Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы




Скачать 154.81 Kb.
НазваниеСмысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы
Дата публикации21.07.2013
Размер154.81 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Философия > Документы
Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле — постараться жить так, чтобы не бояться перехода из временной в настоящую, вечную жизнь. На одной гробнице было написано: «Прохожий, остановись, ты еще в гостях, а я уже дома». Вот и надо жить так, когда мы на­ходимся в гостях в земной жизни, чтобы не бояться перехода домой, то есть в отчий дом, на тот свет.

Серафим Саровский так определил смысл жизни христианской: «Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого».

Афонцы говорят, что первый шаг, который еще ползком делает ново­рожденный младенец, — шаг в сторону могилы. И в этом нет уныния, страха, грусти, наоборот, — радость, потому что это убивает смерть. Смерти нет! Есть только новое рождение. Прот. Борис Старк говорит «Я не мрачный пессимист, я очень жизнерадостный человек, потому что я ползу и ползу в сторону могилы. Я искренно жалею, что Господь так долго не дает мне «визы» на тот свет. И хотя мне жалко оставлять своих детей, жену, пасомых, свое любимое дело — служение, хотя мне жалко с этим расставаться, я убежден, что там я по­лучу все это в десять раз больше. Мне никто не будет мешать… здесь меня все отвлекают какие-то житейские, бытовые мелочи, а там мне уже никто не будет мешать стремиться к общению с Богом, мешать моей любви к людям…»

Как только человек использует данную ему благоприятную возможность уверовать в Бога и в будущую вечную жизнь, то есть, когда он постигнет глубочайший смысл жизни и, покаявшись, перестроит ее, так сразу же придут божественное утешение с Благодатью Божией, и Благодать изменит его, изгоняя и все его наследственные недостатки. Многие покаявшиеся грешники стали святыми, и сейчас мы с благоговением поклоняемся им и просим их молитв. А прежде они имели немало страстей, в том числе и наследственных. К примеру, преподобный Моисей Мурин. Будучи кровожаднейшим разбойником с наследственной злобой, он, едва лишь уверовал в Бога, сразу покаялся, стал подвизаться, все страсти его покинули, а Благодать Божия посетила. Он даже удостоился приятия пророческого дара, а чуткостью превзошел и самого Арсения Великого, который происходил из великосветского римского семейства, имел наследственные добродетели и обладал большой внешней ученостью.

 Старец Паисий Святогорец писал: «Мы пришли сюда не для того, чтобы заниматься всем на свете и устраиваться по теплым местечкам. Мы пришли, чтобы подготовиться к жизни иной. Итак, наш ум должен непрестанно находиться там, в будущей жизни, и в том, что способно помочь нам ее достичь. Если бы они это сделали, то совсем бы исчезли мелочные придирки, грызня и прочие проявления самости. Когда человек движется в плоскости действительной жизни, он всему радуется. Тому, что живет. Тому, что предстоит умереть. Не потому радуется, что он устал от жизни, нет, он радуется тому, что умрет и пойдет ко Христу».

В свою очередь Святитель Иннокентий, митрополит Московский учит нас «Люди не для того сотворены, чтобы жить только здесь, на земле, подобно животным, которые по смерти своей исчезают; но для того единственно, чтобы жить с Богом и в Боге, и жить не сто или тысячу лет, но жить вечно. А жить с Богом могут одни только христиане, т.е. те, которые право веруют во Иисуса Христа. Ни одно земное благо не может насытить сердца нашего: мы на земле странники, пришельцы и путешественники; дом и отечество наше – там, на небесах, в Царствии небесном, и нет на свете таких вещей, которые бы могли совершенно удовлетворить желаниям нашим.


Итак, братие, хотите ли вы жить с Богом там, в Царствии небесном, – будьте христианами православными. Хотите ли вы себе благополучия и счастья, – ищите его в Боге. И желаете ли, чтобы сердце наше было вполне удовлетворено, – обратите его к Богу, от Которого вы отдалились своими грехами. 

Но знайте, что никто сам собою, без Иисуса Христа, не может возвратиться и приблизиться к Богу: потому что грехи наши, как высокая стена не допускают нас к Нему. И если бы Иисус Христос по милосердию Своему к нам, не сошел на землю, и если бы Он не принял на Себя человеческой плоти и смертью Своею не разрушил стены, не допускающей нас к Богу; то все люди погибли бы невозвратно, и ни один человек не мог бы приблизиться к Богу, и не мог бы жить с Ним. Потому что всякий человек есть грешник, во грехе родится из чрева матери своей, и в самом младенце, хотя он ничего житейского и не знает и не делает, грех уже есть, как семя.  

И потому Иисус Христос есть наш Искупитель, Спаситель, Избавитель и Благодетель. И теперь всякий человек, кто только захочет, может возвратиться к Богу и войти в Царствие небесное.  

Затронув тему смысла жизни православного человека, необходимо затронуть и как достигается Царствие Небесное, для этого продолжим цитату Святителя Иннокентия: «Но знайте, что путь в Царствие небесное есть только один; и путь этот есть тот самый, которым прошел Иисус Христос, живя на земле. Другого пути нет, и никогда не было, и не будет, ибо Иисус Христос сказал: Я есмь путь, и если кто хочет за Мною идти, отвергнись себя, возьми крест свой и иди за Мною.

Путь в Царствие небесное есть Сам Иисус Христос; только тот идет по сему пути, кто идет за Иисусом Христом. Но как надобно идти по нему? – Послушайте, что говорит Сам Иисус Христос: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой и иди за Мною. Что же это значит? Иисус Христос сказал: кто хочет идти за Мною. Слова сии значат, что Иисус Христос никого не приневоливает и не принуждает идти за Ним. Он не хочет иметь Своими учениками невольников или не имеющих собственного желания, но хочет, чтобы человек сам, охотно и без всякого принуждения предал всего себя Ему; и следовательно, в Царствие небесное входят только те, которые сами желают войти. Итак, хочешь ты идти за Иисусом Христом – и Он указует тебе путь в Царствие небесное, и даже готов помогать тебе на сем пути; не хочешь идти – твоя воля: никто тебя не принуждает. Но смотри, берегись пренебрегать призыванием Иисуса Христа и Его такую милость. Иисус Христос, по Своей великой благости, долго-долго толкает в двери сердца всякого человека, чтобы пробудить его душу и возбудить в нем желание спасения; но горе тому, от кого Он наконец отступит и кого отринет, как сына погибели!  

Итак, чтобы идти за Иисусом Христом, прежде всего надобно иметь к тому собственное желание и решимость; а чтобы иметь желание идти за Ним, надобно знать, куда идти, и какой это путь, и что нужно для сего пути. Но как можно знать обстоятельно то, чего не хочешь знать, или что слыхал мельком и поверхностно?   

Итак, прежде нежели ты пойдешь за Иисусом Христом, должен сделать следующее.  

1) Внимательно испытать основание христианства, т.е. самые книги Св. Писания, на коих основана наша православная вера: – узнать, откуда они произошли, кто и когда их написал, как они сохранились и перешли к нам, и почему они называются божественными и священными, и проч. Но испытывать св. книги ты должен в простоте сердца, без всякого предубеждения, без пытливости, без пристрастия и отнюдь не далее пределов ума твоего т. е. не усиливаться проникать и узнавать то, что скрыто от нас премудростью Божию. Таковое испытание веры отнюдь не противно вере, но напротив того, всякому христианину поставляется в непременную обязанность, когда он придет в совершенный возраст, узнать обстоятельнее свою веру: потому что кто не знает основательно своей веры, тот бывает холоден и равнодушен к ней и часто впадает или в суеверие, или в безверие. И сколько христиан – или, лучше сказать, сколько крещенных во имя Иисуса Христа – погибло и погибает оттого только, что они не хотят и не хотели обратить своего внимания на основание православной нашей веры! Безответен будет на Страшном суде тот, кто пренебрег эту обязанность! Но не все люди одинаково могут делать испытание веры, а всякий по своим способностям, познаниям и просвещению; так например, ученый может и должен обратить свое внимание на исторические событии, доказывающие происхождение и последствия веры, на дух Св. Писания и проч. А неученый и простой человек должен спросить и узнавать от пастырей и учителей Церкви, как таких людей, которые дали обещание учить вере и которые с детства своего обучались и всю жизнь свою посвящают на изучение веры.

2) Когда ты узнаешь и .уверишься, что православная наша вера основана на Священном Писании, а не на выдумках или мудровании, и что Св. Писание есть точно истинное слово Божие, открытое нам Духом Святым чрез Пророков и Апостолов: тогда не испытывай то, что не открыто нам; верь безусловно, без сомнения и без мудрования всему тому, чему учит Св. Писание, не слушая никаких людских объяснений и толкований на то, что недоступно человеческому уму. И если ты поступишь так, то вера твоя будет истинная и правая, и вменится тебе в оправдание и заслугу.

3) И наконец, старайся иметь и возбуждать в себе желание последовать тому, чему учит Св. Писание; но если ты не имеешь сего желания, то припади к тому же Спасителю нашему Иисусу Христу, и проси у него этого желания теплою молитвой. Но кольми паче не упорствуй, когда благодать призывает тебя на путь спасения. 

Теперь мы посмотрим на самый путь, по которому мы должны идти за Иисусом Христом. 

Иисус Христос сказал: кто хочет идти за Мною

1) отвергнись себя,

2) возьми крест свой,

3) иди за Мною.

Итак, первая обязанность христианина, т. е. ученика и последователя Иисуса Христа, есть отвергнуться себя.  

Отвергнуться себя значит: оставить свои худые привычки; исторгнуть из сердца своего все, что привязывает нас к миру; не питать в себе худых желаний и помыслов; подавлять худые мысли, удаляться случаев ко греху; не делать и не желать ничего по самолюбию, но все делать из любви к Богу. Отвергнуться себя значит, по слову Апостола Павла, быть мертвым для грехов и мира, но живым для Бога.   

Вторая обязанность христианина, т.е. идущего за Иисусом Христом, есть взять крест свой.

Но перед этим я бы хотела представить вам песню Светланы Копыловой « Крест» (48)

Под именем креста разумеются страдания, горести и неприятности. Кресты бывают наружные и внутренние. Взять крест свой значит – принимать и безропотно переносить все, что бы ни случилось с нами в жизни нашей неприятного, горестного, печального, трудного и тяжкого. И потому, обидит ли кто тебя, смеется ли над тобою или причиняет тебе скуку, печаль и досаду; или ты кому сделал добро, а он, вместо того, чтобы благодарить тебя, против тебя же восстает и даже делает козни; или ты хочешь сделать добро, но тебе не удается; случилось ли с тобою какое несчастие, например, или сам ты болен, или жена твоя, или дети и проч., или ты при всей деятельности твоей и неусыпных трудах терпишь нужды и недостаток; или даже самая бедность и нищета подавляет тебя, или, кроме этого, ты терпишь какую либо неприятность, – все это переноси без злобы, без ропота, без пересудов, без жалобы, т.е. не считая себя обиженным и без чаяния за то земной награды, но переноси все это с любовию, радостию и твердостию.

Выше сказано, что кресты бывают наружные и внутренние, и здесь все говорено почти только о наружных крестах. Но кто хочет быть истинным учеником Иисуса Христа и последователем Его, тот непременно должен перенести и внутренние кресты.

^ Внутренние кресты можно найти во всякое время и скорее, чем наружные. Стоит только обратить внимание на самого себя и в покаянном чувстве рассматривать свою душу, и тогда тотчас представятся тысячи внутренних крестов. Например, размысли: как ты произошел на свет сей? для чего ты существуешь на сем свете? и живешь ли ты так, как должно тебе жить? и проч. Обрати на это должное внимание, – и ты с первого взгляда увидишь, что ты, будучи творение и дело Всемогущего Бога, для того единственно существуешь на сем свете, чтобы всеми делами твоими, всею жизнью твоею и всем существом твоим прославлять Его святое и великое Имя, а ты не только не прославляешь Его, но напротив того, оскорбляешь и бесчестишь Его своею беззаконною жизнию и проч. Потом вспомни и размысли: что ожидает тебя по ту сторону гроба твоего? на которой стороне ты явишься во время Страшного суда Христова, на правой или на левой? и проч. И если ты будешь размышлять таким образом, то невольно придешь в смущение и начнешь беспокоиться. И это будет началом внутренних крестов. Но если ты не только не будешь удалять от себя такие мысли или искать рассеяния от них в мирских удовольствиях или в пустых забавах, но еще более и внимательнее будешь рассматривать себя, то еще более будешь находить крестов; например, ад, о котором ты до тех пор, может быть, и не вспоминал, или вспоминал с равнодушием, тогда будет представляться тебе во всем своем ужасе. Рай, который Господь уготовал тебе и о котором ты до тех пор не помышлял или помышлял мельком, тогда живо представится тебе тем, чем он есть, т. е. местом вечных и чистых радостей, которых ты сам себя лишаешь по своему нерадению и безумию и проч.

И ежели ты не смотря на скорбь и внутренние страдания, какие ты будешь чувствовать от таких размышлений, твердо решишься переносить их, и не станешь искать утешения ни в чем мирском, но будешь прилежнее молиться Господу о спасении твоем, и всего себя предашь в волю Его: то Господь начнет открывать и показывать тебе состояние души твоей в том виде, в каком она есть в самом деле, – для того, чтобы тем более и более вселять и питать в себе страх, скорбь, печаль, и тем более и более очищать тебя. 

И по мере того, как Господь будет открывать тебе состояние души твоей, в тебе будут увеличиваться и внутренние твои страдания.  Вот что называется внутренними крестами!

Если ты страдания свои будешь переносить с покорностию и преданностию воле Господней и не будешь искать утешения нигде и ни в ком, кроме Господа, то Он по милости Своей не оставит тебя и не будет оставлять без утешения; будет прикасаться к сердцу твоему Своею благодатью и сообщать тебе дары Духа Святого. Среди страданий твоих, а может быть, еще и при самом начале их ты восчувствуешь в сердце твоем неизъяснимую сладость, дивное спокойствие и радость, каких ты никогда не чувствовал, – и с тем вместе ты восчувствуешь в себе силы и возможность молиться Богу истинною молитвою и веровать в Него истинною верою: и сердце твое загорится чистою любовью к Богу и ближнему. И все это есть дар Духа Святого.  

Но не стоит забывать, что таковые утешения и прикосновения Духа Святого не суть награда, но только милость Господня, которая дарует тебе вкусить блага, которые Бог уготовал любящим Его, чтобы ты, вкусив их, искал их с большею ревностью и усердием, и с тем вместе приготовился и укрепился к перенесению новых скорбей и страданий. И та любовь, которую ты восчувствуешь в то время, не есть еще то совершенное состояние, до которого достигают святые на земли, но только указание на него.

^ Третья обязанность ученика Иисуса Христа есть идти за Ним. Идти за Иисусом Христом значит во всех делах и поступках своих подражать делам и поступкам Иисуса Христа. Как жил и поступал Иисус Христос на земле, так точно должны и мы жить и поступать; так например:

Иисус Христос всегда воздавал благодарение и хвалу Богу Отцу Своему и всегда молился Ему; точно так и мы во всяком состоянии и во всех обстоятельствах жизни нашей должны благодарить Бога, любить Его и явно и тайно воздавать хвалу и молиться Ему и всегда иметь Его в своем уме и сердце.

Иисус Христос, Царь вселенныя, платил дань царю земному, и Судия живых и мертвых не хотел присвоять Себе гражданской власти судьи или делителя (Луки 12, 14). Точно так и мы должны платить дань государственную без всякого ропота и не принимать на себя власти, не принадлежащей нам, например, власти судить и осуждать имеющих власть и проч.

Иисус Христос должность, принятую Им на себя, и дело, на которое Он послан в мир, исполнял с охотою, ревностью и любовью. Точно так и мы должны с усердием, охотою и безропотно исполнять свои обязанности, какие налагают на нас Бог и государство, несмотря на то, хотя бы должности наши были или трудны, или низки.

Иисус Христос всякого человека любил и всем делал всякое добро. Точно так и мы должны любить своих собратий и, сколько возможно, делать им добро или делом, или словом, или мыслию.  

Иисус Христос волею предал Себя на страдание и смерть. Точно так и мы не должны убегать от страданий и горестей, посылаемых нам от Бога, но должны также со смирением и преданностию к Богу принимать и переносить их.  

Иисус Христос прощал врагам Своим все, что они делали Ему, и, сверх того, делал им всякое добро и молился о спасении их, точно так и мы должны прощать врагам своим, добром платить за сделанное нам зло, благословлять ругающих нас, в полной вере и надежде на Бога, правосуднейшего и всевидящего Судию, без воли Коего и волос с головы нашей не погибнет. Перенеся обиду без жалобы, без мщения и с любовью, ты поступишь как истинный христианин. 

Иисус Христос, будучи кроток и смирен сердцем, никогда не искал и не желал похвалы от других. Точно так и мы не должны ничем хвалиться пред другими и искать похвалы от других. Например, делаешь ли ты добро другим, творишь ли ты милостыню, живешь ли благочестивее других, или ты разумнее многих, или вообще лучше и отличнее ты своих собратий, – не хвались этим не перед людьми, ни пред собою: потому что все, что ты имеешь в себе и у себя доброго и похвального, все это не твое, но дар Божий; твои одни только грехи и слабости, а все прочее – Божие.  

Так же приведу здесь отрывки из наставления неизвестного старца, который оставил он христианам живущим в миру:

1. В минуту отчаяния знайте, что не Господь оставляет вас, а вы - Господа. Во имя Божие, вот как приказываю вам жить, когда вы бываете одни: хотя бы и скорбно вам было, хотя бы и не хотелось - всегда мысленно сердцем вашим призывайте Господа Иисуса Христа, живущего в душе вашей. 

2. Чем можете соблазнить или оскорбить живущих с вами ближних, того отнюдь не делайте; а если они оскорбят вас, смотрите на это не как на оскорбление, а как на приготовленное вам от Господа Бога орудие, которым, если захотите, можете истребить в себе всякую нечистоту сердечную.

3. Прежде нежели что скажете, рассудите, не оскорбит ли ваше слово или дело Бога или ближнего. 

4. Прошу вас, други мои, не пренебрегайте никаким средством, которым можно угодить Богу, а таких средств множество, как-то: ласковое обращение с людьми, утешение печального, заступление обиженного, подаяние неимущему, отвращение очей от дурных предметов, противостояние дурным помыслам, понуждение себя на молитву; терпение, милосердие, справедливость и прочее тому подобное. Исполнение этих священных добродетелей привлечет к вам всесильную помощь Божию, а с нею одолеете все трудное, прежде казавшееся невозможным к преодолению нашими силами. 

5. Обращайтесь с ближними весело и с любовию. Любите их, служите им - они дороги: за них пролита кровь Спасителя, они - члены Христовы. Не оскорбляйте их даже едва заметным знаком. 

6. Не вспоминайте с упреком о прошедшем, иначе Господь Бог вспомнит и взыщет с вас то, что уже простил вам. 

7. В унынии заставляйте и сердце, и язык ваш молиться так: "Господи, спаси мя - погибаю!" 

8. Злое побеждайте добром: худого худым исправить нельзя. 

9. В минуту вспыльчивости молчите и творите молитву Иисусову. 

10. Не оправдывайтесь, не спорьте, снисходите к характерам и летам. Утешайте всех и каждого, чем можете: не осуждайте никого, не платите злом за зло: всех любите, всех прощайте, всем будьте слугами. 

11. Когда возымеете к кому-нибудь невольное чувство неприязни, старайтесь победить это греховное чувство; заставьте себя так молиться: "Спаси, Господи, раба Твоего (такого-то) и святыми его молитвами умири сердце мое". Принудьте себя оказывать нелюбимому человеку всякого рода внимание и услуги - и Господь, видя доброе ваше намерение, не только вырвет из сердца вашего греховную неприязнь, но и его самого исполнит святою любовию. 

12. Во всю свою жизнь пред каждым своим действием руководитесь следующим христианским рассуждением: задуманное мною действие не противно ли воле Божией, не губительно ли оно для души моей, не обидно ли оно для ближнего? Если по строгом исследовании совесть не зазирает вас, то намерение свое приводите в исполнение, а если зазирает - удержитесь от исполнения.

13. Жизнь нам дана только для того, чтобы мы славили Бога, благотворили ближнему и достигали Вечного Царства указанным в Евангелии тесным путем, а не для того, чтобы веселиться в ней: "Блажени плачущии ныне"- а не смеющиеся.

14. Любовь покрывает множество грехов. Если вы будете печальным - утешением, несчастным - облегчением, бедному - помощию, сироте - отцом и матерью, больному - упокоением, слуге - милостивым, заблудшему - руководителем ко спасению и всякому христианину - усердным по возможности служителем, то за такую любовь вашу к меньшим братиям и членам Господа нашего Иисуса Христа не только изгладятся грехи ваши, но и узрите Господа лицом к лицу и возрадуетесь во веки. 

15. Берегитесь, чтобы леность не расслабила ваших сил для подвигов духовных: она первый враг для живущих в удалении от Отца; но и не отчаивайтесь в спасении и не печальтесь чрезмерно, если иногда ослабеете в подвигах.

16. Не дела собственно спасут нас, а милость Божия, если мы творим дела только во имя Господа Иисуса Христа, Который да не лишит вас, другов моих, милости Своей во все дни живота вашего. Слабы ли вы, дурны ли - все прибегайте к милосердому Господу Иисусу Христу и надейтесь на Него крепко: эта надежда не посрамит вас во веки. 

17. Не презирайте слов моих и не считайте их трудными к исполнению: для Господа и с Господом все трудное нетрудно и все скорбное нескорбно. 
^ Иго бо Его благо и бремя Его легко есть.

Итак, вот что значит отвергнуться себя, взять крест свой и идти за Иисусом Христом; вот истинные качества и свойства ученика Иисуса Христа, вот истинный и прямой путь в Царствие небесное, и вот путь, которым прошел Сам Иисус Христос, живя на земле, и которым должны идти христиане! Не было и нет и не будет другого пути, кроме сего пути.  

Многие в недоумении вопрошают: зачем путь в Царствие небесное такой трудный, и почему христианин должен нести столько тяжких крестов? На такие и подобные сему вопросы христианин всегда должен отвечать, что так угодно было Богу. Бог наш Премудр и Человеколюбец; Он знает, что делает с нами и что сделать с нами, Ежели мы хотим в самом деле быть истинными учениками Иисуса Христа, т. е. учениками покорными, послушными и преданными Ему, то сами себя, друг друга и весь живот наш предадим Христу Богу нашему. Впрочем, можно показать несколько видимых и доступных нашему уму причин тому, почему путь в Царствие небесное так труден, и что мы никак не можем миновать его, если хотим достигнуть спасения.

1) Царствие небесное есть самое высочайшее блаженство и величайшая слава и честь и неистощимое богатство. А потому ежели и для получения малого и скудного богатства земного нужны большие труды и заботы, та как же можно получить без трудов такое неизреченное сокровище? 

2) Царствие небесное есть награда, и награда самая величайшая: а где же дают награду даром и ни за что? И потому, если для получения земной и временной награды надобно трудиться и подвизаться, то кольми паче для получения награды небесной и вечной.  

Звучит песня под Небом Голубым. (90)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconТайна смерти
Страшно осознавать, что ты навсегда разлучен с дорогим человеком, что и тебя в конце концов ждет неминуемая смерть. Бессильное отчаяние...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconБег в моей жизни или всё о беге
Нужно быть здоровым, чтобы жить, а не жить, чтобы быть здоровым”. Бег — это сама жизнь, жизнь в миниатюре, и сводить его лишь к оздоровительным...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconОднажды, так случилось, что попал соловей в сети птицелова
Взмолился соловей: «Я так молод, только жить по-настоящему начал, подругу жизни встретил, только полюбил, – мне бы сейчас жить –...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconСписок книг, ведущий Вас к успеху
Бизнес. Для всех, кто задумывается о том, сколько еще времени можно отдавать свои силы ради того, чтобы богатели другие, и что нужно...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconДмитрий ребяков почему мы так живём почему мы так живём. Борьба за право жить
Пятые всерьёз думают, что мы в матрице и это всего лишь игра – иллюзия. Шестые же утверждают, якобы нас поэтапно захватывают представители...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconДмитрий ребяков почему мы так живём. Или борьба за право жить
Пятые всерьёз думают, что мы в матрице и это всего лишь игра – иллюзия. Шестые же утверждают, якобы нас поэтапно захватывают представители...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconДмитрий ребяков почему мы так живём. Или борьба за право жить
Пятые всерьёз думают, что мы в матрице и это всего лишь игра – иллюзия. Шестые же утверждают, якобы нас поэтапно захватывают представители...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconОсвобождение (символ Знания)
Почему в реальной жизни всё совсем не так, как мы учим своих детей ? Неужели это серенькое существование, а иногда и тихое отчаяние,...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы icon1 Мы рождаемся, чтобы жить, уметь преодолевать трудности
Чтобы успеть сказать тебе нечто важное, пока ты еще не в полный рост вошел в воду новой для тебя жизни. Мы пока незнакомы, но уже...

Смысл жизни человека придает лишь то что выше ее. Жить можно только ради того, за что не страшно умереть. Цель человека на земле постараться жить так, чтобы iconЗаконы о
Если кто-то считает, что для них дети не главное в жизни, что «свободные» женщины и мужчины должны жить без семейных забот и хлопот,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов