122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3




Название122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3
страница1/39
Дата публикации28.07.2013
Размер3.98 Mb.
ТипКнига
zadocs.ru > Философия > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
122Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3.
Перед вами самый необыкновенный документ нашего времени.

Это послание от Бога. В нем Бог предлагает личную, социальную, образовательную, политическую, экономическую и теологическую революцию на этой планете, аналогов Которой мы даже не можем представить.

Бог не осудит нас, каков бы ни был наш выбор. Но Он готов показать нам путь.

Эта книга тревожит, потому что показывает нам самих себя и род людской в очень неприглядном свете.

Но она не будет принуждать нас следовать ее указаниям. Она бросает вызов быть лучше, вызов стать больше, чем мы были.

Эта Книга представляет собой реальный — невыдуманный — диалог с Богом. Это вторая из трех книг, описывающих общение с Богом, которое длилось больше пяти лет и продолжается по сей день.
Перевод с англ.: Наталья Рубан и Нина Шпет

Пер. с англ. под ред. И. Старых. — К.: "София". М.: ИД "Гелиос", 2001. —416 с.

ISBN 5-344-00115-0 ("Гелиос")
"Вы — раса пробуждающаяся. Близко время свершений.

Вам не нужно унывать из-за того, что вы здесь услышали, ибо уже заложен фундамент для нового опыта, для великой реальности, и все это — лишь подготовка к ней. Теперь вы готовы открыть дверь и сделать шаг за порог.

Наш диалог, в первую очередь, должен помочь вам распахнуть эту дверь. Прежде всего необходимо показать ее. Видите? Вот она! Свет истины всегда будет указывать вам путь. Свет истины вы найдете в этой книге. Так берите эту истину и живите с ней. Возьмите ее и поделитесь ею. Примите эту истину сейчас и цените ее всегда.

Ибо в этой трилогии —в "Беседах с Богом" —Я говорил с вами о том, что есть...

...Хорошо возвращаться. Хорошо знакомиться еще раз. Это процесс вспоминания, о котором Я так часто говорил. Тебе нечему учиться. Тебе нужно только вспомнить...

Так что возвращайся к этой книге не один раз, листай ее страницы снова и снова... Если у тебя возникнет вопрос, на который, как тебе кажется, здесь нет ответа, снова прочти эти страницы. Ты увидишь, что ответ есть. Но если ты действительно чувствуешь, что его тут нет, тогда ищи свои ответы. Веди свою беседу. Создай свою истину.

И ты ощутишь, Кто Ты Есть в Действительности".
Как всегда" в первую очередь я хочу поблагодарить моего лучшего друга, Бога. Я надеюсь, что однажды для каждого из нас Бог станет другом.

Я также хочу выразить признательность моей замечательной спутнице жизни, Нэнси, которой посвящена эта книга. Когда я думаю о Нэнси, слова благодарности кажутся ничтожными по сравнению с ее деяниями, и я чувствую, что просто не могу выразить" насколько исключительный она человек. Я знаю только одно: моя работа не состоялась бы без нее.

Далее" я хочу выразить признательность Роберту С. Фридмэну, издателю компании "Хэмптон Роудз"" за то мужество, которое он проявил, впервые представив этот материал на суд публики в 1995 году и издав все книги трилогии "Беседы с Богом". Его решение принять рукопись, отвергнутую четырьмя другими издателями" изменило жизни миллионов.

Я не могу в момент выхода последней части трилогии "Бесед с Богом" не поблагодарить за исключительный вклад в ее издание Джонатана Фридмэна, чье ясное видение, четкая целеустремленность, глубокое духовное понимание, бесконечный энтузиазм и грандиозное творческое дарование в большой мере способствовали тому, чтобы "Беседы с Богом" проделали свой путь к книжным полкам. Именно Джонатан Фридмэн разглядел грандиозность и важность этого послания, он предсказал, что его прочтут миллионы, и предвидел, что оно станет классикой духовной литературы. Именно его решимость определила время выхода в свет и композицию БСБ, и его непоколебимая преданность в большой степени стала причиной широкого распространения первых книг. Все те, кто любят книгу БСБ остаются в неоплатном долгу перед Джонатаном, как и я.

Я хочу поблагодарить также Мэтью Фридмэна за его неустанную работу над этим Проектом с самого начала. Значение его участия в дизайне и производстве невозможно переоценить.

Наконец, я хочу выразить признательность авторам и учителям, чья работа так изменила философский и духовный облик Америки и мира и кто ежедневно вдохновляет меня своей решимостью рассказывать людям великую истину, несмотря на давление и осложнения в жизни, которые порождает такое решение.
Джоан Борисенко, Дипаку Чопре, доктору Лэрри Досси, доктору Уэйну Дайеру, доктору Элизабет Кюблер-Росс, Барбаре Маркс Хаббард, Стивену Левину, доктору Рэймонду Моуди, Джеймсу Рэдфилду, доктору Берни Сигелу, доктору Брайану Вей су, Марианне Уильямсон и Гари Зукаву, с которыми я лично знаком и кого я глубоко уважаю, я передаю благодарность публики, а также мою личную признательность и восхищение.

Это нагни современные поводыри, это землепроходцы, и, если мне удалось вступить на путь общественного глашатая вечной истины, это произошло благодаря тому, что они и подобные им, кого я лично не встречал, сделали это возможным. Работа их жизни является свидетельством исключительной яркости света в наших душах. Они проявили в реальности то, о чем я просто рассказываю.
ВВЕДЕНИЕ
Это необычайная книга. Я говорю это, как человек, который имеет весьма отдаленное отношение к ее написанию. В действительности все, что я сделал, — это "показался на сцене", задал несколько вопросов, а затем писал под диктовку.

Это все, что я делал с 1992 года, когда началась эта беседа с Богом. Именно в том году, пребывая в глубокой депрессии, я воззвал в отчаянии: "Сколько же сил нужно, чтобы устроить свою жизнь? И что я сделал такого, чтобы заслужить жизнь о постоянной борьбе?"

Я написал эти вопросы на желтом листе блокнота, в сердитом письме к Богу. К моему потрясению и удивлению, Бог ответил. Ответ пришел в форме слов, которые Беззвучный Голос произнес в моей голове. Мне повезло, что я записал эти слова.

Я продолжаю записывать уже более шести лет. И, поскольку мне было сказано, что однажды этот личный диалог станет книгой, я послал первую кипу исписанных листов в издательство в конце 1994 года. Семь месяцев спустя они оказались на полках книжных магазинов. Эта книга была в списке бестселлеров, печатаемом в "Нью-Йорк Таймс, на протяжении 91 недели.

Вторая часть диалога также стала бестселлером, и также побывала в списке "Таймс" многие месяцы. А теперь перед вами третья, и последняя, часть этого необычайного диалога.

На написание этой книги ушло четыре года. Она шла нелегко. Промежутки между моментами вдохновения были громадными и не раз длились более полугода. Слова первой книги были продиктованы мне за один год. Вторая книга заняла лишь немногим больше времени. Но последнюю часть мне приходилось писать под лучами прожектора читательского интереса. Начиная с 1996 года, куда бы я ни отправился, я повсюду слышал: "Когда выходит третья книга?", "Где третья книга?", "Когда нам ожидать третью книгу?"

Можете себе представить, что это для меня означало и какое влияние оказало на процесс написания книги. Это было все равно что заниматься любовью на бейсбольном поле стадиона "Янки".

Фактически, даже такая ситуация предоставляла бы мне больше уединения. Когда я писал третью книгу, каждый раз, взяв ручку, я чувствовал, как пять миллионов людей наблюдают за мной, ждут, следят за каждым словом.

Я говорю все это не для того, чтобы поздравить себя с окончанием работы, но скорее просто для того, чтобы объяснить, почему я писал эту книгу так долго. На протяжении последних лет в моей жизни было мало периодов умственного, духовного и физического уединения, и между ними протекало немало времени.

Я начал третью книгу весной 1994, и первая ее часть была написана именно тогда. Затем последовали многомесячные перерывы, самый большой из которых длился целый год, и в итоге заключительные главы были завершены весной и летом 1998 года.

Вы можете быть совершенно уверены в одном: эта книга ни в коей мере не была результатом принуждения. Вдохновение либо свободно приходило, либо я просто откладывал ручку и отказывался писать — в одном случае такой период длился 14 месяцев. Я был полон решимости вообще отказаться от написания книги, если бы возник выбор между таким отказом и книгой, которую мне бы пришлось написать только потому, что я обещал сделать ее. Хотя это заставляло немного нервничать моего издателя, в конечном счете именно такое решение дало мне уверенность в истинности того, что появлялось на бумаге, каким бы долгим ни был процесс создания книги. И теперь я с уверенностью представляю книгу вам. Она суммирует учение первых двух частей трилогии. Таким образом, она является их логичным и захватывающим дух завершением.

Если вы читали предисловие к любой из первых двух частей, вы знаете, что в каждом случае я испытывал некоторую тревогу — фактически, я даже боялся реакции на эти книги. Сейчас я не боюсь. Я не испытываю ни малейшего страха за третью книгу. Я знаю, что она затронет многих из прочитавших ее своей проницательностью и истинностью, своей теплотой и любовью.

Я верю, что написанное в этой книге — священный духовный материал. Теперь я вижу, что это касается всей трилогии и что эти книги будут читать и изучать на протяжении десятилетий, даже поколений. Возможно, столетии. Потому что, взятые вместе, части трилогии рассматривают огромнейший диапазон тем — от личностных взаимоотношений до природы конечной реальности и космологии Вселенной — и включают в себя замечания о жизни, смерти, любви, браке, сексе, воспитании детей, здоровье, образовании, экономике, политике, духовности и религии, работе и средствах существования, физике, времени, нравах и традициях в обществе, процессе созидания, наших отношениях с Богом, экологии, преступлении и наказании, жизни в высокоразвитых космических цивилизациях, правильном и неправильном, культурных мифах и культурной этике, душе, духовных партнерах, природе истинной любви и пути к блистательному выражению той нашей части, которая знает, что Божественное — это наше естественное наследие.

Я молюсь о том, чтобы эта работа принесла вам благо.

Да благословит вас Господь.

Нил Дональд Уолш

Эшлэнд, штат Орегон, США

Сентябрь 1998 года
1994 год, пасхальное воскресенье, и я здесь —как ведено, с ручкой в руке. Я жду Бога. Она обещала появиться, как и в минувшие два раза, на Пасху, чтобы начать очередную беседу длиной в целый год. Третью, и последнюю.

Это необычное общение началось в 1992 году, а закончится к Пасхе 1995 года. Три года —три книги. В первой говорилось главным образом о личных проблемах: о близких взаимоотношениях, поиске подходящей работы, могущественных энергиях денег, любви, секса и Бога —и о том, как распоряжаться ими в повседневности. Вторая книга предлагала более широкий взгляд на те же вопросы и выводила на уровень крупных геополитических вопросов: природа государства, мир без войн, основы создания единого интернационального общества. Третья, завершающая часть этой трилогии, насколько мне известно, будет посвящена важнейшим вопросам, с которыми сталкивается человек: представлениям об иных мирах, неведомых измерениях и их неразрывном, тончайшем переплетении.

В целом, беседы развивались так:

Индивидуальные истины

Общеземные истины

Вселенские, истины

Как и в первых двух случаях, я понятия не имею, куда это нас заведет. Сам процесс очень прост: я подношу ручку к бумаге, задаю вопрос — и слежу за мыслями, которые появляются в голове. Если нет ничего, никаких слов, я откладываю ручку с бумагой до завтра. Первую книгу я записывал около года, вторую — чуть больше года, а третью пишу прямо сейчас.

И мне кажется, эта книга станет самой важной.

Сейчас впервые с начала этого процесса мне очень неловко. Два месяца прошло с тех пор, как я написал эти первые четыре-пять абзацев. Два месяца после того пасхального воскресенья, а я не ощущаю ничего —ничего, кроме сильного смущения.

Несколько недель я вычитывал и правил отпечатанный на машинке текст первой книги трилогии. На этой неделе мне прислали окончательные гранки, но я тут же вернул их в типографию, так как нашел еще сорок три ошибки. Тем временем вторая книга, которая до сих пор существует только на уровне рукописи, закончена лишь на прошлой неделе — на два месяца позже запланированного срока (я собирался завершить работу над ней к Пасхе 94-го). Эту, третью книгу я начал в пасхальное воскресенье — несмотря на то, что вторая еще не была закончена, — но пока листы бумаги просто томились в своей папке. Теперь, когда второй том в порядке, она настоятельно требует моего внимания.

Однако впервые с 1992 года, когда все это началось, я отчасти противлюсь предстоящему процессу, даже чувствую легкую обиду. Мне словно навязали какую-то обязанность, но я никогда не любил делать что-то исключительно из чувства долга. Кроме того, я успел раздать невычитанную копию первой рукописи нескольким знакомым и выслушал их впечатления. Теперь я не сомневаюсь, что все три книги будут читать, и не один десяток лет очень многие люди будут их тщательно оценивать, проверять на богословскую последовательность и горячо обсуждать.

По всем этим причинам мне было очень трудно добраться до этой страницы, очень трудно признать эту ручку своим другом. Прекрасно понимая, что этот материал нужно донести до людей" я сознаю в то же время, что меня ожидают яростные нападки и насмешки; многие, вероятно, возненавидят меня за публикацию подобных сведений — не говоря уже о том, что я осмеливаюсь утверждать, будто получил их прямо от Бога.

Но, думаю, больше всего я боюсь того, что окажусь недостойным, неподходящим "глашатаем", говорящим от лица Бога. Страх этот вызван бесконечной чередой ошибок и неверных поступков, которые испещряют всю мою жизнь и стали характерными особенностями моего поведения.

Многие из тех, кто знали меня в прошлом — в том числе бывшая жена и мои собственные дети, — имеют полное право открыто отвергнуть значимость этих записей, сославшись на то, насколько не безошибочно исполнял я даже простейшие, самые элементарные обязанности мужа и отца. Я потерпел в этом полную неудачу, как, впрочем, и во всех прочих сферах жизни — от дружбы и целостности характера до работы и ответственности за других.

Короче говоря, я остро сознаю, что просто не достоин звания "рупора Бога", или провозвестника истины. Я, должно быть, худший кандидат на подобную роль — да и думать о таком было бы слишком большой дерзостью. Отваживаясь высказывать истину, я попросту оскорбляю ее, ведь вся моя жизнь стала живым свидетельством моей слабости.

И потому. Боже, я прошу Тебя избавить меня от обязанностей Твоего писца и подыскать для этой цели кого-то другого, кто своим образом жизни доказал, что достоин подобной чести.

Я хотел бы закончить начатое, хотя ты вовсе не обязан это делать. Ты ничего не должен ни Мне, ни кому-то другому, но по твоим мыслям я вижу, что это занятие вызвало у тебя острое чувство вины,

Я разочаровал очень многих людей, даже своих собственных детей.

Все, что случалось в твоей жизни, случалось именно для того, чтобы ты — и другие связанные с тобой души — развивались в точности в том направлении, в каком тебе следовало и хотелось расти.

Это идеальное оправдание, к которому прибегает любой последователь "Нью Эйдж" в попытках снять с себя ответственность за собственные поступки и избежать неприятных последствий.

Я знаю, что всю жизнь был эгоистичен, невероятно эгоистичен. Я делал то, что мне нравится, как бы это ни отражалось на окружающих.

^ Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного...

Но многих людей это обижало, разочаровывало...

Вопрос лишь в том, чего тебе больше хочется. На самом деле ты сам говоришь, что теперь тебе нравится поступать так, чтобы по возможности не причинять никому вреда.

Ну, это, мягко говоря, преувеличение.

^ Я смягчил намеренно. Тебе нужно научиться мягче относиться к самому себе. И прекратить себя осуждать.

Это не так просто, особенно когда другие осуждают тебя без колебаний. Я боюсь унизить Тебя и Твою истину. Я боюсь, что, если закончу и опубликую эту трилогию, то окажусь таким скверным посредником, что дискредитирую Твою весть.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconНил Доналд Уолш Беседы с Богом. Новые откровения. Книга 8 Душа постигает и открывает истину
Глупцы спросят, когда ты скажешь то, чего они не хотят слышать: «Откуда ты знаешь, что это истина, а не твое заблуждение?» Мы узнаём...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconНил Доналд Уолш Завтрашний Бог. Величайший духовный вызов
Хотя воспроизведённые здесь беседы изначально представляли собой единое целое, в этой книге они разделены на две части

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconНил Доналд Уолш Чего хочет Бог: Ответ на важнейший вопрос удк 291....
Будьте осторожны. Эта книга опасна. На ее страницах вы найдете важнейший вопрос, который может задать человек, — и совершенно неожиданный...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconНил Дональд Уолш Дружба с Богом
...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconУолш Нил Доналд Переводчик: Е. Мирошниченко Жанр: Эзотерические знания...
Может статься, что сейчас в твои руки попала одна из самых полезных и сильных книг, какие тебе только доводилось читать

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconНил Бернард – Преодолеваем пищевые соблазны
Доктор Нил Барнард – один из самых ответственных и авторитетных голосов в современной американской медицине. Эндрю Уил (Andrew Weil,...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconШри Нисаргадата Махарадж за пределами свободы беседы с
«Я есть То». Эта книга и то, о чем в ней шла речь, было актуальным только на тот момент. Сейчас я говорю по-другому. Фактически,...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconВ мифологии народов Прибалтики загробный мир, богом которого был...
Комментарий: Вяльнас [сравните со славянским "скотьим богом" Велесом] был и богом-покровителем скота. Зелёное пастбище, по всей видимости,...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconНил Гейман Задверье Нил Гейман Задверье Предисловие переводчика
Да, разумеется, автор «набрасывает картинку», но именно набрасывает, а не описывает. Все сведено к действию и диалогам, реплики в...

122 Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга 3 iconСократический диалог
Сократический диалог это часть более распространенной практики, получившей название "сократический метод"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов