Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий))




Скачать 222.76 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий))
Дата публикации21.08.2013
Размер222.76 Kb.
ТипМетодические указания
zadocs.ru > Экономика > Методические указания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский государственный торгово-экономический университет»

Кафедра Экономического анализа и статистики

Одобрено кафедрой:

Протокол № 4

«14» ноября 2012г.

Зав. кафедрой Климов Д.В.

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
(Приложение к УМК или рабочей программе дисциплины)
Для специальности (ей) или (направления(ий)):___ ___________________________

(шифр) (наименование специальности, направления)

___ ___________________________

(шифр) (наименование специальности, направления)

Пермь 2012

^ Форма обучения заочная


Наименование и темы


Всего (часов)

Аудиторные занятия

том числе

Самост. работа







Лекции

Семина-ры




Тема 1. Сетевая розничная торговля история возникновения и современное состояние

12







12

Тема 2. Состояние развития сетевой торговли в России.

11







11

Тема 3. Организационно-правовые формы сетевых торговых предприятий

11







11

Тема 4. Организация управления торговыми сетями.

14

1




13

Тема 5. Планирование как основная функция управления сетью.

11

1




10

Тема 6. Автоматизация как необходимое условие управления сетевой структурой торговли.

9







9

Тема 7. Особенности управления закупками в сетевых розничных структурах.

16

2

1

13

Тема 8. Маркетинговая стратегия сетевого торгового предприятия

14

1

1

12

Тема 9. Особенности ценообразования в сетевом торговом предприятии

10







10

Тема 10 Распределительный центр сетевого предприятия розничной торговли.

9







9

Тема 11. Особенности в управлении персоналом на сетевом предприятии.

11

1

1

9

Тема 12. Технология организации операционного процесса в сетевых торговых структурах.

7







7

Тема 13. Организация работы собственного производства торгового предприятия

7







7

Тема 14. Организация и управление материально-техническим обслуживанием сетевой структуры.

7







7

Тема 15. Технологии снижения потерь.

11




1

10

Всего

160

6

4

150


Задания для контрольных работ

В соответствии с учебным планом студенты – заочники выполняют контрольную работу, которая состоит из трёх частей:

1 часть. Теоретические вопросы. При ответе на вопрос должно быть дано описание сущности проблемы, приведены действующие нормативно–правовые документы, регулирующие деятельность предприятия торговли по затрагиваемому вопросу, аналитические оценки (мнения) специалистов отрасли и самого студента.

^ 2 часть. Второй теоретический вопрос

3 часть. Задача

Теоретические вопросы распределены по темам курса. По каждому разделу в конце перечня заданий указан список основной и дополнительной литературы, который уточняется и дополняется с учётом изменения старых и принятия новых нормативно-законодательных актов.

Вариант задания по контрольной работе устанавливаются в зависимости от начальной буквы фамилии студента.
Варианты заданий

Начальные буквы фамилии студента

Номер варианта

Номер первого теоретического вопроса

Номер второго теоретического вопроса

Номер задачи

А

1

1

23

1

Б

2

2

24

2

В

3

3

25

3

Г

4

4

26

4

Д


5

5

27

5

Е

6

6

28

6

Ж


7

7

29

7

З

8

8

30

8

И

9

9

31

9

К

10

10

32

10

Л

11

11

33

11

М

12

12

34

12

Н

13

13

35

13

О

14

14

36

1

П

15

15

37

2

Р

16

16

38

3

С

17

17

39

4

Т

18

18

40

5

У, Ф

19

19

41

6

Х, Ц

20

20

42

7

Ч, Ш, Щ

21

21

43

8

Э, Ю, Я

22

22

44

9


^ Вопросы для контрольных работ


Тема 1 «Организация управления торговыми сетями»


  1. Организационные структуры управления сетевыми розничными предприятиями.

  2. Экспансия сетевой формы розничной торговли

  3. Особенности российских торговых сетей, трудности развития российских сетевых технологий

  4. Основные отличия при централизованной и децентрализованной системах управления сетевым розничным предприятием.

  5. Принципы распределения видов деятельности между центром и производственными единицами.

  6. Распределение ответственности при централизованной системе управления сетевым розничным предприятием.




Тема 2 «Особенности управления закупками в сетевых розничных структурах»




  1. Основные признаки категорийного менеджмента. Особенности в управлении категорией товара.

  2. Структура отдела закупок при сетевом принципе развития торгового предприятия.

  3. Особенности управления запасами в сетевом предприятии.

  4. Особенности ассортиментной матрицы сетевого розничного предприятия.

  5. Коэффициент оборачиваемости товара по товарному классификатору и его значимость в экономике сетевого предприятия.

  6. Отличительные черты централизованного и децентрализованного принципа заказа товара

  7. Особенности дистрибуции, транспортировки, складировании, переработки грузов.



Тема 3 «Маркетинговая стратегия сетевого торгового предприятия»



14. Особенности управления маркетинга в сетевом розничном предприятии.

15.Маркетинговое соглашение – рычаг для получения дополнительной прибыли.

16.Ценовая политика, преимущества сетевой розничной структуры.

17.Собственная торговая марка, как конкурентное преимущество.

18. Реклама – двигатель торговли. Что «двигаем» на сетевом предприятии.

19.Мерчендайзинг – увеличение объемов продаж, комплекс мер по продвижению товара.


Тема 4 «Особенности ценообразования в сетевом торговом предприятии»


20. Цели ценообразования и влияющие на него факторы.

  1. Стратегия ценообразования на сетевом розничном предприятии.

  2. Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии.

  3. Виды предприятий розничной торговли, их специализация.

  4. Оценка и контроль методов ценообразования в сетевой структуре.

  5. Ценообразование товаров собственного производства.




Тема 5 «Особенности в управлении персоналом на сетевом предприятии»





  1. Государственная система управления трудовыми ресурсами.

  2. Функции и структуры службы управления персоналом

  3. Принципы и методы используемые сетевыми структурами в управлении персоналом

  4. Кадровое планирование обеспечивает: необходимый кадровый состав, подбор работников, квалификацию персонала

  5. Оценка эффективности управления персоналом

  6. Аттестационные программы сетевой структуры применяемые при оценки уровня квалификации персонала предприятия

  7. Оплата труда

  8. Охрана труда сотрудников предприятия




Тема 6 «Технология организации операционного процесса в сетевых торговых структурах»



  1. Технология операционного процесса в сетевых торговых структурах – эффективный метод увеличения рентабельности предприятия.

  2. Структура товародвижения на сетевом розничном предприятии.

  3. Складской технологический процесс и принципы его организации.

  4. Организация и технология товароснабжения розничных сетевых предприятий.

  5. Организационная структура кассового узла, оформление кассовых операций.


Тема 7 «Технологии снижения потерь»



  1. Преимущества и недостатки договора, заключаемого предприятием с персоналом, о бригадной материальной ответственности

  2. Особенности проведения инвентаризаций остатков товароматериальных ценностей (ТМЦ) в сетевой структуре, разница локальной и полной инвентаризациях остатков ТМЦ

  3. Методы проведения инвентаризаций остатков ТМЦ

  4. Виды прямых и косвенных потерь, методы сокращения потерь

  5. Оптимизация затрат на примере одного из сетевых магазинов

44. Организация работы службы собственной безопасности

^

Задачи для контрольных работ



Задача 1: Начертить организационную структуру торговой сети. (На основании знаний, полученных во время прохождения Вами учебно-ознакомительной практики.)
Задача 2: Руководству розничной торговой сети предстоит выбрать лучший из 3-х возможных инвистиционных пректов. Данные пректы требуют вложения средств в размерах Х1 = 200 млн.руб., Х2 = 300 млн.руб., Х3 = 500 млн.руб. и могут дать прибыль в размере Y1= 100 млн.руб., Y2 = 200 млн.руб., Y3 = 300млн.руб.

Риск потери средств по этим проектам харатктеризуетсявероятностями на уровне р1 = 10%, р2 = 5%, р3 = 20%
Задача 3: Рассчитать коэффициент загрузки (закрепления) оборотных средств, если известно, что величина оборотных средств составляет €400 тыс. в год, а объем товарооборота за этот же период равен €80 млн. в год. Эффективно ли используются оборотные средства на данном торговом предприятии?
Задача 4: Провести сравнительный анализ розничных сетей региона. Ранжирование произвести по критериям: ценовая политика, величина товарооборота, количество магазинов, количество обслуживающего персонала, ассортимент, место расположения.
Задача 5: Вы являетесь начальником отдела маркетинга розничной торговой сети, состоящей из 38 магазинов с объемом товарооборота €113 млн. в год. Какие маркетинговые мероприятия целесообразно провести при образовании неликвидного товара в целом на сумму €30 тыс.?
Задача 6: ООО «Пермский дом чая» предполагает повысить уровень цены на свой товар на 20%. Известно, что эластичность спроса по цене для данной услуги составляет 0,2. Определите на сколько вырастут доходы от реализации продукции.
Задача 7: Магазины одной торговой сети расположены в таких районах города, где проживает население с высоким, средним и низким уровнем доходов. Какова будет политика установления торговой наценки в этих магазинах сети? В каком случае предприятие будет получать прибыль за счет высокой торговой наценки, а когда за счет большей проходимости магазина?
Задача 8: Определите оптовую, отпускную и розничную цену изделия. Цеховая с/с единицы изделия составляет 100 руб. Общепроизводственные расходы на единицу изделия - 20 руб. Коммерческие расходы на ед. изделия - 10 руб. Нормативная рентабельность продукции -= 25%, НДС – 18%. Сбытовая надбавка – 20% отпускной цены предприятия. Торговая наценка – 30% оптовой цены.
Задача 9: Вы являетесь начальником отдела управления персоналом в торговой сети, состоящей из 16 магазинов. В рамках развития сети открывается новый магазин, площадь торгового зала которого составляет 450 кв.м. Длина витрин, где обслуживание покупателей будет осуществляться «через прилавок», равна 73 погонных метра. В торговом зале установлены 4 кассовых узла. Отделы продажи товаров: овощной, винный, рыбный, молочный, хлебный, отдел гастрономии, острова заморозки, сопутствующих товаров.

Разработайте штатное расписание для нового магазина. Сравните величину издержек: а) если этот магазин открывается как автономный;

б) если этот магазин расположен весьма удаленно от других магазинов сети, что требует своего сотрудника отдела управления персоналом;

в) если этот магазин является типичной производственной единицей торговой сети и расположен достаточно недалеко от центрального офиса сети.
Задача 10: В российском ритейле наметилась наверняка известная Вам тенденция: растущие российские розничные компании приглашают на ключевые позиции иностранных специалистов. При этом, согласно анализу зарплат руководящих менеджеров девяти российских сетей, западные менеджеры второго эшелона получают $50 000-180 000 в год. Акционеры ищут человека, способного вывести проект на новый уровень, и считают, что такие планы сможет осуществить только иностранный топ-менеджер. И что самое главное, практически всегда он используется как носитель общих знаний о розничном рынке, но для оперативной деятельности подходит мало, поэтому с ним расстаются уже через год-полтора его работы в компании. Еще одна причина быстрого разрыва в том, что западным менеджерам заведомо переплачивают. Считаете ли Вы такую политику со стороны отдела управления персоналом компании в отношении западных топ-менеджеров уместной, правильной, выгодной фирме? Или же неприемлемы такие «выпады» в отношении сотрудников.
Задача 11: Поставщики молочной продукции предложили торговой сети скидку с закупочной цены в 5% при условии, что весь брак по «молочке» будет списываться за счет торговой сети. Рассчитайте, что выгоднее: получить скидку от поставщика, если оборот одного супермаркета по данному поставщику составляет 813 тыс. руб. в месяц, или, как и прежде, списывать весь брак за счет поставщика? Известно, что супермаркет списывает ежемесячно в среднем брака по «молочке» на 29 тыс. руб.
Задача 12: Просчитайте среднемесячный оборот магазина «Бельпостель» (владельцем марки «Бельпостель» выступает компания «Бристоль-экспо»), если держатель франшизы («франчайзер») обещает окупаемость франшизы в размере €80 тыс. за 15 месяцев при условии, что «франчайзи» выплачивает «Бристоль-экспо» не только стоимость франшизы, но и 7% оборота ежемесячно.

Задача 13: Рассчитайте общую сумму заработной платы рабочего сдельщика, если норма времени составляет 0,4 человеко-часа, расценка 30 руб. за продукцию, за месяц (177 человеко-часов). Произведено 500 единиц продукции. Премии выплачиваются 100% выполнения норм – 10% и за каждый % перевыполнения по 1,5% сдельного заработка.


^

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ





  1. Место сетевых структур на международном рынке.

  2. Развитие сетевой торговли.

  3. Форматы торговых предприятий в сетевой торговле.

  4. Экспансия сетевой формы розничной торговли.

  5. Особенности российских торговых сетей, трудности развития российских сетевых технологий.

  6. Характеристика основных торговых форматов.

  7. Классификация организационно-правовых форм сетевых торговых предприятий.

  8. Особенности регионального развития сетевой формы торговли.

  9. Влияние организационно- правовой формы предприятия на эффективность его деятельности.

  10. Проблемы распределения полномочий и ответственности в сетевом торговом предприятии.

  11. Зависимость организационной структуры сетевого торгового предприятия от его размера.

  12. Проблемы разработки стандарта работы сетевого предприятия розничной торговли.

  13. Сущность и структура бюджета торговой сетевой структуры.

  14. Характеристики основных разделов бюджета торговой сетевой структуры.

  15. Особенности бюджета торгового сетевого предприятия.

  16. Принципы составления бюджета.

  17. Требования к программному обеспечению для автоматизации торгового предприятия.

  18. Задачи, решаемые в процессе автоматизации предприятия торговли.

  19. Проблемы автоматизации предприятий торговли в России.

  20. Основные признаки категорийного менеджмента.

  21. Особенности в управлении категорией товара.

  22. Структура отдела закупок при сетевом принципе развития торгового предприятия.

  23. Особенности управления запасами в сетевом предприятии.

  24. Отличительные черты централизованного и децентрализованного принципа заказа товара.

  25. Особенности дистрибуции, транспортировки, складировании, переработки грузов.

  26. Формы организации службы маркетинга в сетевой структуре.

  27. Составляющие системы маркетинговой информации.

  28. Возможности сетевой структуры по превращению конкурентных преимуществ в достижения предприятия.

  29. Товарная политика, использование собственной торговой марки для борьбы с конкурентами.

  30. Создание конкурентоспособного ценообразования.

  31. Роль отдела маркетинга в товародвижении(распределении) в сетевом предприятии, конкурентные преимущества при продвижении товара при сетевой структуре.

  32. Выбор товара для выпуска его под собственной торговой маркой.

  33. Конкурентные преимущества получаемые торговым предприятием при создании и реализации товаров под собственной торговой маркой.

  34. Проблемы в позиционировании товаров на рынке под собственной торговой маркой.

  35. Определение цели ценообразования.

  36. Централизованное ценообразование в сетевой структуре.

  37. Методы ценообразования сетевой структуры, отличительные особенности.

  38. Факторы влияющие на изменение цены.

  39. Особенности работы подразделений сети при наличии распределительного центра (РЦ).

  40. Основные функции РЦ в сетевой структуре.

  41. Условия эффективного функционирования РЦ.

  42. Принципы и методы употребляемые сетевыми структурами в управлении персоналом.

  43. Кадровое планирование обеспечивает: необходимый кадровый состав, подбор работников, квалификацию персонала.

  44. Особенности методов обучения и развития персонала при сетеовой структуре.

  45. Аттестационные программы сетевой структуры применяемые при оценки уровня квалификации персонала предприятия.

  46. Охрана труда сотрудников предприятия.

  47. Особенности в технологии работы складского комплекса одного из сетевых магазинов.

  48. Особенности в технологии работы торгового зала одного из сетевых магазинов.

  49. Работа менеджеров по заказу товаров одного из сетевых магазинов, при децентрализованной системе заказов.

  50. Показатели эффективного руководства торговым розничным сетевым предприятием.

  51. Фирменные стандарты сети, корпоративный стиль, единые цели и задачи.

  52. Преимущества, получаемые торговым предприятием при наличии на его площадях собственного производственного комплекса (любой комплектации).

  53. Собственные продукты – эксклюзивный продукт торгового предприятия.

  54. Понятие аутсорсинга, его широкое использование сетевыми структурами, преимущества получаемые предприятием при наличии услуг по договору аутсорсинга.

  55. Проблемы возникающие при использовании услуг по договору аутсорсинга.

  56. Преимущества и недостатки договора, заключаемого предприятием с персоналом, о бригадной материальной ответственности.

  57. Особенности проведения инвентаризаций остатков товароматериальных ценностей (ТМЦ) в сетевой структуре, разница локальной и полной инвентаризациях остатков ТМЦ.

  58. Методы проведения инвентаризаций остатков ТМЦ.

  59. Виды прямых и косвенных потерь, методы сокращения потерь.

  60. Оптимизация затрат на примере одного из сетевых магазинов.



^

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ЛИТЕРАТУРА


Основная

  1. Сидоров Д.В. Розничные сети.Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/Дмитрий Сидоров. – москва:Вершина, 2007. – 320 с.:ил., табл. – ISBN 5-9626-0309-5.

  2. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление : Учебное пособие/кол.авторов; под ред. А.А.Есютина и Е.В. Карповой. - М.:КНОРУС, 2007. – 424 с.

  3. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2012. – 288 с.


Рекомендуемая литература (дополнительная)
^

Нормативные документы:


  1. Гражданский кодекс РФ (в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 № 302-ФЗ).

  2. Налоговый кодекс РФ (часть 1 в ред. Федеральных законов от 03.12.2012 № 231-ФЗ; часть 2 в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 № 294-ФЗ)

  3. Трудовой кодекс РФ в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 № 280-ФЗ)

  4. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 № 282-ФЗ)

  5. Федеральный закон от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 № 282-ФЗ)

  6. Федеральный закон от 14.11.02 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (в ред. Федеральных законов от 03.12.2012 № 240-ФЗ)

  7. Федеральный закон от 8.05.96 № 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 № 362-ФЗ)

  8. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 № 282-ФЗ)

  9. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

  10. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» ( в ред. Федеральных законов от 12.12.2011 № 427-ФЗ)

  11. Федеральный закон от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 № 93-ФЗ)


Литература:

  1. Беляев В.И.Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В.И. Беляев. – 3-е изд.,стер.М.: КНОРУС, 2009, - 672 с.

  2. Есипов В.Е. и др. Цены и ценообразование. Учебник – СПб.: Питер, 2006

  3. Липсиц И.В. Ценообразование: учеб. – практич. Пособие для бакалавров/ И.В. Липсиц. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 399 с. – Серия:Учебники НИУ ВШЭ.

  4. Новоселова Н.А. Учет и контроль в розничном магазине – СПб.: Питер, 2007

  5. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник/ А.К. Семенов, В.И. Набоков. – 7-е изд., перераб. И доп. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о», 2009. – 576 с.

  6. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. Учебник 2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 – 624 с.

  7. Ценообразование и налогообложение:Учебник/ И.К. Салимжанов, О.В.Португалова, Е.А. Морозова; Под.ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-в Проспект, 2003. – 424 с.

  8. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во "ДИС", 2002.

  9. Экономика отрасли: торговля и общественное питание/ Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, А,А.. Ольхова и др.:Учебное пособие. – М.:Альфа – М: ИНФРА – М, 2009._224с.:ил. – (Серия «Профиль»)

  10. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие/кол. Авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой . – 3-е изд.. стер.-М.:КНОРУС, 2008. – 400с.


Периодические издания:
25.Журнал «Российская торговля»

26.Журнал «Современная торговля»

27.Журнал «Управление магазином»

28.Журнал «ЭКО»

29.Журнал «Экономист»
30.Газета «Business-class»

31.Газета «Капитал Weekly»

32.Газета «КоммерсантЪ»

33.Газета «Пермский обозреватель»

34.Газета «Российская газета»

35.Газета «Торговая газета»

36.Газета «Экономика и жизнь»

Интернет ресурсы:

37.Всё о розничной торговле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.retail.ru,

38.Пермьстат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.permstat.gks.ru

39.РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rbc.ru

40.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Дисциплина «Товароведение товаров однородных групп» предназначена для формирования специальных знаний и умений студентов в области...

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Для специальности: 080502 Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания к выполнению модульных контрольных работ для...
Топлива, и охлаждающие жидкости: Методические указания к выполнению модульных контрольных работ для студентов дневной формы обучения...

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по курсу «трудовое,...
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Приложение Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине «Психология и педагогика»

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов безотрывной формы обучения
Воловик, О. В./ Экология Республики Коми [Текст]: метод указания по выполнению контрольных работ для студентов безотрывной формы...

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения выполнены в соответствии...

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по дисциплине информатика Самара 2003
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения всех специальностей. Методические указания включают в себя...

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения (Приложение к умк или рабочей программе дисциплины) Для специальности (ей) или (направления(ий)) iconМетодические указания к выполнению контрольных работ для студентов...
Согласно учебной программы студенты заочной формы обучения изучают курс «Отечественная история». Учебным планом предусматриваются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов