Скачать 36.63 Kb.
|
Проект ДОГОВОР о совместной деятельности родителей и педагогического коллектива школы № …… по реализации базовых положений следующих Федеральных законов:
социальные институты, в т.ч. учреждения образования должны оказывать «…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей»;
1) в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства. 2) программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам. Исходя из общих устремлений коллектива учителей школы, а так же родителей обеспечить в учебном процессе здоровое телесное, психическое и нравственное развитие детей, в т.ч. предотвратить возникновение в процессе учебы «учебной» патологии (близорукость, отклонение в развитии позвоночника, нарушение в нервно-психической и эмоциональной сферах и др.) директор школы № ______________ и родитель (ница) ________________________________________________________________ заключили настоящий договор о следующем. Директор школы от имени коллектива учителей берет на себя следующие обязанности: 1. Строить отношения каждого учителя с ребенком на основе уважения его личности, доброжелательности и бережного отношения к его духовно-психической и эмоциональной сферам. С этой целью в учебном процессе исключается любой авторитарно-принудительный подход в обучении. Вместо него учебный процесс строится на основе душевных отношений, интереса, эмоциональных мотивов ребенка, его личностных (в т. ч. гендерных) устремлений на фоне профессионального привития ему любви к изучаемому предмету. 2. В школе утверждается требовательная, но спокойная доброжелательная атмосфера во взаимоотношениях между детьми, а также детьми и учителями. 3. Для поддержания дисциплины и порядка в школе организуется система детского самоуправления и общественная организация детей. 4. Непреложным законом в деятельности каждого учителя должно стать: «Не причини ущерба нравственному, психическому и физическому здоровью ребёнка в учебном процессе!» 5. Считать первичной задачей коллектива учителей кропотливое формирование у ребенка: а) осмысленного чтения, б) диалоговой речи, в) пластического лишенного судорог – зажимов почерка. Любой «скоростной» подход к обучению исключается. 6. Силами коллектива школы (психолог, физрук, медицинский работник и др.) организовать внутришкольный контроль (мониторинг) за качеством развития в процессе обучения: а) органов чувств, б) осанки и функциональных потенциалов тела, в) творческих способностей и творческого воображения, д) осмысленного чтения, е) свободной диалоговой речи, ж) пластического лишенного судорог – зажимов почерка. 7. В конце каждого учебного года информировать родителей о происшедших за учебный год сдвигах в функциональном состоянии тела и развитии творческого потенциала, эмоциональной сферы, психомоторных функций (диалоговая речь, осмысленное чтение, почерк и др.), а как же о происшедших сдвигах в состоянии здоровья детей. Родитель (ница)….. Берет на себя следующие обязанности: 1. Принимать активное участие в жизнедеятельности школы. 2. Утверждать дома благоприятную для ребенка психо-эмоциональную обстановку, способствующую поддержанию у него душевного комфорта и положительных эмоций. 3. Вникать в возникающие проблемы в обучении путем встреч и бесед со школьным психологом и учителями. 4. Вместе с другими родителями организованно на законных основаниях требовать от органов власти о централизованном финансировании внедрения в школах утвержденной Минздравом РФ методических указаний “Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательного процесса в детских садах и школах” (1989), а так же Роспотребнадзором РФ (санитарно-эпидемиологическое заключение №77.99.02.953.Т.000674.077.01) «Педагогическая технология обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях активной сенсорно-развивающей среды, утверждённая Межведомственным республиканским учебно-методическим центром (протокол №10 от 05.06.2001)», из которых базовая технология – обучение с использование конторок включена в новый Сан ПиН 2.4.2.2821-10. 5. Принимать посильное долевое финансирование, необходимое при внедрении развивающих здоровье учебно-дидактических средств. 6. Способствовать тому, чтобы ребенок дополнительно во внешкольное время занимался физической культурой, рукотворчеством, игрой на музыкальных инструментах, пением, рисованием и т.д. |
![]() | Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской... | ![]() | Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской... |
![]() | Деятельность Гимназического Парламента так же регулируется Законом РФ №82-фз «Об общественных объединениях» и Закона РФ №124-фз «Об... | ![]() | Статья Изложить пункт 1 статьи 1 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998... |
![]() | Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации | ![]() | Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее... |
![]() | «в» пункта 9 статьи 26, пунктов 1, 3 статтьи 57 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие... | ![]() | «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», на основании данных о числе... |
![]() | Пунктами 2, 4, 5 статьи 18 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-фз "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие... | ![]() | Дайте системное толкование приведенных норм; выявите их возможное несоответствие, определите пределы действия этих норм и выявите... |