Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите




Скачать 156.32 Kb.
НазваниеЗанятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите
Дата публикации17.07.2013
Размер156.32 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Физика > Документы
Занятие № 1

Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час

Общие сведения о пассажирских вагонах.

Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите.

Обучающийся на курсах проводник за время изучения предмета , должен усвоить принципы работы э.о., изучить все конструктивные особенности электрощитов вагонов различных типов.

Важный момент в обучении - практика, проходящая в поезде в период стажировки проводника. За это время нужно максимально усвоить и закрепить знания по конструктивным особенностям электрощитов, т.к. проводник включает в вагоне все потребители и следит за их работой в пути следования.

^ Все ж.д. вагоны подразделяются на два парка - пассажирский и грузовой.

Пассажирские вагоны предназначены для перевозки пассажиров, а также почтовые, багажные, вагоны-рестораны, вагоны-буфеты, служебно-технические

( специальные).

^ Вагоны ( имеющиеся в вагонном парке ВЧ-7) подразделяются

- по внутренней планировке на купейные и открытые.

- по заводу-изготовителю на вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода и вагоны производства ГДР.

В России имеется вагоностроительный завод в Санкт-Петербурге имени Егорова (почтовые).

^ Имеют условные обозначения:

  • Вагоны ТВЗ

- ЦМО ( цельно-металлические открытые) категории плацкартные ( 54 места), общие ( 81 место)

- ЦМК ( цельно-металлические купейные) категории купейный ( 36 мест)

Все вагоны постройки ТВЗ до 2000 года не оснащены установками кондиционирования воздуха , э.о. работает при напряжении ^ 50 В постоянного тока.

Модели вагонов имеют свои условные обозначения в зависимости от года выпуска

( указывается в технической документации на вагон).

Вагоны ТВЗ современной постройки в фирменном поезде «Сыктывкар» оснащены установками кондиционирования воздуха с напряжением 110В.

  • ^ Вагоны ГДР (только купейные)

- вагоны с кондиционированием воздуха на 110 В постоянного тока

47 Кк ( с комбинированным отоплением), 47 Ккр ( с радиокупе)

- вагоны без кондиционирования воздуха на 50 В постоянного тока

47Дк, 47 Др.

- вагоны-буфеты ( 16 мест, в продаже 12 мест)

- вагоны СВ, вагоны-рестораны.

Сокращения слов : ПЭМ- поездной электромеханик, ЛНП- начальник поезда, э.о. - электрооборудование, ТО- техническое обслуживание, ПТО- пункт технического обслуживания .

Условное обозначение вагона записывается в журнале технического содержания вагона формы ВУ-8, который имеется в каждом вагоне.

На первой странице журнала указываются виды ремонта вагона, а в соответствующих разделах технические неисправности, которые возникли в пути следования , с последующей отметкой об устранении ремонта ответственного работника. ПЭМ производит отметку о техническом обслуживании и ведет рейсовый лист- запись показаний электроизмерительных приборов не менее 3-х раз в сутки ( первая запись после 3-х час после отправления поезда).

Запись о ремонте производит проводник вагона ( формулировка ПЭМ, ЛНП).

В разделе система отопления проводник - 2 раза в сутки в 9, 21 час делает отметку температурного режима ( 20-24°С).

^ Виды технического обслуживания и ремонта вагонов:

( проводится по календарному сроку и пробегу)

- ТО-1- обслуживание вагонов на ПТО станций формирования и оборота перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования.(ежедневно)

- ТО-2- перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования.( 2 раза в год)

- ^ ТО-3- единая техническая ревизии основных узлов вагонов ( 1 раз в 6 месяцев и по пробегу 150 000 км)

- ТР- текущий ремонт с отцепкой вагона от состава поезда , с подачей на ремонтные пути.

- ДР- деповской ремонт отдельных составных частей вагона ( 1 раз в 2 года)

- КР-1- капитальный ремонт с заменой составных частей и их модернизации ( 1 раз в 5 лет)

- КР-2- капитальный ремонт для восстановления исправности вагонов с частичным вскрытием кузова до металла с заменой теплоизоляции и электропроводки, модернизации основных узлов.( 1 раз в 20 лет)

- КВР- ремонт вагонов с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновление внутреннего интерьера (не ранее 20 лет после постройки).

^ Срок службы вагона до списания 28 лет . Продление срока службы вагона возможно после проведения КВР с продлением срока службы вагона до 12 лет.

Э.о. вагонов предназначено для освещения, отопления, вентиляции помещения, подогрева воздуха зимой и охлаждения летом, радиовещания и приготовления кипяченой воды.

Электрооборудование вагонов подразделяется на низковольтное и высоковольтное.

Низковольтным считается оборудование, работающее при напряжении не выше 250 В, установки с напряжением свыше 250 В считаются высоковольтные.

Низковольтное оборудование вагонов без кондиционирования воздуха работает при напряжении 50 В постоянного тока, вагонов с кондиционированием воздуха – 110 В постоянного тока.

^ Низковольтное э.о.

Высоковольтное э.о

Размещение- под вагоном:

Источники Эл.энергии:

Электрические машины (генератор, двигатели постоянного и переменного тока, преобразователи тока и напряжения )

Междувагонные высоковольтные соединения на 3000 В ( высоковольтные пинчи, приемная розетка и холостая розетка)

Аккумуляторная батарея ( питание потребителей на стоянках и при скорости движения менее 30-40 км/ч)

Подвагонная магистраль отопления ( выполнена в металлоруковах)

Магистраль на 50 В (низковольтные соединительные пинчи)

Высоковольтный подвагонный ящик ( с переключающими контакторами и предохранителями)

Электрическая магистраль ЭПТ (электропневмотормоз) и междувагонные соединения


В вагоне:

Преобразователь люминесцентного освещения (вагоны ГДР)

Нагревательные элементы котла ( 24 ТЭН)

Двигатели компрессоров и установки кондиционирования воздуха ( вагоны ГДР)




Предохранитель «-» на АБ




^ Размещение- в вагоне низковольтного оборудования (потребители электроэнергии)

Электропечи, холодильник, электрокалорифер, устройство кондиционирования воздуха ( в вагонах на 110В),


Распределительный шкаф (электрощит) с устройствами коммутации и защиты, тумблерами и переключателями

Кипятильник, охладитель питьевой воды, устройства освещения вагона, циркуляционный насос, розетки

Устройства сигнализации

Устройства вентиляции

Радиотрансляционная сеть


^ По назначению Э.о. вагонов подразделяется на следующие основные группы:

- источники электроэнергии основные- генератор, резервные- АБ.

- преобразователи, изменяющие величину и род тока

- устройства освещения вагона

- электрические приводы вентиляторов, насосов, компрессоров

- электронагревательные приборы

- аппаратура автоматического регулирования источников Эл. Энергии ( РНГ, ограничители тока и др.)

- пускорегулирующая аппаратура

- радиоаппаратура

- устройства защиты

- сигнальные устройства

-электроизмерительные приборы

- вагонная электрическая сеть.

^ По размещению подразделяется:

- на внутривагонное и подвагонное

Внутри вагона размещаются потребители электроэнергии, а так же аппаратура управления и защиты, контроля и сигнализации

( распределительный шкаф- элетрощит).

^ Под вагоном размещаются источники электрической энергии, а также все потребители, коммутационная и защитная аппаратура, которая по своим размерам и условиям работы, уровню шумов не может быть размещена внутри вагона.

Это генераторы, АБ, преобразователи люмосвещения, высоковольтные контакторы и предохранители, установки охлаждения воздуха ( в вагонах с кондиционированием)

^ Под вагоном монтируется низковольтная магистраль напряжением 50 В, высоковольтная- 3000В, магистраль электропневматического тормоза и их межвагонное соединение.

Условия работы - вне кузова- атмосферное воздействие, обдувается потоком воздуха, содержащим пыль, что приводит к абразивному действию и разрушает изоляцию электрических машин.

динамические усилия – толчки, рывки,

Пример – выброс шлака . Последствия.

^ Система электроснабжения вагонов.

Называется комплекс оборудования, предназначенный для выработки и распределения электроэнергии потребителям вагона.

В зависимости от системы электроснабжения ( по мере совершенствования ) ему присваивались типы:

ЭВ-1, ЭВ-7, ЭВ-10, ЭВ-20, ЭВ-26, ЭВ-29 ( без кондиционирования воздуха)

ЭВ-13 ( с кондиционированием воздуха)

В зависимости от расположения источников Эл.энергии и их использования СЭВ делятся на автономные и централизованные.

В наших вагонах автономная система электроснабжения.

Основной источник Эл.энергии- генератор, который приводится во вращение от оси колесной пары вагона с помощью специального привода. Применяются генераторы постоянного и переменного тока.

Приняты два стандартных напряжения:

50 В для вагонов без кондиционирования воздуха

110 В для вагонов с кондиционированием воздуха.

Централизованная система электроснабжения- потребители всех вагонов получают питание от локомотива или специального вагона- электростанции. Источник энергии - дизель-генератор или преобразователи, питающиеся от контактной сети 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока через токоприемник электровоза. Передается к потребителям по соответствующим электромагистралям.

Занятие № 2 - 3 час.

Понятие о постоянном и переменном токе.

^ Электрический ток – это упорядоченное движение электрических зарядов. Носителями зарядов, движение которых создает эл.ток , являются в металлах свободные электроны, в жидкостях- ионы.

Сила тока- величина, численно равная заряду , проходящему через поперечное сечение проводника в единицу времени, когда по этому проводнику течет постоянный ток.

Если сила тока и его направление не меняется со временем, то такой ток называется постоянным.

Единица измерения силы тока- Ампер.

Переменным называется ток, периодически меняющий свое направление и величину, причем среднее значение за период может быть равно нулю.

Через определенный промежуток времени Т, называемым периодом, изменения тока повторяются. Длительность периода измеряется в сек. Число периодов в секунду называется частотой. Измеряется в Гц (герц).

Способность проводника пропускать через себя электрический ток характеризуется электрическим сопротивлением. Сопротивление металлического проводника зависит от его размеров, формы, материала и температуры. По способности проводить электрический ток вещества делятся на проводники, полупроводники и диэлектрики

( изоляторы).

Единица измерения сопротивления- 1 ОМ.

^ Закон Ома для произвольного участка цепи (для постоянного тока):

Напряжение на участке цепи равно произведению сопротивления участка на величину тока, текущему по нему.

U= R*I

Единица измерения напряжения - Вольт.
Совокупность соединенных между собой источников тока и проводников представляет собой электрическую цепь.

При составлении цепи проводники и источники тока могут соединяться последовательно или параллельно.

^ При последовательном соединении проводников сила тока во всех элементах одинакова:

I=const.

напряжение в цепи равно сумме напряжений на отдельных проводниках:

U=U1+ U2+…+ Un

Полное сопротивление цепи или ее участка равно сумме сопротивлений отдельных проводников: R= R1+R2+… Rn.

^ При параллельном соединении проводников:

Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме токов в отдельных ветвях разветвленного участка:

I= I1+ I2+ …+ In

Напряжение на всех параллельно соединенных проводниках одинаково:

Полное сопротивление разветвленного участка с параллельным соединением 1/R= 1/R1+ 1/R2+ …1/Rn
^ Тепловые свойства тока:

Закон Джоуля-Ленца

При прохождении электрического тока по проводнику количество выделяющегося в нем теплоты прямо пропорционально квадрату силы тока , сопротивлению проводника и времени прохождения тока.

Q= I*I*R*t.

Для защиты Эл.цепи от теплового воздействия устанавливают плавкие предохранители..

Предохранители предупреждают выход из строя аппаратов машин и позволяют быстро установить причину отключения цепи.

Мощность электрического тока равна работе, совершаемой током за единицу времени:

P= U*I ( единица измерения Ватт)

^ Аккумуляторные батареи.

Назначение.

Предназначена для питания потребителей во время стоянок, в аварийных режимах (при неисправном генераторе) и во время движения с низкой скоростью. Выполняет защитную функцию: снижает величину коммутационных перенапряжений, возникающих при отключении потребителей во время работы генератора.

Эти перенапряжения могут оказать отрицательное воздействие на цепи питания потребителей, поэтому запрещается эксплуатировать электрооборудование вагона с неисправной АБ.

^ Принцип работы. Понятие о зарядном и разрядном токе.

Аккумулятором называется химический источник тока, который способен накапливать и сохранять электрическую энергию, полученную от вагонного генератора или извне от зарядного агрегата, а затем отдавать ее.

Работа АБ основана на преобразовании Эл.энергии, поступающей от генератора, в энергию химическую- «заряд», преобразование химической энергии в электрическую- «разряд».

При движении поезда электрическая энергия подается потребителям от генератора. Генератор подключается к работе при скорости движения поезда более 30-40 км/ч, когда его напряжение выше напряжения АБ. При этом диод, выполняющий функцию бесконтактного переключающего устройства, открывается, и батарея начинает заряжаться. В цепь обмотки возбуждения генератора включен регулятор напряжения, который автоматически изменяет ток возбуждения, чтобы напряжение генератора не зависело от скорости поезда и постепенно повышалось по мере заряда АБ.

^ При низкой частоте вращения генератора, когда его напряжение станет меньше напряжения АБ ( при скорости движения менее 30-40 км/ч), диод запирается и потребители автоматически подключаются на питание от АБ.

Таким образом, при скорости движения свыше 40 км/ч при исправно работающем генераторе, ^ АБ заряжается , при уменьшении скорости или на стоянке АБ разряжается, при этом питание от АБ получают все потребители в вагоне ( кроме кипятильника в вагонах без кондиционирования воздуха).

^ Типы и устройство аккумуляторных батарей.

АБ бывают кислотные и щелочные. В настоящее время используются щелочные АБ, т.к. они дешевле кислотных и более надежны в эксплуатации.

Щелочные АБ подразделяют на никель-железные и никель- кадмиевые.

  • Для вагонов без кондиционирования воздуха монтируют батареи , состоящие из ^ 38-40 щелочных аккумуляторов,

  • Для вагонов с кондиционированием воздуха- 82-86 щелочных аккумуляторов,

соединенных последовательно. Номинальное напряжение одного аккумулятора U= 1,3 В

^ При последовательном соединении проводников

напряжение в цепи равно сумме напряжений на отдельных проводниках:

U=U1+ U2+…+ Un

Емкость – количество электричества, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор за определенный промежуток времени.

^ Номинальная емкость АБ - минимально допустимая емкость, которую батарея должна отдать при разряде током 5-часового режима. Емкость зависит от температуры окружающей среды и плотности электролита.

Зимой емкость АБ снижается.

Для общего сведения: Электрический ток в электролитах:

^ Ионами называются атомы и молекулы, потерявшие либо приобретшие один или несколько электронов.

Электролит- вещество, электрический ток в котором осуществляется за счет движения ионов.

К электролитам относят растворы солей, кислот, щелочей. Ионы в электролите возникают благодаря механизму электролитической диссоциации. Молекулы некоторых веществ представляют собой объединение ионов противоположных знаков за счет сил электростатического притяжения. (NaCl, KL). Ионы в электролите движутся под действием электрического поля, создаваемого электродами- специальными проводниками, присоединенными к источнику тока. Положительно заряженный электрод называется- анодом, отрицательно заряженный- катодом. Отрицательно заряженные ионы движутся к аноду, положительные – к катоду, создавая тем самым электрический ток.

Электролитом в щелочных а. служит 20-24% раствор едкого кали или едкого натра. Электроды выполняются в виде пластин, составленных из плоских коробочек, внутри которых запресованна активная масса. Коробочки изготовляются из никелированной перфорированной жести и вставляются в стальные рамки пластин. В качестве активной массы положительных пластин служит гидрат окиси никеля. Активная масса отрицательных пластин состоит из губчатого железа
Аккумулятор состоит из корпуса , внутри которого размещаются положительные пластины- гидроксид никеля Ni(OH)3, отрицательные пластины – железо Fe или кадмий Cd. Для того чтобы «+» и «-» не встретились пластины разделены сепараторами. Сепаратор представляет собой диэлектрик. Ранее применялись эбонитовые палочки, в современных батареях применяются полипропиленовые сепараторы. В корпус залит электролит (щелочь)- едкий калий KOH. Электролит- вещество, электрический ток в котором осуществляется за счет движения ионов.

^ Химическая реакция при зарядке и разрядке НЖ аккумулятора выражаются уравнением

разряд

2Ni(OH)3 +2KOH+ Fe заряд 2Ni(OH)2+2KOH+Fe(OH)2

При разряде а. происходит раскисление гидрата окиси никеля положительных пластин и окисление губчатого железа отрицательных пластин. В процессе заряда происходит обратная реакция.

^ Активная масса положительных пластин окисляется, а активная масса отрицательных пластин восстанавливается с образованием железа.

При заряде АБ образуется взрывоопасная смесь- гремучий газ - ( смесь водорода и кислорода). Н²+ О²

^ АБ имеют обозначения:

Первые две цифры (26,38,40,56) – указывают на количество аккумуляторов в батарее.

Буквенные символы- электрохимическую систему (НЖ- никель-железная, НК- никель-кадмиевая)

Область применения (В-вагонная, Т- тяговая, Ц- для цельнометаллических вагонов)

Конструктивные особенности пластин и сепараторов (М- минпластовая сепарация, П- панцирная или поверхностного типа, Н- намазная)

Последние цифры в обозначении- номинальная емкость в ампер-часах.

Например:

40 ВНЖ-250 – вагонная никель-железная 250 номинальная емкость в ампер-часах при 5-часовом разряде.

Батарея 40 ВНЖ-250

В металлическом корпусе установлены блоки отрицательных и положительных пластин. Пластины разделены изоляторами- сепараторами. Блок отрицательных пластин собирается на общей шпильке, а блок положительных пластин - на другой. Шпильки соединяются с плюсовым и минусовым борном. Каждый Борн через отверстие выводится наружу и укрепляется гайками. Горловина корпуса аккумулятора снабжена откидной крышкой и клапаном.

Положительные и отрицательные пластины состоят из ламельной ленты , соединенной между собой в замок и укрепленных с обеих сторон ребрами.

Ламельная лента (перфорированная жесть) содержит активную массу. Эта масса состоит у положительных пластин из смеси гидрата окиси никеля и графита, у отрицательных пластин- из специального металлического порошка.

Аккумуляторы соединяются последовательно внутри двух стальных подвагонных ящиков, изолированы деревянными щитами.

^ АБ размещены под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляцией для удаления взрывоопасной смеси, образующейся при заряде батареи. Вытяжные патрубки размещены на лицевой стороне ящика, всасывающие воздух - в днище ящика. Внутри ящика установлен блок терморезисторов, работающий в системе автоматики режима заряда батареи. Подвешивается к раме вагона.

Внутри ящика, аккумуляторы размещены в боксах на выкатных тележках для технического обслуживания батареи. В современных вагонах ТВЗ посередине верхней части боксов АБ установлены огнетушители ОСП-1.



^ Контроль проводника за работой АБ

В пути следования проводник должен контролировать режим заряда и разряда АБ по амперметру, при приемке вагона - проверить напряжение АБ по вольтметру.

Батарея заряжена, если ее напряжение составляет U= 50-54 В ( в вагонах без кондиционирования воздуха) и U= 110- 112 В ( в вагонах с кондиционированием воздуха).

Если батарея имеет недостаточное напряжение (меньше 40, 108 В), то сработает защита, которая не позволит включение мощных потребителей в вагоне.

При приемке вагона проводник может проверить состояние АБ включением нагрузки .

Если напряжение не уменьшается ( на вольтметре), то батарея заряжена. На электрощите ( далее щит) установлены вольтметр и амперметр . Амперметр имеет нулевую точку посередине. Отклонение стрелки амперметра влево – свидетельствует о наличии тока разрядки, вправо- тока зарядки( при работающем генераторе или зарядки извне).

Т.к. на длительных стоянках поезда напряжение АБ уменьшается, то при отправлении с пункта формирования или оборота, допускается в течение 1 часа повышение зарядного тока АБ :

- в вагонах без кондиционирования воздуха ^ 30-60 А

- в вагонах с кондиционированием воздуха 50-80 А.

После зарядки АБ ток заряда уменьшается до нормальных значений :

- в вагонах без кондиционирования воздуха 10-20^ А

- в вагонах с кондиционированием воздуха 5-10 А.

Зарядное напряжение АБ

  • В вагонах на 50 В

60-62 В (лето), 64-66 В (зима)

  • В вагонах на 110В

135-137В (лето), 142-144 В (зима)

Если батарея не заряжается ( определяется по срабатыванию защиты на стоянках)- сообщить ПЭМ. В пути следования следить за показаниями амперметра и контролировать ток зарядки АБ. Повышенный зарядный ток, не уменьшающийся со временем, приводит к усиленному выделению газов и может привести к взрыву АБ от возникающей искры в ослабших соединениях.
Неисправности АБ:

- ^ Короткозамкнутые аккумуляторы- быстро разряжаются, выявляются нагрузочной вилкой U=0. Приводит к перегрузке генератора , интенсивному образованию гремучего газа.

- ^ Ослабление контакта соединений аккумулятора- может возникнуть искра и произойти взрыв гремучего газа ( смесь водорода и кислорода). Н²+ О²

- Низкий уровень электролита- в результате взаимодействия отрицательных пластин с кислородом образуются окислы железа и вся батарея может выйти из строя.

В зимний период емкость АБ снижается. При частых остановках, «на черепашьем ходу», емкость АБ снижается, происходит недозаряд батареи. Поэтому , для поддержания напряжения батареи, требуется зарядка АБ от внешних зарядных источников в пункте формирования.

После отстоя вагонов в парке , без эксплуатации, также требуется ее зарядка, т.к. разряд происходит по причине питания цепей сигнализации и УПС.

^ ТБ при обслуживании АБ:

- запрещается ремонт и осмотр при наличии огня.

- запрещается стучать по АБ металлическими предметами.- очистку вытяжных патрубков АБ производить деревянными предметами или веником-голиком.

- при подзарядке АБ от стационарного источника крышки ящиков должны быть открыты

На стоянках поезда более 10 мин проводник вагона должен осмотреть АБ, проверить крепление ящиков, в зимний период произвести очистку ото льда и снега дефлекторов АБ деревянным молотком (киянок), либо прочистить веником-голиком.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconМеханического оборудования пассажирских вагонов сведения о пассажирских вагонах
Главным документом являются «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (птэ)

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconО введении Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов
В целях обеспечения пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ОАО "ржд"

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconПрофессия проводник пассажирских вагонов является одной из ведущих...
Конструкция пассажирских вагонов с каждым годом совершенствуется и усложняется, поэтому возрастает необходимость технической подготовки...

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconЧто устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог рф?
На пассажирских вагонах, мвс и спец самоходном подвижном составе число мест, на грузовых вагонах – грузоподъемность. На локомотивах,...

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconИнструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирски
О введении Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconЭлектрооборудование пассажирских вагонов нового поколения 2002- 2004гг
В вагонах нового поколения постройки ОАО «твз» (г. Тверь) моделей 61-4174, 61-4179, 61-4186,61-4194 постройки 2002- 2004г г система...

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconТиповой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу
Подготовка и экипировка пассажирских поездов в пунктах формирования включает в себя

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconМетодическое пособие для обучения проводников пассажирских вагонов...
Для обучения проводников пассажирских вагонов для работы в период летних пассажирских перевозок

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconСпециализация – «пассажирские вагоны» Конструирование и расчет вагонов
Технико-экономические показатели грузовых и пассажирских вагонов и их связь с линейными размерами кузовов вагонов

Занятие №1 Характеристика электрооборудования вагонов – 3 час Общие сведения о пассажирских вагонах. Важно знать, что одной из самых частых причин пожаров в пассажирских вагонах, является неисправность электрооборудования, приводящая к возгоранию в электрощите iconПравила перевозок собак железнодорожным транспортом в Республике Беларусь.
71. Перевозка в пассажирских поездах мелких домашних животных и птиц допускается во всех вагонах (кроме св и повышенной комфортности)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов