Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет




Скачать 178.52 Kb.
НазваниеФедеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет
Дата публикации06.04.2014
Размер178.52 Kb.
ТипАнализ
zadocs.ru > Экономика > Анализ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(КГТУ им. А.Н. ТУПОЛЕВА)


КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ИННОВАЦИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Утверждено на заседании кафедры

«___» ____________ 2009 г.

Протокол № ___

Зав. кафедрой _____________
ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ

Для студентов, обучающихся по специальности 080102 – Мировая экономика Специализация 060607 – «Экономико-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности»

(Основная образовательная программа по ГОС II поколения)

Казань 2009 г
I. Глобальные проблемы мировой экономики

  1. Информационные аспекты развития современного мирового хозяйства.

  2. Современные проблемы международной миграции квалифицированной рабочей силы: зарубежный опыт.

  3. Международная миграция рабочей силы на рубеже ХХI века и практика ее регулирования в России.

  4. Тенденции развития глобального рынка.

  5. Анализ состояния, проблем и перспектив развития мирового рынка (труда, капитала, сырья, автомобилестроения, продовольствия, услуг и др.).

  6. Взаимосвязь темпов роста населения и экономического развития как глобальная проблема человечества. Демографическая политика.

  7. Мировые финансовые кризисы и их современные особенности.

  8. Взаимодействие финансовых рынков и реального сектора в глобальной экономике.

  9. Влияние либерализации мирового рынка финансовых услуг на развитие национальной кредитно-денежной системы (в РФ или других странах).

  10. Внешний долг как глобальная проблема современности.

  11. Мировая продовольственная проблема и особенности ее разрешения в России.

  12. Транснациональные компании как фактор развития процессов глобализации.

  13. Международный рынок банковских услуг как фактор развития мировой экономики.

  14. Инструменты мирового рынка ссудных капиталов и их развитие.

  15. Анализ и перспективы развития международных финансовых институтов.

  16. Информационные технологии на мировом финансовом рынке.

  17. МВФ как фактор регулирования современных международных валютных отношений.

  18. Влияние МВФ на показатели развития национальных экономик (на примере стран СНГ).

  19. Влияние глобализации на развитие мирового финансового рынка (конец ХХ – начало ХХI века).

  20. Деятельность Международного банка реконструкции и развития в современных условиях.

  21. ВТО как институт либерализации международной торговли.

  22. Место и роль ВТО в развитии мировой торговли.

  23. Проблемы и перспективы вступления России в ВТО.

  24. Мировые сырьевые рынки: состояние и перспективы развития (на примере конкретного рынка).

  25. Россия на мировом рынке сельскохозяйственных товаров (на примере конкретного товара или товарной группы).

  26. Россия на мировом рынке цветных и редкоземельных металлов.

  27. Россия на мировом рынке вооружений и военной техники.

  28. Международный опыт развития рынка интеллектуальной собственности и возможности его использования в РФ.

  29. Интеграционные процессы в мировой экономики в условиях глобализации.

  30. Прогнозирование социально-экономического развития региональных интеграционных объединений.

  31. Проблемы и перспективы развития валютной интеграции в странах ЕС на рубеже ХХ-ХХI веков.

  32. Направления, проблемы и перспективы экономического сотрудничества РФ и стран ЕС.

  33. Развитие интеграционных процессов стран СНГ: проблемы и противоречия.

  34. Создание таможенного союза Беларуси, Казахстана и России: последствия для экономики стран-участниц.

  35. Влияние западноевропейской валютной интеграции на развитие международных экономических отношений.

  36. Перспективы и экономические последствия расширения Европейского Союза для ЕС и РФ.

  37. Развитие мирового рынка информационных технологий на современном этапе.

  38. Экономическая глобализация и проблемы участия экономики РФ в глобализационных процессах.

  39. Конкурентоспособность российского экспорта и эффективность его продвижения на мировом рынке.


^ II. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

  1. Культура организации предпринимательской деятельности и ее влияние на ведение международного бизнеса.

  2. Стратегические альянсы как фактор современного развития мировой экономики.

  3. Международная деятельность финансово-промышленных групп: мировой опыт и российская практика.

  4. Влияние транснациональных корпораций на экономику принимающих стран (на примере конкретной страны).

  5. Транснациональные корпорации и их внешнеэкономическая деятельность в России.

  6. Развитие транснациональных корпораций: мировой опыт и практика в России.

  7. Экономические аспекты формирования транснациональных транспортных коридоров (на примере …).

  8. Банковские слияния и поглощения в мировой финансовой системе.

  9. Эволюция форм конкурентной борьбы в международном бизнесе.

  10. Развитие индустрии международного туризма (мировой опыт и его использование в практике РФ).

  11. Туристическая индустрия как фактор развития национальной экономики (мировой опыт и практика РФ).

  12. Сравнительный анализ состояния и развития рынка туристических услуг в странах Евросоюза и России.

  13. Организация и эффективность работы туристической фирмы (на примере конкретной фирмы).

  14. Россия на международном рынке туристических услуг.

  15. Организация международного бизнеса с использованием ресурсов Internet.

  16. Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современном этапе

  17. Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей (на примере …).

  18. Франчайзинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности.

  19. Применение методов международного маркетинга на российском рынке (на примере ….).

  20. Международный опыт оценки инвестиционной привлекательности компании (на примере …).

  21. Международный опыт оценки рыночной стоимости компании и возможности его использования в России.

  22. Мировой опыт и российская практика управления финансовыми рисками при формировании портфеля ценных бумаг.

  23. Мировая практика и тенденции развития паевых инвестиционных фондов.

  24. Международный опыт слияния и поглощения компаний и практика в РФ.

  25. Сравнительный анализ эффективности предприятий крупного и малого бизнеса в мировой экономике.

  26. Производственная кооперация предприятий малого и крупного бизнеса: опыт (страна) и возможности его использования в РФ.

  27. Сотрудничество малых наукоемких предприятий с транснациональными корпорациями: мировой опыт и российская практика.

  28. Сравнительный анализ эффективности инновационной деятельности предприятий крупного и малого бизнеса в мировой экономике.

  29. Совершенствование механизма интеграционного взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса в России.

  30. Анализ форм международного бизнеса, применяемых в странах с переходной экономикой.

  31. Тенденции в развитии покупательского спроса на отечественные товары на зарубежных рынках (товар и рынок по выбору).

  32. Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах (страна и фирма по выбору).

  33. Организация рекламной деятельности зарубежных компаний в России.

  34. Формы и методы рекламы отечественных экспортных товаров на мировых рынках.

  35. Международные выставки и ярмарки, их роль в развитии экспорта.

  36. Методы «паблик рилейшнз» в формировании имиджа фирм на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.

  37. Маркетинговая среда зарубежного рынка (конкретного на мировом рынке (конкретного товара страны) и разработка маркетинговой стратегии по продвижению на рынок).

  38. Международная система качества ИСО 9000 и внешнеэкономическая деятельность предприятия.

  39. Использование маркетинга во внешнеэкономической деятельности.

  40. Внешняя и внутренняя предпринимательская среда предприятия, ее влияние на внешнеэкономическую деятельность предприятия.

  41. Реклама и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.

  42. Использование маркетинга на совместных предприятиях.

  43. Инвестиционные риски в России и пути их снижения.

  44. Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России.

  45. Роль малого и среднего бизнеса в развитии национальной экономики (отдельных стран или группы стран).

  46. Особенности становления и развития международного производства в современной экономике.

  47. Информационные технологии и международный бизнес.

  48. Современные тенденции в организации технического обслуживания наукоемкого оборудования в индустриально развитых странах.

  49. Организация технического обслуживания экспортируемого оборудования в зарубежных странах, пути оптимизации и повышения эффективности.

  50. Принципы менеджмента и их применение в зарубежной практике управления предприятием (организацией).

^ III. СТРАНЫ И РЕГИОНЫ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

  1. Сравнительный анализ практики государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы и России.

  2. Анализ процессов экономической интеграции в СНГ (ЕвразЭС).

  3. Валютная политика в странах с переходной экономикой.

  4. Валютное регулирование (на примере Западной Европы, США, Японии, развивающихся стран) как элемент экономической политики государства.

  5. Антиинфляционная политика стран зоны евро.

  6. Валютные рынки стран Латинской Америки.

  7. Внешнеторговая политика стран с развитой рыночной экономики.

  8. внешнеторговые связи США (Китая, Японии и др.) со странами Центральной и Восточной Европы.

  9. Государственное страхование экспорта как инструмент защиты отечественных производителей и компенсации кредитных рисков на примере (США, Германии, Франции, Японии и т.д.).

  10. Латиноамериканский опыт привлечения прямых иностранных инвестиций.

  11. Специфика неформальных средств институционального регулирования иностранных инвестиций в Японии.

  12. Развивающиеся страны в системе международной торговли.

  13. Институциональная и функциональная роль ЕЦБ в Европейском экономическом и валютном союзе.

  14. Особенности международной трудовой миграции в североафриканском регионе.

  15. Место и роль Китая (Японии, США) в современной мировой экономике.

  16. Налоговое регулирование малого и среднего бизнеса в промышленно развитых и развивающихся странах.

  17. Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности в странах Центральной и Восточной Европы.

  18. Проблемы и перспективы валютной интеграции стран СНГ (ЕвразЕС).

  19. Практика страхования кредитных рисков в промышленно-развитых странах.

  20. Принципы деятельности Парижского клуба кредиторов.

  21. Лондонский клуб кредиторов и его деятельность на современном этапе.

  22. Особенности банковских систем экономически развитых стран (Великобритания, США, Канада, Япония, Франция, Голландия, Италия, Норвегия, Дания, Германия и др.).

  23. Деятельность ЕБРР на рынках стран Центральной и Восточной Европы.

  24. Природно-ресурсный потенциал экономики отдельных стран (США, Японии, стран Западной Европы, латиноамериканских стран).

  25. Особенности внешнеэкономической стратегии стран Юго-Восточной Азии.

  26. Проблемы и перспективы миграционной политики развитых стран (Германии, США, Франции).

  27. Программа и деятельность Международного банка реконструкции и развития для развивающихся и постсоциалистических стран.

  28. Программы экономической модернизации в южноамериканских странах (Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Никарагуа).

  29. Развитие интеграционных процессов в азиатско-тихоокеанском регионе.

  30. Проблемы и перспективы развития приграничной торговли и предпринимательства на примере Китая и РФ.

  31. Роль регионов в развитии экономического сотрудничества России и других стран СНГ (Россия и Украина, Россия и Азербайджан, Россия и Казахстан и т.д.).

  32. Становление и развитие финансовых рынков в странах с переходной экономикой.

  33. Анализ предпосылок и особенностей модернизации южнокорейской экономики и ее перехода на инновационный путь развития.

  34. Характер и перспективы участия Индии (Китая, Японии) в международном бизнесе.

  35. Взаимодействие государственного и частного секторов как фактор динамичного развития китайской экономики.

  36. Нетарифное регулирование сельскохозяйственного рынка стран ЕС: опыт и возможность его использования в РФ.

^ IV. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ

  1. Эволюция валютного регулирования в РФ: проблемы и перспективы.

  2. Влияние современной экономической политики России на динамику реального курса национальной валюты.

  3. Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ.

  4. Валютная политика как элемент регулирования национальной экономики: мировой опыт и практика в России.

  5. Внешнеэкономические аспекты федерализма (на примере одного из федеративных государств) и возможности применения зарубежного опыта в России.

  6. Организация и исполнение валютного контроля по внешнеторговым сделкам российских резидентов.

  7. Порядок совершения кредитных сделок между резидентами и нерезидентами в РФ.

  8. Повышение эффективности транспортировки экспортно-импортных товаров предприятия (фирмы).

  9. Организация коммерческой деятельности на предприятиях с иностранными инвестициями в свободных экономических зонах.

  10. Формирование товарных ресурсов в кооперативных организациях и предприятиях с использованием экспортно-импортных операций.

  11. Бизнес-план предприятия с участием иностранного капитала и методика его разработки.

  12. Анализ экономической эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.

  13. Планирование и анализ издержек обращения внешнеторгового предприятия и пути его улучшения.

  14. Анализ доходов внешнеторгового предприятия и пути повышения рентабельности.

  15. Анализ расходов на оплату труда внешнеторговых предприятий и пути их рационального использования.

  16. Методика планирования прибыли от внешнеторговой деятельности и пути ее совершенствования.

  17. Анализ финансового состояния внешнеторгового предприятия и пути его укрепления.

  18. Анализ оборотных средств внешнеторгового предприятия и пути эффективности их использования.

  19. Оценка финансового состояния и перспективы развития предприятия с иностранными инвестициями.

  20. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий в свободных экономических зонах.

  21. Методы обоснования финансового плана предприятия с иностранными инвестициями.

  22. Ценообразование во внешнеэкономических операциях (на примере конкретного товара).

  23. Современные формы и методы внешнеэкономической деятельности в РФ (на примере конкретного предприятия по месту практики).

  24. Развитие экспортного потенциала РФ (отрасль по выбору).

  25. Основные направления повышения эффективности экспорта машиностроительной продукции России.

  26. Проблемы и перспективы развития сотрудничества России с западноевропейскими фирмами в области производства и сбыта товаров (по конкретному товару по месту практики).

  27. Состояние и перспективы деятельности внешнеэкономической организации в отдельных регионах (по месту практики).

  28. Деятельность смешанных обществ за рубежом с участием российских организаций по реализации на мировых рынках российских товаров (по отдельным странам).

  29. Организация и техника торговли с отдельными странами (группами стран, на примере отдельных товаров в современных условиях).

  30. Совершенствование внешнеторговых связей России и (страна) на современном этапе.

  31. Сравнительный анализ структуры производства и торговли энергоносителями в мировой экономике и в России на рубеже ХХ-ХХ1 вв.

  32. Особенности формирования внешнеторговых отношений России с промышленно-развитыми странами на современном этапе (на примере отношений России с ….).

  33. Экономические аспекты стратегического сотрудничества России и (конкретной страны) в ХХI веке.

  34. Методы организации технического обслуживания отечественного оборудования в развитых и развивающихся странах.

  35. Мировой рынок готовых изделий по конкретной номенклатуре товаров (по месту практики) и проблема увеличения экспорта этих товаров из РФ и повышение его эффективности.

  36. Формы и методы торговли машинами и оборудованием России и развитых стран (выбор товара и страны по месту практики).

  37. Проблемы и перспективы развития сотрудничества России со странами Восточной Европы в области производства и сбыта товаров (по номенклатуре товаров по месту практики).

  38. Эффективность экспортно-импортных операций ВЭД и пути ее повышения.

  39. Формы и методы кооперации с инофирмами при производстве товаров народного потребления, ее экономическая эффективность в России.

  40. Особенности торгово-посреднических операций в коммерческой деятельности (по месту практики).

  41. Управление внешнеторговой фирмой.

  42. Управление предприятием с иностранными инвестициями.

  43. Организация экспортно-импортных операций, их содержание, правовое регулирование.

  44. Международные производственно-технические связи, обмен инженерно-техническими услугами, их регулирование с позиций субъекта Российской Федерации.

  45. Россия на мировом рынке отдельных товаров.

  46. Внешняя торговля как фактор укрепления экономических связей России со странами ЕС (на примере совместных проектов в нефтегазовой сфере).

  47. Анализ состояния и развития внешней торговли машинами и оборудованием (на примере отдельной страны, региона).

  48. Внешняя торговля потребительской кооперации РФ (региона, области) и пути ее улучшения.

  49. Развитие международного туризма( на примере туристической фирмы)

  50. Регулирование внешнеторговых связей Республики Татарстан со странами ближнего зарубежья.

  51. Развитие внешнеторговой деятельности предприятий Республики Татарстан с отдельными странами мира.

  52. Таможенный контроль как мера государственного регулирования ВЭС.

  53. Перевозка внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом.

  54. Перевозка внешнеторговых грузов автомобильным транспортом.

  55. Основные направления и реализация таможенной политики РФ.

  56. Основные методы валютного контроля во внешнеторговых сделках.

  57. Основные методы регулирования импорта потребительских товаров в РФ.

  58. Основные формы международных расчетов по внешнеторговым сделкам.

  59. Анализ эффективности лизинга как формы кредитования внешнеэкономической деятельности.

  60. Организация коммерческой деятельности в экспортно-импортных операциях.

  61. Рекламно-информационная деятельность в организации внешнеэкономических связей.

  62. Международные валютные операции коммерческих банков.

  63. Международные расчеты коммерческих банков.

  64. Корреспондентские отношения коммерческих банков.

  65. Развитие внешнеэкономической деятельности в регионах России.

  66. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в регионах России.

  67. Таможенные тарифы как инструмент торговой политики государства.

  68. Роль тарифного регулирования в защите безопасности внутреннего рынка.

  69. Таможенная политика и развитие внешней торговли России.

  70. Использование нетарифных методов во внешнеэкономической политике РФ.

  71. Международно-правовые аспекты обеспечения внешнеторговых сделок: INCOTERMS 2000 во внешней торговле.

  72. Выбор зарубежного партнера и техника проведения экспортно-импортных операций (на материалах конкретного предприятия).

  73. Оценка эффективности внешнеэкономических операций (на материалах конкретного предприятия).

  74. Организация платежей во внешнеэкономической деятельности, комплекс: банк – предприятие - банк.

  75. Деятельность по развитию экспорта товаров предприятия (на примере ВЭД по месту практики).

  76. Особенности делопроизводства и документооборота во внешнеэкономической организации (по месту практики).

  77. Организация экспорта и импорта конкретных товаров во внешнеэкономической организации и проблемы повышения эффективности их деятельности.

  78. Организация исполнения контрактов международной купли-продажи (анализ опыта конкретного предприятия).

  79. Участие предприятий Республики Татарстан во встречных операциях.

  80. Подготовка, организация и техника коммерческих операций на международных товарных биржах, аукционах и торгах (на материалах конкретного предприятия, организации).

  81. Международный обмен технологиями предприятий Республики Татарстан.

  82. Повышение эффективности экспорта по внешнеторговым контрактам.

  83. Анализ деятельности предприятий с участием иностранного капитала в РФ.

  84. Встречная торговля в практике ВЭД предприятий России.

  85. Совместные предприятия Республики Татарстан: проблемы развития.

  86. Налогообложение предприятия с иностранными инвестициями.

  87. Влияние конъюнктуры мирового нефтяного рынка на макроэкономические показатели российской экономики.

  88. Интеллектуальная собственность и ее роль в функционировании глобальной экономики.

  89. Организация и эффективность осуществления лизинговых услуг (на примере банка, фирмы)

  90. Экономическая эффективность новых форм организации научно-производственной деятельности (научных парков, технополисов и т.п.) в зарубежных странах и в России (на примере…).

  91. Кредитование иностранных инвесторов в России и налогообложение доходов организаций-кредиторов.

  92. Особенности реализации инвестиционных проектов с участием иностранного капитала в РФ: институционально-правовые ограничения.

  93. Таможенные льготы и порядок их предоставления иностранным инвесторам в РФ.

  94. Совершенствование организации и функционирование предприятий с иностранными инвестициями в свободных экономических зонах.

  95. Особенности внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства в свободных экономических зонах.

  96. Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий в свободных экономических зонах.

  97. Прямые иностранные инвестиции как стимул развития свободных экономических зон: мировой опыт и российская практика.

  98. Эволюция свободных экономических зон в РФ: история и современное состояние.

  99. Особенности создания ОЭЗ промышленно-производственного типа в РФ.

  100. Анализ возможностей и перспектив создания туристско-рекреационных ОЭЗ в России.

  101. Проблемы привлечения и отбора эффективных инвесторов в технико-внедренческие ОЭЗ.

  102. Особая экономическая зона «Алабуга»: история и современное состояние.

  103. Проблемы применения налоговых, таможенных и финансовых преференций в ОЭЗ «Алабуга».

  104. Анализ и оценка социальной и экономической эффективности функционирования ОЭЗ «Алабуга».

  105. Деятельность иностранных и отечественных инвесторов в ОЭЗ «Алабуга».

  106. Государственное регулирование технологического развития экономики: опыт США и возможности его использования в России.

  107. Роль государства в развитии национального бизнеса (мировой опыт и возможности его использования в РФ).

  108. Государственное регулирование рынка инноваций: мировой опыт и практика в России.

  109. Совершенствование методов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности предприятий (на примере …).

  110. Государственное регулирование иностранных инвестиций в России: проблемы и перспективы.

  111. Инвестиционный климат и его роль в привлечении прямых иностранных инвестиций в экономику России.

  112. Соотношение формальных и неформальных средств регулирования ПИИ в России.

  113. Государственное регулирование прямых иностранных инвестиций: мировой опыт и практика в России.

  114. Возможности и проблемы усиления инновационного потенциала российской экономики на основе привлечения иностранного капитала.

  115. Сравнительная оценка мировой и российской практики привлечения иностранных инвестиций (конец ХХ - начало ХХI века).

  116. Совместные предприятия как фактор расширения мирохозяйственных связей (на примере конкретной страны и России).

  117. Привлечение иностранных инвестиций в российскую экономику на современном этапе: проблемы и перспективы.

  118. Опыт и перспективы российских ТНК на мировом рынке.

^ V. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА МИРОВОМ РЫНКЕ

  1. Роль государства в повышении конкурентоспособности национальных производителей: мировой опыт и российская практика.

  2. Институциональные предпосылки формирования конкурентоспособной экономики.

  3. Факторы конкурентоспособности российской экономики.

  4. Влияние международных стандартов качества промышленной продукции на конкурентоспособность национальной экономики.

  5. Экономическая оценка конкурентных преимуществ страны: мировой опыт и практика в России.

  6. Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства в контексте конкурентоспособности национальной экономики: международный опыт и российская практика.

  7. Анализ конкурентоспособности товара на внутреннем и мировом рынках (товар и рынок по выбору).

  8. Отраслевой аспект конкурентоспособности российской экономики.

  9. Государственное регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства: зарубежный опыт и практика в России.

  10. Кредитно-финансовая поддержка развития малого бизнеса (сравнительный опыт России и конкретной страны).

  11. Сравнительный анализ налогообложения субъектов малого бизнеса России и зарубежных стран (на примере …).

  12. Оценка национальных конкурентных преимуществ российских предприятий на этапе вступления РФ в ВТО.

  13. Геополитический и геоэкономический факторы конкурентоспособности российской экономики.

  14. Теория и практика формирования конкурентоспособной национальной экономики (на примере России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Туркмении).

  15. Повышение конкурентоспособности высшего образования в РФ.

  16. Анализ стратегий модернизации российской экономики в аспекте ее конкурентоспособности на мировом рынке.

  17. Роль прямых иностранных инвестиций в формировании конкурентных преимуществ российской экономики.

  18. Международное сотрудничество России в энергетической сфере и его влияние на уровень конкурентоспособности российской экономики.

  19. Формирование интегрированных бизнес-групп как фактор повышения конкурентоспособности российской экономики.

  20. Эволюция конкурентных преимуществ национальной экономики в условиях информационно-технологической революции.

  21. Развитие человеческого и социального капитала как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики.

  22. Организация технического обслуживания - важнейший фактор конкурентоспособности экспортного товара (на материалах по месту практики).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет icon«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (ниу «БелГУ»)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Санкт-петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconМетодические рекомендации к написанию курсовых работ по дисциплине «педагогика»
Федеральное агентство по образованию гоу впо череповецкий государственный университет

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Саратовский...
Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconУчебное пособие для организации самостоятельной работы студентов...
Федеральное агентство по образованию РФ новосибирский государственный педагогический университет

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconГр. 08-зхк-тхом страхова Евгения Леонидовна Проверил
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Костромской Государственный Технологический...

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconБелгородский государственный национальный исследовательский университет...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconПоложение «Оценка качества документации. Нормоконтроль» м инистерство...
«восточно-сибирский государственный технологический университет» (гоу впо «всгту»)

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию южно российский...
М69 Логистика: учеб пособие/Юж. – Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2008. –284 с

Федеральное агентство по образованию национальный исследовательский университет iconФедеральное агентство по образованию южно-уральский государственный...
Трошкин Е. И история социологии: Учебное пособие. – Изд-во юурГУ, 2006. – 200 с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов