Скачать 4.75 Mb.
|
Оглавление КОН, ПО-КОН, ЗА-КОН....................................................................................5 КОН......................................................................................................................10 КОНЫ ВНЕШНЕГО МИРОЗДАНИЯ..........................................................11 Кон Преемственности.................................................................................11 Кон Совершенствования.............................................................................11 Кон Воли.......................................................................................................13 Кон Созидания и Тварения.........................................................................13 Кон Тождества.............................................................................................16 Кон Подобия................................................................................................17 Кон Резонанса..............................................................................................18 Кон Реинкарнации.......................................................................................19 Кон Карны (Кармы).....................................................................................20 Кон Соответствия........................................................................................21 Кон Мира Мыслей.......................................................................................21 Кон Магнетизма...........................................................................................22 Кон Обмена...................................................................................................23 Кон Сохранения.Энергии............................................................................24 Кон Отдачи...................................................................................................24 Кон Замены...................................................................................................25 Кон Благо-Дарения......................................................................................26 КОНЫ ВНУТРЕННЕГО МИРОЗДАНИЯ....................................................27 ^ ОРГАНИЗМА..................................................................................................29 Общие понятия о болезни, причинах её возникновения и стадиях развития.......................................................................................29 Общие понятия о нашем организме...........................................................35 Органы и системы нашего тела. Их основные функции и причины болезней.....................................................................................48 Официальная медицина. Методы лечения и их последствия…………….........................................................................95 ПОКОН................................................................................................................98 3 ОСНОВНЫХ ПО-КОНА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА……...............................99 1. Жить по Совести......................................................................................99 2. Чтить своих Богов и Предков...............................................................103 3. Жить в Гармонии с Природой..............................................................104 ПО-КОН ВНУТРЕННЕГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА…….......................108 О различии чувств и эмоций. О свойствах и качествах.........................108 2 Главные качества, которыми должен обладать человек........................109 ^ КРУГОЛЕТА ЧИСЛОБОГА………………………………………………...111 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПО-КОН....................................................................121 ИСТОРИЧЕСКИЙ ПО-КОН...........................................................................131 ЗА-КОН................................................................................................................132 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА......................................................133 Свойство 1. Невеждество (серость)..........................................................134 Свойство 2. Гордыня..................................................................................137 Свойство 3. Тщеславие...............................................................................141 Свойство 4. Гнев.........................................................................................143 Свойство 5. Блуд.........................................................................................146 Свойство 6. Сребролюбие..........................................................................148 Свойство 7. Чревоугодие............................................................................150 Свойство 8. Тоска (уныние).......................................................................152 Свойство 9. Лень.........................................................................................154 ОСНОВНЫЕ ЗА-КОНЫ................................................................................156 О первой Библейской заповеди.................................................................156 За-Кон 1. Не забывать о Духовном труде.................................................156 За-Кон 2. Не предавать…….......................................................................158 За-Кон 3. Не лгать.......................................................................................159 За-Кон 4. Не создавать ложных идеалов..................................................160 За-Кон 5. Не убивать..................................................................................160 За-Кон 6. Не прелюбодействовать............................................................161 За-Кон 7. Не завидовать.............................................................................162 За-Кон 8. Не воровать.................................................................................162 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗА-КОН...................................................................165 ЗА-КОН ВНЕШНЕГО ВИДА.......................................................................191 ^ ..................................200 Вступление..................................................................................................201 Общие По-Кон и За-Кон взаимоотношений мужчины и женщины.....................................................................................................203 Правила для Мужчин.................................................................................215 Правила для Женщин.................................................................................220 Правила взаимоотношений с детьми........................................................228 ^ ПРОЯВЛЕНИЕ ОБРАЗНОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ..............................236 ДРЕВНЕСПАВЯНСКИЙ ЯЗЫК И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА..........................................................237 Что такое язык для человека?....................................................................237 3 Что составляет основу языка?...................................................................237 Отчего зависит развитие языка?................................................................238 Каким образом наши Предки определили образы буквиц Древнеславянского языка?.........................................................................239 Какие формы записи языка существовали у наших Предков?......................................................................................................239 Кем были наши Предки-носители / Славянского языка?..........................................................................................................240 От образного Славянского к фонетическому советскому.....................242 На каком языке мы говорим сейчас?.......................................................243 Какой выход может быть в сложившейся ситуации?...........................245 ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ БУКВИЦА.....................................................246 КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИХ СЛОВ......................257 4 ^ Вселенная, наша Земля, Природа нашей планеты, сам человек - всё это системы, живущие и развивающиеся по определенным правилам. Порядок необходим любой системе, в том числе и человеку, для гармоничного существования и развития. Нарушение порядка, хаос ведет любую систему к «поломке», то есть, к деградации и гибели. Как, например, при неправильном использовании ломается самый совершенный механизм, а несоблюдение правил дорожного движения неизбежно кончается аварией и гибелью людей. Раньше существовало такое понятие, как КЪНЪ - порядок.
На Коне основываются правила, действующие в жизни людей. В зависимости от времени и уровня Духовного развития они могли иметь разную суть и соответственно носили разное название. Из Конов, проистекают По-Коны и За-Коны. Изначально, жизнь наших предков определял По-Кънъ.
На Поконе держалась вся жизнь. Внешних запретов не существовало, так как для русского человека они всегда была насилием над волей. Но это ни в коем случае не означало, что жизнью в те времена управляла анархия - «что хочу, то и ворочу». Люди поступали так, как велела им Co-Весть. 5
Именно Со-Весть указывает на ошибку, кричит, ноет в сердце и бередит душу, когда человек поступает неправильно. В Библии, в Новом Завете говорится так: «...не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них записано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их...» («Послание к Римлянам Апостола Павла, глава 2, стихи 13,14,15»). Только в одном ошибся Павел - назвал наш народ язычниками. Слово язычник - древнее русское слово и означает оно «говорящий на другом языке». Так наши предки называли иноземцев, приезжающих на Русь. Для других народов мы стали язычниками, так как они не понимали ни нашего языка, ни нашего образа жизни, ни наших обрядов. Произошло это потому, что наш язык сохранился полностью, тогда как другие народы, уходя с Пра-Родины, утратили память и образное мышление, а от языка у них остались лишь отдельные части (у каждого своя). Поэтому они не понимают ни нас, ни друг друга. Постепенно люди деградировали, практически полностью забыли Go-Весть и ослепли. Тогда и появился За-Кънъ».
И теперь, в современном мире, ^ , а не Co-Весть, определяет образ жизни людей, удерживает их (правда не всегда) от плохих и неправильных поступков. Отголоски Божественного кода Сo-Вести и древней памяти ещё сохранились в нашем народе. Поэтому до сих пор За-Кон ощущается как обуза и насилие над волей. Подобное восприятие меняется, только когда человек духовно развивается, постигает суть За-Конов и устроение окружающего мира. Тогда внешний За-Кон перестает восприниматься как ограничение в жизни и переходит во внутренний За-Кон, становится Сo-Вестью - подсказкой в решении жизненных проблем, помощью в возрождении величия и чистоты души.
Они всегда остаются до последнего хоть малой искрой в душе самого пропащего негодяя в надежде повернуть душу к Свету, возродить данную когда-то Божью искру. 6 ^ . Что включают в себя эти понятия? Как мы уже говорили выше, Сo-Весть - это мудрость Богов, весть, оставленная людям Богами. А вот что же такое ЛЮБОВЬ? Сейчас понятие Любви извращено и практически никто не понимает истинное его значение. Примеров тому - множество, мы постоянно видим их в нашей жизни. Приведём некоторые из них. Родительская любовь сейчас превратилась в эгоистическое чувство собственности, когда родители воспитывают ребенка, руководствуясь своими личными желаниями, и делают то, что нужно им самим, а не ребенку - навязывают своё представление о чём-либо, не дают ничего делать самостоятельно, защищают от жизни, балуют его и т.д. Современные отношения между мужчиной и женщиной называют любовью, хотя это, в подавляющем большинстве случаев лишь эмоции - влюблённость, сексуальное влечение и т.д., которые со временем проходят, что не свойственно для Любви. Любовь христианская, которая призывает любить всех без исключения и одним из главных постулатов которой является лозунг «Возлюби ближнего своего как самого себя...». Но вдумайтесь в смысл этих фраз. Во-первых, что такое - любить всех? Это значит, любить и врагов, нападающих на твою Родину и убивающих твою семью и друзей. Это всё равно, что любить грязь в своём доме - не убирать её, холить, лелеять и жить, простите, в помойке. Во-вторых, если человек, например, мазохист, которому нравится, что ему делают больно, «возлюбит ближнего своего как самого себя», то он и будет делать ему то, что по его убеждению хорошо - то есть, причинять боль. И, в-третьих, в призывах о всеобщей любви наблюдается некоторое несоответствие - вспомните, как извращено в христианстве понятие любви между мужчиной и женщиной - иначе как грехом, преступлением, грязью это не называется и зачатие ребёнка происходит во грехе. Где же тут любовь к ближнему? |
![]() | Человек как мыслящее существо пользуется в течение всей жизни этой великой силой в каждый момент своего бодрствующего состояния,... | ![]() | К16 Параллельные миры: 06 устройстве мироздания, высших измерениях и будущем Космоса / Перев с англ. — М.: Ооо издательство «София»,... |
![]() | В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания... | ![]() | Настоящие Правила внутреннего распорядка в студенческих общежитиях уо «бгсха» (далее Правила внутреннего распорядка в общежитиях)... |
![]() | Цель работы: изучить метод измерения электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока, основанный на использовании... | ![]() | Как этот человек воспринимает себя Помните, у нас была метафора, связанная со светом внутреннего я Так вот, у интегрированной личности... |
![]() | Б90 Арт-терапия. Йога внутреннего художника / А. Будза. — Ростов н/Д : Издательство «Феникс»; спб.: Ооо издательство «Северо-Запад»;... | ![]() | Философия Пифагора (учения о числе, пропорции, гармонии, симметрии, пяти стихиях мироздания, несоизмеримости) |
![]() | Правила внутреннего распорядка в студенческом городке (далее — сг) разработаны на основании действующего жилищного законодательства... | ![]() | Миллс Дж., Кроули Р. Ф 60 Терапевтические метафоры для детей и "внутреннего ребенка"/ Пер с англ. Т. К. Кругловой. — М.: Независимая... |