Лекция 10 Познание и мышлениеЛекция 10 Познание и мышление
Такие знания – опосредованные, выводные невозможно с помощью одного лишь чувственного познания, поэтому необходим переход от ощущений и восприятий к логико-рациональному познанию мышлению. В результате которого удается установить взаимозависимости между предметами, событиями, явлениями
Философия > Лекция
237.52 Kb. 1 стр.
читать
Лекция в Гарвардском университете. II. Наука и перевоплощениеЛекция в Гарвардском университете. II. Наука и перевоплощение
По данным опроса 1990 года, проведенного в США центром Гэллапа, более чем 52 миллиона американцев считают, что этот, на первый взгляд трагичный, конец являет собой начало новой жизни вслед за периодом усвоения уроков предыдущей и наступающим за этим духовным покоем
Философия > Лекция
6.29 Mb. 42 стр.
читать
Лекция: философияЛекция: философия
Философия науки как дисциплина воз­никла в ответ на потребность осмыслить социокультурные функции науки в условиях нтр
Философия > Лекция
197.56 Kb. 1 стр.
читать
Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес»Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» preview Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес»
Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» – «общество» и греческого «логос» – «слово», «понятие», «учение». Таким образом, социологию можно определить как науку об обществе
Философия > Лекция
2.08 Mb. 16 стр.
читать
План. Софисты и Сократ. Особенности философского метода Сократа. Учение Платона об идеях, идеальном государствеПлан. Софисты и Сократ. Особенности философского метода Сократа. Учение Платона об идеях, идеальном государстве
«онтологии» к «эпи­стемологии», а также к проблемам человека. Человек начал исследовать себя и свое собственное мыш­ление, т е он стал проблемой для себя самого не только в качестве мыслящего, но и в качестве действующего существа (проблемы этики)
Философия > Лекция
175.38 Kb. 1 стр.
читать
Х. Ортега-и-Гассет Что такое философия?Х. Ортега-и-Гассет Что такое философия?
Новая реальность и новая идея реальности. Нищее бытие, Жить эго оказаться а
Философия > Лекция
2.18 Mb. 16 стр.
читать
Лекция Предмет и задачи эстетикиЛекция Предмет и задачи эстетики
Исторически сложился целый ряд определений эстетики, которые, отражают развитие ее содержания
Философия > Лекция
0.68 Mb. 6 стр.
читать
--
Хвала Аллаху, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!
Философия > Лекция
0.53 Mb. 5 стр.
читать
Лекция Познание как философская проблема (введение в гносеологию) Познавательное отношение человека к мируЛекция Познание как философская проблема (введение в гносеологию) Познавательное отношение человека к миру
Некоторые ученые говорят даже о врожденной любознательности или познавательном инстинкте человека, ведь чтобы успешно функционировать в среде обитания (как природной, так и социальной), человек должен получать адекватное и истинное знание об этой среде, о ее свойствах, отношениях, законах
Философия > Лекция
171.35 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Тема: Проблема метода в философииЛекция Тема: Проблема метода в философии
Тема №4: «Проблема метода в философии. Диалектика как теоретическая система и метод познания»
Философия > Лекция
0.49 Mb. 3 стр.
читать
В. В. Егорова, Н. М. Лазаревой Рекомендовано Учебно-методическим советом Уральского государственного экономического университета в качестве курса лекций Часть 2 Екатеринбург 2009В. В. Егорова, Н. М. Лазаревой Рекомендовано Учебно-методическим советом Уральского государственного экономического университета в качестве курса лекций Часть 2 Екатеринбург 2009 preview В. В. Егорова, Н. М. Лазаревой Рекомендовано Учебно-методическим советом Уральского государственного экономического университета в качестве курса лекций Часть 2 Екатеринбург 2009
Ф 56 Философия [Текст] : курс лекций : в 2 ч. / под общ ред. В. В. Егорова, Н. М. Лазаревой; [авт кол. Е. А. Атманских, В. В. Егоров, Л. В. Епина и др.]; Федер агентство по образованию, Урал гос экон ун-т, – Екатеринбург : Изд-во Урал гос экон ун-та, 2009. Ч. – 261 с
Философия > Лекция
2.91 Mb. 32 стр.
читать
В. М. Бронников \"технологии дыхания\"В. М. Бронников "технологии дыхания"
Сегодня предлагается лекция практического плана, где будут изложены некоторые вещи, лежащие в основе нашего метода

В. М. Бронников В. М. Бронников В. М. Бронников
Философия > Лекция
0.54 Mb. 7 стр.
читать
Лекция 14 Духовная жизнь обществаЛекция 14 Духовная жизнь общества
Анализ этой сферы общества является одной из главных проблем социальной философии, а также философии культуры
Философия > Лекция
271.89 Kb. 3 стр.
читать
Лекция 13 Философский анализ бытия общества Понятие «общество»Лекция 13 Философский анализ бытия общества Понятие «общество»
Земли, гражданином государства, частью семьи, то есть – частью Общества. Еще Аристотель в 5 веке до н э назвал человека «политическим животным», тем самым подразумевая способность человека объединяться в общество и подчеркивая неразрывные связи человека и общества
Философия > Лекция
459.04 Kb. 4 стр.
читать
Содержание Проект «россия»Содержание Проект «россия»
«Прошу вас, читайте эту книгу благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили. Много бессонного труда и знаний положил я в это время, чтобы довести книгу до конца и сделать ее доступною» (Сир предисловие, 1, 5, 6)
Философия > Лекция
3.03 Mb. 30 стр.
читать

  1   2   3   4
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов