Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3




НазваниеПредмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3
страница1/71
Дата публикации03.12.2013
Размер4.42 Mb.
ТипУчебники и учебные пособия
zadocs.ru > Философия > Учебники и учебные пособия
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71







ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ 3

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ 3

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ 3

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В XX В. 4

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ 5

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ 6

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ИСКУССТВО 6

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 7

СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК 8

СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 9

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ 9

МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ 11

ТРАДИЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ (ЭМПИРИЧЕСКИЕ) МЕТОДЫ 12

ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 15

УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ 16

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ 20

ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ 20

АКСЕЛЕРАЦИЯ 21

НЕРАВНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ 21

РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 22

СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 23

СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 24

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 25

ИДЕАЛЫ ВОСПИТАНИЯ 25

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВА ИДЕАЛОВ ВОСПИТАНИЯ 26

ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ 27

ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 28

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 29

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ 30

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ 32

ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ 34

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 36

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 36

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 37

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 38

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ 38

ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 39

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ 40

СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 40

ДИДАКТИКА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ 40

ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 41

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 43

ВИДЫ И УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ 43

ПРОДУКТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 44

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 45

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ 46

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ 46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 46

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 47

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 47

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 47

УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ 48

КОМПЛЕКСНОЕ ВЛИЯНИЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ 48

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. ИСТОРИЯ ВОПРОСА 49

ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 51

КОНКРЕТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 51

ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ 53

СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ 53

МОТИВЫ - ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ УЧЕНИЯ 57

ИНТЕРЕСЫ И ПОТРЕБНОСТИ 57

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ 58

ВИДЫ И ТИПЫ ОБУЧЕНИЯ 58

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 60

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ 68

ТИПЫ И СТРУКТУРЫ УРОКОВ 68

ПОДГОТОВКА УРОКА 69

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 69

ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ 70

КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ 71

ЭТАПЫ И ЗВЕНЬЯ КОНТРОЛЯ 71

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ 72

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ 73

СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 73

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ 73

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 73

ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 74

ЭТАПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 75

ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛИЗАЦИЯ 75

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ 76

ОБЩЕСТВО СВЕРСТНИКОВ И ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА 76

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ 77

ОБЩЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ 78

СВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ С ЖИЗНЬЮ, ТРУДОМ 79

ОПОРА НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ 79

ЕДИНСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 80

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ 81

ПРАВИЛА ВЫБОРА МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ 81

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ 82

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ 82

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 85

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ 87

КОЛЛЕКТИВ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 89

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ 89

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ 90

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ 91

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА 92

ЭТИЧЕСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА 94

ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА 96

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ТРУДОВЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА 98

ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ 98

ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 99

СОДЕРЖАНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 100

СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 101

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ 101

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ 102

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ 104
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconВопросы к государственному экзамену
Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплины. Основные категории педагогики

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconОбщие проблемы педагогики Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи и основные категории
Самое краткое, общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики – это наука о воспитании человека

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconТематический план изучения дисциплины Глава Предмет и задачи курса...
Основы специальной педагогики и психологии. — Спб.: Питер, 2005. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»)

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconКурс лекций по дисциплине «История педагогики» Кафедра педагогики
Тема 13. Наследие А. С. Макаренко: «неприемлемое прошлое» или «перспективное будущее современной педагогики»? 129

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconКонкурс на лучший ответ Стимулирование оценкой воздействие на побудителя...
Объектом педагогики принято считать воспитание (в широком педагогическом смысле) как сознательно и целенаправленно осуществляемый...

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconЛекция Личность ребенка, ее развитие, зависимость от среды 43 Понятие «личность»
Педагогика, ее термины, основные направления. Предмет, функции педагогики, термины, ее приклад-ные задачи

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconТеоретические вопросы к итоговому экзамену по дисциплине «Педагогика»
Педагогика как наука, методология педагогики, методы научно-педагогического исследования, методологическая культура учителя. Зарождение...

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconЗадачи коррекционной педагогики Из истории коррекционной педагогики...
Современная жизнь, отношения между людьми характеризу­ются повышенной напряженностью. Среди общих причин, ее породивших, выделяются...

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 icon1. Возникновение и развитие педагогики
Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания. Первичные обобщения, эмпирические сведения, выводы...

Предмет и задачи педагогики 3 возникновение и развитие педагогики 3 iconОглавление
Педагогика, ее термины, основные направления. Предмет, функции педагогики, термины, ее прикладные задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов