7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия




Скачать 186.37 Kb.
Название7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Дата публикации22.08.2013
Размер186.37 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Финансы > Документы




Тема 7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

1. Задачи анализа финансовых результатов

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных средств, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.).

Прибыль - это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции.

^ Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:

систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;

определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты;

выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности;

оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;

разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат накладные на отгрузку продукции, данные аналитического бухгалтерского учета по счетам финансовых результатов, финансовой отчетности ф. 2 "Отчет о прибылях и убытках", а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия.
^ 2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли

В процессе анализа используются следующие показатели прибыли:

маржинальная прибыль - это разность между выручкой (нетто) и прямыми производственными затратами по реализованной продукции;

прибыль от реализации продукции, работ и услуг представляет собой разность между суммой маржинальной прибыли и постоянными расходами отчетного периода;

балансовая (валовая) прибыль включает финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, доходы и расходы от финансовой и инвестиционной деятельности, внереализационные доходы и расходы;

налогооблагаемая прибыль - это разность между балансовой прибылью и суммой прибыли, облагаемой налогом на доход (по ценным бумагам и от долевого участия в совместных предприятиях), а также суммы льгот по налогу на прибыль в соответствии с налоговым законодательством, которое периодически пересматривается;

чистая (нераспределенная) прибыль - это та прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и прочих обязательных отчислений;

капитализированная (реинвестированная) прибыль - это часть нераспределенной прибыли, которая направляется на финансирование прироста активов, т.е. в фонд накопления;

потребляемая прибыль - та ее часть, которая расходуется на выплату дивидендов персоналу предприятия или на социальные программы.

В процессе анализа необходимо изучить состав балансовой прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год. ^ При изучении динамики прибыли следует учитывать инфляционные факторы изменения ее суммы. Для этого выручку корректируют на средневзвешенный индекс роста цен на продукцию предприятия в среднем по отрасли, а затраты по реализованной продукции уменьшают на их прирост в результате повышения цен на потребленные ресурсы за анализируемый период.

После этого изучаются факторы изменения каждой составляющей общей суммы прибыли.

Размер прибыли во многом зависит и от учетной политики, применяемой на анализируемом предприятии. Закон о бухгалтерском учете и отчётности и другие нормативные документы предоставляют право субъектам хозяйствования самостоятельно выбирать некоторые методы учета, способные существенно повлиять на формирование финансовых результатов.

Выделяют следующие методы регулирования прибыли субъектом хозяйствования.

1. Изменение стоимостных границ отнесения имущества к основным средствам или к оборотным активам, что влечет за собой изменение суммы текущих затрат и прибыли в связи с различными способами отнесения их на затраты.

2. Изменение метода переоценки основных средств: путем индексации первоначальной стоимости с использованием среднестатистических коэффициентов пересчета или прямым пересчетом первоначальной стоимости в цены, сложившиеся на дату переоценки на соответствующие виды основных средств. От выбранного метода переоценки основных средств зависят фонд переоценки имущества, сумма амортизационных отчислений и как результат - величина прибыли и собственного капитала предприятия.

3. Использование метода ускоренной амортизации по активной части основных средств, что приводит к увеличению себестоимости продукции и уменьшению суммы прибыли, а следовательно, и налогов на прибыль.

4. Применение различных методов оценки нематериальных активов и способов начисления амортизации по ним.

5. Выбор метода оценки потребленных производственных запасов (FIFO, LIFO, средневзвешенная, учётная цена).

6. Изменение порядка списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции (по фактическим затратам или равномерными частями за счет созданного ремонтного фонда).

7. Изменение сроков погашения расходов будущих периодов, сокращение которых ведет к росту себестоимости продукции отчетного периода.

Таким образом, учётная политика предоставляет право выбора методологических приемов, способных менять финансовые результаты и финансовое состояние предприятия.

Поэтому в процессе анализа необходимо установить соответствие принятой учетной политики предприятия действующим нормативным положениям по ведению бухгалтерского учета и определить влияние изменений в учетной политике на сумму балансовой, налогооблагаемой и чистой прибыли, а также на размер налогов и сумму выплаченных дивидендов акционерам. Для этого следует отразить в специальной таблице уровень перечисленных показателей до и после изменения каждого метода учетной политики субъекта хозяйствования.
^ 3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг

Основную часть прибыли предприятия получают от реализации продукции и услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы.

Прибыль от реализации продукции в целом по предприятию зависит от: объема реализации продукции (VРП); ее структуры (Удi); себестоимости (Сi) и уровня среднереализационных цен (Цi):

П = ∑ [VРПобщ х Удi х (Цi – Сi)].

^ Объем, реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к пропорциональному увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли.

^ Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет и, наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.

^ Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли, и наоборот.

^ Изменение уровня среднереализационных цен и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает, и наоборот.

По результатам факторного анализа оценивается качество прибыли. Качество прибыли от основной деятельности признается высоким, если ее увеличение обусловлено ростом объема продаж, снижением себестоимости продукции. Низкое качество прибыли характеризуется ростом цен на продукцию без увеличения физического объема продаж и снижения затрат на рубль продукции.

Соотношение индекса роста цен на продукцию и индекса роста цен на ресурсы называется дефлятором цены, который характеризует меру возмещения роста цен на ресурсы в цене реализуемой продукции. Если дефлятор цены положительный, следовательно, прибыль в отчётном периоде увеличилась.

Необходимо проанализировать также выполнение плана и динамику прибыли от реализации отдельных видов продукции, величина которой зависит от: объема продажи продукции (VРПi), себестоимости (Сi) и среднереализационных цен (Цi). Факторная модель прибыли от реализации отдельных видов продукции имеет вид

Пi=VPПi x (Цi- Ci).

Затем необходимо детально изучить причины изменения объема продаж, цены и себестоимости по каждому виду продукции.

^ Ассортиментная политика предприятия оказывает влияние на размер прибыли.

Чтобы установить, какие конкретно произошли изменения в ассортиментной политике предприятия, необходимо провести детальный анализ структуры продаж с учётом уровня доходности отдельных видов продукции.

Влияние структурного фактора на изменение суммы прибыли рассчитывается с помощью приема абсолютных разниц:

∆Пуд i = ∑ х VPПобщ.ф.,

П1пл - сумма прибыли на условную единицу продукции или на один нормо-час на производство единицы i-го вида продукции; VРПобщ.ф - фактический общий объем реализованной продукции в условно-натуральном выражении или в нормо-часах; Удi - удельный вес i-го вида продукции в общем объеме реализации в условно-натуральном выражении или в нормо-часах, %.

Если предприятие производит неоднородные виды продукции, тогда структура реализованной продукции определяется отношением каждого вида продукции в оценке по плановой себестоимости к общему объему реализации продукции в той же оценке. В этом случае для расчета влияния структурного фактора на изменение общей суммы прибыли используется модель

∆Пуд i = ∑ х ∑(VPП i ф х Ci пл),

где Riпл - плановая рентабельность i-х видов продукции (отношение суммы прибыли к полной себестоимости реализованной продукции);

∑(VPП i ф х Ci пл) - стоимость фактического объема продаж в целом по предприятию в оценке по плановой себестоимости продукции.

При этом следует иметь в виду, что результаты расчетов в данном случае будут не совсем точными, так как себестоимость реализованной продукции тоже подвержена влиянию структурного фактора.
^ 4. Анализ уровня среднереализационных цен

В процессе изучения ценовой политики предприятия необходимо провести факторный анализ уровня среднереализационных цен.

Среднереализационная цена единицы продукции - отношение выручки от реализации соответствующего вида продукции к объему его продаж. На изменение ее уровня оказывают влияние такие факторы, как качество реализуемой продукции, рынки ее сбыта, конъюнктура рынка, инфляционные процессы.

^ Качество товарной продукции - основной фактор, от которого зависит уровень средней цены реализации. За более высокое качество продукции устанавливают более высокие цены, и наоборот.

Изменение среднего уровня цены изделия за счет его качества (∆Цкач) можно определить по формуле

∆Цкач = ,

где Цн и Цп - соответственно цена изделия нового и прежнего качества; VРПн - объем реализации продукции нового качества; VРПобщ - общий объем реализованной продукции i-го вида за отчетный период.

Расчет влияния сортности продукции на изменение средней цены можно выполнить двумя способами.

^ В основу первого способа положен принцип цепных подстановок: сравнивается сумма выручки за общий объем фактически реализованной продукции i-го вида при ее фактическом и плановом сортовом составе. Если полученную разность разделить на общее количество фактически реализованной продукции, узнаем, как изменилась средняя цена за счет ее качества. Алгоритм этого расчета можно записать так:

Вусл1 = ∑(VРПобщ. ф х Удi ф) х Цi пл;

Вусл2 = ∑(VРПобщ. ф х Удi пл) х Цi пл;

=

^ В основу второго способа расчета положен прием абсолютных разниц: отклонение фактического удельного веса от планового по каждому сорту умножаем на плановую цену единицы продукции соответствующего сорта, результаты суммируем и делим на 100:

= .

По такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков и каналов сбыта продукции.

Если на протяжении года произошло изменение отпускных цен на продукцию по сравнению с плановыми в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объем ее реализации по новым ценам и делится на общее количество реализованной продукции за отчетный период.
^ 5. Анализ прочих операционных и внереализационных доходов и расходов

Выполнение плана прибыли в значительной степени зависит от финансовых результатов деятельности, не связанных с реализацией продукции. Это прежде всего операционные и внереализационные доходы и расходы.

^ К прочим операционным доходам относятся проценты к получению по облигациям, акциям, другим государственным ценным бумагам, доходы от реализации основных средств и иных активов и т.п.

Основными видами ценных бумаг являются акции, облигации внутренних государственных и местных займов, облигации субъектов хозяйствования (акционерных обществ, коммерческих банков), банковские и коммерческие векселя и др.

^ Прочие операционные расходы включают выплату процентов по облигациям, акциям, за предоставление организации в пользование денежных средств (кредитов, займов), расходы организации по содержанию законсервированных производственных мощностей и объектов, мобилизационных мощностей, расходы, связанные с аннулированием производственных заказов (договоров), прекращением производства, не давшего продукции, расходы, связанные с обслуживанием ценных бумаг (оплата консультационных и посреднических услуг, депозитарных услуг и т.п.), суммы причитающихся к уплате отдельных видов налогов и сборов за счет финансовых результатов в соответствии с установленным законодательством порядком.

^ Внереализационные доходы и расходы - это безвозмездно полученные (переданные) активы; прибыль (убытки) прошлых лет, выявленные в отчетном году; курсовые разницы по операциям в иностранной валюте; полученные и выплаченные пени, штрафы и неустойки; убытки от списания безнадежной дебиторской задолженности, по которой истекли сроки исковой давности; убытки от стихийных бедствий и т.д.

В процессе анализа изучаются состав, динамика, выполнение плана и факторы изменения суммы полученных убытков и прибыли по каждому конкретному случаю.

^ Доход держателя акций складывается из суммы дивиденда и прироста капитала, вложенного в акции вследствие роста их цены. Сумма дивиденда зависит от количества акций и уровня дивиденда на одну акцию. В процессе анализа изучается динамика дивидендов, курса акций, чистой прибыли, приходящейся на одну акцию, устанавливаются темпы их роста или снижения.

^ Доход от других ценных бумаг (облигаций, депозитных сертификатов, векселей) зависит от их количества, стоимости и уровня процентных ставок.

В процессе анализа изучают динамику и структуру доходов по каждому виду ценных бумаг, определяют влияние факторов на изменение их величины.

^ Доходы от акций могут измениться за счет:

количества акций, имеющихся в портфеле предприятия (К);

средней стоимости одной акции (Р);

уровня дивидендной доходности (Kd) (отношение суммы полученных дивидендов к сумме инвестированных средств в данный вид активов):

П = K х P х Kd.

^ Сумма полученных процентов по облигациям также зависит от количества облигаций, средней стоимости одной облигации и среднего уровня процентной ставки, (отношение суммы полученных процентов к среднегодовой сумме данного вида активов):

П = К х Р х СП.

Средний уровень дивидендного дохода по акциям и средний уровень процентного дохода по облигациям зависят не только от доходности каждого вида акций или облигаций, но и от структуры портфеля ценных бумаг, имеющих разную доходность. Эту зависимость можно представить следующим образом:

= ∑(Удi х Кdi), ил СП = ∑(Удi х СПi)

^ Процентный доход по депозитам д) зависит от среднегодовой суммы депозитных вкладов (Вд) и среднего уровня депозитного процента СПд (отношение суммы полученных процентов по депозитам к среднегодовой сумме депозитных вкладов):

Пд = Вд х СПд.

Анализ прочих внереализационных доходов и расходов также следует проводить по каждому виду.

^ Величина прибыли (убытка) от реализации основных средств и прочих материальных активов зависит от количества проданного имущества, его балансовой стоимости и цены реализации. При этом нужно учитывать не только прямой финансовый результат от реализации, но и эффект от ускорения оборачиваемости капитала.

^ Убытки от выплаты штрафов возникают в связи с нарушением отдельными службами договоров с другими предприятиями, организациями и учреждениями. При анализе устанавливаются причины невыполнения обязательств, принимаются меры для предотвращения допущенных нарушений.

^ Изменение суммы полученных штрафов может произойти не только в результате нарушения договорных обязательств поставщиками, но и по причине ослабления претензионной работы со стороны предприятия в отношении их. Поэтому при анализе данного показателя следует проверить, во всех ли случаях нарушения договорных обязательств поставщикам были предъявлены соответствующие санкции.

^ Убытки от списания невостребованной дебиторской задолженности возникают обычно на тех предприятиях, где постановка учета и контроля за состоянием расчетов находится на низком уровне, а также по причине банкротства клиентов. Прибыли (убытки) прошлых лет, выявленные в текущем году, также свидетельствуют о недостатках бухгалтерского учета.

В заключение анализа разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на предупреждение и сокращение убытков и потерь от внереализационных операций и увеличение прибыли от долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений.
^ 6. Анализ рентабельности предприятия

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.

Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:

1) показатели, характеризующие окупаемость издержек производства и инвестиционных проектов;

2) показатели, характеризующие прибыльность продаж;

3) показатели, характеризующие доходность капитала и его частей.

Все показатели могут рассчитываться на основе балансовой прибыли, прибыли от реализации продукции и чистой прибыли.

Рентабельность производственной деятельности (окупаемость затрат) Rз исчисляется путем отношения прибыли от реализации (Прп) или чистой прибыли от основной деятельности (ЧП), или суммы чистого денежного притока (ЧДП), включающего чистую прибыль и амортизацию отчетного периода, к сумме затрат по реализованной продукции (З):

Rз = , или Rз = , или Rз = .

Она показывает, сколько предприятие имеет прибыли или самофинансируемого дохода с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Может рассчитываться в целом по предприятию, отдельным его сегментам и видам продукции. Сумма прибыли может быть небольшой, если предприятие применяет ускоренный метод начисления амортизации, и наоборот.

Аналогичным образом определяется окупаемость инвестиционных проектов: полученная или ожидаемая сумма прибыли или чистого денежного положительного потока от проекта относится к сумме инвестиций в данный проект.

Рентабельность продаж (оборота) рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг, или чистой прибыли, или чистого денежного потока на сумму полученной выручки (В). Характеризует эффективность производственной и коммерческой деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж. Широкое применение этот показатель получил в рыночной экономике. Рассчитывается в целом по предприятию и отдельным видам продукции:

Rоб = , или Rоб = , или Rоб = .

Рентабельность (доходность) капитала исчисляется отношением балансовой или чистой прибыли к среднегодовой стоимости всего инвестированного капитала (KL) или отдельных его слагаемых: собственного (акционерного), заемного, основного, оборотного, операционного капитала и т.д.:

RKL = , или RKL = , или RKL = .

В процессе анализа изучают динамику перечисленных показателей рентабельности, выполнение плана по их уровню и провести межхозяйственные сравнения с предприятиями-конкурентами.

Уровень рентабельности производственной деятельности (окупаемость затрат), рассчитанный в целом по предприятию.

Факторная модель этого показателя имеет вид

R = .

Затем необходимо провести факторный анализ рентабельности по каждому виду продукции. Уровень рентабельности отдельных видов продукции зависит от:

Ri = .

Аналогичные расчеты делаются по каждому виду товарной продукции.

^ Необходимо также детально изучить причины изменения среднего уровня цен и способом пропорционального деления рассчитать их влияние на уровень рентабельности.

Затем надо установить, за счет каких факторов изменилась себестоимость единицы продукции и аналогичным образом определить их влияние на уровень рентабельности. Такие расчеты делаются по каждому виду продукции, что позволяет более точно оценить работу субъекта хозяйствования и полнее выявить внутрихозяйственные резервы роста рентабельности на анализируемом предприятии.

Факторный анализ рентабельности продаж (оборота) в целом по предприятию проводится по модели:

Rоб = .

Уровень рентабельности продаж отдельных видов продукции зависит от среднего уровня цены и себестоимости изделия:

Rоб = .

Аналогично осуществляется факторный анализ рентабельности совокупного капитала. Балансовая сумма прибыли зависит от объема реализованной продукции (VРП), ее структуры (Удi), себестоимости (Сi), среднего уровня цен (Цi) и финансовых результатов от прочих видов деятельности, не связанных с реализацией продукции и услуг (ВФР).

Среднегодовая сумма основного и оборотного капитала (KL) зависит от объема продаж и коэффициента оборачиваемости капитала (Коб), который определяется отношением выручки к среднегодовой сумме основного и оборотного капитала. Чем быстрее оборачивается капитал на предприятии, тем меньше его требуется для обеспечения запланированного объема продаж.

Взаимосвязь названных факторов с уровнем рентабельности капитала можно представить в виде

R = .

При углубленном анализе необходимо изучить влияние факторов от которых зависит изменение среднереализационных цен, себестоимости продукции и внереализационных результатов.
^ 7. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности

Резервы увеличения суммы прибыли определяются по каждому виду товарной продукции. Основными их источниками являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.

^ Для определения резервов роста прибыли по первому источнику необходимо выявленный ранее резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:

Р↑ПVРП = Р↑VРПi х Педi ф.

^ Подсчет резервов увеличения прибыли за счет снижения себестоимости продукции и услуг рассчитывается: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста:

Р↑Пс = ∑(Р↓Сi (VРПi ф + Р↑VРПi)).

Существенным резервом роста прибыли является улучшение качества товарной продукции. Он подсчитывается: изменение удельного веса каждого сорта (кондиции) умножается на отпускную плановую цену соответствующего сорта, результаты суммируются и полученное изменение средней цены умножается на возможный объем реализации продукции:

Р↑П = ∑(∆Удi х Цi пл) х (VРПi ф + Р↑VРПi).

^ Аналогично подсчитываются резервы роста прибыли за счет изменения рынков сбыта.

В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы роста прибыли.

Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продукции являются увеличение суммы прибыли от реализации продукции (Р↑П) и снижение себестоимости товарной продукции (P↓C). Для подсчета резервов используется формула:

Р↑R = Rв – Rф = ,

где Р↑R - резерв роста рентабельности; Rв - рентабельность возможная; Rф - рентабельность фактическая; Пф - фактическая сумма прибыли; Р↑П - резерв роста прибыли от реализации продукции; VРПв - возможный объем реализации продукции с учетом выявленных резервов его роста; Сi в - возможный уровень себестоимости i-х видов продукции с учетом выявленных резервов снижения; Зф - фактическая сумма затрат по реализованной продукции.

Резерв повышения уровня рентабельности капитала может быть подсчитан по формуле

Р↑R = Rв - Rф = ,

где БП - балансовая сумма прибыли; Р↑БП - резерв увеличения балансовой суммы прибыли; КLф - фактическая среднегодовая сумма основного и оборотного капитала; P↓KL - резерв сокращения суммы капитала за счет ускорения его оборачиваемости; KLд - дополнительная сумма основного и оборотного капитала, необходимая для освоения резервов роста прибыли.

В заключение анализа финансовых результатов должны быть разработаны конкретные мероприятия по освоению выявленных резервов и система осуществления мониторинга.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconТема Горизонтальный анализ Задание
Задача 1: выполнить анализ динамики финансовых результатов деятельности предприятия ООО «ирина»

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconПути увеличения прибыли и повышения рентабельности предприятия
Целью данной работы является анализ финансовых результатов деятельности ОАО афхп «Сардаана» иразработка путей их повышения

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconОтчет о прибылях и убытках
Анализ результатов деятельности предприятия и показателей рентабельности предприятия, формула Дюпона

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconОтчет о прибылях и убытках (форма 2) отражает доходы, затраты и прибыль...
Анализ хозяйственной деятельности предприятия это исследование хозяйственных процессов, финансового положения предприятия и результатов...

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconДипломная работа была рассмотрена на примере предприятия ОАО «Первенец»
Данная дипломная работа была рассмотрена на примере предприятия ОАО «Первенец». Эта работа посвящена учету и анализу финансовых результатов...

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconТеория экономического анализа
Анализ использования и реализация продукции, финансовых результатов и рентабельности

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconГ. Тверь 2006 год Экспресс-анализ финансового состояния предприятия
В рыночной экономике финансовое состояние предприятия отражает конечные результаты его деятельности, которые интересуют не только...

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconПрограммные вопросы по курсу «Экономика, анализ и планирование деятельности...
«Экономика, анализ и планирование деятельности торгового предприятия»

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconРесторанный бизнес. Роль инвестиционной деятельности предприятия
Анализ финансового состояния предприятия. Оценка рыночных условий хозяйствования

7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия iconХарактеристика предприятия и современное состояние его развития
В главе 2 дается краткая характеристика организации, по данным которой выполняется дипломная работа. Проводится анализ основных экономических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов