Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги!




Скачать 131.67 Kb.
НазваниеМку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги!
Дата публикации27.12.2013
Размер131.67 Kb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Экономика > Программа



Организаторы:

Администрация города Кирова

Вятская торгово-промышленная палата

МКУ «Городская реклама»

Клуб маркетологов Кировской области



Уважаемые коллеги!

С 21 по 24 октября в Кирове уже в третий раз пройдет Неделя рекламы! Мы предлагаем вам на эти четыре дня вырваться из рабочей рутины и посвятить это время самообразованию, повышению своего профессионального уровня, получением новых полезных контактов и общению с коллегами!

^ Неделя рекламы - это площадка для общения и обмена опытом между профессиональными участниками рекламного рынка: маркетологами, менеджерами по рекламе, pr-менеджерами, создателями рекламы и ее заказчиками! Обычно участники рекламного рынка общаются в формате тет-а-тет на деловых переговорах. Мы же хотим создать единую площадку для встреч, дискуссий, обмена опытом, обучения.

Мы приглашаем вас принять участие в деловых мероприятиях Недели рекламы! Вход на все мероприятия свободный по предварительной регистрации по e-mail pr@vcci.ru или по тел. 46-20-76. Следить за новостями проекта вы можете на сайте www.forumkirov.ru или в группе В контакте https://vk.com/advert_week

ПРОГРАММА Недели рекламы

Мероприятие


Время проведения

Описание

Площадка


Уважаемые коллеги! Все мероприятия Недели рекламы бесплатные!

Регистрация по телефону 46-20-76 или по э/п pr@vcci.ru обязательна!


21 октября, понедельник

^ ЦЕРЕМОНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ОГЛЯНИСЬ!» И НЕДЕЛИ РЕКЛАМЫ

10.00 – 10.30

Церемония официального открытия «Недели рекламы» и конкурса социальной рекламы «Оглянись!»

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

«Русский брендинг, безжалостный и беспощадный»


11.00 – 13.00

^ Семинар Анатолия Татаурова, креативного директора брендинговой компании «Labelman», С-Петербург
Анатолий Татауров:

«О чем мы поговорим? Прежде всего, мы затронем определение брендинга как такового: что это, с чем его едят и зачем он вообще нужен, затем мы вкратце коснемся вопроса, существовал ли брендинг в Советском Союзе и, вообще, какова история развития брендинга в нашей стране и есть ли она? Мы проделаем путь от революции до 90-х годов и подробнее рассмотрим, что же случилось с брендингом в нашей стране с последнего десятилетилетия 20 века. Мы ответим на вопрос, действительно ли брендинг в России развивается хаотично или же, наоборот, существует четкий алгоритм его жизни, отличается ли наш брендинг от такого же явления за рубежом, имеет ли он национальные черты или является братом-двойником заморского аналога. И в конце нашей беседы вы услышите историю работы и создания нескольких интересных торговых марок. Вы также узнаете, что такое «желтая собачка» и почему мы ее так называем».

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ Пресс-конференция телекомпании

СТС-9 канал

14.00 – 15.00

Тема: «Развитие рынка СМИ в г. Кирове. Появление новых игроков»

Спикеры:

^ Андрей Шпорт, генеральный директор информационно-развлекательного холдинга "Медиа9"
"Медиа9 - новые возможности и взаимодействие с рынком"

Дарья Шпорт, директор по маркетингу информационно-развлекательного холдинга "Медиа9"
"Позиционирование брендов Медиа9"


ОВЦ Вятка-ЭКСПО

(ул. Сурикова, 19)

«Особенности регулирования рекламы на ТВ»

Круглый стол управления ФАС для телевизионщиков

15.30 – 17.00

Вопросы правоприменения закона «О рекламе» на телевидении: 22 октября вступают в силу поправки в закон «О рекламе» относительно рекламы БАДов, что изменилось относительно продвижения биологически активных добавок, расскажут специалисты ФАС.

Что можно, а что нельзя показывать в новостях и рекламных роликах, чтобы не попасть под пристальное внимание сотрудников ФАС.

ОВЦ Вятка-ЭКСПО

(ул. Сурикова, 19)

^ 22 октября, вторник

Семинар «Работающие рекламные макеты»

10.00 – 12.00


Анна Новокшонова - специалист по маркетингу каталога покупок «Семья»,

^ Ульяна Зорина – арт-редактор каталога покупок «Семья»
Речь в нашем выступлении пойдет о том самом идеальном «продающем» макете, который так хотят получить маркетологи, рекламисты, редакторы и дизайнеры. Рассмотрим все составляющие хорошего макета; попытаемся понять, почему нельзя «впихнуть невпихуемое»; узнаем, 4 правила композиции любого макета; разберем основные ошибки при создании макета и предложим слушателям несколько советов по их избежанию. А главное, попытаемся понять, как же наладить полное взаимопонимание между заказчиком и исполнителем или «свести собачек», как у нас это называется.

Интересно будет послушать дизайнерам, редакторам, маркетологам, рекламистам, PR-специалистам, руководителям предприятий и студентам соответствующих специальностей.
Если хотите «разобрать» рекламный макет вашей компании – распечатайте его на цветном принтере и берите с собой!

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ Межрегиональная конференция «Наружная реклама: время перемен»

Уважаемые участники Недели рекламы! Просим вас регистрироваться на конференцию по тел. 70-83-85 – Мальцева Ирина Викторовна 

i.malzeva@mail.ru

10:00 - 12:00

Последние изменения законодательства в рекламной сфере (наружная реклама).

Выработка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные акты, регулирующие установку рекламных конструкций.

Обсуждаемые вопросы:

- проблемы формирования схемы размещения рекламных конструкций;

- подходы к организации и проведению торгов на установку рекламных конструкций

- система контроля и демонтажа рекламных конструкций

- регулирование требований ГОСТ Р 52044-2003

- круглый стол «Наружная реклама и имидж города»
Участники: гости из 30 регионов России (представители органов муниципальной власти, отвечающих за наружную рекламу в своем городе); представители рекламных агентств г. Кирова.

^ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА

 

«Креативной рекламы в Кирове нет?» Бизнесмены vs Рекламщики

Деловая игра

13.00 – 15.00


«Эти рекламщики не способны на креатив!» - «Наши клиенты боятся креативных роликов как огня!»

Эту дискуссию между бизнесменами и рекламщиками слышал каждый, кто хоть раз сталкивался с Рынком Рекламы.

Почему заказчики и рекламщики не понимают друг друга и что же такое креативная реклама?

Разбор конкретных рекламных кампаний и решение кейсов в процессе дискуссии.

Деловая игра в стиле «battle».

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ Мастер-класс по съемке социального видеоролика «Рекламное творчество как технологический процесс»

15.00 – 17.00

Спикеры: Мария Шерстенникова (Maxima), Константин Садаков (Tom Garret Creative Group), Роман Веселков (рекламное агентство «Мама»), Виталий Трейден («ТрейденМедиаГрупп)
А вы когда-нибудь видели, как «штурмят» креативщики (на проф.сленге – проводят мозговой штурм), как из ничего появляется интересная идея видеоролика и как она воплощается в жизнь? Хотите посмотреть?

Руководители кировских рекламных агентств объединят свои усилия и проведут открытый мастер-класс по съемке социального видеоролика. На ваших глазах они придумают идею социального ролика и воплотят ее в жизнь.

Мы предлагаем вам подсмотреть за этой «рекламной кухней» и увидеть, что из этого получится!


г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ 23 октября, среда

Дымка — концепция украшения г. Кирова к его 650-летию

9.00 – 10.30

Организатор: Клуб маркетологов Кировской области
Что мы видим на улицах города каждый день? Загруженные лица кировчан? Ямы на дорогах? Серые хрущевки? Вы хотите, чтобы город заиграл новыми красками? Мы тоже!

Клуб маркетологов разработал концепцию украшения города к 650-летию. Расписать серые фасады домов в стиле дымковской игрушки – идея неоднозначная, но интересная! Участники клуба маркетологов презентуют свою идею, покажут, как может выглядеть наш город, если над его обликом поработать! Обсудить идею, высказать свои «за» и «против» мы приглашаем дизайнеров, архитекторов, независимых экспертов, ну и конечно, маркетологов и рекламщиков!

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

«Музеи снова в моде»

10:30 – 12:00

^ Организатор: Клуб маркетологов Кировской области
Как давно вы видели набитый посетителями музей? Если подумать, можно ответить: «На ночи музеев!». А когда до этого? То, что наши музеи как правило пустуют, и даже на уникальные экспозиции посетители не выстраиваются в очередь – общепризнанный факт и большая проблема для чиновников и самих работников музеев. Мы считаем, что эту проблему вполне можно решить с помощью правильного маркетинга! А привлечь посетителей в музеи – вполне по силам профессиональным маркетологам.

Участники Клуба маркетологов уже придумали, как привести посетителей в музеи, и готовы презентовать свою идею!

Предлагаем маркетологам, чиновникам, общественникам, рекламщикам, работникам музеев организовать совместный мозговой штурм!

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ Открытый диалог «Покупай вятские продукты - 2013»

13:00 – 15:00

Организатор: Клуб маркетологов Кировской области
Правительственная программа «Покупай Вятское 2013» была разработана и реализована при непосредственном участии Клуба Маркетологов. В этом году члены клуба маркетологов являются одними из ее создателей. В октябре 2013 программа войдет в активную стадию: будет запущен сайт, начнется рекламная кампания на ТВ, повесят наружную рекламу и др. Наша цель – пригласить к диалогу все заинтересованные стороны: правительство Кировской области, независимых экспертов и просто участников рынка для обсуждения реализации программы, работы над ошибками и поиска еще более эффективных решений.

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

«АнтиВыставка»

15:00-19:00

Современная площадка для общения участников рынка рекламы:
- без дорогостоящих стендов 
- без случайных посетителей
Участники: маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей города; менеджеры по рекламе СМИ и коммерческих компаний.

У менеджеров по рекламе есть возможность пообщаться с людьми, принимающими решения, с теми, кто четко знает, что хочет. 

Маркетологи могут провести реальный срез рынка, сделать прямое сравнение различных вариантов, получить интересные предложения по рекламе, новые контакты и быть в курсе всего нового. 

г. Киров, ул. Сурикова, 19 (ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ 24 октября, четверг

Семинар «SEO продвижение сайтов»

10.00 – 11.30

Поисковая оптимизация сайтов

Вы хотите узнать:

- как правильно и эффективно привлечь целевых посетителей на Ваш сайт?

- как превратить посетителей в покупателей и увеличить свой доход?

- как сэкономить бюджет на продвижение Вашего сайта?

- как определить мошенников и недобросовестные seo-компании, выставляющие не оправдано высокие счета за свои услуги?

- как правильно составить стратегию продвижения своего сайта?и многое другое…

План семинара:

Правильный подбор доменного имени сайта облегчит поисковое продвижение.

Выбор хостинга. Виды хостинга. Сравнительных характеристики платного и бесплатного хотсинга его влияние на продвижение сайта.

SMC сайта или «движок» сайта. Основы выбора движка для сайта, сравнительные характеристики, выбор между платным и бесплатным. Влияние smc сайта на его продвижение.

Обзор основных поисковых систем: Яндекс и Google

Как работают поисковые системы. Основные направления работы поисковых алгоритмов, способы определения «хорошего» \ «плохого» сайта, штрафные санкции поисковых систем, какие существуют способы под них не попасть.

Каким сайтам нужно seo, а каким нет?


г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ Семинар «Малобюджетные способы продвижения компании»

12:00 – 13:00

Юлия Соколова - макрорегиональный PR-менеджер Tele2 (г. Москва)
Малобюджетные способы продвижения: как не разорваться, выбирая между умными и красивыми.

Вопрос внешних коммуникаций и продвижения товаров\услуг всегда остро стоит перед каждым предпринимателем: выбрать рекламу или PR; ограничиться корпоративным сайтом и справочником «Желтые страницы» или оседлать мейн-стрим и углубиться в партизанский маркетинг, соцсети и эмбиент с зашкаливающей креативностью; обращаться к услугам агентства или заполучить профессионального «продвиженца» в штате. Вопросов много и каждый из них почти «гамлетовский».

Если вы хотите услышать на моем мастер-классе нулевые рецепты продвижения, то чисто по-дружески я не рекомендую вам его посещать J) Все хорошее, полезное и эффективное стоит денег. Каких? Вот на этот вопрос мы и будем искать ответ. 

На мастер-классе мы вместе посмотрим на «малобюджетность» реалистично и на интересных примерах и веселых картинках ответим себе на вопрос «как при ограниченном бюджете покрыть своим сообщением наибольшую аудиторию». Мы поговорим об интересных эффектах кампаний 360 градусов. Рассмотрим особенности эффективной коммуникации с точки зрения формы и содержания. Вспомним интересные кейсы и попробуем выработать книгу рецептов разумных, экономных и при этом эффективных способах продвижения ваших товаров или услуг.

г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

^ Семинар «Продвижение компании в социальных сетях. Опыт Tele2»

13:00 – 14:00

Александр Блохин - старший специалист по интернет-коммуникациям Tele2 (г. Москва)
Каждый день в социальных медиа про Tele2 появляется несколько сотен сообщений. В рамках месяца - это огромный массив информации, который нельзя игнорировать. Эту информацию можно использовать, чтобы сделать абонента счастливее.


Большинство компаний достаточно узко видит использование социальных сетей для решения своих задач. В компании Tele2, мы уверены, что использовать социальные сети можно больше, чем просто для развлечения клиентов: для коммуникации, для обслуживания, для поиска новых сотрудников, для принятия тех или иных решений. И всё это для того, чтобы упростить жизнь абонента, чтобы человеку было комфортно общаться с Tele2.

В Tele2, работа с социальными сетями ведётся уже три года. Мы готовы поделиться нашим опытом, рассказать, как выстроены процессы у нас и как сделать так, чтобы человек не чувствовал разницы в общении с Tele2 в монобренде, по телефону в Контактном Центре и в социальных сетях. Мы готовы рассказать какие у нас были ошибки, какие были открытия и как это может быть полезно вам.



г. Киров, ул. Сурикова, 19

(ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»)

Семинар
«100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству? Нескучная теория и практические кейсы»


15:00 – 17:00

Спикер: Алексей Фадеев, творческий директор и совладелец брендингового агентства Depot WPF, г. Москва
«Так за что же платят брендинговому агентству? Ответом на этот вопрос станет анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — считает Алексей Фадеев. - Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут внутри нас».


ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»

(г. Киров, ул. Сурикова, 19)

Официальная церемония закрытия Недели рекламы

19:00 – 21:00

Награждение победителей конкурса социальной рекламы. Вручение дипломов партнерам, принимающих участие в организации данной недели.

GaudiHall

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconО проведении VI областного слета юнармейских отрядов Кировской области
С целью активизации работы по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию обучающихся общеобразовательных учреждений...

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! icon-
Учаева, поддержанной поначалу Председателем Правительства Кировской области Никитой Белых, о приостановлении действия Закона Кировской...

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconПравила благоустройства территории муниципального образования городского...
Российской Федерации, Кировской области, муниципальных нормативных правовых актов, в целях повышения уровня благоустройства, обеспечения...

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconЧетвертого созыва решени е
Кировской области», для стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности и создания условий для...

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconЗадачи и направления деятельности Клуба
Клуб «умник» Новгородской области (далее – Клуб) создается с целью объединения студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов,...

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
История и археология Северного Причерноморья, историография, источниковедение и рецепция античности

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!!!
Поволжское Ветеринарное Общество приглашает Вас принять участие в «Поволжской ветеринарной хирургической конференции»

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconПриглашение уважаемые коллеги!
Российского государственного аграрного университета – мсха имени К. А. Тимирязева объявляют о проведении 19-22 марта 2013 года

Мку «Городская реклама» Клуб маркетологов Кировской области Уважаемые коллеги! iconКогда в Череповце была открыта первая городская Дума?
Уважаемые жители Череповца! Предлагаем принять участие в Интернет-викторине, приуроченной ко Дню местного самоуправления

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов