2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики




Скачать 95.97 Kb.
Название2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики
Дата публикации09.03.2014
Размер95.97 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Экономика > Документы



Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической

конференции молодых ученых

"Экономика и бизнес. Взгляд молодых"
По результатам конференции будет выпущен сборник материалов. Материалы конференции будут размещены также на сайте ЮУрГУ www.susu.ac.ru

Председатель:

Шестаков Александр Леонидович, ректор ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор

Сопредседатель:

Окольнишникова Ирина Юрьевна, декан Торгово-экономического факультета ЮУрГУ, зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации", д.э.н.

Члены оргкомитета:

Кузменко Юлия Геннадьевна, зам. декана факультета по научной работе, к.э.н., доцент

^ Савельева Ирина Петровна, зав. кафедрой "Маркетинг и менеджмент", д.э.н., профессор

Шевелев Анатолий Евгеньевич, зав. кафедрой "Бухгалтерский учет и финансы", д.э.н., профессор

^ Коновалова Татьяна Евгеньевна, зам. зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации"

Потороко Ирина Юрьевна, зав. кафедрой "Товароведение и экспертиза потребительских товаров", д.т.н.

^ Левина Алена Борисовна, и.о. зав. кафедрой "Экономика

торговли", к.э.н., доцент

Просвирина Ирина Игоревна, зав. кафедрой "Оценка бизнеса и конкурентоспособности", д.э.н., профессор

^ Ребезов Максим Борисович, зав. кафедрой "Прикладная биотехнология", д.с-х.н., профессор
Ответственный секретарь:

Левкутная Тая Виталиевна, ассистент кафедры "Бухгалтерский учет и финансы"

1. Экономика и управление на предприятиях

  • Пути эффективного экономического развития предприятий в современных условиях

  • Региональные особенности организации и развития оптовой, розничной торговли и общественного питания

  • Розничные торговые сети: условия и перспективы развития

  • Формирование ассортиментной стратегии и управление ассортиментом в розничных торговых сетях

^ 2. Актуальные вопросы теории и практики логистики

  • Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики

  • Система логистических показателей деятельности предприятий и оценка ее эффективности

  • Создание и управление эффективными цепями поставок

  • Формирование экономических стимулов участников логистических систем

^ 3. Коммерческая деятельность предприятий: современное состояние и перспективы развития

  • Современные подходы к организации коммерческой деятельности предприятия

  • Пути оптимизации коммерческой и предпринимательской деятельности в современных экономических условиях

  • Коммерческая деятельность на внешнем рынке товаров и услуг

^ 4. Современные проблемы менеджмента

  • Актуальные проблемы теории и практики современного менеджмента

  • Менеджмент в отраслях и сферах деятельности

  • Стратегии и технологии управления предприятием в условиях кризиса

  • Финансовый менеджмент на предприятии

  • Инновационный менеджмент, проектный менеджмент, менеджмент качества

  • Современные концепции стратегического менеджмента.

^ 5. Бухгалтерский учет и финансы

  • Проблемы применения международных стандартов бухгалтерской отчетности

  • Малое предпринимательство: проблемы учета и налогообложения

  • Проблемы формирования информации в налоговом учете

  • Современные подходы к экономическому анализу деятельности
    предприятий

  • Роль аудита и контроля в деятельности хозяйствующих субъектов

  • Использование современных финансовых инструментов в
    управлении фирмой

^ 6. Современные проблемы маркетинга

  • Современные проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия

  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

  • Организация и проведение маркетинговых исследований

  • Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг

  • Теория и практика управления брендами (бренд-менеджмент, бренд-билдинг)

  • Маркетинг инноваций

^ 7. Реклама и комплексное продвижение товаров и услуг

  • Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний

  • Реклама в отраслях и сферах деятельности

  • Психологические особенности рекламного воздействия

  • Художественное дизайн-проектирование рекламных сообщений, POS-материалов и упаковки

  • Современные рекламные технологии и их специфика использования

  • Мерчендайзинг и реклама в местах продаж

  • Организация деятельности рекламной службы предприятия, рекламного агентства

  • Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Копирайтинг и нейминг

  • Международные маркетинговые коммуникации

^ 8. Связи с общественностью в коммерческих структурах

  • Теория и практика связей с общественностью на предприятии

  • Связи с общественностью в сфере экономики, коммерции, производства, в финансовой и банковской сферах

  • Формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия

  • Новостной PR-менеджмент на предприятии

  • Антикризисный PR-менеджмент

  • Формирование внутренних PR-коммуникаций предприятия

  • Организация работы PR-службы


^ 9. Актуальные проблемы товарного рынка

  • Современные технологии в производстве безопасных продуктов

  • Проблемы ассортиментной политики предприятий розничной торговли в современных условиях

  • Товарная экспертиза на внутреннем и внешнем рынках

  • Товарный менеджмент и консалтинг


^ 10. Управление качеством в сфере быта и услуг

  • Современные тенденции в регулировании вопросов управления качеством и безопасностью товаров

  • Системный подход в технологиях производства товаров

  • Управление качеством товаров и услуг на современном рынке


^ 11. Стандартизация, метрология

  • Инструментальные методы анализа и их метрологическое обеспечение

  • Технический регламент и его роль в современном развитии рынка и вступлении в ВТО


^ 12. Концептуальные и прикладные проблемы управления конкурентоспособностью и региональное развитие Южного Урала

  • Международный опыт оценки конкурентных преимуществ стран, регионов и субъектов хозяйственной деятельности

  • Проблемы развития и конкурентоспособность российской экономики в XXI веке

  • Современные проблемы и опыт управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов

  • Современные проблемы государственного управления региональным развитием Южного Урала


^ 13. Пищевая промышленность

  • Технологии и физико-химические аспекты пищевых производств

  • Технологическое оборудование, автоматизация, процессы и аппараты пищевых производств

  • Разработка новых продуктов питания

  • Анализ, экология, контроль и управление качеством и безопасностью пищевых продуктов



Регистрация


Для участия в работе конференции просим Вас до 15 ноября 2012 года прислать по электронной почте (или представить лично) в адрес оргкомитета следующие материалы:

1. Заявку на участие, заполненную по форме, приведенной в приглашении.

2. Текст статьи в электронном виде.

3. Копию платежного документа.




Торгово-экономический факультет ФБ ГОУ ВПО ЮУрГУ НИУ, 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 85, ауд. 563/2

тел.:(351) 267-92-88, факс:(351) 267-92-88

Е-mail: lev-taya@mail.ru



ЗАЯВКА

на участие в Международной научно-практической конференции молодых ученых

"Экономика и бизнес. Взгляд молодых"

г. Челябинск

23 ноября 2012года

Фамилия, имя, отчество _________________________________

______________________________________________________

Место работы (учебы) ___________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Должность ____________________________________________

______________________________________________________

Научное направление конференции _________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Наименование доклада (статьи) ___________________________

_______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________

Форма участия (очная, заочная)___________________________

Адрес для переписки (с индексом)____________________________


______________________________________________________

Контактный телефон, факс (код города) ______________________

_______________________________________________________

Е-mail (обязательно) ________________________________________
^

Вид платежного документа, его номер и дата



_________________________Подпись Дата





Текст объемом от 2 до 4 страниц, набранный в текстовом редакторе Microsoft Word, представляется в электронном варианте (на дискете или по электронной почте). Размер бумаги А4. Шрифт "Times New Roman" 14 пт. Интервал одинарный. Поля по 2 см. Ориентация книжная. Выравнивание текста по ширине страницы.

В тексте допускаются рисунки и таблицы. Цвет рисунков - черно-белый. Размер текста на рисунках не менее 12 пт. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом "Times New Roman" 12 пт.

Формулы должны быть набраны в формульном редакторе Microsoft Equation 3.0 и ниже со следующий установками: обычный индекс - 14, крупный индекс - 9, мелкий индекс - 7, крупный символ -18, мелкий символ -12.

Инициалы и фамилия печатаются прописными буквами в правом верхнем углу первой страницы; через 1,5 интервала строчными буквами указываются организация и город; через 1,5 интервала по центру печатается название статьи прописными буквами; далее через 1,5 интервала следует текст. Сноски оформляются в конце текста согласно требованиям ГОСТ 7.1-84.

Бумажный вариант текста статьи должен быть подписан авторами на обратной стороне последнего листа.

От одного автора принимается не более одной статьи. Количество авторов в одной статье не более трех.

Тексты статей, оформленные с нарушением требований, не будут рассматриваться и публиковаться.

Организационный взнос

Для включения статьи в сборник материалов конференции необходимо перечислить организационный взнос в размере ^ 150 рублей за страницу (в том числе НДС – 18%).

Организационный взнос включает расходы на издание сборника статей и его рассылку.
Банковские реквизиты получателя

ФБГОУ ВПО «ЮУрГУ» НИУ

ИНН 7453019764 КПП 745301001

УФК по Челябинской области (ФБГОУ ВПО «ЮУрГУ» НИУ

л/счет 03691А31870)

КБК(код дохода) 07430201010010000130 ОКАТО 75401000000

счет 40503810000001000193

в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской

области г. Челябинск

БИК 047501001

Назначение платежа просьба указывать: ТЭФ,

"За участие в конференции"
Министерство образования и науки РФ

Южно-Уральский государственный

Университет

(научно-исследовательский университет)

Торгово-экономический факультет





Международная

заочная научно-практическая
конференция молодых ученых

"Экономика и бизнес.

Взгляд молодых"
23 ноября 2012 года


Челябинск

2012

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Таможенное дело» научно – практической конференции факультета Логистики и транспорта «Актуальные проблемы и перспективы развития...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики icon1. Сущность и задачи глобальной логистики
Потенциал глобальной логистики должна быть направлена ​​на выполнение стратегических целей субъектов хозяйствования. Эти цели конкретизируются...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики icon1. Теоретические основы управления системами снабжения и логистики закупок
Сущность и понятие закупочной деятельности предприятия в рамках логистического подхода

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconОсновы логистики
Винокур Л. Б. Основы логистики: Учеб пособие. – Владивосток: двгма, 2001. – 173 с

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconСущность и роль логистики в экономике. Определение, объект, цель...
Логистика наука о планировании, организации и контроле материальными и сопутствующими им информационными потоками с высоким уровнем...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconЛ. Б. Винокур основы логистики
Винокур Л. Б. Основы логистики: Учеб пособие. – Владивосток: мгу им адм. Г. И. Невельского, издание 2-е переработанное, 2011. – 127...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconЗадачи и функции логистики Предпосылки и факторы, обеспечивающие...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconИнформационная логистика
Далее приведена примерная тематика курсовых работ по информационной и закупочной логистике, логистике производственных процессов,...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики icon1. Понятия логистики и факторы ее развития, методология
Г. Павеллек отмечает, что назначением логистики в Византийской империи было «платить жалованье армии, должным образом вооружать и...

2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики iconОтчет о выполнении программы организационно-технической практики на ООО «тэп «Белгрузавтотранс»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов