Скачать 0.51 Mb.
|
Семинарское занятие 2. Античные парадигмы философствования: |
![]() | Аристида Квинтилиана, Порфирия, Аллипия (3-4 вв н э.) и других. Этическую концепцию музыки разрабатывали многие античные учёные,... | ![]() | |
![]() | Понятие профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и ее развитие в истории российского государства | ![]() | Педагогические взгляды древнегреческих философов (Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель) |
![]() | Рассмотрение теории конкуренции на этапе зарождения первых научных представлений (Ксенофонт, Платон, Аристотель, и др) | ![]() | На семинаре предполагается обсудить вопросы, примерная тематика которых предлагается |
![]() | Философия софистов и Сократа. Классический этап древнегреческой философии (Платон, Аристотель) | ![]() | Особенности социальной ситуации развития в период ранней и средней взрослости: а особенности семейных взаимоотношений; б специфика... |
![]() | У древних греков (Сократ, Ксенофонт, Платон, Аристотель) находим формулировку принципа универсальности управления. Они рассматривали... | ![]() | Основные понятия: способности, задатки, склонности, талант, одаренность, гениальность, общие и специальные способности |