родственников: родителей (или законных представителей), жены, мужа, детей, родных братьев и сестер клинического интерна, ординатора, аспиранта (на основании свидетельства о смерти).

3.3.11. В случае заболевания (или их ребенка) требующего оперативного вмешательства, длительного стационарного или дорогостоящего амбулаторного лечения (на основании медицинского заключения и договора на оказание медицинских услуг или других расходных документов).

3.3.12. В случае утраты личного имущества в результате пожара, стихийного бедствия или хищения (на основании справки из соответствующих органов).

3.3.13. .Состоящим на учете в медицинском учреждении по беременности от 12 недель (на основании справки из медицинского учреждения), но не более одного раза за период беременности.

3.3. 14 В исключительных случаях, при наличии средств, по письменному ходатайству декана (зам. декана) факультета, руководителей иных структурных подразделений, профсоюзной организации студентов академии (без предоставления иных документов), но не более одного раза в календарном году.

Согласовано:
Проректор по НИР профессор___________________________ Е. Г. Фурман
Начальник управления по послевузовскому

профессиональному образованию профессор_____________ Л. Е. Леонова
Юрисконсульт ___________________________________ Е. А. Попова

Председатель студенческого профкома __________________ А. Н. Луканин
Председатель студенческого совета _________________ Ю. Ю. Поляков

Сидорова О. Г. 217-10-34,

Попова Е. А. 217-09-02




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением ученого совета iconМетодические рекомендации по организации воспитательной работы в
Утверждено решением ученого совета Южно-Украинского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского (Протокол...

Решением ученого совета iconДиплом выпускника кафедры «Бухгалтерского учета, финансов и банковского дела»
Кафедра «Бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита» организовалась в 1997 году решением Ученого совета университета

Решением ученого совета iconРешением Учёного совета
Студенческое научное общество филологического факультета (далее – сно фф) является добровольным общественным объединением, созданным...

Решением ученого совета iconРешением Ученого совета
Методические рекомендации предназначены для преподавателей, являющихся научными руководителями при выполнении студентами курсовых,...

Решением ученого совета iconОт 28 января 2011 года протокол №1 с изменениями, утвержденными решением...
Настоящие Правила приема в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская...

Решением ученого совета iconКнига достаточно глубоко раскрывает шаманизм как культурное и психологическое явление
Печатается по решению редакционно-издательского Совета Международной Академии Психологических Наук и Ученого Совета Международного...

Решением ученого совета iconПособие было обсуждено на заседании Научно-методического и редакционно-издательского...
...

Решением ученого совета iconЗаседанием Ученого Совета Пермского государственного педагогического университета

Решением ученого совета iconИ. о. Председателя Ученого совета
Программа итогового междисциплинарного экзамена по химии, Физике и механике материалов

Решением ученого совета iconРешением Совета депутатов
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 27 ноября 2008 г. N ru505050002008001

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов