Потенциал и перспективы индустрии млм




Скачать 58.93 Kb.
НазваниеПотенциал и перспективы индустрии млм
Дата публикации13.02.2014
Размер58.93 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы
Потенциал и перспективы индустрии МЛМ

Индустрия МЛМ существует уже более 70 лет. Она стала одной из важных составляющих мировой экономики.

По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA), объем продаж по всему миру за период с 1990 по 2000 год увеличился с 44,74 до 82,26 млрд. долларов, а численность дистрибьюторов более чем утроилась и составляет 38,71 млн. человек. И эти цифры отражают только официальные данные, полученные от компаний, являющихся членами национальных Ассоциаций Прямых Продаж (DSA)!

Сегодня можно с уверенностью говорить о мировом буме в МЛМ - индустрии! Ежегодный прирост мирового товарооборота индустрии составляет от 20% до 30% независимо от экономической ситуации.

Темпы роста МЛМ соответствуют темпам роста телекоммуникаций, программного обеспечения и фармацевтики. По данным статистики, мировой оборот МЛМ - компаний скоро будет сопоставим с оборотом нефтедобычи.

Влияние МЛМ на экономику и общество - это не только удовлетворение потребительского спроса, это новые технологии работы. Линейные компании, стремящиеся занять лидирующие положения на рынке, все чаще используют эффективные приемы работы сетевого бизнеса.

Стратегию МЛМ используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. - около 500 фирм с мировым именем.

Сегодня сетевой маркетинг представлен более чем в 125 странах мира.

Во всем мире сейчас более 5000 компаний работают в системе МЛМ.

По данным статистики до 2015 года число МЛМ - компаний в мире вырастет до 30.000.

Более 20 миллионов человек работает в этой индустрии, распространяя по всему миру порядка 25 тысяч наименований продуктов и услуг. Kаждые 2 секундыв МЛМ появляется новый дистрибьютор. Ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек.

На территории РФ и стран СНГ МЛМ работает и развивается уже 17 лет. За это время появилось от 700 до 1500 различных МЛМ - компаний. Ежедневно в России сетевым маркетингом занимаются порядка 5 млн. человек. МЛМ позволяет каждому без больших инвестиций и связей создать безопасный бизнес со стабильно растущим доходом и обучением современной профессии – сетевой менеджер.

Совокупный ежегодный оборот МЛМ - компаний сегодня достигает около 100 миллиардов долларов США. Только в Америке более 50% общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%. В США мультимиллионные обороты, работает около 1500 МЛМ – компаний, ряд из которых имеют мультимиллионные обороты.

По данным журнала "Success" эта индустрия дает каждую неделю 2 новых миллионера.

Акции наиболее крупных МЛМ-компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), входят в список ста наиболее успешных и быстро растущих компаний (Fortune`s list).

Многоуровневый Маркетинг - это самое интересное направление в современном бизнесе. Не ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или игрой в "счастливое письмо". Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса.

В США сегодня живет приблизительно 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге.

Многоуровневый Маркетинг завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Уолл-Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами. Практически любые товары, которые Вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый Маркетинг.

В настоящий момент общий мировой объем продаж индустрии многоуровневого маркетинга (МЛМ) насчитывает 109,1 млрд долларов с приростом около 15 % в год.

Если в конце 80-х в многоуровневом маркетинге работало около 10 миллионов, то в 2007 году эта цифра составляет 58,4 миллиона человек. Это очень перспективный бизнес!

В России и странах СНГ эта индустрия только начинает активно развиваться. Сегодня в России и странах бывшего Союза работает несколько десятков успешных компаний многоуровневого маркетинга, ежегодный товарооборот которым приближается к 2-м миллиардам долларов.

По прогнозам независимых экспертов Всемирной Ассоциации многоуровневого маркетинга, ежегодно в России и странах СНГ к индустрии будут присоединяться порядка 200-250 тысяч человек. А к 2015 году количество независимых предпринимателей составит 5 миллионов человек. В этот период индустрию многоуровневого маркетинга ожидает фаза стремительного роста.

Журнал Fortune назвал индустрию MLM Мечтой Инвесторов

За последние 10 лет при ежегодных мировых продажах на сумму 100 миллиардов долларов, индустрия сетевого маркетинга дает возможность добиться финансовой свободы многим людям.

Журнал Fortune назвал ее «Мечтой инвесторов, самым великим секретом в мире бизнеса. Индустрией со стабильным ежегодным приростом, значительным денежным потоком, высоким возвратом инвестированного капитала и огромными перспективами глобального расширения».

Бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: «Ваша индустрия способствует развитию основных ценностей во всем мире и дает людям реальный шанс улучшить их жизни».

Британский премьер-министр Тони Блэр недавно заявил, что это «огромный вклад во всеобщее процветание экономики”. А миллиардер Уоррен Баффет сказал просто: «Это лучшая инвестиция, какую я когда-либо делал».

Эти высказывания не станут новостью для 13 миллионов американцев и 53 миллионов людей по всему миру, которые уже участвуют в бизнесе XXI века. Он называется бизнесом прямых продаж или сетевым маркетингом. Другое название данного бизнеса — многоуровневый маркетинг (MLM) или маркетинг по рекомендации.

Каждую неделю около 175 000 людей в США и более 300 000 по всему миру открывают для себя потрясающий потенциал сетевого маркетинга. И, несмотря на бурный рост этой индустрии, в настоящее время менее 1% населения земли вовлечено в нее, и это означает, что затронута лишь небольшая часть ее безграничных возможностей.

Как такое возможно, что индустрия сетевого маркетинга развивается большими темпами, когда экономика предположительно находится на спаде?

Оптимисты верят, что наступило время глобальных экономических перемен. И проницательные предприниматели, которые распознают суть меняющихся тенденций и правильно позиционируют себя в новых индустриях, заработают огромное состояние. Журнал Fortune написал об этом так: «Забудьте о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен».

Сетевой маркетинг — одна из самых быстроразвивающихся индустрий.

Пол Зейн Пилзер, выдающийся экономист и автор бестселлеров предсказывает, что между 2006 и 2016 годами в США появится 10 миллионов миллионеров. Это в 2 раза больше, чем за предыдущие 10 лет. Более того, Пилзер особенно выделил, что многие из этих новых миллионеров заработают свои состояния, благодаря сетевому маркетингу.

Кроме того, Роберт Кийосаки, автор серии бестселлеров “Богатый папа, бедный папа”, эксперт по финансовому планированию Дэвид Бах, чье участие в шоу Опры Уинфри изменило финансовое положение миллионов людей, и Стивен Кови, автор легендарной книги «7 привычек высокоэффективных людей», подчеркивают огромный потенциал сетевого маркетинга.

Если эти уважаемые авторитеты, бизнесмены, компании и писатели так отзываются об этой индустрии, почему бы Вам не узнать о ней более подробно?

Для многих людей сетевой маркетинг остается загадкой, и, несмотря на его возрождение, они имеют о нем превратное представление. «Это пирамида», «Только те, кто наверху, зарабатывают деньги», «Все закончится горой продукта, который будет невозможно продать» — такие устаревшие взгляды и общее непонимание того, как этот бизнес работает на самом деле, часто создают этой индустрии низкую репутацию.

На самом деле, сетевой маркетинг — это распространенная модель ведения бизнеса, первые компании которого появились в США.

Все начиналось с продажи продуктов питания, биологически активных добавок, средств труда, бытовой химии и много других товаров, которые нужны были людям. Народ не сразу стал покупать товары по каталогам. Но время шло, а доверие к таким компаниям росло. На сегодняшний день компании сетевого маркетинга предлагают широкий спектр товаров и услуг.

В нашей стране сетевой маркетинг развивался еще медленнее, чем в странах Европы и США. Сложившийся менталитет, что все нас хотят обмануть, мешал развитию сетевого маркетинга России. Люди с большим скептицизмом относились к подобному роду компаний, а так же к людям, которые предлагали продукцию по каталогам. В сознании людей не укладывалось, как же так можно приобретать какой-то товар, не пощупав его и не увидев вживую. Многие и до сих воспринимают деятельность дистрибьюторов, как обман.

Считают, что те, кто распространяет продукцию по каталогам и работает в сетевом маркетинге, наживаются на не информированности простых граждан, пользуются их доверием и хорошим отношением. Но ведь это не так! Каждый дистрибьютор зарабатывает деньги свои собственным трудом и умением продавать тот или иной товар. Причем он предоставляет потребителю только самую верную информацию. Никакого обмана не существует.

На сегодняшний день картина с сетевым бизнесом в России меняется. На рынке МЛМ-компаний появляется все больше представителей из разных стран, и что, немало важно, в РФ открываются именно российские компании сетевого маркетинга. И это особенно приятно. Старые стереотипы отходят на второй план. Люди стали мыслить прогрессивно. По статистике, на сегодняшний момент, в России люди умудряются совмещать приятное с полезным, т. е. люди работают как в обычных фирмах и организациях, так и активно принимают участие в сетевом бизнесе.

Интерес к настоящим легальным МЛМ-компаниям растет, люди интересуются не только качественными продуктами, услугами, но и доходом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Потенциал и перспективы индустрии млм iconЭта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности...
Азбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (млм)

Потенциал и перспективы индустрии млм iconДон Файла. 10 уроков на салфетках Азбука успеха. Как построить крупную...
Все большее число компаний, работающих по принципу млм, т е распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят...

Потенциал и перспективы индустрии млм iconТемы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в индустрии гостеприимства»...
Традиционное и стратегическое управление на предприятиях в индустрии гостеприимства

Потенциал и перспективы индустрии млм iconЛекция Внутренний туризм РФ как приоритет государственной политики...
В расчете на душу населения природно-ресурсный потенциал России в 2 – 2,5 превышает потенциал сша, в 6 раз ресурсный потенциал Германии,...

Потенциал и перспективы индустрии млм iconОглавление Введение Глава Теоретические и методологические проблемы...
В последние годы в России стремительно расширяющийся рынок модной одежды открывает новые, перспективные возможности для энергичных,...

Потенциал и перспективы индустрии млм iconИнвестиционный потенциал Республики Корея и перспективы для расширения...
Пзи в мировом ввп. Это связано с процессами экономической интеграции, все более принимающей глобальный характер. Этот показатель...

Потенциал и перспективы индустрии млм iconУчебник под редакцией доктора
Ii потенциал мировой экономики глава Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства

Потенциал и перспективы индустрии млм iconДеловая программа выставки
Основная задача мероприятий – открытый диалог между представителями компаний, руководителей, владельцев компаний, менеджеров, маркетологов...

Потенциал и перспективы индустрии млм icon1 Программа, обреченная на успех почему столь многие не могут полностью...
В большинстве случаев людям мешают реализовать свой потенциал обстоятельства, неподвластные их контролю

Потенциал и перспективы индустрии млм iconСистема мотивационного рекрутирования
Каждому, кто хоть сколько-нибудь занимался бизнесом млм, известны его наиболее явные ‘подводные камни’

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов