Скачать 51.79 Kb.
|
Технологии работы биокатализатора MPG отличаются от химической присадки. Довольно часто люди их путают, спрашивают о присадках. Но биокатализатор не является традиционной химической присадкой. Почти все присадки к топливу являются обычными детергентами, то есть простыми очистителями камеры сгорания. Катализатор MPG также мягко очищает камеру от нагара, но кроме этого он улучшает характеристики сгорания топлива, и что еще более важно - создает эффекты зеркальной поверхности и термоса в камере сгорания. Наибольшие потери КПД автомобильного двигателя - это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла - самый практичный способ достижения экономии топлива (увеличения пробега на единицу расхода горючего). Биокатализатор MPG создает условия, при которых минимизируется рассеивание тепла. После сгорания топлива, тепло, которое частично шло на нагрев двигателя, направляется на поршень, и из-за этого увеличивается мощность двигателя. ^ : В топливный бак добавляется MPG. В составе горючей смеси катализатор попадает в камеру сгорания, там он ускоряет сгорание топлива и медленно очищает цилиндры от нагара. Также постепенно начинает образовываться микропленка, правильное название которой "термальное окисление". То есть внутри двигателя (в камере сгорания) составляющие компоненты MPG окисляются при высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания. Процесс ее образования для простоты можно сравнить с подгоранием молока, когда днище также покрывается пленкой. Важно понимать, что микропленка довольно быстро исчезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно. Итак, какие преимущества несет в себе микропокрытие?
В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 - 40% притом же количестве горючего, что способствует снижению расхода бензина и экономии дизтоплива. Еще один фактор, который необходимо учесть - это способность пленки, создаваемой материалом MPG, препятствовать увеличению вредных выбросов. Это особенно важно в связи с правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) для автомобильной промышленности. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители топлива удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений - еще одно преимущество нашего продукта. И наконец, последний пункт, но не менее важный - снижение эмиссий при использовании MPG. Каталитический процесс в каталитических конвертерах выхлопной системы, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается. Указания по применениюMPG-BOOST:• для бензина: 1мл на 10 литров • для дизеля: 1.3мл на 10 литров Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива Украины). MPG-CAPS: • для бензина: 1 таблетка на 100 литров • для дизеля: 1 таблетка на 70-80 литров MPG-MEGA-CRUMBS:• для бензина: 1 тюбик (5г) на 900-1000 литров • для дизеля: 1 тюбик (5г) на 650-800 литров Для первого бака рекомендуется двойная дозировка После 3-5 полных баков, можно попробовать уменьшать дозировку на 10% Дозировки указаны приблизительные, чтоб получить максимальную экономию, каждый самостоятельно должен подобрать оптимальную дозировку. Не рекомендуется заправляться на разных АЗС. Взаимодействие с разным топливом даёт разные результаты. Для удобства дозирования и в холодное время, CAPS и MEGA-CRUMBS лучше растворить в пол литровой бутылке ДТ или бензина. Прислушайтесь к нашим рекомендациям:Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах. Что делать, если нет видимых результатов?Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. Неправильная дозировка (передозировка).В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG на 25 - 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 - 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 - 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте выкатать 120-200л топлива, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов. В камере сгорания очень большой слой нагара.Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км. Отрегулировать клапана в машине.При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые - нужно это сделать. Рекомендуется использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию.Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. Неправильное измерение расхода топлива.Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). Агрессивный стиль вождения.Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, т.к. многие почувствовав мощь, меняют стиль вождения. ! |
![]() | Основные периоды развития химической промышленности в Беларуси (нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность, производство... | ![]() | ... |
![]() | Как часто люди говорят в душе мы всегда дети!, как часто люди воспоминают детские годы и радости детства | ![]() | За много веков люди изучили свойства разных пород древесины, нашли лучшие способы их обработки, а также научились производить мебель... |
![]() | Нас часто спрашивают, как организовать работу ячейки Левого Фронта в своем населенном пункте. Мы предлагаем примерный план действий... | ![]() | Кроме того, она является базовой для всех курсов, рассматривающих информационные технологии, информационные системы, автоматизированные... |
![]() | Самые интересные и часто задаваемые вопросы Патрисия переадресовала Спикерам Верховного Совета Сириуса. Ченнелинговые ответы и составляют... | ![]() | Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии |
![]() | В массовом сознании социологию часто путают с психологией, демографией, статистикой, философией и другими науками. Поэтому представляется... | ![]() | Мышца прикрепляется к костному рычагу с помощью сухожилия. Часто путают "сухожилия" и "связки". Чтобы проще было разграничивать их,... |