Наименование стратегии




НазваниеНаименование стратегии
страница1/12
Дата публикации13.08.2013
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


«УТВЕРЖДАЮ»

Министр промышленности и энергетики

Российской Федерации
_________________ В.Б. Христенко

«____» __________ 2007 г.

Стратегия
развития электронной промышленности России.
на период до 2025 года


ОГЛАВЛЕНИЕ:

ПАСПОРТ СТРАТЕГИИ 3

ВВЕДЕНИЕ 7

  1. Системная проблема и ожидаемый результат реализации Стратегии 12

  2. Обоснование основных направлений решения проблемы и оценка рисков 35

  3. Основные цели и задачи Стратегии 39

  4. Основные программные мероприятия 60

  5. Оценка необходимого финансового обеспечения. Источники финансирования 61

  6. Заключение 70


ПАСПОРТ СТРАТЕГИИ



^

Наименование стратегии


Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 г.




Дата, номер и наименование нормативного акта о подготовке стратегии


Поручение Правительства РФ от 26 сентября 2005г. № МФ-П9-4838, одобрена на заседании Правительства РФ от 21 сентября 2006 г. протокол № 33




Государственный заказчик-координатор Стратегии

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации




Основные разработчики Стратегии

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство по промышленности, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию




Системная социально-экономическая проблема, решаемая Стратегией

Основная системная проблема заключается в увеличении объемов продаж отечественной электронной компонентной базы (ЭКБ), преодоление уровня технологического отставания отечественной электронной промышленности от мирового уровня и повышение конкурентоспособности ее продукции на внутреннем и мировом рынках сбыта




Ожидаемые результаты реализации стратегии, целевые индикаторы

  • выполнение целей и задач, поставленных Президентом РФ в «Основах политики Российской Федерации в области развития электронной компонентной базы на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», а также в национальных проектах Российской Федерации в области здравоохранения, образования, доступного жилья и сельского хозяйства;

  • увеличение объемов продаж ЭКБ на внутреннем и внешнем рынках;

  • снижение уровня технологического отставания России в области ЭКБ;

  • обеспечение необходимых тактико-технических характеристик ВВСТ в соответствии с Государственной программой вооружений;

  • удовлетворение потребностей отраслей народного хозяйства в современной отечественной электронной компонентной базе и, как следствие, повышение конкурентоспособности отечественной продукции на мировом и внутреннем рынках сбыта;

  • весомый вклад в решение задачи удвоения ВВП за десятилетний период, так как отрасль дает значительный мультипликативный эффект в смежных областях;

  • повышение уровня потребления электронной продукции населением России.

Целевым индикатором реализации Стратегии является освоенный в производстве технологический уровень электронной продукции




Цели и задачи стратегии

1. Реформирование структуры электронной промышленности, оптимизация методов и механизмов государственного управления и государственно-частного партнерства.

2. Реконструкция и техническое перевооружение электронных производств.

3. Развитие сети межотраслевых и отраслевых центров проектирования микроэлектронных компонентов и «систем на кристалле».

4. Приоритетное развитие технологической и производственной базы твердотельной и вакуумной СВЧ-электроники.

5. Приоритетное развитие разработок и производства радиационно стойкой ЭКБ, включая вакуумную.

6. Приоритетное развитие микросистемотехники.

7. Приоритетное развитие микроэлектроники.

8. Приоритетное развитие наноэлектроники.

9.Приоритетное развитие электронных материалов и структур.

10. Принятие мер по существенному расширению позиций на внутреннем рынке.

11. Принятие мер по изменению существующего законодательства, обеспечивающих реализацию мероприятий данной Стратегии




Сроки и этапы реализации Стратегии

Стратегия будет реализовываться в 2007-2025 годах в три этапа:

первый этап – 2007-2011 годы;

второй этап – 2012-2015 годы;

третий этап – 2016-2025 годы




Перечень основных мероприятий

  1. Создание и развитие базовых центров системного проектирования, национальной сети дизайн-центров и Межотраслевого Центра проектирования, каталогизации и изготовления фотошаблонов.

  2. Развитие разработок и реконструкция и техническое перевооружение производств СВЧ-электроники.

  3. Развитие разработок и реконструкция и техническое перевооружение производств радиационностойкой ЭКБ.

  4. Развитие разработок и создание производств микросистемной техники на базе интеллектуальных сенсоров и передовых полупроводниковых технологий.

  5. Реконструкция действующих производств микроэлектроники и создание микроэлектронного производства с современным технологическим уровнем, включая корпусирование ЭКБ.

  6. Развитие базовых технологий и конструкций приборов оптоэлектроники, квантовой и магнитной электроники, пассивных радиоэлектронных компонентов.

  7. Создание новых высокотехнологичных материалов для электроники и организация их серийного производства






Объемы и источники финансирования Стратегии

(в ценах соответствующих лет), в том числе:

1 этап (2007-2011 годы)

2 этап (2012-2015)

3 этап (2016-2025 годы)

49442,22 млн. руб., в том числе:

30478,32 млн. руб. федеральный бюджет;
63250 млн. руб., в том числе:

38916 млн. руб. федеральный бюджет;
115000,0-135000,0 млн. руб., в том числе:

70000,0-80000,0 млн. руб. федеральный бюджет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наименование стратегии iconНаименование стратегии
Поручение Правительства РФ от 26 сентября 2005г. № Мф-п9-4838, одобрена на заседании Правительства РФ от 21 сентября 2006 г протокол...

Наименование стратегии iconИзвещение Кассир Форма № пд-4 сб(налог ) кпп (наименование получателя платежа)
Инн налогового органа*) и его сокращенное наименование (Код окато) в (номер счета получателя платежа) (наименование банка)

Наименование стратегии iconАктуальность Стратегии Развития Страны
Анализ текущего состояния и итогов реализации национальной стратегии сокращения бедности 6

Наименование стратегии icon1 Базовые понятия науки планирование и прогнозирование
Понятие и сущность стратегии компании, значение стратегии в бизнес планировании

Наименование стратегии iconСтратегии роста
...

Наименование стратегии iconРассмотрение школ, изучающих процесс формирования стратегии
...

Наименование стратегии icon1. Понятие стратегии и стратегического управления
Стратеги следует отмечать от политики орг-ии, политика явл-ся подчиненной по отношению к стратегии, политика означает принятие решения...

Наименование стратегии icon2. Разработка и реализация стратегии предприятия в условиях инновационной экономики
Совокупность имеющихся ресурсов и возможностей (способностей) для раз­работки и реализации стратегии предприятия представляет собой...

Наименование стратегии iconАналогия закона и аналогия права
Способы индивидуализации юридических лиц (место нахождения, наименование, производственная марка, товарный знак, наименование места...

Наименование стратегии icon1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии
Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов