Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание»




НазваниеКнига 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание»
страница1/34
Дата публикации25.08.2013
Размер4.82 Mb.
ТипКнига
zadocs.ru > Философия > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


ДАНИНА ТАТЬЯНА


ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
КНИГА 1

ПЛОД МНОГОЛЕТНЕГО ТЕЛЕПАТИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ТИБЕТСКИМ УЧИТЕЛЕМ ДЖУАЛ КХУЛОМ


КНИГИ СЕРИИ «ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УЧЕНЫХ, ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЭЗОТЕРИКОЙ, И ДЛЯ МИСТИКОВ И ОККУЛЬТИСТОВ, ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИХСЯ В ВОПРОСАХ НАУКИ.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Часть 1. Все грани Абсолюта (Бога, Творца, Мыслящей Субстанции)




  1. Основные «действующие лица» оккультизма

  2. Акт творения (краткий вариант)

  3. Материя – первый аспект Абсолюта (Мыслящей Субстанции)

  4. Дух, Отец, Свет, Огонь, Разум, Логос, Мысль, Христос, Озирис, Будда, Энергия, Эфир, Акаша, Импульс, Фохат

  5. Пространство – Творец. Спор Ньютона и Эйнштейна

  6. Дух – это Эфир, Энергия, Информация. Душа – это элементарная частица

  7. Душа – третья ипостась. Механизм проявления (творения). Комментарии к Станцам Дзиан (взяты из 1 тома «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской)

  8. Строение и качество элементарных частиц (Душ). Инь и Ян

  9. Принципы поведения Эфира (энергии-информации)

  10. Поля Притяжения и Отталкивания – внешнее проявление качества элементарных частиц

  11. Разница между творением Эфира и испусканием, а также между разрушением и поглощением

  12. Тройной смысл понятий «Материя» и «Дух»

  13. Шива и Брахма, Каин и Авель, Разрушители и Созидатели

  14. Семь Планов – это совокупности элементарных частиц.

  15. Семь Лучей, Семь Братьев, Семь Сефирот, Семь Риши, Семь Сыновей, Семь Духов, Семь Принципов – все это семь типов Душ (элементарных частиц)

  16. «49 Огней Брахмы»

  17. Классификация частиц по «стихиям» («элементам»)

  18. Семь Иерархий

  19. Память элементарной частицы, сознание Атома, хроники Акаши, карма

  20. Закон отождествления «Я» с «Не-Я». Почему мы воплощаемся

  21. Погружение в Нирвану, Искупление, Вознесение, Спасение, Пасха

  22. Апокалипсис – личное дело каждого. Агни-Йога. Крещение Огнем

  23. Концепции времени Ньютона и Эйнштейна. Параллельные миры

  24. Пралайя и Махапралайя, Манвантара и Махаманвантара. День и Ночь Брамы, Вдох и Выдох. День «Будь с нами». Судный День, Конец Света

  25. Эволюция и Инволюция. Падение Люцифера

  26. Древо Жизни. Эзотерическая символика Царств Природы. Число Зверя (666), Звезда Давида, Христианский Крест и другие символы

  27. Различные варианты Вселенной

  28. Безграничный океан

  29. Эфир – причина твердости элементарных частиц.

  30. Беспредельность Пространства

  31. Так что же за границами безграничной Вселенной?

  32. Бог повсюду

  33. Что такое «Акаша»?

  34. Будда и Христос – символы Духа

  35. Чаша Грааля

  36. Христос и Антихрист, Рай и Ад

  37. Отец, Сын, Святой Дух

  38. Крещение Водой и Огнем




  1. ^ Часть 2. Механика элементарной частицы (Души) – эфирная механика




  1. Чему посвящена механика Души (элементарной частицы)

  2. Частицы Инь и Ян. Масса и антимасса. Положительный и отрицательный заряд. Вещество и антивещество

  3. Эфир, заполняющий элементарные частицы, – их движущий фактор.

  4. Что такое Сила? Классификация Сил

  5. Почему элементарные частицы подчиняются действию Сил?

  6. Сила и давление.

  7. Правило Параллелограмма для элементарных частиц и при разных типах Силы

  8. Механические процессы и явления раскрывают механические свойства элементарных частиц

  9. Механизм гравитации (притяжения)

  10. Сила Притяжения

  11. Правда о Силе Притяжения

  12. Масса – Поле Притяжения, вес – Сила Притяжения

  13. Механизм антигравитации (отталкивания)

  14. Сила Отталкивания

  15. Почему антигравитация до сих пор не признана наукой

  16. Поля Притяжения уменьшают Поля Отталкивания, а Поля Отталкивания уменьшают Поля Притяжения

  17. Трансформация (эволюция) качества – это повышение температуры

  18. Трансформация качества частицы в процессе ее инерционного движения

  19. Трансформация качества гравитацией (Полем Притяжения). Причина дефекта масс, радиоактивности излучения звезд

  20. Трансформация качества антигравитацией (Полем Отталкивания)

  21. Явления, объясняемые Законом Трансформации

  22. Общие сведения об инерции

  23. Поле Отталкивания – обязательное условие для возникновения инерционного движения

  24. Сила Инерции

  25. Основные характеристики инерционного движения

  26. Инерция частиц в реальных условиях

  27. Разбор причин равноускоренности или равнозамедленности инерционного движения

  28. Общие сведения о соударении частиц

  29. Сила давления поверхности частицы

  30. Соударение свободных, движущихся по инерции частиц

  31. Соударение свободной частицы с частицей в составе химического элемента.

  32. О взаимопревращении массы и энергии




  1. ^ Часть 3. Собрание статей, посвященных вопросам из разных областей науки




  1. Классическая и квантовая механика

  2. Корпускулярно-волновой дуализм

  3. Дифракция и интерференция

  4. Длина волны

  5. Теория цвета. Шесть цветов радуги. Скорость света

  6. Механизм возникновения спектра

  7. Энергия, сила, импульс, кинетическая энергия, теплород…

  8. Концепция энергии в современной науке

  9. Магнетизм – это гравитация

  10. Механизм притяжения и отталкивания природных магнитов

  11. Что такое электричество?

  12. Анализ опытов по электризации и намагничиванию тел

  13. Отталкивание стержней из одинакового материала и притяжение – из разного

  14. Ускорение свободного падения

  15. Почему небо синее?

  16. Формирование химических элементов и единого тела Вселенной

  17. Качественно-количественная характеристика химического элемента. Периоды и группы.

  18. АТФ, АДФ. АМФ

  19. Расцвет Покрытосеменных в Меловом периоде – косвенная причина Ледникового периода и гибели динозавров

  20. Рецессивные гены – доминантные, белая раса – черная, женщины – мужчины

  21. Строение химического элемента

  22. Причина эллиптической формы орбит планет

  23. Механизм вращения планет

  24. Планеты «жарятся на вертеле».



  1. Послесловие




  1. Кому адресована эта книга, способ ее написания и кто ее автор

  2. Почему выбран такой эпиграф

  3. Основная цель книги

  4. Дополнительная цель книги – анализ привычных событий

  5. Удивитесь факту вашего существования

  6. Костыли человечества

  7. Деньги. Проблемы человечества

  8. Жизнь после смерти

  9. Цель духовных практик

  10. Мечта любого человека

  11. Цель человечества

  12. В чем преуспело человечество

  13. Благодарность Е. Блаватской и А. Бейли

  14. Благодарность моим родным и близким


Гипотез не измышляю.
Исаак Ньютон


Memento mori.
Крылатое выражение


Когда мы говорим, что живем на Земле, то в этом выражается наша мания величия. Земля-де принадлежит нам, она наша, мы ее хозяева. А это ерунда. Наш мир – тончайший слой вокруг земного шара, высотой около семи километров, глубиной, где море, пять – в общем, двенадцатикилометровый слой.

Ф. Бошке, «Непознанное»
And death shall have no dominion.

Конец придет всевластью смерти.
Дилан Томас, валлийский поэт

Всякая истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок.

Гексли Томас Генри

ЧАСТЬ I
^ ВСЕ ГРАНИ АБСОЛЮТА (БОГА, ТВОРЦА, МЫСЛЯЩЕЙ СУБСТАНЦИИ)

01. ОСНОВНЫЕ «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ОККУЛЬТИЗМА»
Оккультизм (от лат. оccultus – тайный, сокровенный) – это общее наименование для учений, раскрывающих перед умеющими понимать их тайный смысл всю подноготную нашего мира. В отличие от обычной человеческой науки, которая сосредоточена лишь на конкретных явлениях и процессах окружающей действительности, оккультизм стремится направить человеческое внимание прежде всего на основы Мироздания, указать на те универсальные Законы и факторы, которые лежат в основе всего – как сущего, так и скрытого – причем именно скрытые факторы признаются истинно нетленными.

Человеческая наука движется скорее от частностей к общему (методом индукции), чем наоборот – от общего к частностям (дедуктивно). В то же время оккультизм предлагает в качестве основы именно дедуктивный подход. Он сообщает нам обобщенную схему, в которой содержится информация о том, что есть этот Мир, эта Вселенная. Причем передаваемое знание запечатлено в символической форме.

Казалось бы, странно: разве можно вести речь о каких-либо «Действующих Лицах оккультизма»? Ведь Вселенная – это не человек, у нее нет и не может быть реального, настоящего лица. Однако, как хорошо известно, оккультизм постоянно усматривает и использует антропоморфизм в отношении глобальных, философских категорий. Мы погружаемся в символизм и постоянно предстаем перед Небесными Людьми – Мужчинами и Женщинами, Богами и Богинями. А поэтому позвольте нам, когда мы станем вести речь об Аспектах Бога, использовать в качестве вступления, основы, вот это выражение – «Главные Действующие Лица оккультизма». Иначе можно назвать его, переводя на более серьезный, научно-философский язык, Аспектами Бога (Творца), частью которого мы все являемся.

Давайте попробуем взглянуть на основы оккультного символизма. Очень удобно для этой цели использовать либо какой-нибудь эзотерический словарь, либо книги писателя, в которых, как в энциклопедии, собраны и подобраны всевозможные ссылки, указания, термины и понятия, иллюстрирующие данную тематику.

Главной целью нашего экскурса будет стремление найти как можно больше общего в различных эзотерических трудах и писаниях. Необходимо выявить основные группы синонимов, повествующих об одних и тех же аспектах (ипостасях) Абсолюта. Когда будут составлены ряды определений, относящихся к одному и тому же, изучающим оккультизм будет проще разобраться во всем том обилии символической информации, которая, как водопад, обрушивается на их головы, лишь только они открывают какой-либо эзотерический трактат, и в которой так легко утонуть.

Первое и, можно сказать, Единственное Главное Действующее лицо оккультных трудов – это Абсолют, Бог, Единая Реальность, не имеющая себе равных, Мыслящая Космическая Субстанция все четыре приведенных определения суть синонимы. Это именно то Невообразимое Нечто, что заполняет пространство, и, собственно, само представляет собой Разумную Пространственную Ткань. Это именно то самое Дао, которому посвящен поэтический трактат Лао-Цзы «Дао-дэ-цзин». Причем, переведя на русский язык Дао как «Истину», переводчик Перелешин, несомненно, не ошибся. Бог – это единственная Истина, к которой мы все по-настоящему стремимся и которая от нас вечно ускользает.

В дальнейшем мы обязательно составим список синонимов, в котором перечислим все самые известные наименования, относящиеся к этой Единой Реальности. В этом списке обязательно будут такие слова как «Единый», «Абсолют», «Парабраман», «Космическая Субстанция-Принцип», «Бог».

Сейчас мы лишь слегка намекнули на самого важного Персонажа оккультной саги. Нет ничего в основе, только эта Сущность, заполняющая пространство, которая и есть само это Пространство. С неактивными и активными состояниями этой Сущности мы и будем иметь дело на протяжении всего нашего пути по дорогам эзотерического знания. Причем неважно, используем ли мы оккультный язык либо терминологию человеческой науки, или же стремимся художественным путем описать окружающую нас действительность. Нет ничего, кроме «Того, О Ком Ничего Не Может Быть Сказано». Оно вечно, недосягаемо, непознаваемо и неописуемо, невидимо, неслышимо, без запаха и вкуса. Буддизм учит нас, что Будда, достигая просветления, погружается в Нирвану. Как вы помните, Нирвану невозможно охарактеризовать, используя человеческий язык, для нее не подходит ни одно из известных определений. Именно поэтому буддисты прибегают к единственному оставшемуся в их распоряжении способу описания – к методу отрицания. Отрицая то, чем Нирваническое состояние не является, они тем самым дают нам хоть какое-то представление о том, что это есть, или хотя бы, точнее говоря, о том, чем оно не может быть. Нирвана – это не это и не то…Так и Абсолют невозможно описывать, используя имеющиеся в человеческом языке определения.

Итак, существует лишь Абсолют (Парабраман, Единый, Бог… и т.д.). И Ему присущи два основных состояния – неактивное и активное. Все достаточно просто для понимания. Неактивное состояние – это состояние Непроявленности, в то время как активное состояние – это, конечно же, проявленное состояние. О том, что такое Проявленность Абсолюта, мы будем говорить особо и уделим этому больше внимания, нежели чему-либо другому в оккультизме. Вообще, если вы станете изучать эзотерические писания и трактаты, то вы обнаружите, что приблизительно 80% от всей содержащейся там информации посвящено именно нюансам и тонкостям проявленного (активного) состояния Бога. В то же время только лишь где-то 20% сведений имеют отношение к Абсолюту в неактивном (непроявленном) состоянии.

Непроявленное состояние Космической Субстанции – это, иными словами, Махапралайа, т.е. Великая Пралайя. Время, когда Абсолют отдыхает от своей Работы, Деятельности, Проявленности. И «Бог его знает», «о чем думает Космос» во время своего периодически наступающего Сна.

Проявленное состояние Единой Реальности – это Махаманвантара, т.е. Великая Манвантара. Время, когда Бог находится в состоянии активного познания внутренних возможностей самого себя.

«Парабраман, Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть, та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование» (Е.П. Блаватская, «Тайная Доктрина», том 1, Пролог).

Мы не можем спекулятивно распространяться относительно сущности Абсолюта, когда Он (скорее, Оно) пребывает в непроявленном состоянии, по той простой причине, что это лежит за пределами понимания для любого живого существа, пребывающего в недрах Творца и являющегося его составной частью. Если же Абсолют проявлен, мы можем косвенно судить о том, что «внутри» него, по тем признакам проявления, что мы можем наблюдать в нас и вокруг нас. Так что, Проявленность Бога дает нам шанс взглянуть на него со стороны, не выходя за его пределы. Мы учимся наблюдать и видеть «Лицо» Космической Субстанции по ее Одеянию, по ее Покровам, как символически мы можем назвать те аспекты этой Субстанции, которые «отвечают» за состояние Проявленности и, собственно, демонстрируют его.

Камень преткновения для изучающих оккультизм – это обилие синонимов. Один и тот же аспект Бога зачастую рассматривается под разными углами, причем и именуется в связи с этим по-разному. Именно по этой причине у человека может возникнуть ложное ощущение, будто оккультный мир переполнен, насыщен всевозможными сущностями, ипостасями, каждая из которых живет своей собственной жизнью и обладает своей собственной сферой влияния и своими собственными функциями. Уверяем вас, это не более чем обманное впечатление. На самом деле Действующих Лиц довольно мало, их практически можно пересчитать по пальцам. Например, никогда не следует забывать, что существуют всего Три Аспекта Творца, пребывающего в проявленном состоянии – Материя, Дух и Душа. Поговорим немного об этом, проявленном (или иначе, активном), состоянии Абсолюта и, конечно, о названной Триаде аспектов.

Три основных Лица – Материя, Дух, Душа, или по-другому – Мать, Отец, Сын – три ипостаси Бога, три его стороны. Эту Троицу под разными именами мы можем встретить во всех основных древних мировых религиях – в индуизме и в Каббале, у египтян и у древних греков. Причем можно считать, что совершенно неважно, какие наименования мы присвоим Лицам этой Триады. Главное – это уяснить общую схему механизма проявления, понять нюансы «взаимоотношений», существующих между «Членами» этой «Божественной Семьи». Думаем, неслучайно священники древних народов рассматривали особенности проявления Абсолюта под таким, очень человеческим углом зрения. Идея слияния двух аспектов с целью рождения третьего, несомненно, в чем-то напоминает человеческую жизнь.

Во-первых, начать следует с того, что Материя, Первый аспект Абсолюта, в Проявленном состоянии – это и есть непосредственно сам Абсолют в Непроявленном состоянии. Разумная, Изначальная Субстанция, лишенная Духа – Мужского Начала – и Души – Союза Женского и мужского Начал. Дева Мария, Майя, Дэваматри, Свабхават. В реальности есть только Мыслящая Материя – Субстанция-Принцип, не имеющая второй. Именно она лежит в основе Всего – ВСЕГДА.

Когда говорят о Проявленности, то выделяют два начала – Женское и Мужское, Материю и Дух. И от их слияния рождается третье начало – Душа, их Ребенок. Однако в реальности, в Проявляющемся Абсолюте, о котором мы сейчас ведем речь, конечно, нет никаких настоящих Сущностей, различающихся по половым признакам, и, естественно, нет никаких Детей. Все это абстракции, условности, философские категории. Всегда, во всех случаях, есть только одно – Субстанция-Принцип, которой мы можем присвоить сколько угодно имен и придать в наших мыслях любые черты и половую принадлежность, но, тем не менее, при этом эта Субстанция – одновременно все это и ничего из этого.

Главных Персонажей три, однако только один из них наличествует всегда, как в проявленности, так и вне ее – это Материя (Мать). Другие два – Дух и Душа – присутствуют, только когда Абсолют «бодрствует». Можно сказать, что рождение этих двух аспектов как раз и знаменует начало нового Дня Бога.

В Непроявленном состоянии в Абсолюте всегда наличествует Мысль, однако она сокрытая, невыявленная. Когда же Абсолют проявляется, проступает и скрытая до этого Мысль, Идея – так рождается Дух. Т.е. можно сказать, что Дух – это Проявленный Разум Творца. Однако Духа, который символизирует Божественную Мысль, не существует в непроявленном состоянии.

Дух – это характерная черта Материи в проявленном состоянии, ее отличительная черта. Второй Аспект Абсолюта. Дух – это Разумность Материи. Материя – это ^ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ТКАНЬ, а Дух – это способность этой Ткани мыслить, осознавать, рождать идеи. Дух – это Измененное Состояние Материи. Нечто вроде «вибрации», «ряби» на поверхности Материи. Можно попытаться подобрать и другие слова для описания этого своеобразного состояния, но при этом следует отдавать себе отчет в том, что ни одно из этих определений полноценно Дух не характеризует и по-настоящему Дух этим не является. Это лишь образы, аллегории.

Можно рассматривать Дух, Мужское Начало, которое возникает из Женского, из Материи, и которое является ее настоящим Перворожденным Сыном (хотя понятие «Сын» в оккультизме – это все же синоним Души), как Мыслеоснову, Идею, План Проявленной Вселенной на грядущую Махаманвантару. Т.е. Разум как разумное начало в Материи существует всегда, но вот Дух, как «Строительный Чертеж» Будущей Вселенной, возникает только в начале Махаманвантары, проявленного состояния, после окончания Махапралайи. Можно рассматривать Дух, Мужское Начало, которое возникает из Женского, из Материи, и которое является ее настоящим Перворожденным Сыном (хотя понятие «Сын» в оккультизме – это все же синоним Души), как Мыслеоснову, Идею, План Проявленной Вселенной на грядущую Махаманвантару. Т.е. Разум как разумное начало в Материи существует всегда, но вот Дух, как «Строительный Чертеж» Будущей Вселенной, возникает только в начале Махаманвантары, проявленного состояния, после окончания Махапралайи.

Обратите внимание, понятие «Творец» в эзотерике чаще всего применяют по отношению к активному, проявленному состоянию Единого. Однако и это всего лишь чистая условность. Творец – это все тот же Единый Бог, который был Хаосом и Тьмой, когда был непроявлен.

В эзотерических текстах самим сферам (Строительным Элементам) присваивается много наименований. Их называют Ангелами (Присутствия, или просто Ангелами), Дхиан-Коганами, Монадами. Соответственно, всю совокупность силовых центров Вселенной именуют «воинствами» (Ангелов) или «легионом».

Научное название Силового Центра – элементарная частица.

Еще можно использовать слово «Атом». Однако не атом физика или химика, который есть конгломерат частиц, а именно истинно неделимый объект.

Душу, в которой проступает Дух, Фохат, можно именовать Драконом Мудрости или Змием, кусающим себя за хвост. Последнее выражение очень точно характеризует процесс, происходящий в каждой, отдельно взятой Монаде (Силовом Центре). Другое название для Змия – Кундалини, что переводится с санскрита как «Свернутый кольцом», «Свернутый в форме змеи». Т.е. Кундалини – это все тот же Змий, «поядающий» себя. Т.е. Дракон Мудрости, Змий, Кундалини – это все Душа.

Еще одно очень широко употребляемое название для Силового Центра – это Огонь. Причем это понятие используют не только в отношении отдельно взятой Монады, но ко всей Проявляющейся Вселенной. Дух, проявляющийся в Материи – это Огонь, в то время как Материя (Субстанция) в непроявленном состоянии – это Вода.

Еще одно понятие-синоним для Силового Центра – это «Колесо». Обратите на это внимание. А также на тот факт, что Дух, проявляющийся в Материи, именуется в оккультизме «Движением», или иначе, «Дыханием». Любое Колесо, т.е. любой силовой Центр – это Дух, движущийся не в пространстве, а во времени – т.е. рождающийся, какое-то время существующий в этом проявленном состоянии, а затем разрушающийся. Это и есть вращающийся Змий. Он исходит из источника – от Молчаливого Свидетеля (как в Станцах именуется Материя) – делает «Круг во времени», после чего «возвращается» к испустившему его первоисточнику – опять к Материи.

Вот вкратце некоторые моменты, касающиеся двух состояний Единого, Бога.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconЕрицян Содержание Обращение Школы Даля Вступление День 1-й. История...
Школа Даля” – философско-эзотерическое духовное объединение людей, занимающихся изучением вопросов жизни и смерти

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconКнига восьмая Обряды любви Уважаемые читатели! Каждая последующая...
Каждая последующая книга В. Мегре является продолжением предыдущей. В серии «Звенящие кедры России» вышли следующие книги

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconКнига восьмая Обряды любви Уважаемые читатели! Каждая последующая...
Каждая последующая книга В. Мегре является продолжением предыдущей. В серии «Звенящие кедры России» вышли следующие книги

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconОбряды любви
Каждая последующая книга В. Мегре является продолжением предыдущей. В серии «Звенящие кедры России» вышли следующие книги

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconКнига для родителей
Предлагаемая Вашему вниманию книга является плодом многолетнего опыта работы с детьми, появившимися на свет с врожденными пороками...

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconАлисы А. Бейли и Тибетского Учителя Джуал Кхуула
Выдержки из произведений Алисы А. Бейли и Тибетского Учителя Джуал Кхуула. М.: Благотворительный фонд сдгрч (Содействия Духовному...

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconРодовая Книга так можно коротко описать то, что вы держите в руках
К её написанию автора подтолкнули книги В. Н. Мегре из серии «Звенящие кедры России»

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconВис Виталис Женщина. Где у нее кнопка?
Книга, написанная известным рэп-фанк музыкантом Висом Виталисом, является своеобразным «мужским» ответом на книги серии «Как Стать...

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconВис Виталис Женщина. Где у нее кнопка?
Книга, написанная известным рэп-фанк музыкантом Висом Виталисом, является своеобразным «мужским» ответом на книги серии «Как Стать...

Книга 1 плод многолетнего телепатического контакта с тибетским учителем джуал кхулом книги серии «эзотерическое естествознание» iconСемейство Розовые (Rosaceae)
Фру́кт (лат fructus — плод) — сочный съедобный плод дерева или кустарника. Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов