Программа мир без слепоты




НазваниеПрограмма мир без слепоты
страница1/11
Дата публикации13.12.2013
Размер1.32 Mb.
ТипПрограмма
zadocs.ru > Физика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
гармонизация функций организма

человека
навыки естественного

оздоровления и развития

диапазона чувствительности


I СТУПЕНЬ

Экология Духа

Автор метода В.М. БРОННИКОВ

Авторские свидетельства №№ 1586, 1598

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

Москва 2011

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3

Из истории развития метода 5

Описание метода 6

Три функциональные системы 6

Общая техника безопасности 9

Упражнения 10

Упражнение 1. Определение параметров биополей 10

Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч 12

Упражнение 3. Активизация и развитие жизненных сил.

Вертикальная прокачка 13

Упражнение 4. Тяжесть 16

Упражнение 5. Легкость 17

Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии 18

Упражнение 7. Энергетическая прокачка головы 19

Упражнение 8. Энергетический всплеск 22

Упражнение 9. Сухой тибетский массаж 25

Упражнение 10. Дракон 26

Упражнение 11. Энергетический колокол 27

Упражнение 12. Энергетический кокон 30

Упражнение 13. Активизация энергообмена зрительного

анализатора. Прокачка глаз 31

Упражнение 14. Активизация энергии во всем теле в

положении лежа. Горизонтальная прокачка 32

Упражнение 15. Дыхание мыслью 33

Упражнение 16. Контакт с предметами 34

Практические навыки скорой помощи 35

Десять принципов системы Бронникова 41

Тонкие, плотные и срединные тела человека 42

Видение, зрение, гипноз, сновидение, медитация,
биокомпьютер, третий глаз 45

Отзывы ученых о методе……………………………………...………….83

Содержание курсов метода В.М.Бронникова…………………….…..…85

Программа МИР БЕЗ СЛЕПОТЫ………………………………….…….97

Клубная система В.М.Бронникова…………………………..…..…….....99

Энергоинформационная экспертиза по методу Бронникова.................101

Видеоматериалы по методу В.М.Бронникова………………….………103

Место силы города Феодосии (Феодосийский Центр)………………..105

Контакты………………………………………………………………….107

^ ОТ АВТОРА

В "Апокрифах древних христиан" сказано: " Познай себя - позна­ешь весь мир". Человек - сложнейший биологический аппарат. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач методики - развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. "Будьте как дети" - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрос­лый должен "возвратиться" в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расши­ряет диапазон осознания явлений.

Если человек идет путем обучения - это безопасно. Если же он име­ет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, - это может привес­ти к большим проблемам.

На первой ступени человек развивает в себе способность быть хоро­шим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой.

Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений.

В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счет внут­ренней «динамо-машины». Говорят, сон - это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко прове­ряется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.

Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, раз­вивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен моз­га. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем, без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 заня­тий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха - организм отдыха­ет и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том слу­чае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения.

Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов челове­ка и т. д.

Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают пра­вое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.

На занятиях вы научитесь управлять своей сверхсознательной функ­цией. Упражнения помогут активизировать иммунную систему и уси­лить защитные возможности организма, ослабленные воздействием не­благоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различ­ных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболева­ний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.

Через несколько лет мир наполнится более современными знаниями и представлениями о подлинных скрытых и открытых мировых процес­сах. И все мы увидим, что в наилучшем положении в этом плане нахо­дится Россия.

Почти никто не заметил, что у нас уже произошла скрытая револю­ция, связанная с практическим использованием возможностей челове­ческого сверхсознания, способная обеспечить глобальный прорыв во всех областях знаний.

Россия уже сейчас более чем кто-либо, готова к принятию новой кон­цепции развития страны не по техногенному пути, а по пути развития возможностей человеческого организма, основного в грядущих всеоб­щих преобразованиях.

Другим высокоразвитым странам изменить и перестроить психоло­гию, традиции и исторически сложившиеся правила основной массы населения, трудно или почти невозможно.

Такие изменения могут привести к колоссальным общественным кризисам, создавая бедствия нового порядка.

Россия богата не только своей душой. Возможно, она предназначена для рождения новой (пока не доступной для обычного понимания) жизни.
^ ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 голу коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере "Артек" был приглашен для проведения научно-исследовательских ра­бот из города Феодосии в Москву. На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева было подтвержде­но, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной вол­ны при "радарном видении мозгом" с закрытыми глазами.

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Попов) успешно применяют метод на практике. В Мос­ковском Государственном Университете Сервиса был открыт специали­зированный центр обучения по методу Бронникова. Начали преподавать новую систему закономерностей в Салаватском филиале Государствен­ного педагогического университета.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию по­добных методов - Институтом традиционных методов лечения - полу­чены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезно­сти метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей.

Высокую оценку эффективности, системности и безопасности ме­тода дали в институте высшей нервной деятельности (дир. П.В.Симо­нов), и в институте Мозга человека (научн. рук. Н.П.Бехтерева)

Центры Бронникова находятся в России, СНГ, стра­нах ближнего и дальнего зарубежья. Идет постоянное развитие сети центров Бронникова в России и за рубежом.
^ ОПИСАНИЕ МЕТОДА

В основе метода гармонизации и развития функций органов и сис­тем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даос­ской Йоги.

Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо-Человек-Земля.

Проявление небесной сущности в человеке - перетекание солнечной энергии. Солнце - олицетворение сущности неба. Проявление косми­ческой сущности - перетекание космической энергии, или проявление сущности земли. Человек - продукт взаимодействия солнечной и косми­ческой энергии, формонаполняющей и формообразующей. В дневное время суток солнечная энергия - нисходящий поток, космическая - вос­ходящий. В темное время суток эти процессы меняются. В результате трансформации этих двух энергий в организме человека на бессозна­тельном уровне вырабатывается биоэнергия.

Сознательно управлять процессами перетекания энергий в организ­ме позволяют упражнения "Тяжесть-Легкость". Умение вызывать ощу­щение тяжести в теле позволяет увеличить приток солнечной энергии, ощущение легкости - приток космической энергии.
^ ТРИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы -подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, физическом теле, знает каждый. Знания об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладываются в рамки есте­ственной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматри­ваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находит­ся в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не оспаривает.

Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинфор-мационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организа­ции подсознания (клеточном, минеральном, организменном, интеллек­туальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы форми­руют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит об ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек по­могает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет раз­вивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармони­зировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, уси­ливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

^ Левое полушарие мозга связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Энергети­ческие каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, кото­рые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.

Художники, музыканты, поэты, писатели - это те люди, у которых правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию че­рез свое сверхсознание из единого информационного поля, нематери­ального пространства.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно, и подсознания, и всего организма в целом. На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом орга­низма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуп­равляемого состояния в активное, со­знательно управляемое, создав при этом мощный оздоровительный эф­фект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать раз­меры и однородность биополя по­средством органов чувств.

С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определить, в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести, можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почув­ствовать работу сознания, а, создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагнос­тируется "включенность" трех тел организма.
Нет неуправляемых функций, есть функции, задача сознательно­го опроизволивания которых не ставилась.

И.М. Сеченов



^ ОБЩАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ
1. Все упражнения выполняются с открытыми

глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать

сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упраж­нениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнения является четкий ответ Ученика "есть", что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать

мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других, на

первый взгляд, негативных проявлений, не­обходимо сократить продолжительность выполнения упражнения либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в ак­тивное состояние. В процессе развития не­гативные реакции исчезнут.



УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1

^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

Рис. 1, 2.

  1. Горизонтального (функции подсознания).

  2. Вертикального (функции сознания).


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Исходное положение: тестируемый Ученик стоит на расстоянии более семи метров.

^ Методика выполнения





При измерении параметров по­лей Ученик не должен перекрещи­вать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активи­зируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направле­на на тестируемого Ученика. Слег­ка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощу­щения, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, рав­номерным, правильной формы.
^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа мир без слепоты iconСтатья Мирзы Бабаева Гигер. Биомеханика зла. Одни называют его "художник-фантаст #1"
Убедительность его страшных видений роднит творчество художника с религиозным искусством Босха и Брейгеля. Однако мир биологических...

Программа мир без слепоты iconМир без жалоб
Б86 Мир без жалоб: Прекрати ныть — и жизнь твоя изме­нится / Перев с англ. — М.: Ооо издательство «София», 2010. — 192 с

Программа мир без слепоты iconПусть Божий мир судит ваши мысли и чувства
Иначе говоря, если Божий мир будет играть роль арбитра, или рефери, в нашем сердце, мыслях и чувствах, то нас не захлестнут негативные...

Программа мир без слепоты iconАлександр Александрович Зиновьев Глобальный человейник Зиновьев Александр глобальный человейник
Это был, может быть, последний человеческий век. На смену ему надвигается громада веков сверхчеловеческой или постчеловеческой истории,...

Программа мир без слепоты icon«Книга голосов»
В этом романе читатель встретится с прозревшими героями «Слепоты». В своей излюбленной притчевой манере Сарамаго выстраивает, по...

Программа мир без слепоты iconИхалиакала Хью Лин Жизнь без ограничений
Хью Лином. Постепенно, от главы к главе, перед читателями раскрывается мир удивительных возможностей, доступный каждому, кто вернется...

Программа мир без слепоты iconРабочая программа по учебному предмету «окружающий мир»
Фгос ноо), Примерной программы по предмету «Окружающий мир», Планируемых результатов начального общего образования, программы формирования...

Программа мир без слепоты iconПрограмма Школы ведущих детских праздников 10-13 февраля 2014г
Игровая программа «Зимние Каламбубурики». Наталья Муромцева, заместитель директора Муниципального Досугового Центра "Мир" г. Тверь,...

Программа мир без слепоты iconПрограмма Общая информация Преподавательский состав
Программа предназначена для руководителей, желающих расширить спектр профессиональных компетенций; специалистов, желающих заниматься...

Программа мир без слепоты iconШ. А. Амонашвили Без Сердца что поймем?
Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов